Оценщик сделал фото моей убитой Короллы (отзыв не ахти какой https://www.drom.ru/reviews/toyota/corolla/46954/ ), и я со спокойной душой начал процесс разборки старой и сборки новой короллы.
Разобрал всю заднюю часть авто, очень радовался, когда болты и гайки откручивались без скрипа и пыли, как это было на ВАЗах, все болтики и обработаны чем то,+ они оцинкованы..... короче , разбирать было одно удовольствие))))
Все разобрав, стало гораздо легче представить "план распила".... Решено отрезать заднюю часть авто по бак, а потом уже на земле,так сказать, начать убирать "лишнее".......
Выдались таки выходные))), и я решил не затягивать с ремонтом машинки, был куплен сварочный полуавтомат и процесс пошел.... за 2 дня мы с братом (Ванек, спасибо огромное) срезали внешнее железо с крыльев и начали "творить"... Впрочем, все на фото, смотрите, коментируйте , задавайте вопросы.
П.с. "Первый блин комом" или "Новичкам везет"?????
Уважаемые владельцы японского автопрома, процесс восстановления хочу завершить вот таким вот видом авто...
Если не надумаю брать Селику , то начну тюнинг -шмунинг...
А сейчас собственно вопросы.
На фото , что прилагаеца к дополнению видите диски.? так вот- мне нужны такие же или с виду такие же... Радиус 15 или 16...( скажите еще размер резины на 15 и 16 диски для 100 короллы... Королловоды откликнитесь, а то у нас деревня.. И еще, накладки на пороги не кто не узнает? Они с какой то машины или мне их самому лепить?...
Доброго времени суток ,всем заглянувшим на эту страничку.
Решил дополнить свой отчет по восстановлению Короллы.. на сей раз это будут просто фотографии..
Итак, прошло три с половиной месяца после покупки, восстанавливал на выходных и то не всегда, но все же уже почти законченный авто...
Из последнего было сделано:
-Поставлены новые колеса.
-Установлен бампер.
-Собран салон.
-Проведена антикорозийная обработка.
-В багажнике сделана виброизоляция и шумоизоляция.
-Временно заклеено пленкой заднее стекло, точнее стекла нет....