Отзыв пишу впервые, так что сильно не ругайте. Машина была куплена в ноябре 2008 года в ТОЙОТА-ВОСТОК Екатеринбург в комплектации Элеганс+, ММТ. Ко мне она попала с пробегом 34000 км от знакомого .Это мой первый (вообще) автомобиль. Выбирал между Хонда Сивик, ЛанцерХ, Форд Фокус, Хендай Элантра, но как только сел за руль Toyota Corolla - сразу понял, что это мой автомобиль. По началу короллу с роботом не хотел брать из-за плохих отзывов по нему в плане надежности и скорости переключения передач, но прокатившись мне все понравилось, а так как есть гарантия за надежность не переживал. В дальнейшем в эксплуатации выяснились особенности робота, летом его работа нареканий не вызывала, А зимой на снегу при быстром трогании с места (например на перекрестке) при пробуксовке колес робот переключает на вторую на второй не «тянет» скидывает обратно на первую а так как переключения занимают целую секунду эффективно разогнаться не получается, в таких ситуациях спасает ручной режим. Также этот робот умеет подстраиваться под манеру езды, т.е. он обучаем, на практике поездив в динамичном режиме коробка передачи переключает на больших оборотах чем обычно, а так разницы почти не заметно. Скажу немного по краске, краска слабая весь капот в сколах, и царапается легко. По отзывам многие жалуются на стук в рулевой колонке (болезнь королл) у меня пока не проявлялось. В морозы заводится без проблем, в -40 с брелка заводил(автозапуск у сигнализации), завелась правда с 2 раза (потому что там стартер крутится 2 секунды), даже на улицу выходить не пришлось. Зимой когда выпадает много снега часто дисбалансируются колеса (на скорости в 90 кмч начинает трясти всю машину как на вибростенде) из-за налипшего на внутреннюю часть колесного диска снега или льда особенно после мытья машины, приходиться скручивать колеса и все соскребать.
Из плюсов хотелось бы отметить:
1. Высокий клиренс.
2. Неубиваемая подвеска.
3. Экономичная по трассе 6 литров по городу 8.
4. Надежность.
5. Японская сборка.
6. Соотношение цена-качество.
Минусы:
1. Краска очень чувствительна к сколам и мелким царапинам.
2. При долгих поездках устает спина.
За время эксплуатации поменяна лампочка на панели приборов по гарантии (3478 км.), Сцепление по гарантии (49700 км.) Сцепление поменяли из-за того что на 42000 км скорость вылетела в нейтраль и загорелся индикатор неиспраности трансмиссии, передачи не включались, заглушил машину снова завел все заработало, после этого проездил до очередного Т.О., рассказал сервисменам как все было, провели диагностику нашли код ошибки Р0810 (код указывал на сцепление) поменяли все по гарантии: корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск сцепления, актуатор сцепления, вилка сцепления. А в остальном все отлично, за 7 месяцев ни разу не подводила. Следующая машина будет только TOYOTA!!!.