Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1995

Тойота Королла 1995 — отзыв владельца

, Томск
8770
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.3
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Название: LX
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: радио и прикуриватель
Кузов: тоже ничего лишнего
Ходовая часть: ничего такого нету
Двигатель: Эл впрыск, 4 цилиндра
После двух лет владения Короллой, конечно, хочется чего-то побольше и помощнее, но продавать её стану вряд ли, т. к. по соотношению «цена-качество» лучше машины в этом классе не найти (по крайней мере восточнее Урала). Купить для нее можно всё, сразу и довольно дешево. Хотя особо покупать пока ничего не пришлось: ремень ГРМ, пыльники, сальники, фильтры –  практически ТО, ну и колодки передние поменял, никакого ремонта не было и не предвидится, думаю, лет 5 она еще побегает.

Брали мы её здесь, у перегонщика, спасибо ему за умение выбирать автомобили и порядочность – ни одного косяка не вылезло, разве что со спидометром смешно получилось – кто-то так старался скрутить его, что сломал. Надежды при покупке на то, что малый объем двигателя позволит экономить на топливе, не очень-то оправдались. Расход в городе летом – 8л, зимой – около 10, по трассе независимо от времени года – 7-7,3л на сотню. Может чего отрегулировать нужно, но желания такого нет, как говорится, не трогай технику, она не подведёт. Да и не подводила пока – в прошлом году съездили на ней в отпуск  Томск – Волгоград – Ставрополь – Сочи – Пятигорск и обратно. Впечатление испортили дороги в Центральной России, по сравнению с Сибирью похуже, и бензин бодяжный. Один раз так заправились – думали движок крякнул, но в Самарском Тойота-Центре все осмотрели и посоветовали не заправляться где попало. Действительно, бак израсходовали и  проблем больше не было никаких. И еще гаишников больше в России – достали просто. Я хотя и не нарушитель злостный, но 4000км в один конец не ехать же 90км/ч. А разгоняется Короллка до120 довольно резво, Больше жалко, все таки коробка 3-х ступенчатая, без повышенной. Но ехали и 160 – ничего, только расход растет сильно и движок орет. На дороге держится неплохо, причем на 120 значительно лучше, чем на 80 – 90, ( как в поговорке «больше газу – меньше ям»).

Вообще-то брали машину для езды в городе по работе, для этого она – самое то что нужно. Бедность комплектации не удручает – ломаться меньше будет, да и в салоне ничего не отвлекает. Радио поет, кондиционер холодит, ГУР позволяет не напрягаться – чего ещё надо?

Короче, повторю мнение большинства владельцев: Королла – отличная «рабочая лошадка», без претензий на большее. Лучший выбор в качестве первой машины и для тех, для кого машина не роскошь, а средство передвижения. Хотя, если её напичкать, то можно и кайф ловить от езды.

По существу:

4E-FE – не для спортивной езды, хотя с Жигами сравнивать не стоит (Жигули проиграют). Зато резина целее, не шлифует и масла для замены меньше требует(3л с копейками). Заливал и заливаю Teboil 5W-40. Зимой заводится до -30 с полпинка, хотя сильно зависит от качества бензина. При более низкой температуре возникают неприятности, можно на работу опоздать. Вообще, в лютый мороз выезжать лучше только при крайней необходимости, я чуть правой гранаты не лишился пыльник лопнул, хорошо что заметил вовремя. Теперь ежедневный осмотр стараюсь сделать правилом. Профилактика – великое дело!

Коробка – успокаивает разве что следующее соображение: меньше передач, но выше надежность, если не насиловать. Два раза сменил масло с прокачкой. Это не дорого – около 800р.

С передними колодками целая эпопея была, вначале купил в автосервисе какие – то «дубликаты» за  600р. Они сразу же засвистели, на мастера сказали – должны притереться, потом они стали сыпаться, в общем, через 2 недели езды с черными от сажи дисками в автосервисе предложили (!!!) вернуть эти колодки и поставить оригинальные с выплатой только разницы в цене колодок. После замены понял, чем отличаются японские запчасти от неяпонских – небо и земля. Научили, короче говоря, чего надо покупать.

С ходовой проблем пока не было, только один сайлентблок заменил, слава нашей мэрии, к юбилею города все дороги привели в порядок, так что ездить стало приятно.

Управляемость у машины – феноменально четко реагирует на руль, несколько раз это спасло от серьезных неприятностей. Кстати так не во всех, ездил на Короле с 1.5-м двигателем, ABC и суперсалоном – реакция на руль не та, да и теснее в ней почему-то. А может, я к своей сильно привык – нравится она мне своей неприхотливостью и надежностью – как самурайская лошадь.

Специально не фотографировал – вот вырезал с одной фотки. Кстати, в каталоге на этом сайте точно такая же машина, вплоть до мелочей.

P.S. Слышал, что Toyota Corolla – самая покупаемая машина в мире.

P.P.S. Пишите, пожалуйста, тоже Ваши отзывы, обмен опытом полезен всем нам.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 36890
4
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
конечно самая покупаемая! самая массовая в мире не может быть редко покупаемой.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22
каролла и вправду вечная) у меня с движком 2с. правдо дохлая совсемю 73лс и дезель при этом) расход 5 л но всеровно обламывает)
Мой отзыв: Toyota Corolla 1995
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Проездила эта короллка до 2008 г и потом была благополучно забрана покупателями из Новосиба. Возможно, до сих пор на ходу.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 105
1,3 хватает на трассе?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1995 в России