Может кому будет интересно как и куда установить электро подогрев двигателя. Начну с того, что место для подключения патрубка обратки, а это сливное отверстие блока находиться в таком геморойном месте что хуже не придумаешь. Этот краник стоит под выхлопным коллектором и добраться до него можно только через верх сняв кожух тепловой защиты который - в свое время не снять без демонтажа кислородного датчика. Правда я выдрал его в наглую только пришлось юбку вокруг датчика погнуть затем доработал отверстие в защитке напильником и теперь она снимается без проблем. Шланг который идет от сливной пробки продюжил всего полтора года, хотя я его подвязал как можно дальше от глушака. Лопнул он естественно в самый неподходящий момент когда я находился в 350 км от дома, благо автосервис удалось найти оперативно. Нужно было видеть глаза мастер когда он осознал в каком именно месте ему предстоит поменять шланг;-) По возвращению домой этот шланг было решено заменить на металлическую трубку от «классики» которая идет от помпы на печку. Длинна, диаметр и загиб этой трубки идеально подошли.
Теперь про сам подогреватель. Специально я его не выбирал, взял первый попавшийся только обратил внимание на комплектацию чтоб в ней был тройник для врезки в патрубок печки. Фото в интернете не нашел но смог подлезть сфотать его по месту.
На фото белым кружком обведено где он стоит, красным показано где врезался в печной патрубок. На последнем фото видна как раз эта «жигулевкая» трубка. Фото сделано от подогревателя в сторону глушака.