Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2001

Тойота Королла 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
2586
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-10,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: светло-бежевый
Кузов: ветровики, брызговики, молдинги
          Доброго времени суток.
Владея 4 года Короной Премио 1996 г.в. принял решение о приобретении нового авто. Выбор упал на Короллу в 120 кузове, хотя хотелось конечно Премио, но она дороговата. Приобретать машину решил под заказ. Изначально хотел приобрести Короллу с объемом 1.8, но на фирме парень сказал, что 1.8 не намного живее 1.5, а в цене значительная разница, а так же то, что в 1.8 надо заливать не менее 95 бензина. Проконсультировался с друзьями которые сами возят машины с аукционов и заказал авто в Тойота-центре. Когда заказывал авто то основными требованиям были: оценки по салону и кузову не мене 4, наличие ветровиков, брызговиков, молдингов, цвет серебристый либо золотистый, передний привод, объем 1.5, пробег не более 50.000км. В центре мне предложили поучавствовать в аукционах, но в силу своей занятости я отказался, доверился фирмачам. Через дней 10 мне сообщили, что приобрели для меня а/м и необходимо внести последующий платеж. Позже мне вручили копию аукционного листа по данным которого мои друзья проверили стоимость и др. Через месяц и 5 дней с момента приобретения машины мне вручили мой а/м: 06.07.07 г. пробег 46888 км. Сначала я слегка был расстроен, так как царапины указанные в аукционнике были глубже заявленных, была маленькая (уже на 1см.) резина. Салон был чуть пыльный, а панели дверей были в целлофане, - японец его не снимал с момента приобретения машины.
Когда гнал машину с места получения до дома то сразу заметил резкость тормозов, при плавном нажатии на педаль тормоза колеса вставали колом. На тот момент она мне показалась очень резвой, было половина бака японского бензина. Только после приобретения Короллы я начал ее постепенно изучать, сразу заметил стук в рейке на «гребенке»- исправлять ситуацию не стал, и не рекомендую (не в коем случае нельзя менять рейку на контрактную, она такая же дефектная), даже при замене фторопластовых деталей стук повторится через 2 года (аналогичная ситуация у меня была на короне). Положил в салон резиновые коврики которые у меня были ранее в Премио и заметил, что они малы в ширине на несколько сантиметров. Сравнил данные салона Премии с салоном Короллы и убедился, что Королла шире. Также узнал, что у Короллы салон меньше в длину на 1см. чем у Премио. Первым делом, я поставил волговские сигналы, подсветку номера, новые дворники, застраховался (ОСАГО), заменил в передних фарах лампочки на голубые (оригинальные японские) которые были у меня в Премио, заменил воздушный фильтр. Затем при установке магнитофона столкнулся с тем, что магнитофонный проем шире стандартного, пришлось приобрести боковые заглушки за 300 рублей. Затем поставил сигнализацию Шериф (обычный) и блэк бак, сделал дубликаты ключей и затонировал заднюю часть авто и козырек, сам сделал легкую химчистку салона, врезал новую акустику ПРОЛОДЖИ на заднюю панель, а динамики с задних дверей выкинул. На место штатных динамиков в передние двери поставил тоже новые ПРОЛОДЖИ – звук стал намного лучше. Принимая во внимание, что родные акомы у япошек старенькие, я перед зимой приобрел новый аккумулятор. Также на всякий случай слил 2 литра антифриза с радиатора и залил 2 литра нового, концентрата (-50), антифриз по цвету был таким же как и новый. Перед первой зимой залил (по незнанию) масло Кастрол 5/40. Приобрел новое литье (К&К) и новую (б/у) зимнюю резину. Когда менял резину, то при снятии задних колес обнаружил, что сзади балка (зависимая подвеска), опешил от неожиданности, потому, что об этом в литературе сильно не пишут. С другой стороны ломаться нечему. Затем сделал диагностику двигателя у знаменитого у нас УТЕНКОВА  ЛЕОНИДА – все в норме. Случайно находясь в г. Владивосток на рынке у китов (китайцев) приобрел штатные противотуманные фары всего лишь за 1300 рублей, поставил. Через 4300км. пробега на Кастроле заменил м.фильтр. Зиму с 07 на 08 год отгонял прекрасно, учитывая, что машина стоит на открытой стоянке сбоев с заведением ни разу не было. В марте 08г. Пробрел новые передние колодки, Кашияма, хотя оригинальные были еще нормальные. Чтобы комфортно ездить в ночное время суток, заехал на КАМАЗ-Центр и за 200р. отрегулировал фары. В апреле 08г. сделал диагностику ходовки: поменял пыльники передних стоек, и сделал сход-развал. Через 4617 км. после замены м.фильтра поменял на новый. Из-за того, что обзор сзади не очень, а на машине ездит жена, был вынужден поставить сонары (сам). В 09 году при замене масла стал ставить м.фильтр 113 вместо 110, он чуточку длиннее, больше фильтрующего элемента, и дешевле. Весной 09 года заменил все стойки на новые (КАЯБА). В июле 2009 года сам помыл двигатель при помощи профана № 1000, рекомендую,- он дешевле любых очистителей двигателя и эффективнее. В то же время я узнал из различных источников, что в двигатели которые на Короллах (VVTI) необходимо лить масло 5/20 в связи с тем, что они энергосберегающие с уменьшенными зазорами между трущихся деталей, залил РАВЕНОЛИ 5/20. Учитывая, что за 2 года езды мне показалось, что машина долго греется зимой, я поменял термостат на новый (ТАМА), но улучшения не заметил. Затем поменял консоль с лучшего салона (под дерево), и пластиковый поддон-коврик в багажник (удобно). На 80.000 км. чуточку засвистел ремень (генератора, кондиционера, помпы), поменял сам, 400 руб. Чтобы двигатель в холодное время не долго грелся я на клипсы пристегнул к капоту полипропилен с фольгой, - заметил, что перестал нагреваться капот, и быстрее греется двигатель, но не намного (летом пропилен я снимаю). В феврале 2010 года в сильные морозы (-31) не завелась (на морозе не крутился аккумулятор), был вынужден приобрести новый аккумулятор: БОШ, однако он тоже не справился, сдал его обратно и приобрел АЛЯСКУ,- справился. В связи с вышеизложенным поменял (повторно) свечи на иридиевые. В мае 2010 г. поставил новый, оригинальный погружной бензиновый фильтр (профилактика),- впечатление, что стала лучше тянуть. Затем стал заливать только оригинальное масло 5/20, ТОИОТА. В июне 10г. сделал диагностику ходовки и узнал, что в скором будущем придется заменить сайлентблоки балки. Приобрел их в КНР и поменял, сразу почувствовал вибрацию при езде по «ребристому» асфальту. В июле 10г. своими силами открутил заслонку и почистил ее (была грязной). Учитывая, что стеклоподъемники работают затяжно, смазал литолом все стеклоподъемники а/м и помыл от песчинок, c щёткой все бархатные уплотнители стекол дверей, чтобы не царапались стекла; произвел частичную химчистку салона, и потолка со съемом. В декабре 10г. произвел чистку внутренних деталей стартера в ТОГУ (профилактика), стал намного лучше крутить; промыл топливную систем жидкостью ВИНС (пробег 92128км.) – стала резвее. Затем из-за сильных холодов поменял масло на ТОЙОТА 0V20, поставил термостат TAMA – 88 градусов-стал быстрее греться двигатель, но не значительно, если надумаете менять, то продавцов о том, что перегреется двигатель, сгорит масло….не слушайте, к данному двигателю это не применительно. При наступлении сильных холодов заметил течь антифриза по боковому торцу двигателя, но из-за того, что машину со стоянки брал рано, а ставил поздно (в темное время суток) то никак не мог обнаружить место течи. Загнал а/м в теплый бокс и начал детально осматривать места вероятной течи, но ничего не нашел (на горячую он не тек). В один из выходных дней пошел на стоянку когда было светло и заметил, что течет антифриз из под прокладки термостата, заменил ее на родную и проблема была решена. В начале декабря обнаружил, что педаль газа не шевелится, под капотом дроссельная заслонка также не шевелится, снял патрубок от воздушного фильтра и обнаружил наличие влаги (превратившейся в лед), из-за чего замерзла заслонка. Выяснилось, что ниппель сапуна весь в масле и работает в 2 стороны а не в 1!!!! Снял его (откручивается легко) и промыл в керосине, стал работать в две стороны. Из за сильных отрицательных температур в декабре 10г. выдавило масло из под датчика давления масла,- потеплеет, и поменяю датчик (водилы на работе советуют купить походящую по размеру медную прокладку (колечко) поставить и не тратиться на датчик давления масла (900-1200р. оригинал). В связи с вступлением в силу поправок к ПДД для удобства за 1000 рублей поставил опцию,- включение (только) противотуманок при включении скорости, чтобы не забыть, и не нагружать другие электроприборы.

МИНУСЫ
- долго греется двигатель зимой (увеличенный расход топлива)
- плохо греет печка (из-за салонного фильтра, на зиму вытаскиваю)
- отсутствие запаса мощности двигателя
- слабый по мощности обогрев заднего стекла
- тормозит электропривод рулевой
- низкие нижние края бамперов (цепляет на крутых подъемах)
- зимой заводится только при продолжительных оборотах стартера
- наличие датчика спущенных колес (при незначительном падении давления колес, а не проколе срабатывает, вводит в заблуждение)
- зависимая ходовка сзади (одновременный износ стоек, чувствительность к ямкам)
- широка, цепляет брюхом
- для снятия передних фар необходимо снять бампер
- скрип в багажнике, как будто рессоры (необходимо заменить резинки стоек)

ПЛЮСЫ
- удобная опция на дворниках (вверх, разовое стирание со стекла)
- мягкое переключение скоростей
- просторный салон (догнали и перегнали салон короллы до короны)
- резвость с места
- заводится в любой мороз (при наличии мощного аккумулятора)
- наличие датчика спущенных колес

       СОВЕТЫ
Почистить нипель сапуна сразу после покупки машины
Почистить дроссельную заслонку (с датчиками) сразу после покупки машины

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Кемерово
Сообщений: 1288
Вроде на VVTI масло надо 5в30
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Добавь фоток.
2
 
Ответить
Ачинск
фоты дай
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Серррёга:
Вроде на VVTI масло надо 5в30
Да главное чтоб моторное было.. :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
отзыв хорош.
ждем фото
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 861
Автор:
и не рекомендую (не в коем случае нельзя менять рейку на контрактную, она такая же дефектная), даже при замене фторопластовых деталей стук повторится через 2 года
Что за БРЕД - два года со стуком ездить?
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Japra:
отзыв хорош.ждем фото
+1
а ты совестлив?
1
 
Ответить
днозначно для короллы 5/20 или 0/20, больше припусков на густоту не предусмотрено производителем (читай официальную литературу). именно из за густого масла у меня забился нипель сапуна!!!!!
 
 
Ответить
VEKMNBR
машину не фотографировал, посмотрю в архиве
 
 
Ответить
VEKMNBR
не бред, стук проявляется только на гребенке - это редкость, на ходовые качества никак не влияет!!!- а может быть только затратной частью, но бессмысленно.....
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 147
Отличный отзыв-5+++++ Молдец!
Suzuki Grand Escudo,2002, H27A, броня шериф, руч. хабы AISIN, susp 2", BFG А/Т 225/75/16
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 1NZ в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром