Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
163497
382
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1412
голосов
4.8
5 — 1236 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Это не самостоятельный отзыв, это дополнение, но так как зарегистрировался на Дроме я уже после размещения отзыва, дополнить не получается. Просил админов прикрепить старый отзыв, но не судьба оказалась((
Отзыв не о королле в целом, а о ММТ. Мнение, впечатление, опыт эксплуатации. Поскольку продавались коровы с ММТ в 2007-2008 гг, я купил в 2008-ом прошло 3 года и сейчас много предложений о продаже таких машин, и соответственно, многие принимают решение покупать или нет. Для дилерских машин это обычная практика, как раз гарантия закончилась, и декларацию в налоговую о нажитом с продажи машины подавать уже не требуется. Сразу хочу сказать – веские комменты «Робот гуано», «у меня сосед, друг, пацан, с которым мы в садике рядом на горшках сидели, они на такой ездили и поэтому Я все знаю и должен высказаться»  читать  никому не интересно. Колы и минусы ставить по делу, а не потому что «тойотакоролласММТгуаноивсеэтимсказано»
Какие негативные мнения существуют по ММТ?
1. тупой
2. переключается рывками, даже пинками
3. ненадежный

Начнем с матчасти. Нечего ломать копья – это не автомат, это та же механическая тойотовская коробка (50 или 50с), что и на машинах с МКПП, с АВТОМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ. В ввиду этого очевидный плюс – механическая часть самой коробки доживет до утилизации автомобиля, очевидный минус – переключения столь же ровными как на вариаторе или гидромеханическом автомате быть не могут ввиду неминуемого разрыва потока мощности при размыкании сцепления. В ДСГ реализована другая схема, там по сути 2 коробки, и 2 сцепления, поэтому разрывов не бывает, сравнивать глупо. Но, тем не менее, переключения передач происходит у ММТ ни сколько не резче, чем это сделает обычный водитель на МКПП с обычным приводом сцепления.
Проблемы с надежностью остро стояли в 07-08 году, связаны были с прошивкой контроллера и конструкцией сцепления. Тойота делала инициализации, меняла контроллеры, пыталась найти решение. Последним решением стала сервисная компания лета 2010 года (с июля) по замене сцепления, актуатора, контроллера одним комплектом. Контроллер 512-й (важно!!). Сцепа и актуатор модернизированные. За 10ткм эксплуатации этого комплекта не вылезло ни одного косяка, предыдущие варианты начинали шалить раньше, ни одной знакомой шалости еще не замечал. Замена проводилась по первому обращению, без скандалов, бесплатно, в том числе на машинах с истекшим гарантийным сроком.
По поводу переключений рывками. Идеально ровными быть не могут, заметны, но на исправной машине пинков быть не должно.
Главная тема «ТУПОЙ». Может ли считаться тупым девайс, выполняющий свою работу правильно и быстро? Многие из нас в состоянии переключать передачи за 0,8 сек., при этом своевременно, в соответствии с оборотами двигателя? Может кто-то готов признать тупым себя? Ни то, ни это. Проблема только в одном – контроллер и водитель не понимают друг друга. Умные то оба, но понять друг-друга не могут, точнее не очень то и хотят. Хотя достичь взаимопонимания несложно. Надо помнить что коробка механическая, и переключение идет по логике МКПП, и поэтому то возникают проблемы   у классических автоматчиков, которые масло палкой мешать не приучены, когда необходимо передачку переткнуть никогда не задумывались.
Основной момент это правильная работа педалью газа. Классический автомат и обычная механика прощают ошибки педалирования, только чуть бензина больше в трубу улетает, поэтому никто из нас не морочит себе этим голову. Когда-то читал учебник по автоспорту М.Горбачева и маленько побаловался по его рекомендациям. И забыл за ненадобностью. Пользу советов осознал только осваивая ММТ. Терминологию автора уже не помню, но идея такая: машина должна идти ЗА газом, нет никакой необходимости топтать педаль, давление на педаль равномерное, с постоянным ровным увеличением силы нажатия, в соответствии с разгоном. И япы заложили в алгоритм работы коробки именно эту идею. Пока равномерно наращивая усилие давишь на педаль машина разгоняется и коробка не стремится переключиться вверх, как только давление ослабевает, проходит переключение вверх, т.к. контроллер решил что необходимая скорость набрана, пора и бензин поэкономить. Как это выглядит в городском движении? Разгоняемся со светофора, понимаем, что скорость перебрали маленько, впередиидущие замешкались, или в ряд пытаются залезть, не важно, мы сбросили газ, ослабили давление на педаль и получили результат – коробка переключилась вверх, для дальнейшего разгона мощи уже не хватает. Машина тупит. А машина ли тупит? Тупим мы, поскольку не учли программу контроллера.    На этот случай предусмотрен простой ход – просто приподнять ногу с педали, не ослабить, а именно приподнять. Коробка остается на той же передаче, и по мере снижения скорости будет переключаться вниз. Динамика сохраняется в полном объеме, машина не «тупит», дальнейший разгон состоится без проблем.
Другая жизненная ситуация. Остро возникла необходимость динамичного разгона. Тупо жмем газ, машина долго думает о чем-то своем, потом резко начинает ускоряться. Пока она думала вся необходимость разгона пропала, водитель в бешенстве. Чё думала? Да не нравится ей, что на педаль давили не так, как заложено в программе, не может она, дура железная, понять, что мы замыслили. Выход? Кикдаун. Двойное нажатие на педаль газа, первое резкое, почти в пол, второе интенсивное и правильное. В кикдауне передача вниз переключается очень быстро, всяко быстрее чем дергать ручку на МКПП. Изумительно проявляет себя кикдаун при обгонах на трассе, можно конечно переключится подрулевыми лепестками, но уже давно лень.  
Теперь пара слов о режимах коробки, их тактических преимуществах и недостатках.
Режим по умолчанию Е. Позволяет экономить топливо. На мой взгляд сомнительно. Я считаю что наиболее эффективно используется топливо на оборотах максимального крутящего момента двигателя. Благодаря DualVVTi максимальный момент у этого мотора достигается в широком диапазоне оборотов, тем не менее в режиме Е обороты низковаты. ИМХО. Режим для чистого асфальта, загородных дорог, неторопливого передвижения из точки А в точку Б. При движении на гололеде при малейшей пробуксовке передача задирается вверх, ездить некомфортно.
Наиболее приемлем, особенно зимой Es. Передачи переключаются на более высоких оборотах, пробуксовки жить не мешают, динамика приличная, расход топлива если и выше, то не у меня.
Для интенсивного ускорения, на полосах разгона, при влезании в поток со второстепенных дорог наиболее оптимален режим М, двигатель крутится до отсечки, передачи самостоятельно контроллер переключает только вниз, при торможении. Этот же режим для езды по снежной каше, горным серпантинам. В самый лютый гололед на режиме М хорошо трогаться внатяг, можно сразу со второй. Можно просто разогнаться на М, затем переключиться на автоматику.
Поскольку коробка механическая, на уклоне машина пытается откатиться назад, трогаться в горку трудно. Это неважно на чистом асфальте, но не на гололеде. Морда у машины легкая, колеса легко срываются. В плане совета два варианта. С ручника. Плавно давать газ пока машина не «натянется», и в этот момент отпустить ручник. Или работая педалями, отпускать тормоз как сцепление, левой ногой, синхронно с газом, ну кто на механике ездил это понимает. Педаль широкая, все удобно.  
Для того, чтобы сгладить момент переключения передач, как почувствовали что коробка переключается, чуточку ослабьте давление на педаль, затем добавьте, переключится заметно комфортнее, я уже до того надрессировался что момент переключения заметен только по изменению звука двигателя.  
Теперь о выборе машины б/у. Только касаемо ММТ. Берите машину, которая обслуживалась у ОД, проверьте отметки о ТО в книжке. Существует Политика Доброй Воли ТМС по ММТ. Даже после окончания гарантийного периода можно рассчитывать на бесплатный ремонт трансмиссии, но прохождение всех ТО у ОД при этом очень важный козырь, ни ОД ни ТМС Вам ничем не обязаны, нужно договариваться с представительством ТМС в России, вести с ним переписку.
Основной момент, говорящий о неисправности трансмиссии это отсутствие помощи при старте. То есть при отпускании педали тормоза, на ровной площадке, на передаче, машина должна тронуться и покатиться со скоростью до 5 км/ч. Проверить это необходимо заглушив и снова запустив двигатель. Помощь может не работать после пуска и вполне прилично работать в дальнейшем, после первого же прикосновения к педали газа, но это тоже признак дефекта.
Если хозяин утверждает что все заменено, сцепа и мозги новые, по возможности попросите документы, не все ОД их дают на руки, но может и сохранились. Замена должна быть после июля 2010 года, все более ранние замены не стоит учитывать. Под нижним бардачком (за ним) можно и нужно посмотреть контроллер. Последние цифры каталожного номера должны быть 512 или 292. Если увидите 290 – откажитесь от покупки. Поменять «мозги» можно и самому, цена вопроса около 21тыр и 3 минуты работы, но менять нужно весь комплект, вместе со сцепой и актуатором, иначе это пустая трата денег, а в комплекте это 40000-80000 руб, как повезет.    
Каждому свое, мне теперь ни 4-ступый АКПП, ни МКПП, ни варик не хочется. Единственный вариант, на который я б сменил трансмиссию своей коровы, это 5-ступый АКПП «Типтроник», какой ставили на авенсисы 2.4 предыдущего поколения, но это так, мысли.    
Я с ММТ общий язык нашел, ущербным себя в городском потоке не чувствую, на трассе вообще лучше чем робот ничего не испытывал. Экономичность топливная просто поражает, аналогичная машина с 4АКПП на сотню в городе съедает на 1,5-2 литра больше в абсолютно одинаковых условиях эксплуатации, динамика, при умелом использовании, радует. А еще ММТ адаптируется под манеру езды. Поэтому 2-м водителям с разными темпераментами лучше на одной не ездить, ей нужно время чтоб перестроится.
Еще года полтора поезжу. А может все четыре и отдам старшему сыну на совершеннолетие, надо ж с чего-то начинать пацану. За рекламу не считайте, в объявлениях мою машину не ищите. Надеюсь, кому-то мой отзыв поможет в выборе и(или) эксплуатации.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Руся-Пуся в своем комменте выразил сомнения по поводу модернизации элементов трансмиссии. Сегодня разбирая барахло в бардачке нашел заказ-наряд. Привожу номера узлов и агрегатов ММТ. Сцепление «старое» 31250-19095, модернизированное 04000-03352.

Блоки ММТ «старые» 89530-12291, 89530-12290

Модернизированные 89530-12292, 04009-31512 (по сути одно и тоже, разные производители)

Актуатор новый 04000-19112, номер старого не нашел.

Вот именно с этим железом езжу сейчас, довольный как слон.

   

Сегодня продал. С пробегом 96500. Получается, что с последним вариантом контроллера (512) машина прошла более 60ткм. Ни одного, даже самого малозначительного, косячка со стороны трансмиссии за это время не было. Можно говорить о том, что ТМС продукт под названием ММТ до ума довела. Во всем остальном коровка проявила себя исключительно с положительной стороны, очень надежный и удобный автомобиль. К 5 годам и 96ткм пробега даже втулки стаба менять не надо было, родные передние колодки сменил на 85ткм, до 90ткм они б отходили, но раз залез, то сменил....

, пробег 96 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2008
4.2
76136
Toyota Corolla, 2008
kaban-66, Екатеринбург
8184
Toyota Corolla, 2008
Aliggator, Калининград
Toyota Corolla, 2008
3.8
14240
Toyota Corolla, 2008
ssn68, Северск
Toyota Corolla, 2007
4.4
17914
Toyota Corolla, 2007
Александр Край, Красноярск
Toyota Corolla, 2008
4.8
24492
Toyota Corolla, 2008
Николай, Томск
Toyota Corolla, 2008
4.5
31166
Toyota Corolla, 2008
9422603, Королёв

Комментарии

Спасибо, все толково и понятно. Читал из-за интереса, так как не думаю, что могу взять такой авто.
Если только не поменяюсь праворукой Камрёй на леворукую Короллу..... Еще раз спасибо за труды!
79
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10415
Все грамотно и по полочкам, прямо в мануал можно текст вставлять. Но, у меня вопрос , скорей к производителю, чем к автору: "А нужен ли покупателю такой головняк при экономии 1-1,5 л. ?"
Отвечу сам: "Не нужен!" Потому что 80% мануал не читают и матчасть не изучают. А ещё в непопулярности ММТ виноват дилерский персонал, который не объясняет доходчиво покупателям что такое ММТ.
Гарант проституции.
117
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
Зачет)))
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
37
3
Ответить
Гендальф
Новосибирск
Ну наконец то зрелое выражение мыслей по поводу робота. Просто на нем нужно научится ездить и будет счастье. У меня отец на такой королле ездит, и тупости в переключениях я никогда не замечал. Да и батя не жаловался на коробку. Все именно так как описал автор.
70
8
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5177
fedel777:
Все грамотно и по полочкам, прямо в мануал можно текст вставлять. Но, у меня вопрос , скорей к производителю, чем к автору: "А нужен ли покупателю такой головняк при экономии 1-1,5 л. ?" Отвечу сам: "Не нужен!" Потому что 80% мануал не читают и матчасть не изучают. А ещё в непопулярности ММТ виноват дилерский персонал, который не объясняет доходчиво покупателям что такое ММТ.
+1000. приноровиться можно, но зачем? тойота с этой коробкой лохонула, потом поняла и исправила. за отзыв +5!. кому-то поможет в будущем в эксплуатации. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
25
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8652
Многое почерпнул в знаниях об роботе. Спасибо.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
58
 
Ответить
всем привет, нуждаюсь в совете, стою перед выбором. перед лансеромX 08 года, короллу 08 года или новый солярис
32
5
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Более чем подробно! Спасибо!5!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
21
 
Ответить
очень боюсь взять чулан, т к беру у незнакомых людей
2
3
Ответить
что делать, что можете посоветовать, смотрел i30, какая-то хрень, элантра тоже, а солярис тоже как-то...., хотел лансер, но все жалуются на шумку,опять его проклеивать, нах мне такая нужна,короллу - хз, даже не знай, охото по надежнее, чтоб сверчков не было, по комфортнее
6
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14305
Очень познавательный отзыв для желающих купить королу. Автор молодец. Что касаемо машины, то в жизни не куплю. Не хочу за свои деньги, ещё и о чём то думать, привыкать и находить общий язык. Не хочешь ручку, бери варик или старый автомат и нечего велосипед изобретать. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
31
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14305
к:
что делать, что можете посоветовать, смотрел i30, какая-то хрень, элантра тоже, а солярис тоже как-то...., хотел лансер, но все жалуются на шумку,опять его проклеивать, нах мне такая нужна,короллу - хз, даже не знай, охото по надежнее, чтоб сверчков не было, по комфортнее
Бери цивик и непарься.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
30
Ответить
  
Сообщений: 453
Автор, спасибо:)У подруги была такая... мне никто не верил, что НОРМАЛЬНАЯ КОРОБКА в королле! Недостаток мощности, конечно ощущается, 1.6 маловато( ну кому что, конечно. Но коробка тут непричём. Когда то хотел и себе взять, новую, но уж больно она мне тесная :(
Hyundai Elantra V(md) 1.6 AT
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112
25
 
Ответить
РусяПуся
Про ММТ все практически в точь точь расказал. Хотя про замену сцепы и блока 512-го после июле 2010 года немного маханул лишнего. Сцепление с актуатором обычное, а не модернизированное, замена делается бесплатно, т.к. по характеристикам старых мозгов мог быть повышенный износ сцепления, поэтому просто инициализация и отдельная замена мозгов не решала проблему. Вот поэтому согласно тойотовских биллютеней это должны были менять в сборе. Но наши доблестные ОД как всегда тупили и не уступали. Я еще будучи в феврале=марте 2010 г. (сейчас точно не помню) с биллютенем приехал к ОД и мне без лишних разговоров произвели замену сцепления, актоатора и нового блока. Кстати есть очень клевый форум по короллам...очень много инфы полезной в нем. Я наковырял там инфы и мне поменяли всю обивку сидений на новую, рулевую колонку в сборе (хотя она не беспокоила). Кому адресс нужен в личку отвечу. А робот и реально экономичен и прост в обращение. И помните тойота своих не бросает. Проверяно на себе))) Извените за многословность в коментарии.
67
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8652
Yxta:
Бери цивик и непарься.
А чем извините Цивик хорош? Более гремуч и жужжащ в отношении Короллы. В плане автомата согласен, там 5ти ступенчатый автомат, но и недостатков у Цивика хватает с излишком.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
31
5
Ответить
джо012
Автор все правильно написал.
20
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Молоток.
Машину нужно любить. А это значить хотеть понять.
Вот - понял. И все стало на свои места.
Зачет.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
31
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83249
к:
по комфортнее
Yxta:
Бери цивик и непарься.
Улыбнуло ))))
9
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83249
Автор молодец
5
18
 
Ответить
Фёдор, а если, скажем, автомобиль 2007 года выпуска, на котором ни блок управления, ни сцепление не менялось, а номер на контроллере "290" и проблем особых с КПП не возникало и сейчас всё отлично функционирует...
Стоит ли нести переживания? Спасибо...
12
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
7
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1152
КолесоН:
Фёдор, а если, скажем, автомобиль 2007 года выпуска, на котором ни блок управления, ни сцепление не менялось, а номер на контроллере "290" и проблем особых с КПП не возникало и сейчас всё отлично функционирует... Стоит ли нести переживания? Спасибо...
Искренне рад за Вас, Вам достался замечательный экземпляр, проблемы с трансмиссией при 290-ом блоке были часто, но к счастью не у всех. Все ж посмотрите в разделе Сервисные кампании сайта ОД, не попадаете ли под замену. Чего б не сменить сцепление и "мозги" за счет ТМС? Я ездил с 290ым, 291, сейчас с 512 блоком. На 512-ом ездить приятнее.
11
1
Ответить
Спасибо!
Я, честно говоря, не смотрел ещё что там за номер, но думаю, что тот самый, ведь авто одно из первых, так сказать...
Плюс к этому склонен считать, что установленные изначально узлы и агрегаты (изготовителем) будут служить дольше... Всё же в Японии специалисты более квалифицированы, нежели наши, на мой взгляд. Лишний раз уж туда пусть не суются...
3
3
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1152
КолесоН:
склонен считать, что установленные изначально узлы и агрегаты (изготовителем) будут служить дольше... Всё же в Японии специалисты более квалифицированы, нежели наши, на мой взгляд. Лишний раз уж туда пусть не суются...
Моя уже не "девушка", в нее совались - контроллеры, помпа, сцепв меняные)) Согласен, что заводское чаще всего лучше, но на фоне 512-го контроллера воспоминания о 290-ом у меня мрачноватые)
7
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 164
к:
всем привет, нуждаюсь в совете, стою перед выбором. перед лансеромX 08 года, короллу 08 года или новый солярис
короллу бери, не пожалеешь. У самого 2 год как такая, ни каких головников!
TOYOTA рулит!!! Управляй мечтой!!!
12
1
Ответить
Моя уже не "девушка", в нее совались - контроллеры, помпа, сцепв меняные)) Согласен, что заводское чаще всего лучше, но на фоне 512-го контроллера воспоминания о 290-ом у меня мрачноватые

Да, слышал и про помпу и про рейку… Хочется верить, что ничего не случиться, в любом случае, есть ещё год на проверку – гарантию дополнительную купил…
А! По отзывной программе лишь с педалью акселератора что-то делали. Вроде какую-то проставку установили… Поживу – посмотрю )))
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Хорошый отзыв, тема ММТ раскрыта, особенно для критиков и ездюков. У меня с роботом вообще нет проблем, нравится, что он обучаем, как давишь на педаль, так и едет. Не пинается, не дергаетя. Месяц назад поменял по сервисной компании сцепление в сборе и актуатор. Особых улучшений не заметил, но новое есть новое. Спасибо тойоте, заботится о своих клиентах. Кто не ездил на механике, тому робот не понравится. А вообще то, все зависит от прокладки между рулем и сидением. Удачи всем и ровных дорог!
Мой отзыв: Toyota Highlander 2003
26
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 164
iim63:
Хорошый отзыв, тема ММТ раскрыта, особенно для критиков и ездюков. У меня с роботом вообще нет проблем, нравится, что он обучаем, как давишь на педаль, так и едет. Не пинается, не дергаетя. Месяц назад поменял по сервисной компании сцепление в сборе и актуатор. Особых улучшений не заметил, но новое есть новое. Спасибо тойоте, заботится о своих клиентах. Кто не ездил на механике, тому робот не понравится. А вообще то, все зависит от прокладки между рулем и сидением. Удачи всем и ровных дорог!
Правду говоришь! Особено про прокладку в тему : )
TOYOTA рулит!!! Управляй мечтой!!!
13
1
Ответить
    
Сообщений: 43229
+5
Ipsum
6
 
Ответить
РусяПуся:
Про ММТ все практически в точь точь расказал. Хотя про замену сцепы и блока 512-го после июле 2010 года немного маханул лишнего. Сцепление с актуатором обычное, а не модернизированное, замена делается бесплатно, т.к. по характеристикам старых мозгов мог быть повышенный износ сцепления, поэтому просто инициализация и отдельная замена мозгов не решала проблему. Вот поэтому согласно тойотовских биллютеней это должны были менять в сборе. Но наши доблестные ОД как всегда тупили и не уступали. Я еще будучи в феврале=марте 2010 г. (сейчас точно не помню) с биллютенем приехал к ОД и мне без лишних разговоров произвели замену сцепления, актоатора и нового блока. Кстати есть очень клевый форум по короллам...очень много инфы полезной в нем. Я наковырял там инфы и мне поменяли всю обивку сидений на новую, рулевую колонку в сборе (хотя она не беспокоила). Кому адресс нужен в личку отвечу. А робот и реально экономичен и прост в обращение. И помните тойота своих не бросает. Проверяно на себе))) Извените за многословность в коментарии.
РусяПуся кинте пожалуйста форум по короллам
4
 
Ответить
Роман Барнаул
Подскажите, кто что знает. Королла 2008 г. робот. Неожаданно загорелась сигнальная лампа "чек" - проверь двигатель. Поехал к ОД. Посмотрели, убрали ошибку, говорят возможно проблемы с катализатором. Если загорится, вновь необходимо к ОД. Они возьмут из бака на экспертизу образцы топлива (обязательно должен быть АИ- 95). Проводят экспертизу, стоит 6 тыс. руб. После чего направляют документы в Москву. Если это гарантийный случай, то экспертизу и стоимость катализатора (40 тыс. руб) оплачивает ОД, если же проблема в бензине и это не гарантийный случай то расходы мои (46 тыс. руб.) Судя из разговора с ОД понял, что вопрос 20 на 80 не в мою пользу. Деньги не малые. Может проще снять машину с гарантии и поставить универсальный катализатор. Да самое главное не сказал, отехав от ОД на 40 км. лампа вновь загорелась.
 
4
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1152
Добавьте стакан спирта, выжгите весь бензин, заправьтесь на проверенной АЗС, скиньте на 5 минут клемму с акума. Если после этого не пройдет-к ОД, в конце концов если признают случай негарантийным заплатите небольшие деньги за диагностику, а устранять причину будете где-нить в другом месте. Я так понимаю что гарантии уже не много осталось, можно и плюнуть на нее.
7
 
Ответить
     
Северск
Сообщений: 94
Форумы по короллам : http://www.autocommunity.ru/fo... http://mytoyota.su/forum/
Toyota FunCargo с929вт 70RUS
1
 
Ответить
  
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
Молодец!!! Лови 5!!! У меня два робота за месяц ( на разных тачках). Тоже общий язык нашел без проблем. На момент покупки грамотных коментов не видел. Хотел тоже написать про робот, но теперь буду менее детально писать. Удачи!!!
15
 
Ответить
43068
Офигенный отзыв наверное один из всех из которого можно извлечь пользу сам езжу на механике благодаря " хорошим отзывам о роботе" теперь хочется попробовать робот после написанного
24
1
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
к:
что делать, что можете посоветовать, смотрел i30, какая-то хрень, элантра тоже, а солярис тоже как-то...., хотел лансер, но все жалуются на шумку,опять его проклеивать, нах мне такая нужна,короллу - хз, даже не знай, охото по надежнее, чтоб сверчков не было, по комфортнее
Если уж тебе так принципиально взять автомобиль из салона и на миг почувствовать что он новый, купи Форд Фокус. То же самое, только шильдик другой.
1
13
Ответить
ИгорьАлександрович
Это первый отзыв про робот,который имело смысл прочитать. Автор молодец!
24
 
Ответить
 
Сообщений: 138
Отличный материал. Тема раскрыта доходчиво и понятно. Автору респект и удачи.
14
 
Ответить
    
Благо.
Сообщений: 2011
А у меня стоит 290-й блок. В июле 10г. обращался к ОД с жалобой на отсутствие помощи и дёргания. Поменяли комплект сцепы. Бесплатно. Хотя и гарантия закончилась. Блок оставили старый. Сказали, что прошили новой программой (брешут по моему...). Но тем не менее уже 15 тысяч - полёт нормальный.
VW Polo 2013, VW Polo 2016
Левый руль - странная опция. (с)
3
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1152
Че бы нет, может и правда перешили, виновато же не железо а математика контроллера. А новый блок кому-нить за нал продали. Документы на руки дали? накладные, фактуры?
5
1
Ответить
Wlad005
автор подскажи как узнать какой блок управления стоит???смотреть там где фильтр салонный??заранее спасибо
3
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1152
модеры зачем то ссылку удалили... Да, за нижним бардачком, посветить фонариком. последние цифры 292 или 512 - хорошо, 290, 291 - хуже
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1328
ездил на роботе - хуже коробки не придумаеш.
4
32
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1152
Вадим..:
собираемой невесть где и какими ручонками.
Посмотри буковки ВИНа в наряде. В япии, япскими ручонками.
3
1
Ответить
Федорр:
Посмотри буковки ВИНа в наряде. В япии, япскими ручонками.
Автор-не кипятись.я не имею ввиду конкретно этот автомобиль.мысль моя пошире-посмотри сколько из Королл барахла собирается в Турции и Китае.похожая картина у Ниссана.
 
6
Ответить
объективности мало .многие по принципу живут-моё=самое лучшее.ездил я на Королле этой и у двух моих приятелей такая.разочарованы!
2
14
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1152
ТО Вадим. Вынос производства в страны с дешевой рабсилой общемировая тенденция, че тут широко мыслить? Коровы турецкие по качеству нихрена не хуже японских, я не говорю про машины 90-х, я про те, что сейчас. Или японские нихрена не лучше турецких. Очарованы-разочарованы чьи то там друзья... Не знаю чего они ждали от машины этого класса. Я что ждал, то и получил, не больше, ни меньше.
И какая объективность еще требуется? Пост только о том, как пользоваться ММТ, и на что важно обратить внимание, оценивая машину при покупке. Все остальное в этой машине устроено так же как и в коровах с АКПП, МКПП.
19
1
Ответить
     
МО
Сообщений: 87
Машина в первую очередь нужна для беспроблемного перемещения из пункта А в пункт В. Ехать далеко и не думать о возможных проблемах. Такими были Тойоты до 1998 года. Все эти роботы и ДСГ надежностью не отличаются. Уж лучше тогда механнику. Либо другой вариант но с АТ. Ездить на новой машине постоянно на сервис, хоть и по гарантии, дело не АЙС. Потерянные незаработанные деньги и время. Автору за труд ставлю 5. Но робот и вариатор себе не возьму никогда. К стати, сам юзаю Тойота Приус. До этого 15 разных машин с правильным рулем..
10
1
Ответить
Jaguar0110
Молодец, все правильно. У самого 1.6 ММТ SOL, ездит без проблем, плановое обслуживание. С роботом просто нужно УМЕТЬ передвигаться. Прочитав отзывы, понимаю, что все те, которые говорят положительное - владельцы (или уже бывшие) но имеющие представление об ММТ. Остальные знают понаслышке, или от людей, вообще не имеющих понятия.
14
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1065
2,5 года отъездил на королке в топовой комплектухе, т.е. с роботом.........тоже особых проблем не доставляла.......рулевой механизм постоянно перебирали, блок меняли, сцепа к 56 т.км. пробега уже начинала буксовать чутка, ОД пытался отфутболить......короче, продал я её и теперь оооочень рад старому доброму 4-х ступому АКПП на 110-м марке)))))) А как вспомню про 3000 об/мин на скорости 100 км/ч, так аж передергивает меня)))))) Ну не хватает ей 6-й передачи! А так машинка ваще прикольная....
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
6
2
Ответить
Королла в новом кузове мне нравится, только если:
1) Она полностью белая (металлик)
2) Тонированная в хламище со лбом (5 кругом)
3) Ксенон ближний + птф
4) Диски спицевые на 17 или 18 дюймов
5) Крашенные суппорта
6) Обвес в круг
7) Фонарь заднего хода установлен и на правой фаре (тоесть два фонаря заднего хода как у всех)
8) Ну и глушитель какой-нибудь поспортивнее, а не как стоковый - член ребёнка какой-то!
Вот тогда вообще зачёт тачка будет. Грамотная!!
2
78
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1205
Не понял,что хотел сказать в данном отзыве автор - какая замечательная коробка робот?
2
31
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83249
Он хотел сказать, что он с ней совладал, привык и его она полностью устраивает
"не так страшен чёрт...." )))
28
3
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1152
Спасибо, Леонид)) Именно "не так страшен черт". Демонизируют девайс, а он то на самом деле безобидный. Просто он другой.
21
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
хорошо написано
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
8
 
Ответить
Купил машину в салоне в июле 2008. наездил 64т. За три года поменял передние стойки-помпу-правую ступицу и форсунки омывателя фар.Робот нормальная тема особено по грязи и снегу.Попробуйте АВТОМАТЧИКИ проехать где я ездил и никто меня за хобот не тащил.А я друзья прфесионал права с 1982г и машин укатал неодин десяток и машины среди них были подороже и получше а правоногой никогда у меня небыло.ПОЖИТЬ еще охота.
22
2
Ответить
Томск
Yxta:
Очень познавательный отзыв для желающих купить королу. Автор молодец. Что касаемо машины, то в жизни не куплю. Не хочу за свои деньги, ещё и о чём то думать, привыкать и находить общий язык. Не хочешь ручку, бери варик или старый автомат и нечего велосипед изобретать. Ихмо.
Дружище, если так рассуждать то можно и на велике педали крутить, зачем вообще все головняки с автомобилем. Что до робота, коробка современная и привыкать к ней придется, понятно что это немного напрягает людей после обычного автомата (гидротрансформатора), но есть один важный плюс, это передача крутящего момента прямым образом и более отзывчивое вождение как следствие и экономия топлива и снижение уровня выбрасов. Если бы люди хоть иногда задавали себе вопрос как работает их личный автомобиль, то и перепутанных педалей не было бы и дтп из-за некорректной манеры вождения.
13
 
Ответить
респект автору за вдумчивость. из-под такого человека как правило знакомые с удовольствием берут машины.
за отзыв 5, прочитал с удовольствием
12
 
Ответить
777 b
Отлично!!!
7
1
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
машину у ОД не обслуживал после ТО-30000, когда потом поднял машину на подъемнике и обнаружил старый масляный фильтр:) однако две недели назад, в начале сентября, при пробеге 89500 и 4 лет после покупки (то есть никакой гарантии:) ) мне поменяли у ОД сцепление в сборе. Блок ММТ с ЭБУ меняли в 2009. Сейчас машина ездит как новая) проблем не знаю. Так что вот не всегда необходимы так печати эти в гарантийной книжке)
2
 
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
забыл сказать - за все не взяли ни копейки , даже за мойку) Сервисная кампания!
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1152
угу, машина 07 года, они поголовно попали под СК. Поздравляю! Последний вариант прошивки удачный, мне очень нравится))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 98
Федорр, что вы думаете; слышал много советов на светофоре нейтраль включать, якобы, иначе горит сцепление, правда ли это?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2004
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1152
Есть мнение, что при остановке машины сцепление размыкается и на нейтраль переключаться не надо. Однако ж размыкается оно с некоторой задержкой, поэтому при остановках на светофорах я не заморачиваюсь, включаю нейтраль, если знаю что стоять долго, а вот когда ползешь в пробках выхожу в нейтраль перед торможением, до полной остановки машины. Естественно речь идет не о движении накатом, на нейтрали она катится буквально сантиметры. Как на обычной механике выжимаешь сцепление перед самой остановкой, так и здесь. При таком подходе могу сказать с уверенностью - паленым не пахнет)
7
 
Ответить
     
Сообщений: 98
Спасибо!
1
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
У брата такая же Королка с ММТ 2006 года.
Намучился он с нею, пока пару лет назад не заменил комп, коробку и эту штуку с трудным названием. С тех пор настроение резко изменилось и теперь уже о продаже речь не идет.
То ли привык, то ли прошивка действительно удачная.
Но он вполне доволен машинкой и КПП.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83249
livada:
У брата такая же Королка с ММТ 2006 года..
Ничё не напутал!??
Они с 07 года какбэ )
2
 
Ответить
 
Москва, Г-Алтайск
Сообщений: 146
Парни, подскажите (у меня такая же Королла, 2008 г., робот):
1. Пробил камнем левый порог. Как его ремонтируют? Как снимают? Порог вроде выходит в заднее крыло????
2. У всех громко щелкает электроника при переключении передач с передней на заднюю (особенно в гараже здоровские щелчки слышно).
3. Где купить чехлы на седенья???
Это моё личное мнение
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1152
Gerolld:
Парни, подскажите (у меня такая же Королла, 2008 г., робот):
1. Пробил камнем левый порог. Как его ремонтируют? Как снимают? Порог вроде выходит в заднее крыло????
2. У всех громко щелкает электроника при переключении передач с передней на заднюю (особенно в гараже здоровские щелчки слышно).
3. Где купить чехлы на седенья???
1. на сервисе.
2. не морочь себе голову, это фигня.
3. в магазинах москвы или астрахани, на выбор.
 
1
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 588
Отличный отчет, спасибо. Как визуально можно отличить робот от АКПП? По подрулевым лепесткам переключения передач? Еще есть какие нибудь приметы?
2
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1152
кроме лепестков по селектору. простите дядьки за стыренные фотки...))
8
 
Ответить
 
Москва, Г-Алтайск
Сообщений: 146
Федорр:
1. на сервисе.
2. не морочь себе голову, это фигня.
3. в магазинах москвы или астрахани, на выбор.
Федор, скучный ответик )))
Это моё личное мнение
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1152
Gerolld:
Федор, скучный ответик )))
ну дружище, какие вопросы, такие и ответы, не огорчайся))
3
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 2
Спасибо за весь топик. Наиболее полное раскрытие предмета.
Две недели назад купил Короллку 2007 года в максимальной комплектации. Меня тоже пугали роботом, вроде пока езжу без проблем. Вот только временами она как будто "забывает" переключить передачи. Нажимаешь на педаль, доводишь до 3,5 тысяч, отпускаешь, нажимаешь снова. А она так и рвет на той же передаче с 4х тысяч!!! Это дефект блока управления роботом или недостаточный навык вождения с роботом?
А вот помпу нужно будет на днях менять!
В связи с этим подскажите пожалуйста, какие беды могут приключиться с Короллкой в будущем?
Помпу купил за 3 тысячи, но как бы не попасть на более серьезные деньги...
4
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1152
по поводу оборотов сложно сказать что это-отсутствие навыка или глюки контроллера. за ним бывает, что зависает после резких хаотичных нажатий на педаль. Выход - с помощью подрулевых клавиш поднять передачу, дальше все налаживается само.

машина в общем то надежная. кроме проблем с ММТ, которые устраняются дилером без шума и пыли, к болячкам можно отнести текущий конденсат с потолка (устраняется дилером в первую же зиму после покупки, навсегда), закисающие сикалки омывателей фар (не у всех да и вообще на них пох) и текущие помпы. В общем то и все... Каких-либо дорогостоящих и зловещих косяков за коровкой не числится.
5
1
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 2
У меня сейчас очень неприятный звук двигателя (жужжание как на электромобиле, потрескивание). В гаражном сервисе мне сказали, что во всем виноват Ролик Помпы. Купил помпу. Завтра поменяю.
Вот только вот сомнение остается, только ли помпа во всем этом виновата.
А в другом месте мне сказали, что жужжание связано с износом цепи ГРМ (металл об металл трется).
Если так, то цепь ГРМ с преднатяжителями и всем остальным менять - выйдет рублей на 10...
Обычно-то у Короллы звук двигателя практически бесшумный. За это и нравилась...
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1152
машина из под таксопарка с пробегом под миллион, чтоб так цепь гремела? Я вообще еще ни разу не слышал о проблемах с цепью у этого мотора. А помпа у них слабое место, у меня отходила 40ткм, правда не шумела, отпотевать начала. Хотя все может в жизни быть... И развод на деньги тож...
4
1
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Привет всем, присматриваюсь к такой же машинке этого же года, захотелось автомат, но почитав отзывы что-то меня стал смущать - этот "робот".
Всегда ездил на механике, а щас хочу чтобы и жена ездила, а ей механика не вариант, подскажите что мне делать.
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10415
Urusyanko:
Привет всем, присматриваюсь к такой же машинке этого же года, захотелось автомат, но почитав отзывы что-то меня стал смущать - этот "робот". Всегда ездил на механике, а щас хочу чтобы и жена ездила, а ей механика не вариант, подскажите что мне делать.
В Королле автомата не ищите. К роботу нужно привыкать, это факт.
Возможно решит проблему тест-драйв.
Очень удивляет тот момент, что на WV стоит японский 6-ступенчатый Аisin, а на Королле это недоступно... Может, дорог для Короллы?

p.s. для обучения жены ищите классический "автомат"
Гарант проституции.
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83249
fedel777:
В Королле автомата не ищите. "
Чё за бред!??
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 164
Mr.LION:
Чё за бред!??
Может он имел ввиду, что короллы такого, 2007 года, с автоматом нет, толко робот.
Ну если только в америке и др. странах этих годов короллка на автомате.
TOYOTA рулит!!! Управляй мечтой!!!
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1152
с акпп можно найти машины с 08 года, в ЕКБ дилеры их продавали в августе-сентябре 2009, неликвид с европы.
1
 
Ответить
 
Москва, Г-Алтайск
Сообщений: 146
Федорр:
ну дружище, какие вопросы, такие и ответы, не огорчайся))
Ок ;)
У меня на тихом ходу при езде по неровностям такое ощущение что бьют стойки (что то в руль отдает). Так то вроде не сильно. Но все равно не приятно. На большей скорости таких проблем нет )
Что это может быть?
Это моё личное мнение
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Спасибо за ответ. Я почти решил её брать (уж очень комплектация у неё вкусная), вчера у знакомого на ней покатался, вроде устраивает. К коробке думаю привыкнуть можно, тем более гонять не собираюсь.
3
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1152
Gerolld:
Ок ;) У меня на тихом ходу при езде по неровностям такое ощущение что бьют стойки (что то в руль отдает). Так то вроде не сильно. Но все равно не приятно. На большей скорости таких проблем нет ) Что это может быть?
врезать в рейку пресс-масленку и добавить 200 грамм смазки. и все пройдет
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1152
Urusyanko:
Спасибо за ответ. Я почти решил её брать (уж очень комплектация у неё вкусная), вчера у знакомого на ней покатался, вроде устраивает. К коробке думаю привыкнуть можно, тем более гонять не собираюсь.
ММТ при грамотном использовании значительно шустрее АКПП. Я езжу или на Es или на М, просто на Е если надо машину просто по двору передвинуть))
3
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Федорр:
ММТ при грамотном использовании значительно шустрее АКПП.
У меня тоже сложилось такое впечатление)). Жду деньги и за машинкой, думаю, она всё равно лучше Спектры)
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1152
Urusyanko:
всё равно лучше Спектры)
)))))))))))))))))))))))))
3
 
Ответить
 
Москва, Г-Алтайск
Сообщений: 146
Urusyanko:
Спасибо за ответ. Я почти решил её брать (уж очень комплектация у неё вкусная), вчера у знакомого на ней покатался, вроде устраивает. К коробке думаю привыкнуть можно, тем более гонять не собираюсь.
Не сомневайся, бери. НО! Смотри что бы блок управления сцеплением был поменян на новый (см. выше фото автора - акт выполненных работ).
Федорр:
врезать в рейку пресс-масленку и добавить 200 грамм смазки. и все пройдет
Спасибо, Федорр. Попробую. Сам так делал? Тоже постукивало?
Это моё личное мнение
 
 
Ответить
 
Москва, Г-Алтайск
Сообщений: 146
Федор, а где эти номера актуаторов и т.п. в машине посмотреть?
Это моё личное мнение
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1152
Gerolld:
Федор, а где эти номера актуаторов и т.п. в машине посмотреть?
посмотреть можно (и нужно) номер контроллера ММТ (блока управления) Выше я писал где его искать. Остальное незримо, разве что у хозяина сохранилась бумажка из сервиса, скан такой бумажки у меня в дополнении вывешен. Большинство ОД в 2010 году меняли комплектом сцепление в сборе и контроллер. Ситуацию по 2011 году просто не знаю. Вроде бы 2007 год отзывали весь и тож комплектом заменяли, но это со слов, не проверял.

У меня не брякает, но случай не редкий, многие знакомые прошли таким путем, добавили смазки и довольны как слоны))
2
 
Ответить
 
Москва, Г-Алтайск
Сообщений: 146
Федорр:
посмотреть можно (и нужно) номер контроллера ММТ (блока управления) Выше я писал где его искать. Остальное незримо, разве что у хозяина сохранилась бумажка из сервиса, скан такой бумажки у меня в дополнении вывешен. Большинство ОД в 2010 году меняли комплектом сцепление в сборе и контроллер. Ситуацию по 2011 году просто не знаю. Вроде бы 2007 год отзывали весь и тож комплектом заменяли, но это со слов, не проверял.
У меня не брякает, но случай не редкий, многие знакомые прошли таким путем, добавили смазки и довольны как слоны))
Спасиб, ОК
)))))))
Это моё личное мнение
1
 
Ответить
   
rnd
Сообщений: 21
Чуть не купил пару дней назад Аурис 08 на роботе, дергающийся и без помощи при старте, но вовремя полез на форум и отказался.) Владелец после этого съездил к ОД и сказал, что ему там, типа, что-то "перенастроили" за 720 руб. Я так понял, что просто сделали инициализацию робота, а это не надолго и проблема будет повторятся пока не навернется полностью сцепление...
Федорр, я вот теперь присмотрел Короллу 09 тоже на роботе, но без косяков и собсно хотел спросить: мож. Вы знаете че за версия блока управления роботом у них стоит и сцепа старая или модернизированная? надеюсь, что 2009 году у тойоты закончились уже эти косячные первые ЭБУ и они стали ставить более надежные..))
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83249
С 09 года АКПП уже ставить начали Выбор есть https://smolensk.drom.ru/toyota... https://tyumen.drom.ru/toyota/c...
 
 
Ответить
   
rnd
Сообщений: 21
Эта на роботе есчо...
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83249
К тому и клоню, что есть и на АКПП в эти деньги, и года 2009
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1152
09 год еще на гарантии, че-нить с трансмиссией случится - проблемы ОД, да и Политика доброй воли по ММТ никуда не делась)). Согласен с Леоном можно и с АКПП поискать и найти. Так шо выбор за Вами. Больших проблем нет ни так ни этак, но ездить на ММТ придется учиться пару тыщ км, на АКПП учиться нечему. Мне нравится ММТ, на АКПП не сменю. Но честно скажу любовь к девайсу пришла не сразу))
4
 
Ответить
   
rnd
Сообщений: 21
мне казалось, что сервисная кампания по замене роботов распространялась только на машины 2007 года...???
 
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83249
Поройся на Автокомьюнити.ру по этому вопросу
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1152
По СК отзывали 07 год, у меня 08, меняли без всяких проблем по обращению. На автокомьюнити сходить стоит, там есть очень продвинутый по ММТ персонаж Гоголь. Но ресурс утомительный, флуда даже больше чем здесь
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2008 в России


Добавить отзыв