Продав Митсубиси долго искал автомобиль, благо в семье есть еще один. Искалось что то экономичное и не сильно старое. Рассмотрев варианты, а их было:
honda civic
nissan tiida
toyota corolla
lancer не рассматривался в принципе, т.к. нарвавшись на аутлендера, а почти лансер по многим запчастям, больше не
Отзыв о Mitsubishi Outlander)
хонда показалась мне дороговастой, тиида больно неказистой, а королла подрасту стану камри. вообщем начал я искать короллу, целенаправленно и скурпулезно. в апреле 2010 года наткнулся на короллу 2007 года с пробегом в 32 тысячи. прокатился присмотрелся и из недостатков выявил только скол на стекле и не большой стучок спреди, но был повод задуматься еще. А причина -робот, которым обородуваны все машины до 2010 года выпуска, ввозимые в рф официалами. Приехав домой начал читать коменты на эту тему, но так и не разобравшись, позвонил другу который мастером приемщиком работает в тойоте. Он сказал, что машина еще гарантийная, поэтому поменяем если что, типа гарантии еще до июля есть. Вечером посидев подумав, прикинув все за и против решил взять.
Забрав машину сразу же отправился на сто, к официалам не поехал, не смотря на гарантию, ибо ценник у них не то чтобы пугал, сколько хотелось платить по делу,а не за воздух. На станции выявили, что надо поменять стабилизаторы стоек передние и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, тоже на перед.Ну и собственно масло да фильтра.
Итого:
масло toyota 5w30(железная банка), фильтр воздушный, салонный, маслянный, яйца и втулки+ дефектовка и работа=6300. Выехав после ремонта машинка побежала тихо и ровненько, расплывшись улыбкой я кайфовал.Единственное надо было привыкнуть к специфическим переключениям робота, но через день все уже нормально воспринималось.
Машинка мне досталась в достаточно плотной комплеташке, чему я тоже был несказанно рад.
Садясь в салон сразу, что замечаешь, то что пластик на панели сделан из так называемого soft look материала, на ощупь мягкая,на звук тихая. Обивка черная, не велюр,мне показалась маркой, по крайней мере в грязную погоду садишься и задев ногой сидение, потом только щеткой вытряхивается.А так салон просторный, водительское кресло регилируется по высоте руль тоже. Я с ростом 176 вообще нормально ощущаю себя, хотя и друг с ростом 188 нормально, правда за ним сиденье почти впритык к заднему. Передние сидения с подгревом, рпавда однорежимным и задницу очень скоро начинает жечь)))).Что удивило так это 9 подушек безопасности, мультируль обтянутый кожей и оптитронное табло с бортовиком на русском.Климат очень удобный и адекватный круглый год езжу на 20-22 градуса лишь летом подтыкаю кнопку A/C и кайф, в автоматическов режиме не пользую, дует куда попало. Музыка,ну как же машинка и без музяки? 6 колонок,2 в задней полке,2 в дверях и 2 пищалки в углах у зеркал, а также МР3 и WMA,а вот звук такой синтетический и плоский,так се если честно,в Митсубиси родная получше звучала.Что не понравилось в музыке так это пропорция вращения регулятора громкости и наращивания звука,крутишь крутишь, а звук медленно прибаляется, зато очень интересная фишка с датчиком шума,который увеличивает звук автоматически по мере возрастания скорости. Уже чуть позже на дисплее магнитолы стеклышко побелело,как сказал друг из тойоты из-за жары, гарантия уже кончилась к тому времени за 800 долларей менять не стал.
Тот пластик,что в салоне отделан под алюминий начал протираться,особенно на рукоятках дверейи кнопках на руле,не приятно...
Отдельно расскажу про багажник, просто поразил своей вместимостью, я играю в хоккей и часто подвожу кого нить из команды, так что 2 хоккейных баула входят в багажник легко, но есть минус, который мне доставляет неудобства, эт отсутствие ручки в багажнике и в грязную погоду пачкаешь руки при закрытии. Понравился свет у машинки у меня стоит ксенон в головном освещении снизу туманки и даже в слякоть на помощь приходят омыватели фар, но у них есть одна особенность когда долго не используешь их, в шарниры набивается песок и они не закрываются,лечится просто промывкой вдешкой.
Вот к зиме я поменял вновь масло и фильтра и все колодки вкруг ,итого:
масло 0w20 toyota фильтр маслянный воздушный салонный и колодки вкруг
все вместе 5100 плюс работа 800
Что касается робота, я доездил до 56 тыщ и ничего не делал, но тут позвонил друган ,что из тойоты и говорит что по 3 узлам твоего авто пришла отзывная программа, в списке узлов как раз робот, какой то сальник в рулевой колонке и педаль газа, собственно на прошлой неделе съездил поменял,все новое же лучше да и все бесплатно,несмотря на отсутсвие гарантии.
Так что вот так катаюсь и наслаждаюсь, вот продавать решил, скопил деньжат на камри, хотедл ее сразу, но не хватало и покупал короллу с прицелом подрасту стану камри.
Всем привет из Новосиба, ровных дорог.