Привет еще раз всем Дромовцам!) Решил написать, что произошло за 50 т.км пробега) . В принципе,ничего особенного...ну для тех, кто "присматривает" себе данную модель,лишним не будет )
1) Замена масла в двигателе через каждые 8-9т.км. + фильтр (масляный,воздушный)
2) Замена масла в АКПП (Type IV) на 75 т.км. ,затем на 114 т.км. (+ фильтр акпп) . По регламенту ,рекомендуемая замена через каждые 40-50 т.км.
3) Замена тормозных колодок ( 4 штуки .Kebono) + передние тормозные диски,Brembo
4) Замена роликов ,кроме основного с амортизатором.
5) Замена 3 лампочек ( 1 ближнего света , 1 габарит ,1 задний стоп-сигнал)
6) Замена антифриза на 95 т.км.
7) Чистка форсунок (ультразвук)
8) Замена рул.наконечника.
Вроде все )) .... стараюсь не жалеть средств при обслуживании ,чтобы всегда быть уверенным в авто) . Кто то скажет,что немалый список , и все таки в любой брошюре , у любой марки авто,рубеж 80-100т.км. - достаточно затратный по тех.обслуживанию пробег.
P.S. Забыл описать один нюанс ,который ,думаю беспокоит всех королловодов ,особенно в e12 кузове - неприятные звуки от рулевой рейки .
Зачастую проблема в"правой " втулке ,если карданчик в норм состоянии, необходима ее замена, нет смысла менять рейку в сборе,ИМХО-так как это можно отнести к заводским дефектам Toyota. У меня громыхание появилось с 80 т.км , езде не мешает. Мелочи жизни ))