Доброго дня всем читателям!
Хочу рассказать о последних изменениях в моей ласточке за Февраль-Март.
Во-первых, главное, полностью доделана подвеска.
Для этого был заказал комплект пружин KONI SPRINGS -35mm, докуплены новые передние стойки TOKICO, новые опоры передних стоек (дубликат), плюс все прокладки пружин и пыльники. Устанавливал все сам, в гараже. Описывать процесс не буду, в нем ничего интересного. Эффект, имеено такой как я и ожидал! Машина "присела", перестала раскачиваться на ходу, ямки и стыки на асфальте стали меньше ощущаться. Появилась хоть какая-то рулежка и контроль над машиной. Как всегда я доволен :) Как теперь выглядит машина, смотрите последнее фото.
Во-вторых. Очень важная вещь! Короткоходная кулиса КПП.
С покупки машины мне не нравилось, что у рычага КПП очень длинные ходы. Просто отпилить верхнюю часть и нарезать новую резьбу я не считаю удачным решением - мне нравится на какой высоте находится рычаг и делать его ниже я не хотел.
Благо живем в прекрасное время, когда интернет дает возможность найти любую информацию. Прочитав пару полезные статей я отказался от покупки готового варианта (2-3т.р.) и решил делать сам.
Элементарно!
У рычага два направления хода: влево-вправо и вперед-назад. Чтобы укоротить ходы, нужно удлинить на пару сантиметров рычаги, которые за эти ходы отвечают. Что и было сделано с помощью рук, болгарки и знакомого дяди сварщика из соседнего гаража :)
Эффект от проделанной работы очень порадовал! Ход рычага стал в два раза короче от начального, исчезли люфты, передачи включаются более четко. Усилий надо прикладывать чуть больше, но это я минусом не считаю. Короче, опять доволен! :))
В-третьих. Продолжаю исправлять косяки предыдущих владельцев.
В кратце. При покупке машины вместо родного стекла приборной панели был установлен кусок синего оргстекла. Мало того, что он постоянно брякал, так еще и не видно было нифига. Благодоря дром.ру я у доброго человека из Новосибирска нашел ненужную приборку от 100ой короллы, которую он мне благополучно прислал (Спасибо ему!). Только вот она оказалась от "деревянной" комплектации, в коротой совершенно по другому устроено крепление. У меня защелки + болты, там - приклеена. С горем попалам я ее подогнал, но все равно это не то.
В общем заказал я новую стекляшку на экзисте. Три недели ожидания и вот она, девственно новая, без единой царапинки у меня в руках! Цена вопроса всего 560р :)
В-четвертых. Сделал машинке подарок к 8-му марта :) Установлены веерные форсунки на омыватель от новой Камри. Брызгают круто! Т.е. теперь, при омывании, у меня на стекле не остается "сухих" мест :)
Теперь от своей машины я просто балдею :)
Если есть вопросы по машине или как, что делалось - пишите, с радостью отвечу :)
Это всё на сегодня. Всем удачи на дорогах! ;-)