Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1991

Тойота Королла 1991 — отзыв владельца

, Невинномысск
8196
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.8
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: бензин 7 - 11 л газ 8 - 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: SE Limited
Цвет кузова: серый (мокрый асфальт)
Салон: стеклоподъёмники, кондишен, центр. замок, электрозеркала
Двигатель: 5AFE 4 цилиндра, 16 клапанов, инжектор
Привет всем! Хочу вам поведать о своем первом (и пока еще единственном) авто. Сначала начну с предыстории покупки короллы.

С чего все начиналось:
Ну, во-первых все началось с самого обычного – это с получения водительского удостоверения! Так как отец первое время не давал мне сесть за руль своего NISSAN SUNNY (по причине зимних условий и гололеда на дорогах), то я искал другие варианты использования моих новых навыков. И тут как раз этот момент настал. У хорошего друга появился автомобиль ВАЗ 2101 1972ого года выпуска, прав у него не было, по этому настал мой час. Машина использовалась в качестве рабочей лошадки, и с ней происходило много того, что просто не реально в этой жизни. Друг по своей национальности – азербайджанец, и с 12 лет занимается торговлей овощей. По городу сильно не покатаешься без прав, а ведь получить товар необходимо.
Мой первый опыт!:
Сев в этот легендарный автомобиль, Мои ощущения были не передаваемыми, сюда входили и страх и радость! В общем, поехали, получили, расписались (300 кг капусты в копейку, это вам не муравья за жопку кусать),даже багажник закрываться не хотел, капусты с горкой.  И вот мы едем , везем товар. Как я сочувствовал «Копеечке». Мне казалось, что это было не реально доехать из-за нескольких факторов:   Во первых, ходовая менялась очень много лет назад; во вторых коробка была в жутком состоянии – 2ая раз на раз втыкалась, а третью всегда выбивало; а в третьих (самое главное) неизвестно было, сколько топлива осталось. По прямой мы ехали бодра, даже чуть-чуть уверенно, но вот подъезжая к путепроводу( путепровод, как мост- был переездом через железную дорогу, и подъем совсем не слабый ), уверенность опять пропала… Так вот, въезжая на этот мост при 30 км/ч(а быстрее не разгонишься-лежит полицейский) мы с Кентюриком стали медленно и уверенно терять скорость. И тут начался ряд действий, которые повторять не безопасно!!! Въезжали на второй при малых оборотах, но так как машина теряет скорость следует переключить на первую, выжимаю сцепление, пробую включить первую, а она не в какую, скорость упала до 5 км.ч., далее все таки получилось воткнуть, начали набирать, движка орет, а скорости нет, следует переключить на вторую, попытали удачу, удача отвернулась от нас, пришлось попробовать на третью (зря мы это сделали), авто начинает дергаться и глохнуть, включаем первую и до полного преодоления наклона…… Выполнив эти маневры и победив мост, мы глубоко вздохнули и выдохнули. Затем, мой кент решил меня сам отвезти домой, а потом уже свой товар, так как он справляется со своей тачкой получше меня! Едем, впереди светофор, останавливаемся, стоим, машина начинает глохнуть, один раз газу, второй раз газу, и вот мы стоим, и видимо никуда больше не тронемся. Может кто- то догадается, что случилось?! Правильно- ЗАКОНЧИЛСЯ БЕНЗИН!!!!!!!!!!!!!! О Боги, крикнул я тогда!!!! Слава богу у Турана была полторашка в багажнике с бензом. Вылезаем из машины, толкнуть некуда, создаем мини пробку. Вы только представьте картину: Туранчик(смуглый парень) выходит из машины, открывает багажник, а там в 300 кг. капусты с горкой, и лежит полторашка , достаем ее, начинаем заливать в бак. Все кто мимо проезжает сигналят и улыбаются, не каждый день такое шоу увидишь. Вот такой был мой первый полноценный опыт…
После этого случая, я еще много раз ездил на этой копейке по городу, без каких-либо происшествий.
Покупка:
И вот пришло время, когда отец предложил купить мне авто. Радости не было границ. Мой бюджет составлял 70 тыс. На эти деньги можно было купить 2109 или 21099 в зависимости от состояния. Смотрел объявления во всех газетах, а так же в интернете.  Тут как раз мой родной дядька решил поехать на Краснодарский рынок и присмотреть себе чего-нибудь массивного.  Побывав  на том рынке, и не увидев того чего хотелось, отец решил, что лучше купить японца тыс. за 90сто 90стого года , чем наш ВАЗ 96ого или 97ого года, а дядька купил себе Mazda 6 2003. Приехав домой (В Невинномысск Ставропольский край) я зашел на DROM.RU и сразу мой выбор пал на праворукие (отец уже 15 лет на таких ездит). Смотрю, есть хороший аппарат 91года  Toyota corolla 90тыс. Ставрополь, созвонились, договорились, и на следующий день встретились.  Автомобиль понравился практически во всем: двигатель стоит контрактный 1,5 прошел 80тыс. музыка пойдет, резина NOKIAN все сезонка и зимняя, один минус- небольшая ржавчина в нижней части практически всех дверей. Договорились за 85, без переоформления, по генералке. И вот я уже еду на такой родной и любимой домой.
Владение и ремонты:
Кенты были в шоке. Ехал за девяткой, а приехал на иномарке! Каждый день в течении двух недель был просто сказкой, за тем вся денюжка которая у меня была, закончилась на бенз. Приходилось ездить на общественном транспорте. Через месяц владения захотелось заняться ржавчиной. Когда отец мне сказал, что этим заниматься будет трудно и долго, я не поверил. В моих планах было провести весь ремонт за недельки две, а в конечном итоге все вышло на 1,5 месяца. Конечно, отец мне помогал, но всю основную работу – шпаклевку и зачистку делал сам. Красили с пулика, импортной краской. Получилось очень даже не плохо.
Был еще касячек с задними пружинами - слабенькие. Если вчетвером сесть, то начинаешь цеплять все лежачие… Так как денег на новые пружины у меня не было, то пришлось что-нибудь придумать. Из толстой резины,  вырезали кольца и подложили под пружину. Если перед этой операцией между колесом и крылом проходило только два пальца, то после – четыре пальца. Мешки с картошкой можно возить, проходит везде. Один минус – одному немного жестко ездить. Конечно, по-хорошему, это все дело менять буду по весне.
Также обновил немного музыку: передние динамики находились в нижней части панели, т.к. их практически не было слышно (они играли в пол),  сделал крепеж в дверях. Так же заменил все динамики на X-MAX  - играют очень даже не плохо. Голова осталась та, с которой покупал авто.
Полностью промавилил днище. Может этого и не стоило делать, так как там еще все родное было, метал был полностью защищен, но хуже не будет. Косяк был в днище запаски. Вокруг сливной пробки был хлам… Почистили, заварили, закрасили. Теперь как новое.
Выделывался датчик давления масла. По блату получилось снять такой же датчик с разбитого «спринтера», все было отлично, датчик работает. Но на следующий день, заметил, что в гараже под движком появилось маслинное пятнышко. Подложил газетку, на следующий день на газетке было пару капель масла. Отец в это время был со мной, облазив с ним все что находится под капотом, мы нашли проблему – из контактов датчика сочится масло. У нас в городе есть разборка японских авто, поехав туда и узнав в какую цену будет стоить такой же, обалдел – 800 рублей, а на заказ новый 270 рублей, конечно заказал. Проблема иссякла.  
Был косяк  с левым внутренним пыльником. Заказать – 370 рублей, и сам шрус 50р.   Заменить не составило труда. Действовал по книге. Меняли вдвоем с кентом, ни знаю, сколько это занимает времени у профессионалов, но у нас ушло часика три.  И еще – что может сделать Русский 8мерочный домкрат (см. фото)!!!
Также поставил газовое оборудование, болон на 38 л. -«бублик» в запаску. Оборудование с установкой обошлось мне в 11тыс. Когда устанавили оборудование, пришлось заменить  воздушный фильтр на нулевик(родной был сильно большой). Если сравнивать экономичность, то все выглядит примерно так : 92ой у нас около 24 рублей, а пропан 13 рублей. На сегодняшний день установка уже окупила себя.
Ну вроде пока написал все. Самое интересное, что некоторые водители и их автомобили подходят друг к другу, как единое целое. Про себя и свою короллу слышу это частенько. Не зря мы с ней ровесники.
Большое спасибо тем, кто дочитал до конца)))
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 280 000 км   

После выше написанных строк, прошло около 2-х лет. За этот небольшой промежуток времени Тойота еще раз доказала свое превосходство в надежности.

КУЗОВЩИНА

Единственный недостаток - это был возраст, а в следствии косячки и подобные недостатки с кузовщиной - коррозией металла:

После ремонта некоторых частей кузова своими руками - хватило на 2.5 года езды, за тем ситуация повторяется. Ржавчина на порогах, и начинает взбухать краска на крыльях, а вот по поводу дверей - после косметики (покраски) они были полностью промовилины изнутри, болезнь ржавчины на дверях была устранена, состояние на отлично!...

, пробег 335 000 км   

Фото выложил в комментариях, при добавлении - пишет ошибку...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Ничё машинки )
5
9
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1524
нулевик то нафигом?)
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
15
1
Ответить
физик-ядерщик
kuksin:
нулевик то нафигом?)
родной воздухан не влезал в свое прежнее место, после удленения трубки
3
1
Ответить
физик-ядерщик
Ремонты, ремонты, ремонты!!!
4
 
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Хех.
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33
как дела с отсечкой обстоят?
Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки.
6
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
Про жигуар прикольно написал, обычно эти сопли про бывшие жигули пропускаю, а тут здорово написал :)
Mazda Bongo R2 MT 4WD
Nissan Gloria Y30 VG20ET
3
1
Ответить
физик-ядерщик
GhostDog:
как дела с отсечкой обстоят?
при 6,5 начинает отсекать
3
 
Ответить
физик-ядерщик
и еще хотел узнать: если на автомате при включенном "D" шлифовать с места , коробку можно вшатать- это факт, А если шлифовать при включенной "L" коробка также может навернуться?
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
хороший авто, нестареющий дизайн, приянтный салон :) 5
5
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
Cам уже вторую такую юзаю, Первая передковая на мехе, вторая 4ВД на мехе. обе Дизельные. 1 и 2С Супер машинки, только маловаты уже... Но как первая самое ТО!!!!!!!!!!!!!!!
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
1
1
Ответить
   
Город грехов, что в стране дураков
Сообщений: 1001
была такая, только в более хорошем состоянии.
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
физик-ядерщик:
и еще хотел узнать: если на автомате при включенном "D" шлифовать с места , коробку можно вшатать- это факт, А если шлифовать при включенной "L" коробка также может навернуться?
У тебя может в любую минуту навернуться любой узел - мотор, коробка, радиатор, стартер и гена. Жалей машину, душу не вытаскивай...учитывая сколько у вас стоит датчик - ремонт мотора или АКПП расположит тебя сдать тело в утиль. На контрактный мотор тоже не особо надейся...ему в Японии с таким пробего просто взятся было неоткуда. Там скупают самое дешевое, а значит старое.
У нас датчик стоит от 160 рублей новый.

За любовь к машине - 4.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
4
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
Хорошая машинка!!! у меня такая же,только 1989 г.в.
TOYOTA-Cresta ,1G-FE,1993
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
короллка надежна
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6
физик-ядерщик:
А если шлифовать при включенной "L" коробка также может навернуться?
Конечно навернётся, с автоматом надо бережно, хоть на" L", "2" или"D". Иначе замена или ремонт гидротрансформатора, и замена фрикционных дисков обеспечена. Авто ведь в возрасте, пожалей...
1
1
Ответить
физик-ядерщик
тайоту желею как только могу! Просто меня удивило, что автомат с места на асфальте шлифовать может!?
 
2
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 376
У меня тоже шлифовал иногда,с коробкой всё нормально было))) Не парься)
= Toyota Carina 1998г, AT212, 5а-fe, АТ=
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
 
3
Ответить
   
Los Vrangeles
Сообщений: 18610
Малацом!
Прачейтал... жизнена, пиши исчо! бириги каня!
3
1
Ответить
МОЛОТОК.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Люблю Тойоты, они вечные. +5
JDM
3
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1954
А че с отсечкой-то?
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
 
Ответить
Молочага тачка просто супер у самого такая же за отзыв5 ,а за машинку 10
4
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Молодец, отличный отзыв! Да, года берут свое..от коррозии никуда не дется.
"Ничего не вечно по Луной"

П.С. Автор продал авто)
Гусинский:
Малацом!Праче йтал... жизнена, пиши исчо! бириги каня!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Была такая машина много лет назад. В том же месте была сломана панель под спидометром :) и селектор АКПП был без планки закрывающей внутриности селектора.
Владел 4 года, поднял авто с колен за это время. Поменял всё, вплоть до двигателя.
Рабочая лошадка,очень крепкий и качественно сделанный авто!
Была вот такая один в один. Фото из интернета
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
GhostDog:
как дела с отсечкой обстоят?
:) Прочитал тут недавно про отсечку... :) давно так не смеялся :)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
    
автор
Невинномысск
Сообщений: 40
Фото не могу добавить в дополнения, пишет "ошибку"!!! В чем дело?!
Физик-Ядерщик
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
 
 
Ответить
    
автор
Невинномысск
Сообщений: 40
Баржелюб:
Была такая машина много лет назад. В том же месте была сломана панель под спидометром :) и селектор АКПП был без планки закрывающей внутриности селектора.
Владел 4 года, поднял авто с колен за это время. Поменял всё, вплоть до двигателя.
Рабочая лошадка,очень крепкий и качественно сделанный авто!
Была вот такая один в один. Фото из интернета
Планку селектора вырезал с обычной черной папки, а панель под спидометром тоненькой полосочкой черным скотчем обклеил, я смотрел у др. владельцев - аналогичная проблема)
Физик-Ядерщик
 
 
Ответить
    
автор
Невинномысск
Сообщений: 40
фото перед продажей
Физик-Ядерщик
1
 
Ответить
    
автор
Невинномысск
Сообщений: 40
кузов со стороны
Физик-Ядерщик
 
 
Ответить
    
автор
Невинномысск
Сообщений: 40
по капотом и багажник, в багажнике помещается три человеческих "тела"
Физик-Ядерщик
 
 
Ответить
    
автор
Невинномысск
Сообщений: 40
салончик
Физик-Ядерщик
 
 
Ответить
    
автор
Невинномысск
Сообщений: 40
салончик №2
Физик-Ядерщик
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Mur_rzik:
Планку селектора вырезал с обычной черной папки, а панель под спидометром тоненькой полосочкой черным скотчем обклеил, я смотрел у др. владельцев - аналогичная проблема)
Живой селектор ставил от кариба в этом же кузове,подходит один в один.
А панельку под спидометром ломают во время её снятия,там действительно очень тонкое место.
Динамики в торпедо 10 см и они полный отстой в стоке,месторасположение их тоже плохое. В дополнение к ним ставил акустику в заднюю полку ,там нужно пилить металл.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
    
автор
Невинномысск
Сообщений: 40
фото нынешнего авто NISSAN SUNNY FB15 , на первой - отец. Ниссана ожидает полная трансформация как изнутри, так и внешне
Физик-Ядерщик
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Тоже SE LIMITED комплектация была :) На подлокотнике всегда подушка лежала ,иначе не удобно. Тут японцы промахнулись в эргономике ,низкий он.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Mur_rzik:
фото нынешнего авто NISSAN SUNNY FB15 , на первой - отец. Ниссана ожидает полная трансформация как изнутри, так и внешне
Cанни свежее, концепция та же.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
    
автор
Невинномысск
Сообщений: 40
Баржелюб:
Живой селектор ставил от кариба в этом же кузове,подходит один в один.
А панельку под спидометром ломают во время её снятия,там действительно очень тонкое место.
Динамики в торпедо 10 см и они полный отстой в стоке,месторасположение их тоже плохое. В дополнение к ним ставил акустику в заднюю полку ,там нужно пилить металл.
Музыкой можно сказать - серьезно не занимался. В торпедо динамики снял, для более удачного звучания врезал в двери, размер не помню, и соответственно в заднюю полку ставил овалы - пилил металл.
Вообщем, мы друг друга понимаем)
Физик-Ядерщик
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Mur_rzik:
Музыкой можно сказать - серьезно не занимался. В торпедо динамики снял, для более удачного звучания врезал в двери, размер не помню, и соответственно в заднюю полку ставил овалы - пилил металл. Вообщем, мы друг друга понимаем)
:) Уже почти всё забыл про машину, 11 лет назад на такой передвигался. Десятилетка была.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
    
автор
Невинномысск
Сообщений: 40
Баржелюб:
Cанни свежее, концепция та же.
Единственный промах в санке - это ручка регулирования дворниками, в отличии от тойоты -без режима регулирования интенсивностью движения, ну и в ниссанчике - кондер, а в тойоте- климат, хотя на ход не влияет!
Физик-Ядерщик
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Mur_rzik:
Единственный промах в санке - это ручка регулирования дворниками, в отличии от тойоты -без режима регулирования интенсивностью движения, ну и в ниссанчике - кондер, а в тойоте- климат, хотя на ход не влияет!
разве климат?
Там вроде всё кондово было. механически заслонку температуры ползунком выставил и усё.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
    
автор
Невинномысск
Сообщений: 40
Баржелюб:
Тоже SE LIMITED комплектация была :) На подлокотнике всегда подушка лежала ,иначе не удобно. Тут японцы промахнулись в эргономике ,низкий он.
у меня крышечка на подлокотнике отсутствовала, вместо нее тоже подушечку подкладывал, так как езжу "лежа" - было очень даже ничего
Физик-Ядерщик
 
 
Ответить
    
автор
Невинномысск
Сообщений: 40
Баржелюб:
разве климат?
Там вроде всё кондово было. механически заслонку температуры ползунком выставил и усё.
если я правильно понимаю, то при имении режима "auto" - это уже климат, даже в книге по эксплуатации написано климат-контроль
Физик-Ядерщик
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
климат это когда нажал авто и всё происходит в авторежиме. Потоки воздуха,температура,кондиционе р живут свой жизнью от нескольких датчиков температуры. на короле это всё же нет.
Вот здесь климатконтроль.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
    
автор
Невинномысск
Сообщений: 40
Баржелюб:
климат это когда нажал авто и всё происходит в авторежиме. Потоки воздуха,температура,кондиционе р живут свой жизнью от нескольких датчиков температуры. на короле это всё же нет.
Вот здесь климатконтроль.
ясно, усвоил, ошибался)
Физик-Ядерщик
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Mur_rzik:
если я правильно понимаю, то при имении режима "auto" - это уже климат, даже в книге по эксплуатации написано климат-контроль
Да нее, авто там никогда не было:)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
    
автор
Невинномысск
Сообщений: 40
Баржелюб:
Да нее, авто там никогда не было:)
там на переключении скорости потока воздуха, были режимы : auto, lo, "точечка " и hi , типо 4 режима
Физик-Ядерщик
 
 
Ответить
    
автор
Невинномысск
Сообщений: 40
Mur_rzik:
там на переключении скорости потока воздуха, были режимы : auto, lo, "точечка " и hi , типо 4 режима
вот отсюда заблуждение
Физик-Ядерщик
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Mur_rzik:
вот отсюда заблуждение
Точно авто, у меня не было такого. А может и не помню уже.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Баржелюб:
Владел 4 года... Поменял всё, вплоть до двигателя.
Рабочая лошадка,очень крепкий и качественно сделанный авто!
А если бы ездил на старом ВАЗе и "поменял бы всё" - орал бы на весь интернет, какой плохой этот "ТАЗ" и какие уроды его делают. Тойтовское зомбирование в действии.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
fan_chi:
А если бы ездил на старом ВАЗе и "поменял бы всё" - орал бы на весь интернет, какой плохой этот "ТАЗ" и какие уроды его делают. Тойтовское зомбирование в действии.
Запас прочности у тойоты огромен ,чего не скажешь про ваз. Карола которую я когда то покупал была целенаправленно убита. А автоваз с новья разваливается. Это разные вещи.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
fan_chi:
А если бы ездил на старом ВАЗе и "поменял бы всё" - орал бы на весь интернет, какой плохой этот "ТАЗ" и какие уроды его делают. Тойтовское зомбирование в действии.
Какое зомбирование ,ты о чём ?
Тойота достойная марка, в ней всё для человека. Чего никогда не скажешь про ваз.
Иметь нормальную машину это нормально,зомбирование здесь ни причём.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на кузов AE91 в Невинномысске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром