Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1999

Тойота Королла 1999 — отзыв владельца

, Shelyabinsk
10332
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 4
Ходовые качества: 3
Здравствуйте, решил черкнуть о двухлетнем  владении автомобилем марки Toyota Corolla Van,  Кузов EE103V, двигатель 5E-FE. До приобретения этого авто был пешеходом, правда ездил не много на «семерке», на этом мой опыт водителя заканчивался. Поэтому решил взять что нибуть не очень дорогое и простое в обслуживании ну и в случае чего не было сильно жалко. Моя жена но тот момент еще подруга почему то была против Автоваза категорически (единственный раз не пожалел что послушал ее и не сделал наоборот :) ), поэтому решил брать недорогую иномарку, так мои изыскания привели на drom.ru, где читая отзывы и форумы примерно для себя определил чего на тот момент времени я хотел.  А хотел я на тот момент простой универсал, а конкретнее Honda Partner, смотрел долго но подходящего ничего в городе не было либо дорого либо «дешево и сердито» автохлам , надоело смотреть выбирать в итоге в конце октября 2008 года приобрел эту тойотку , опыта у меня не было никакого поэтому смотреть ездили с товарищем, все было нормально единственное что, она была бита в перед, продавец это подтвертил, была только после ремонта, ну и при осмотре я не заметил (в основном смотрели двигатель и коробку) то что нет вентилятора кондиционера и моторчика омывателя : ) видно кузовщики не поставили, а так можно было еще скинуть, ну да ладно запчасти без проблем нашел на разборе и все заработало. По ходовке тоже все было в норме балка и рессоры,  в переди новые стойки со свежими этикетками, для меня приятная неожиданность. Поставил новый аккумулятор старый здох на второй недели, в зиму 13-е родные (штамповка с логотипом Тойота) снял, поставил 14-ю  штамповку и резину  cordiant polar 185/65 R14, резина неудачная очень шумная и дубовая неугадал , но а так машина стала по выше  и интереснее смотреться, хотя увеличился расход топлива примерно на 1л.
Авто в минимальной комплектации, из опций подогрев заднего стекла и электрозамок на заднюю(багажника)  и две передних дверей, кондиционер нужная и удобная вещ особенно когда маленький ребенок сейчас даже не представляю как можно без кондея, гидроусилитель тоже хорошая штука, несмотря на «деревянность» овто, его приятно водить особенно летом стояла  резина  bridgestone B650AQ 185/65 R14, неплохая резина нешумная мягкая, один недостаток «ушаталась быстро»,  коробка автомат надежный и не убиваемый A132L, эти мелочи делают приятным  эксплуатацию авто особенно  в крупном городе с его бесконечными пробками, сколько раз убеждался этим летом, стоишь в пробке за бортом +30, закрыл окна, включил кондей, музыку, на заднем сидении жена с ребенком не спеша двигаешься отпуская педаль тормоза слушаешь радио вот что значит комфорт я представляю как бы это было в семерке (сравниваю с тем на чем ездил) жуть даже представить страшно.  Музыка стояла Кларион, магнитола и CD довольно такого не плохого качества звучания мне его хватало.
Ну вот теперь о неприятных вещах что было. Как уже и говорил опыта вождения было мало, что в конечном итоге с играло свое, на 3 месяц после покупки авто, на трассе чуть не улетел в кювет. Зимой при повороте на заправку с обочины накатанный снег с верху свежий снежок, скорость где то 60 торможу, машину начало крутить, почти выровнял но юзом протащило по краю обочины и встретился со знаком, знаку ничего у меня вмятина задняя дверь и крыло  в итоге ремонт. Мне ба просто газу дать и вышел бы нормально привод то передней но нет учился ездить на заднем отсюда и ошибка, после ремонта прошло 2 дня выезжаю задним ходом зима снег не увидел столбик  в итоге вмятина в двери багажника, это было испытания для моих нервов, после этого к таким вещам стал относится проще ну так получилось. Была еще одна неприятность зная состояние наших дорог неудивительно влететь в какую ни будь ямину что я и сделал зацепившись левым рычагом. В итоге замена нижнего и верхнего сайлентблока левого рычага, ну потом вылез хруст ШРУСа, его не менял купил так и проездил под сидением в машине до продажи.
Больше ничего такого  не было. Поменял свечи NGK, высоковольтные провода,  заменил ремни не ГРМ он был свежий. При покупке было свежее масло в коробке поэтому его не трогал накатал я 25 т. км.  В двигатель лил синтетику Mobil1 5W40, менял через 7 т. км., да и еще вылезла проблема двигатель подъедал масло, примерно к литру подходило может быть колпачки, может просто нужна была раскоксовка  ну или кольца не знаю, нужно было смотреть и делать. Расход топлива как не крути с моими колесами по трассе 9 город 12, хотя когда были родные 13 диски, как то получилось при скорости 70-90 км следуя за фурами и за другими машинами уложиться  в 6,5 , «но это было давно и не правда».  Скорость по трассе на ней 90-110 км, больше уже неуютно едишь в напряжении , рессоры дают о себе знать да и выше 110 км, бенз начинала есть и масло угарать до неприличия. Была одна неплохая особенность это заводка зимой, всегда и при любой погоде за две зимы не одного сбоя (не считая сдохшего после покупки  аккумулятора) правда у нас морозы ниже -40 не опускаются, но все ровно приятно когда на улице за -30 во дворе у товарищей все стоят а у тебя с первого раза прокрутила, подцепила тяжело но  завелась…  в этот момент гордость моя за мой авто не знала границ.  
Ну что еще можно сказать, автомобиль предназначен для людей практичных у кого есть дача либо проживающих в своем доме на земле вообще идеальный вариант отработает свое с полна.  Я в этом году делал ремонт в квартире, так сколько я на ней ввез и вывез мусора и стройматериалов это что то, я просто нарадоваться не мог как удобно всегда бод рукой обзвонил где подешевле съездил купил нагрузил привез. Вообще от авто приятные впечатления, что мне еще нравилось кузов 103V, впечатления от кузова целостности монолитности такой, да в салоне все дешево конечно пластик не очень но ощущение подогнонности, продуманности цельности какойто, выбирая авто садился смотрел есть более дорогие, но этого ощущения нет особенно это касается новых бюджетных вариантов авто, хотя может это только моё сугубо личное мнения. Ни разу не пожалел что взял это авто, поэксплуатировав его два года понял чего все таки я хочу от машины на самом деле, универсал на рессорах однозначно не нужен, а захотел  я небольшой городской экономичный автомобильчик, небольшой с наружи, но вместительный с нутрии.  Проживая и передвигаясь 99% времени городе ( работа у меня  и ужены в центре нашего полиса) по городу, пусть говорят что хотят, «для мужчины нужен большой автомобиль» их комплексы это их проблемы, а  для меня авто это 4 колеса и кузов который должен быть максимально комфортен и не обременителен для автовладельца и его  семьи, я бы взял короллу2 или терцел но они все трехдверные а с ребенком это не удобно, ну и взял все таки хонду фит, все же осуществил свое желание поездить на Хонде. Статью писал в октябре 2010 после продажи королки смотрел Фунтики и Фиты в итоге взял безпробежного Фита белого цвета 1,3л, 2006 года выпуска 53 т.км.  О Хомяке может тоже напишу…
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3135
Honda Partner, 2000
Серый, Биробиджан
Toyota Corolla, 1998
4.5
6490
Toyota Corolla, 1998
Евгений Осипов, Ангарск
Toyota Corolla, 1999
2.8
7576
Toyota Corolla, 1999
Новожилов, Ярославль
Toyota Corolla, 1999
4.7
12496
Toyota Corolla, 1999
Vargoth_81, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Сообщений: 49
Машина 5.
5
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242202
Пятёрка тебе.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11820
Есть такой канал на ТВ - «Авто плюс». Показывает разные сюжеты на автомобильные и околоавтомобильные темы. Чаще не свои, а старые зарубежные. Иногда видел тесты новинок – обычная реклама, причем даже не первого сорта. В общем – скукотища ужасная.
Так вот, есть в ней рубрика: гость в студии. Этим гостем был всеми уважаемый Вячеслав Иванович Лысаков – лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». С ним еще был так называемый «эксперт по техническим вопросам». Они критиковали новый, ещё не принятый техрегламент, который практически запрещает эксплуатацию машин с правым рулем. Обещали, что «договорились» с «шишками», которые его разрабатывали, о том, что этот техрегламент будет принят с определенными поправками. В противном случае начнется открытое противостояние автомобилистов с властью.
Защищая правый руль, Вячеслав Иванович, зашел в своих суждениях настолько далеко, что мне порой хотелось запулить в ящик тапком. И этот человек защищает мои права автомобилиста!!
Настойчиво и планомерно умалчивая обо всех недостатках эксплуатации правого руля, он договорился до того, что выставил владельцев леворуких машин просто идиотами, ибо они, дескать, настолько тупы, что переплачивают деньги, цитирую: «чтобы сидеть на полметра левее»!!
Дальше – больше. Ещё один перл: «Количество правых и левых поворотов на дорогах одинаковое, поэтому неважно где сидеть: справа или слева». Пожалуй, можно согласиться, если б не одно «но»: движение у нас ПРАВОСТОРОННЕЕ, а не одностороннее!
Затем слово дали «техническому эксперту». Тот объявил, что люди, покупающие японские праворульные автомобили просто радеют о своей безопасности. Что японские автомобили являются самыми технологичными и безопасными. Исходя из умозаключений г-на Лысакова, они хотят приобрести по настоящему безопасный авто за адекватные деньги. Мол, Приора и Логан тут шансов не имеют! Я бы и в эту чушь поверил бы, если б в нашей стране продавались одни Приоры с Логанами. Только как быть с остальным европейским автопромом, на который сейчас очереди по три месяца?
И всё же этот эксперт дал маху: сказал, что был в Японии (надо же!) и видел, что зажиточные японцы считают большим шиком ездить на леворульных BMW и Mercedes. Что-то не хотят богатые японцы управлять своими высокотехнологичными машинами. Вот ведь какие! Им «немца» подавай! «Эксперт по техническим вопросам» ещё больше удивился бы, увидев такую же картину в Таиланде, Корее, Вьетнаме, Индии. Богачи в юго-восточной Азии ездят на аутентичных немцах. Это факт, и американский Лексус им не нужен.
«Добить» левый руль г-н Лысаков решил звонками в студию граждан при активной поддержке (попустительстве) ведущего. Звонки принимались естественно только от приверженцев правого руля, некоторые из которых утверждали, что ни при каких обстоятельствах не пересядут за левый руль, остальные выдавали дежурные постулаты праворулек. Причем звонки, якобы, все были из европейской части России. Дали высказаться какому- то пенсионеру, который сказал, что он шарахается от праворулек на дороге, как от огня. Но, это для того, чтобы опять дать повод усомниться в умственных способностях леворуких граждан.
Единственная тема, которую г-н Лысаков затронул на мой взгляд совершенно верно, это тема так называемых ВэДовых машин, которые просто необходимы для большей части нашей страны, ввиду особых климатических условий.
Я согласен, что дамочка на полноприводном Марче намного спокойней себя чувствует за рулем, нежели на леворульной Микре. И есть ещё несколько типов японских автомобилей, без которых в Сибири будет совсем грустно. К ним же отнесу и фанатов дрифта. Но это не будет тех 65, 80, и даже в некоторых регионах 95-и % автомобильного парка. Максимум 20%. Для остальных случаев есть леворульные аналоги или автомобили других марок, сопоставимых с японскими по размеру, мощности и комплектациям. Но, это сугубо мое мнение, и я его никому не навязываю ( в отличие от г-на Лысакова), ели человеку так необходим праворульный Приус, (который кстати совсем не ВэДовый) – пусть покупает – это его деньги.
Проблема, на мой взгляд, для владельцев праворульных машин – это сам Вячеслав Иванович, допустивший три ошибки в слишком рьяной защите правого руля:
1)Неприятие отечественного автопрома, вплоть до откровенного поливания грязью руководителей.
Очень большая ошибка, в свете последних раскруток Калин САМИМ!
2)Откровенная пропаганда правого руля.
Если помните, гей парады у нас запрещены, т.е. запрещена пропаганда гомосексуальных связей. Если гей – сиди и молчи, семья главнее. Так вот, Вячеслав Иванович: если Вы так любите правый руль, то пропагандировать его не надо, а действовать аргументировано, что у Вас не получилось. А, вот разозлить авторов техрегламента и владельцев леворульных машин, среди которых те самые «шишки» – получилось. Осталось «собрать плоды», время покажет.
3)И, наконец, в той же передаче г-ном Лысаковым было объявлено, что он уже договорился с разработчиками техрегламента о введении поправок относительно праворульных машин.
Ещё одна непростительная ошибка: если наверху авторов техрегламента обвинят в сговоре с г-ном Лысаковым, они его с удовольствием кинут, чтобы не объявлял на всю страну какой он молодец и что сумел договориться с Госдумой.
И ещё. Мне, если честно, от правого руля мне ни холодно, ни жарко. Спорить я ни с кем не собираюсь. Каждый сам выбирает. Я считаю, что для большинства покупателей японок – это по-прежнему вопрос денег, который Вячеслав Васильевич смело отметает. Видимо, ему, с московской зарплатой виднее.
И последнее: всем известно, что власть всегда одной рукой даёт, другой отбирает. И очередное повышение пенсий и пособий оборачивается для бизнеса и вообще для налогоплательщиков очередным же повышением налогов. Если не печатать деньги и спокойно давать разворовывать ПФ РФ, то взять их, кроме как у граждан неоткуда. Так вот, власть уже многое дает: строит автозаводы на ДВ и дороги в Приморье. Не иначе, как что- то хотят взять. Отгадайте что.
12
27
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11820
Автор, извините, что я это написал в Вашем отзыве. Просто, я думаю страна должна знать своих "героев".
6
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
3
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 42
fedel777:
Есть такой канал на ТВ - «Авто плюс». Показывает разные сюжеты на автомобильные и околоавтомобильные темы. Чаще не свои, а старые зарубежные. Иногда видел тесты новинок – обычная реклама, причем даже не первого сорта. В общем – скукотища ужасная. Так вот, есть в ней рубрика: гость в студии. Этим гостем был всеми уважаемый Вячеслав Иванович Лысаков – лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». С ним еще был так называемый «эксперт по техническим вопросам». Они критиковали новый, ещё не принятый техрегламент, который практически запрещает эксплуатацию машин с правым рулем. Обещали, что «договорились» с «шишками», которые его разрабатывали, о том, что этот техрегламент будет принят с определенными поправками. В противном случае начнется открытое противостояние автомобилистов с властью. Защищая правый руль, Вячеслав Иванович, зашел в своих суждениях настолько далеко, что мне порой хотелось запулить в ящик тапком. И этот человек защищает мои права автомобилиста!! Настойчиво и планомерно умалчивая обо всех недостатках эксплуатации правого руля, он договорился до того, что выставил владельцев леворуких машин просто идиотами, ибо они, дескать, настолько тупы, что переплачивают деньги, цитирую: «чтобы сидеть на полметра левее»!! Дальше – больше. Ещё один перл: «Количество правых и левых поворотов на дорогах одинаковое, поэтому неважно где сидеть: справа или слева». Пожалуй, можно согласиться, если б не одно «но»: движение у нас ПРАВОСТОРОННЕЕ, а не одностороннее! Затем слово дали «техническому эксперту». Тот объявил, что люди, покупающие японские праворульные автомобили просто радеют о своей безопасности. Что японские автомобили являются самыми технологичными и безопасными. Исходя из умозаключений г-на Лысакова, они хотят приобрести по настоящему безопасный авто за адекватные деньги. Мол, Приора и Логан тут шансов не имеют! Я бы и в эту чушь поверил бы, если б в нашей стране продавались одни Приоры с Логанами. Только как быть с остальным европейским автопромом, на который сейчас очереди по три месяца? И всё же этот эксперт дал маху: сказал, что был в Японии (надо же!) и видел, что зажиточные японцы считают большим шиком ездить на леворульных BMW и Mercedes. Что-то не хотят богатые японцы управлять своими высокотехнологичными машинами. Вот ведь какие! Им «немца» подавай! «Эксперт по техническим вопросам» ещё больше удивился бы, увидев такую же картину в Таиланде, Корее, Вьетнаме, Индии. Богачи в юго-восточной Азии ездят на аутентичных немцах. Это факт, и американский Лексус им не нужен. «Добить» левый руль г-н Лысаков решил звонками в студию граждан при активной поддержке (попустительстве) ведущего. Звонки принимались естественно только от приверженцев правого руля, некоторые из которых утверждали, что ни при каких обстоятельствах не пересядут за левый руль, остальные выдавали дежурные постулаты праворулек. Причем звонки, якобы, все были из европейской части России. Дали высказаться какому- то пенсионеру, который сказал, что он шарахается от праворулек на дороге, как от огня. Но, это для того, чтобы опять дать повод усомниться в умственных способностях леворуких граждан. Единственная тема, которую г-н Лысаков затронул на мой взгляд совершенно верно, это тема так называемых ВэДовых машин, которые просто необходимы для большей части нашей страны, ввиду особых климатических условий. Я согласен, что дамочка на полноприводном Марче намного спокойней себя чувствует за рулем, нежели на леворульной Микре. И есть ещё несколько типов японских автомобилей, без которых в Сибири будет совсем грустно. К ним же отнесу и фанатов дрифта. Но это не будет тех 65, 80, и даже в некоторых регионах 95-и % автомобильного парка. Максимум 20%. Для остальных случаев есть леворульные аналоги или автомобили других марок, сопоставимых с японскими по размеру, мощности и комплектациям. Но, это сугубо мое мнение, и я его никому не навязываю ( в отличие от г-на Лысакова), ели человеку так необходим праворульный Приус, (который кстати совсем не ВэДовый) – пусть покупает – это его деньги. Проблема, на мой взгляд, для владельцев праворульных машин – это сам Вячеслав Иванович, допустивший три ошибки в слишком рьяной защите правого руля: 1)Неприятие отечественного автопрома, вплоть до откровенного поливания грязью руководителей. Очень большая ошибка, в свете последних раскруток Калин САМИМ! 2)Откровенная пропаганда правого руля. Если помните, гей парады у нас запрещены, т.е. запрещена пропаганда гомосексуальных связей. Если гей – сиди и молчи, семья главнее. Так вот, Вячеслав Иванович: если Вы так любите правый руль, то пропагандировать его не надо, а действовать аргументировано, что у Вас не получилось. А, вот разозлить авторов техрегламента и владельцев леворульных машин, среди которых те самые «шишки» – получилось. Осталось «собрать плоды», время покажет. 3)И, наконец, в той же передаче г-ном Лысаковым было объявлено, что он уже договорился с разработчиками техрегламента о введении поправок относительно праворульных машин. Ещё одна непростительная ошибка: если наверху авторов техрегламента обвинят в сговоре с г-ном Лысаковым, они его с удовольствием кинут, чтобы не объявлял на всю страну какой он молодец и что сумел договориться с Госдумой. И ещё. Мне, если честно, от правого руля мне ни холодно, ни жарко. Спорить я ни с кем не собираюсь. Каждый сам выбирает. Я считаю, что для большинства покупателей японок – это по-прежнему вопрос денег, который Вячеслав Васильевич смело отметает. Видимо, ему, с московской зарплатой виднее. И последнее: всем известно, что власть всегда одной рукой даёт, другой отбирает. И очередное повышение пенсий и пособий оборачивается для бизнеса и вообще для налогоплательщиков очередным же повышением налогов. Если не печатать деньги и спокойно давать разворовывать ПФ РФ, то взять их, кроме как у граждан неоткуда. Так вот, власть уже многое дает: строит автозаводы на ДВ и дороги в Приморье. Не иначе, как что- то хотят взять. Отгадайте что.
НУ ТЫ И Г Е М О Р О Й!!!!!!!!
22
5
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Правда что у нее 3-х ступенчатый автомат?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4
5+
2
2
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
за отзыв 5
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
Автор молодец, даже в питере, еслия не шибаюсь , люди- обычные рядовые граждане, которых во всей стране более 90 %,стараются выбрать автомобиль не только из за шика статуса и величия марки, а прежде всего из за качества, ремонтопригодности и надежности автомобиля.Мне вот интересно, какие автомобили, стран производителей более приспособлены к климатическим условиям нашей страны, лучше чем японцы?если у вас идет спор на верху отдавать курилы японцам или нет, решайте его без нас, а свой вонючий автоваз со всеми акциями и прочей фигней засуньте себе в ж...пу.че ж правительство не ездит на русских автомобилях? покажите мне хоть одного?
Сори поперло 3-его поста
11
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11820
Меня от АВТОВАЗа и от двухголового пучит не меньше вашего.
7
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11820
Но и от таких горе-защитников - только вред.
4
3
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 283
fedel777:
Но и от таких горе-защитников - только вред.
Интересно,какая у тебя машина?
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
1
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11820
Правой кнопкой на ник нужно нажать.
 
3
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 123
fedel777 вы еще не назвали Англию сам видел на этом канале передачу как один владелец "Лянча" жаловался о не удобстве левого руля... Да и я тоже видел эту передачу, мне как то уже все ровно, если честно я не поклонник правого руля и не противник левого, просто срочно была нужна машина, на новую в такой комплектации не хватило денег, взял с правым рулем езжу... А ввоз из Японии и прицепом из других стран думаю все ровно задавят не в этом году так в следующих годах. Если все было бы по уму то за эту нишу производителям бы побороться а борятся как, снижением или не повышением стоимости, что нам автолюбителям хоть какая то польза была бы... но это если по уму а не как всегда в РФ.
Ну и добавлю свою каплю о "надежности и качестве японских машин" сейчас это уже красивый миф и Японские авто высокотехнологичные и фаршированные авто но это ширпотреб. Таковы законы бытия и Япы здесь не причем, капитализм блин стимулирование спроса в таких условиях делать надежные и неломающиеся авто это убыткок и разорение.
Люди давайте небудем вступать в полемики, уважайте мнение других.
Toyota Prius 20 2009; Toyota RaumII 2006; Toyota Tercel 1999; HONDA Fit 2006; ToyotaCorollaVan 1999
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
7
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11820
Спасибо RusLAN174. От себя добавлю: вместо участия в таких телепередачах г-ну Лысакову стоит побороться с японскими автопроизводителями за импорт (или на худой конец производство) леворульных аналогов праворулек в Россию.
Посмотрите, как Америка Тойоту нагибает. Идут отзыв за отзывом и ценник на порядок ниже. А мы всё проглатываем.
1
3
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 122
за вагон только 5)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2450
хороший
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
2
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
хорошая короллка!
2
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 123
grekass да нет я с Южного Урала
fedel777, зря вы Лысакова так я ничего такого не увидел, вроде нормальный дядька интересы Автовладельцев защищает вместо того что бы делать доступными авто для обывателей наши Божки закручивают гайки, лишают выбора ведь действительно у нас цены завышены процентов на 20-30 на авто.
Toyota Prius 20 2009; Toyota RaumII 2006; Toyota Tercel 1999; HONDA Fit 2006; ToyotaCorollaVan 1999
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 123
Осталась книга по ремонту издатель"Легион" и подушка двигателя новая помоему передняя кому надо в хозяйстве отдам... в Челябинске
Toyota Prius 20 2009; Toyota RaumII 2006; Toyota Tercel 1999; HONDA Fit 2006; ToyotaCorollaVan 1999
 
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21064
Пятак короллаводу :)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
Как первый авто королла в самый раз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1999 в России