Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
174350
383
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1477
голосов
4.8
5 — 1282 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Это не самостоятельный отзыв, это дополнение, но так как зарегистрировался на Дроме я уже после размещения отзыва, дополнить не получается. Просил админов прикрепить старый отзыв, но не судьба оказалась((
Отзыв не о королле в целом, а о ММТ. Мнение, впечатление, опыт эксплуатации. Поскольку продавались коровы с ММТ в 2007-2008 гг, я купил в 2008-ом прошло 3 года и сейчас много предложений о продаже таких машин, и соответственно, многие принимают решение покупать или нет. Для дилерских машин это обычная практика, как раз гарантия закончилась, и декларацию в налоговую о нажитом с продажи машины подавать уже не требуется. Сразу хочу сказать – веские комменты «Робот гуано», «у меня сосед, друг, пацан, с которым мы в садике рядом на горшках сидели, они на такой ездили и поэтому Я все знаю и должен высказаться»  читать  никому не интересно. Колы и минусы ставить по делу, а не потому что «тойотакоролласММТгуаноивсеэтимсказано»
Какие негативные мнения существуют по ММТ?
1. тупой
2. переключается рывками, даже пинками
3. ненадежный

Начнем с матчасти. Нечего ломать копья – это не автомат, это та же механическая тойотовская коробка (50 или 50с), что и на машинах с МКПП, с АВТОМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ. В ввиду этого очевидный плюс – механическая часть самой коробки доживет до утилизации автомобиля, очевидный минус – переключения столь же ровными как на вариаторе или гидромеханическом автомате быть не могут ввиду неминуемого разрыва потока мощности при размыкании сцепления. В ДСГ реализована другая схема, там по сути 2 коробки, и 2 сцепления, поэтому разрывов не бывает, сравнивать глупо. Но, тем не менее, переключения передач происходит у ММТ ни сколько не резче, чем это сделает обычный водитель на МКПП с обычным приводом сцепления.
Проблемы с надежностью остро стояли в 07-08 году, связаны были с прошивкой контроллера и конструкцией сцепления. Тойота делала инициализации, меняла контроллеры, пыталась найти решение. Последним решением стала сервисная компания лета 2010 года (с июля) по замене сцепления, актуатора, контроллера одним комплектом. Контроллер 512-й (важно!!). Сцепа и актуатор модернизированные. За 10ткм эксплуатации этого комплекта не вылезло ни одного косяка, предыдущие варианты начинали шалить раньше, ни одной знакомой шалости еще не замечал. Замена проводилась по первому обращению, без скандалов, бесплатно, в том числе на машинах с истекшим гарантийным сроком.
По поводу переключений рывками. Идеально ровными быть не могут, заметны, но на исправной машине пинков быть не должно.
Главная тема «ТУПОЙ». Может ли считаться тупым девайс, выполняющий свою работу правильно и быстро? Многие из нас в состоянии переключать передачи за 0,8 сек., при этом своевременно, в соответствии с оборотами двигателя? Может кто-то готов признать тупым себя? Ни то, ни это. Проблема только в одном – контроллер и водитель не понимают друг друга. Умные то оба, но понять друг-друга не могут, точнее не очень то и хотят. Хотя достичь взаимопонимания несложно. Надо помнить что коробка механическая, и переключение идет по логике МКПП, и поэтому то возникают проблемы   у классических автоматчиков, которые масло палкой мешать не приучены, когда необходимо передачку переткнуть никогда не задумывались.
Основной момент это правильная работа педалью газа. Классический автомат и обычная механика прощают ошибки педалирования, только чуть бензина больше в трубу улетает, поэтому никто из нас не морочит себе этим голову. Когда-то читал учебник по автоспорту М.Горбачева и маленько побаловался по его рекомендациям. И забыл за ненадобностью. Пользу советов осознал только осваивая ММТ. Терминологию автора уже не помню, но идея такая: машина должна идти ЗА газом, нет никакой необходимости топтать педаль, давление на педаль равномерное, с постоянным ровным увеличением силы нажатия, в соответствии с разгоном. И япы заложили в алгоритм работы коробки именно эту идею. Пока равномерно наращивая усилие давишь на педаль машина разгоняется и коробка не стремится переключиться вверх, как только давление ослабевает, проходит переключение вверх, т.к. контроллер решил что необходимая скорость набрана, пора и бензин поэкономить. Как это выглядит в городском движении? Разгоняемся со светофора, понимаем, что скорость перебрали маленько, впередиидущие замешкались, или в ряд пытаются залезть, не важно, мы сбросили газ, ослабили давление на педаль и получили результат – коробка переключилась вверх, для дальнейшего разгона мощи уже не хватает. Машина тупит. А машина ли тупит? Тупим мы, поскольку не учли программу контроллера.    На этот случай предусмотрен простой ход – просто приподнять ногу с педали, не ослабить, а именно приподнять. Коробка остается на той же передаче, и по мере снижения скорости будет переключаться вниз. Динамика сохраняется в полном объеме, машина не «тупит», дальнейший разгон состоится без проблем.
Другая жизненная ситуация. Остро возникла необходимость динамичного разгона. Тупо жмем газ, машина долго думает о чем-то своем, потом резко начинает ускоряться. Пока она думала вся необходимость разгона пропала, водитель в бешенстве. Чё думала? Да не нравится ей, что на педаль давили не так, как заложено в программе, не может она, дура железная, понять, что мы замыслили. Выход? Кикдаун. Двойное нажатие на педаль газа, первое резкое, почти в пол, второе интенсивное и правильное. В кикдауне передача вниз переключается очень быстро, всяко быстрее чем дергать ручку на МКПП. Изумительно проявляет себя кикдаун при обгонах на трассе, можно конечно переключится подрулевыми лепестками, но уже давно лень.  
Теперь пара слов о режимах коробки, их тактических преимуществах и недостатках.
Режим по умолчанию Е. Позволяет экономить топливо. На мой взгляд сомнительно. Я считаю что наиболее эффективно используется топливо на оборотах максимального крутящего момента двигателя. Благодаря DualVVTi максимальный момент у этого мотора достигается в широком диапазоне оборотов, тем не менее в режиме Е обороты низковаты. ИМХО. Режим для чистого асфальта, загородных дорог, неторопливого передвижения из точки А в точку Б. При движении на гололеде при малейшей пробуксовке передача задирается вверх, ездить некомфортно.
Наиболее приемлем, особенно зимой Es. Передачи переключаются на более высоких оборотах, пробуксовки жить не мешают, динамика приличная, расход топлива если и выше, то не у меня.
Для интенсивного ускорения, на полосах разгона, при влезании в поток со второстепенных дорог наиболее оптимален режим М, двигатель крутится до отсечки, передачи самостоятельно контроллер переключает только вниз, при торможении. Этот же режим для езды по снежной каше, горным серпантинам. В самый лютый гололед на режиме М хорошо трогаться внатяг, можно сразу со второй. Можно просто разогнаться на М, затем переключиться на автоматику.
Поскольку коробка механическая, на уклоне машина пытается откатиться назад, трогаться в горку трудно. Это неважно на чистом асфальте, но не на гололеде. Морда у машины легкая, колеса легко срываются. В плане совета два варианта. С ручника. Плавно давать газ пока машина не «натянется», и в этот момент отпустить ручник. Или работая педалями, отпускать тормоз как сцепление, левой ногой, синхронно с газом, ну кто на механике ездил это понимает. Педаль широкая, все удобно.  
Для того, чтобы сгладить момент переключения передач, как почувствовали что коробка переключается, чуточку ослабьте давление на педаль, затем добавьте, переключится заметно комфортнее, я уже до того надрессировался что момент переключения заметен только по изменению звука двигателя.  
Теперь о выборе машины б/у. Только касаемо ММТ. Берите машину, которая обслуживалась у ОД, проверьте отметки о ТО в книжке. Существует Политика Доброй Воли ТМС по ММТ. Даже после окончания гарантийного периода можно рассчитывать на бесплатный ремонт трансмиссии, но прохождение всех ТО у ОД при этом очень важный козырь, ни ОД ни ТМС Вам ничем не обязаны, нужно договариваться с представительством ТМС в России, вести с ним переписку.
Основной момент, говорящий о неисправности трансмиссии это отсутствие помощи при старте. То есть при отпускании педали тормоза, на ровной площадке, на передаче, машина должна тронуться и покатиться со скоростью до 5 км/ч. Проверить это необходимо заглушив и снова запустив двигатель. Помощь может не работать после пуска и вполне прилично работать в дальнейшем, после первого же прикосновения к педали газа, но это тоже признак дефекта.
Если хозяин утверждает что все заменено, сцепа и мозги новые, по возможности попросите документы, не все ОД их дают на руки, но может и сохранились. Замена должна быть после июля 2010 года, все более ранние замены не стоит учитывать. Под нижним бардачком (за ним) можно и нужно посмотреть контроллер. Последние цифры каталожного номера должны быть 512 или 292. Если увидите 290 – откажитесь от покупки. Поменять «мозги» можно и самому, цена вопроса около 21тыр и 3 минуты работы, но менять нужно весь комплект, вместе со сцепой и актуатором, иначе это пустая трата денег, а в комплекте это 40000-80000 руб, как повезет.    
Каждому свое, мне теперь ни 4-ступый АКПП, ни МКПП, ни варик не хочется. Единственный вариант, на который я б сменил трансмиссию своей коровы, это 5-ступый АКПП «Типтроник», какой ставили на авенсисы 2.4 предыдущего поколения, но это так, мысли.    
Я с ММТ общий язык нашел, ущербным себя в городском потоке не чувствую, на трассе вообще лучше чем робот ничего не испытывал. Экономичность топливная просто поражает, аналогичная машина с 4АКПП на сотню в городе съедает на 1,5-2 литра больше в абсолютно одинаковых условиях эксплуатации, динамика, при умелом использовании, радует. А еще ММТ адаптируется под манеру езды. Поэтому 2-м водителям с разными темпераментами лучше на одной не ездить, ей нужно время чтоб перестроится.
Еще года полтора поезжу. А может все четыре и отдам старшему сыну на совершеннолетие, надо ж с чего-то начинать пацану. За рекламу не считайте, в объявлениях мою машину не ищите. Надеюсь, кому-то мой отзыв поможет в выборе и(или) эксплуатации.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Руся-Пуся в своем комменте выразил сомнения по поводу модернизации элементов трансмиссии. Сегодня разбирая барахло в бардачке нашел заказ-наряд. Привожу номера узлов и агрегатов ММТ. Сцепление «старое» 31250-19095, модернизированное 04000-03352.

Блоки ММТ «старые» 89530-12291, 89530-12290

Модернизированные 89530-12292, 04009-31512 (по сути одно и тоже, разные производители)

Актуатор новый 04000-19112, номер старого не нашел.

Вот именно с этим железом езжу сейчас, довольный как слон.

   

Сегодня продал. С пробегом 96500. Получается, что с последним вариантом контроллера (512) машина прошла более 60ткм. Ни одного, даже самого малозначительного, косячка со стороны трансмиссии за это время не было. Можно говорить о том, что ТМС продукт под названием ММТ до ума довела. Во всем остальном коровка проявила себя исключительно с положительной стороны, очень надежный и удобный автомобиль. К 5 годам и 96ткм пробега даже втулки стаба менять не надо было, родные передние колодки сменил на 85ткм, до 90ткм они б отходили, но раз залез, то сменил....

, пробег 96 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Есть Toyota Corolla 2008г. С пробегом 1236 км (пробег реальный). Машина еще на гарантии, с какой причиной можно обратиться в сервис центр для замены сцепления? (хотя проблем еще не было, и в сервис центр еще не ездили ниразу). Заранее спасибо.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
W_ Shakal:
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Есть Toyota Corolla 2008г. С пробегом 1236 км (пробег реальный). Машина еще на гарантии, с какой причиной можно обратиться в сервис центр для замены сцепления? (хотя проблем еще не было, и в сервис центр еще не ездили ниразу). Заранее спасибо.
только при отсутствии помощи при старте. зачем менять то, что и так исправно? сдохнет-смените
1
 
Ответить
    
Шайковка
Сообщений: 50
Вот я и стал владельцем королки 2007 года на роботе. Пробег 22000 км, подтверждается сервисной книгой. До этого были с десяток праворульных авто на автомате, крайнее авто- "левый" Матрикс (только теплые воспоминания). После покупки в Москве попал в пробарь на 2.5 часа.Перед покупкой авто был перевернут весь инет. Шел на покупку осознано,но что он со мной вытворял (робот) -пипец. Зато на трассе-таски. Не привычно глазу 3000 оборотов при 100 км/ч,но этим и обьясняется большой крутящий момент.
Через 4 месяца исполнится 5 лет королке. "Помощь" при трогании присутствует. Поменяют ли мне сейчас сцепление с "мозгами"? Обслуживалась в Москве, а в другом городе ОД возьмется за работу?
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
В любом городе любой ОД. Если помощь при старте присутствует на замену мозгов по обращению рассчитывать не приходится, надо посмотреть на сайте тойоты раздел "сервисные кампании" (или типа того, не помню), по ВИНу. 2007 год отзывали по моему весь, но уточните.
Навык ездить по пробкам на ММТ придет, я тыщи две проехал,, пока освоился)). А на трассе с ММТ просто чудно, на обгоны идет как птица.
2
1
Ответить
    
Шайковка
Сообщений: 50
Позвонил на тойота-сервис, продиктовал вин и мне сказали что работы по замене сцепления, мозгов и педали газа были проведены в октябре 11 года. Зачем хозяин это утаил не знаю.
Можно ли на роботе запускать машину накатом перед остановкой?
Федору отдельное спасибо. Вечером пойду сличать номера контроллера.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
BeCe:
Можно ли на роботе запускать машину накатом перед остановкой? .
можно, это ж механика, но зимой не стоит по понятным причинам, удачи в эксплуатации. Ну а чё хозя утаил замену трансмиссии - ему в башку не заглянешь, может и значения этому не предал. Х.З.))
1
 
Ответить
   
rnd
Сообщений: 21
а на "автомате" можно накатом двигаться? на небольшой скорости он ощутимо замедляет машину, если отпустить газ. Вот на трассе, когда разгонишься и отпустишь педаль, машина продолжает катиться довольно долго, как на нейтралке...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
у меня такая же королка на роботе доволен всем,единственное смущает высокие обороты на скорости более 100км/ч какие должны быть подскажите.
1
 
Ответить
Ярославль
Сообщений: 3
Подскажите, разница между 292 и 512 контроллерами существенная? У меня 292, гарантия закончилась, есть смысл заморачиваться с заменой?
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Смирнова:
Подскажите, разница между 292 и 512 контроллерами существенная? У меня 292, гарантия закончилась, есть смысл заморачиваться с заменой?
я в тексте писал - 512 и 292 одинаковы, только разные производители. Хороший контроллер, не заморачивайтесь)))
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
GANS 22:
у меня такая же королка на роботе доволен всем,единственное смущает высокие обороты на скорости более 100км/ч какие должны быть подскажите.
передаточные числа всех механических коробок примерно одинаковы и на МКПП скорость 120 км/ч примерно соответствует 3200-3500 об. Это нормально))) Эти обороты соответствуют макс. крутящему моменту двигателя-топливо сгорает эффективнее. Да и живут моторы при работе на таких оборотах дольше, т.к. масляный насос эффективнее масло гоняет.
2
1
Ответить
Ярославль
Сообщений: 3
Спасибо, я просто не поняла, что они одинаковые. Если честно, то раздвоение личности начинается. Машина очень нравится, не дергается, на тупит, никаких проблем нет, но отзывы заставляют переживать за ее дальнейшую судьбу (точнее за судьбу коробки и моего кошелька))))) Может продать пока не поздно......
2
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Смирнова:
Спасибо, я просто не поняла, что они одинаковые. Если честно, то раздвоение личности начинается. Машина очень нравится, не дергается, на тупит, никаких проблем нет, но отзывы заставляют переживать за ее дальнейшую судьбу (точнее за судьбу коробки и моего кошелька))))) Может продать пока не поздно......
Здесь один из комментаторов заметил, что положительно о ММТ пишут те, кто владеет/владел девайсом, резко отрицательно те, кто слышал о нем)).
10
 
Ответить
Ярославль
Сообщений: 3
Прямо в точку))))
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
Всем привет!у нас тоже королла 2007 года выпуска.Когда купили,начали плеваться с мужем от коробки-робот!Тупая,переключае тся не понятно как.Но так как мне машинка очень нравится внешне,то мне пришлось и полюбить коробку.Я к ней привыкла!Отъездила 7-8 тыс. (покупали при пробеге 80 тыс. км.,причем все проверки в Тойоте-центре были пройдены успешно), накрылось сцепление-поменяли.Отъездила еще 4 тыс. км., и встала моя машинка самопроизвольно на нейтраль в жутком потоке машин! Поехала на диагностику- ошибка Р0810, рекомендации- замена актюатора сцепления+ сцепления в сборе (прошу заметить,что оно было заменено 4 тыс км. назад)- цена вопроса 60 тысяч.Прелестно!!!Это что,одноразовая машина??? Все ТО проходились вовремя и только у официала, эксплуатировалась машина правильно: при торможении всегда включали N.И что делать??? Буквально 1,5 месяца назад 30 тысяч отдали за замену сцепления,а щас еще 60 тыс? И это "Управляй мечтой"? Кстати, все блоки стоят на нашей машине новые, и актюатор по гарантии уже менялся!так что получается,что детали на этом автомобиле одноразовые???
 
3
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Cat0905:
Всем привет!у нас тоже королла 2007 года выпуска.Когда купили,начали плеваться с мужем от коробки-робот!Тупая,переключае тся не понятно как.Но так как мне машинка очень нравится внешне,то мне пришлось и полюбить коробку.Я к ней привыкла!Отъездила 7-8 тыс. (покупали при пробеге 80 тыс. км.,причем все проверки в Тойоте-центре были пройдены успешно), накрылось сцепление-поменяли.Отъездила еще 4 тыс. км., и встала моя машинка самопроизвольно на нейтраль в жутком потоке машин! Поехала на диагностику- ошибка Р0810, рекомендации- замена актюатора сцепления+ сцепления в сборе (прошу заметить,что оно было заменено 4 тыс км. назад)- цена вопроса 60 тысяч.Прелестно!!!Это что,одноразовая машина??? Все ТО проходились вовремя и только у официала, эксплуатировалась машина правильно: при торможении всегда включали N.И что делать??? Буквально 1,5 месяца назад 30 тысяч отдали за замену сцепления,а щас еще 60 тыс? И это "Управляй мечтой"? Кстати, все блоки стоят на нашей машине новые, и актюатор по гарантии уже менялся!так что получается,что детали на этом автомобиле одноразовые???
История конечно грустная... Жаль Вас исренне... Но родилась пара вопросов. Машина 07 года, соответственно попадает под СК. Откуда тогда 30тыр затрат взялись? Замена должна была быть за счет ТМС. Или наевшееся сцепление меняли не у ОД, а в каком-то левом сервисе? Тогда смерть сцепы в полный рост может быть связана с кривыми ручонками конкретных исполнителей. Инициализация обязательна после замены любого элемента трансмиссии - делалась ли? Откуда дикие 60тыр на предстоящую замену сцепы в сборе? Посмотрите скан, вместе с блоком 40тыр, у вас блок свежий.... Вот как-то так...
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
Федор, сцепление менялись у официального дилера! Под СК наша машина не попадает,т.к. актюатор уже менялся по этой программе в 2010 году. Мы написали письмо на toyota.ru, сейчас с нами общаются дилеры уже из нашего города,сказали,что дадут ответ в пятницу.Вот ждем! 60 тыс. из уст менеджера в тойота-центре (30 тыс.- замена сцепления в сборе с работой+ 30 тыс. замена актюатора сцепления) итого 60 тыс.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
А сцепление меняли за свой счет,т.к. даже не знали,что есть такое понятие как СК,тем более что перед покупкой мы ездили к официальному дилеру,чтобы посмотреть историю авто: в итоге нам сказали,что у нас стоит новый блок, что меняли сцепление в сборе и актюатор по гарантии,что машину брать можно,потому что все что в ней может сломаться,уже замененнное и модернизированное! Купили мы ее в июне, в августе пришло время проходить ТО, в итоге вердикт:замена сцепления=30 тыс. руб. Поменяли,думали,что как минимум год на ней отъездим. Конец ноября,температура воздуха -13, я выезжаю в центр города,машина самопроизвольно выходит в нейтралку и приехали!!!Я в полном шоке, четыре полосы движения, я стою на средней...Звоню дилеру,сказали,глушите двигатель,ждите 30 минут и едите дальше.Все так и сделала, поехала!Следующие дни были теплые, -5-8, ничего такого не было.Ну вот опять 13 и снова такая проблема,только теперь никакие 30-минутные ожидания не помогают!С горем пополам добралась до дома,записалась на диагностику,и вот подарочек пол новый год от короллы: замена актюатора сцепления и сцепление в сборе...:((( И это всего 3 месяца прошло после того,как было заменено сцепление!
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Не отчаивайтесь)) Тут все может быть проще)) Причина м.б. в одном из датчиков трансмиссии, поройтесь на Автокомьюнити, там была аналогичная ситуация описана, трансмиссия отключалась в -10. Замена датчика вернула машину в строй. Ссылку не пошлю, искать щас времени нет. Удачи!
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
В моем счете актуатор 10тыр, работа 500 рублей. За полтора года доллар подрос рублей на 5 Интересная математика у манагера
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
У нас работа будет стоить 5-6 тысяч. Позвонили нам с дилерского центра, пригласили в воскресенье сдать авто инженеру,инженер еще раз продиагностирует и скажет,что они будут делать дальше!вот так
 
 
Ответить
    
г.Коломна. М.О.
Сообщений: 57
Федор! Здравствуйте! У меня корова 2007 с мтт. Только купил. С дуру ума ничего не почитал-взял так как пробег 53000. Все сервисные отметки, состояние хорошее и т.п.
Теперь очевидно, что этого было мало.
Смотрел мозг-290(((
помощи при старте нет, на малых оборотаз с места ( типа как в пробке) дергается...

Последнее ТО у дилера- апрель 2010 ( т.е. до июля 10 года). на пробеге 52500.
Щас пробег 54000.
Могу ли я, как Вы думаете, рассчитывать на бесплатную помощь у ОД?

и с кем переписываться? с ОД? или с ТМС на сайте тойота.ру?
Сorolla 2007г.
BMW E30 320I cabrio 91г.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7984
Автор, поклон тебе низкий, столько полезной инфу сюда запихнул. Присматриваю сейчас на роботе, распечатал себе твой фак о покупке пробеговой. будем проверять. Еще раз спасибо!
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Wildthink:
помощи при старте нет, на малых оборотаз с места ( типа как в пробке) дергается...
Всё будет хорошо)))
1. На сайте ОД в разделе "Сервисные кампании" по ВИНу посмотрите, не попадаете ли под замену контроллера. Раз 290-й и 07 год выпуска - скорее всего попадаете. Если так - к ближайшему приличному ОД. ОД у тойоты или хорошие или очень хорошие, поспрашайте у земляков, который очень, не все московские ОД имеют хорошую славу.
2. Если не попадаете или ОД отказал - пишете письмо в ТМС-Россия. Скорее всего пойдут на встречу, заменят сцепление и мозги. Я на последней версии контроллера уже 30ткм проехал-не нарадуюсь, ни одного глюка, даж копеечного.(тьфу-тьфу)
 
 
Ответить
    
г.Коломна. М.О.
Сообщений: 57
Только что звонил ОД, уже второму ( в тоета центр рублевское)-первый не понравился( тоета центр коломенское)-разговаривал свысока и т.п. Тут же парень толковый-очень грамотный. Пробил по ВИНу-не попадает эта машина под кампанию((((((((
а письмо ТМС-Россия писать куда? на Тоета.ру?
Сorolla 2007г.
BMW E30 320I cabrio 91г.
 
 
Ответить
    
г.Коломна. М.О.
Сообщений: 57
Сorolla 2007г.
BMW E30 320I cabrio 91г.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Wildthink:
угу. удачи!
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
напомните тоёте о Политике Доброй Воли по ММТ
 
 
Ответить
    
г.Коломна. М.О.
Сообщений: 57
а как это сделать? (напомнить)
есть какая-то официальная инфа по этому поводу ( для машин не попадающих под кампанию)
Нельзя же сказать, что мол пацаны на форуме сказали)))))))))))
Сorolla 2007г.
BMW E30 320I cabrio 91г.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2017
http://www.autocommunity.ru/fo... Здесь черпал всю инфу по короллке.
VW Polo 2013, VW Polo 2016
Левый руль - странная опция. (с)
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 148
прочитал весь отзыв, как технический специалист, который периодически пишет инструкции по эксплуатации, ответственно заявляю: вы отлично справились с этим. разве что для инструкции много лишней информации, но это и не чистая инструкция, а отзыв ;)
5 звёзд, браво!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
4
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
ТО sa1ntik. спасибо.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2017
Gerasim78:
А у меня стоит 290-й блок. В июле 10г. обращался к ОД с жалобой на отсутствие помощи и дёргания. Поменяли комплект сцепы. Бесплатно. Хотя и гарантия закончилась. Блок оставили старый. Сказали, что прошили новой программой (брешут по моему...). Но тем не менее уже 15 тысяч - полёт нормальный.
Федорр:
Че бы нет, может и правда перешили, виновато же не железо а математика контроллера. А новый блок кому-нить за нал продали. Документы на руки дали? накладные, фактуры?
Всё дали. Всё сохранилось. А зачем они? Предъявить Клиентской поддержке Тойоты?
VW Polo 2013, VW Polo 2016
Левый руль - странная опция. (с)
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
РусяПуся:
Про ММТ все практически в точь точь расказал. Хотя про замену сцепы и блока 512-го после июле 2010 года немного маханул лишнего. Сцепление с актуатором обычное, а не модернизированное, замена делается бесплатно, т.к. по характеристикам старых мозгов мог быть повышенный износ сцепления, поэтому просто инициализация и отдельная замена мозгов не решала проблему. Вот поэтому согласно тойотовских биллютеней это должны были менять в сборе. Но наши доблестные ОД как всегда тупили и не уступали. Я еще будучи в феврале=марте 2010 г. (сейчас точно не помню) с биллютенем приехал к ОД и мне без лишних разговоров произвели замену сцепления, актоатора и нового блока. Кстати есть очень клевый форум по короллам...очень много инфы полезной в нем. Я наковырял там инфы и мне поменяли всю обивку сидений на новую, рулевую колонку в сборе (хотя она не беспокоила). Кому адресс нужен в личку отвечу. А робот и реально экономичен и прост в обращение. И помните тойота своих не бросает. Проверяно на себе))) Извените за многословность в коментарии.
1
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
Спасибо за советы. Весьма дельно. На работе выдали служебную Коровку с роботом в начале зимы. В первый снегопад с нецензурной бранью выкатил из гаража свою старушку- неубиваемую Королку 1989 г. на годами проверенной АКП и три дня рассекал по нечищенным дорогам Владивостока. Снег убрали, но вопрос что делать остался. Тем более что шеф был крайне обижен отвергнутым подарком. Пришлось учиться ездить на этом чуде яппиавтопрома. С написаным согласен полностью. Все дело в привычке и желании, но автомат все же лучше. Просто нет необходимости простоянно контролировать работу коробки. В пробках и при нашем рельефе это утомляет недецки.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
Всем привет! Присматриваюсь к данному автомобилю. Допустим мозги поменяны, сцепление тоже, а через какое время (тыс.км) придется вернуться к замене сцепления? Ведь тойоту рассматриваю как неприхотливый и не дорогой в обслуживании автомобиль.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
здравствуйте.
очень хороший и полезный отзыв. перечитывала раза 3 :)

ответьте, если не сложно, на вопросик.

собираюсь купить свою первую машину.
есть один вариант, который мне ой как нравится. и у него коробка робот (королла 07)

вопросик. слишком ли мне тяжело будет привыкнуть к нему? училась на акпп (королла, бмв3, мазда)
мне просто кажется, что буду всё время париться с тем, чтобы то же сцепление включать.

что будет, если я на ней буду ездить как на обычном автомате?
пугает так же фраза, что машина откатывается назад. даже если постоянно тормоз держать или что?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2017
аллвик:
слишком ли мне тяжело будет привыкнуть к нему? училась на акпп (королла, бмв3, мазда)
мне просто кажется, что буду всё время париться с тем, чтобы то же сцепление включать.
что будет, если я на ней буду ездить как на обычном автомате?
пугает так же фраза, что машина откатывается назад. даже если постоянно тормоз держать или что?
Не слишком. Быстро к нему привыкнете. И о сцеплении не будете даже вспоминать.
Так и ездите, как на обычном автомате. Только с описанными выше поправками. К этому вскоре и сами придёте.
При нажатом тормозе никуда откатываться не будет.
Только перед покупкой Робота советую проверить какой блок ММТ (контроллер) стоит. Должен быть 512-й. Должна быть помощь при старте и отсутствие дёрганий при трогании с места.
VW Polo 2013, VW Polo 2016
Левый руль - странная опция. (с)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
спасибо большое. по контроллеру проверила. не 512 а 292. но вроде как они одинаково хороши. скоро стану счастливой обладательницей, довооольнаааяя :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2017
512 и 292 одинаковые. Разница лишь в производителе. Удачной покупки Вам. И советую посетить форум по короллкам: http://www.autocommunity.ru/fo... Почерпнёте для себя огромное количество полезной информации.
VW Polo 2013, VW Polo 2016
Левый руль - странная опция. (с)
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Спасибо друг Герасим. Со всем сказанным, включая ссылку согласен полностью.
1
 
Ответить
 
Москва, Г-Алтайск
Сообщений: 146
Gerolld:
Ок ;)
У меня на тихом ходу при езде по неровностям такое ощущение что бьют стойки (что то в руль отдает). Так то вроде не сильно. Но все равно не приятно. На большей скорости таких проблем нет )
Что это может быть?
+1
Подскажите что такое. Был в трех мастерских , все говорят по разному:
. подшипники менять.
2. крестовину менять. но говорят она мозги потом пудрить сразу будет - стучать.
3 . менять рейку с боре . она электронная что ли. стоит около 50 тыс. р.
В ваше мнение?
Это моё личное мнение
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Спасибо Федорр! наконец то я нашел внятное описание как на этом чуде технологической мысли ездить)) Жена захотела Короллу, купил недавно 8го года, сам попробывал, понять не мог почему на 60 км/ч уже 5 передача, а тут вон оно оказывается как...спс, пойду учить.
2
 
Ответить
Калтан
Сообщений: 1
РусяПуся:
Про ММТ все практически в точь точь расказал. Хотя про замену сцепы и блока 512-го после июле 2010 года немного маханул лишнего. Сцепление с актуатором обычное, а не модернизированное, замена делается бесплатно, т.к. по характеристикам старых мозгов мог быть повышенный износ сцепления, поэтому просто инициализация и отдельная замена мозгов не решала проблему. Вот поэтому согласно тойотовских биллютеней это должны были менять в сборе. Но наши доблестные ОД как всегда тупили и не уступали. Я еще будучи в феврале=марте 2010 г. (сейчас точно не помню) с биллютенем приехал к ОД и мне без лишних разговоров произвели замену сцепления, актоатора и нового блока. Кстати есть очень клевый форум по короллам...очень много инфы полезной в нем. Я наковырял там инфы и мне поменяли всю обивку сидений на новую, рулевую колонку в сборе (хотя она не беспокоила). Кому адресс нужен в личку отвечу. А робот и реально экономичен и прост в обращение. И помните тойота своих не бросает. Проверяно на себе))) Извените за многословность в коментарии.
произведут ли подобную замену сейчас по сервисной компании, бесплатно? недавно приобрел короллу 2008г.в. на ММТ. прежний владелец производил замену в 2009 году на 291 блок. сейчас нет помощи при старте, что уже может говорить о неисправности. адрес форума по короллам заинтересовал. заранее благодарен!
2
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
У меня тоже королла 07 года с ММТ . Владею около года, сталкнулся с таким неприятным моментом, точнее заметил следующее: когда стоишь на местне и дергаешь ручку пререключения передач из положения N в положение E или R или с E в R или наобород в общем не важно просто при любых переключениях отчетливо слышны щелчки (( ездил к официалам сказали мол это нормальная работа МТТ, что меня очень огорчило. Могут ли официалы что то не договоривать и таким образом просто отфутболивать меня ? И вообще нормально ли это действительно слышать такие щелчки причем они слышны очень отчетливо..(( помогите советом!!! заранее спасибо!!!
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Freman:
У меня тоже королла 07 года с ММТ . Владею около года, сталкнулся с таким неприятным моментом, точнее заметил следующее: когда стоишь на местне и дергаешь ручку пререключения передач из положения N в положение E или R или с E в R или наобород в общем не важно просто при любых переключениях отчетливо слышны щелчки (( ездил к официалам сказали мол это нормальная работа МТТ, что меня очень огорчило. Могут ли официалы что то не договоривать и таким образом просто отфутболивать меня ? И вообще нормально ли это действительно слышать такие щелчки причем они слышны очень отчетливо..(( помогите советом!!! заранее спасибо!!!
Нормально это. не морочь себе голову. "Дергая ручку" ты даешь команду исполнительным механизмам. Они выполняют свою функцию в соответствии с полученной командой. Оттуда и звук. Вот если не будет звуков... Тады на веревку и в сервис))
1
1
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Федорр:
Нормально это. не морочь себе голову. "Дергая ручку" ты даешь команду исполнительным механизмам. Они выполняют свою функцию в соответствии с полученной командой. Оттуда и звук. Вот если не будет звуков... Тады на веревку и в сервис))
Спасибо Федорр)) успокоил )
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
всегдапожалуйста))))
 
 
Ответить
Чебаркуль
Сообщений: 1
Королла 2008 года. Блок 292. Пробег 57 тыс. км. Иногда при включении задней скорости, отпускаю педаль тормоза, машина стоит на месте, пару раз загорается R потом N, пару раз пикнет, только потом включается R и поехала.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
королла 2008 года, блок 512, пробег 70ткм Все точно так же, эт не критично, см.мануал.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Нужен совет! Поменял сцепление, актуатор, и блок управления. Комп показывает что системы работают нормально, но машина не едет. На газ не реагирует, скорости не переключает, стоит на месте работает на холостых. Может что то прописать нужно было, или еще причина в чем?
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
после замены любого из элементов трансмиссии необходима инициация. Поищите на автокомьюнити или обратитесь к ОД
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Доброго времени суток!
На днях купил короллу 2008 года и возник один ( хотя конечно не один) вопрос; подсвечиваются ли регуляторы управления кондиционером при включении габаритов и т.д.?
Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
revva:
Доброго времени суток!
На днях купил короллу 2008 года и возник один ( хотя конечно не один) вопрос; подсвечиваются ли регуляторы управления кондиционером при включении габаритов и т.д.?
Спасибо!
Да. Смените лампочку.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Федорр:
Да. Смените лампочку.
А какая лампочка там стоит и сколько штук?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Дорогой Федор,
Отличное описание хотелось бы заметить
У меня вот какой вопрос по поводу ММТ, я купил свою машину с 0 в ТЦ и досихпор езжу до этого на автоматах не ездил и по этому сравнивать немогу. Когда я покупал её мне объяснили так что это механика с автоматическим переключением, поэтому я не стал смотреть как устроен и эксплуатируется автомат. Когда я ездил на механике я для экономии бензина во время движения переключал на нейтраль и упрявлял тормозом машиной, например когда ехал по склону или когда нормально разгонялся в городе. На ММТ я продолжал так делать по привычке. Недавно я поспорил со своим дядей что так делать можно хотя сам в этом не уверен на автоматах это ведь категорически запрещено.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Забыл отметить что машина 2007г.в
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
С какой точки зрения смотреть. Для трансмиссии (ММТ) накат безвреден, только нужно помнить что без нажатия на тормоз, при скорости более 5км/ч, передача не воткнется, а в плане безопасности движения накат - зло. Машина хуже держит дорогу с разомкнутой трансмиссией, кроме того при возникновении неожиданных и неприятных ситуаций, из которых можно бы выйти тягой, вероятно не успеть включить передачу.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Спс большое за ответ. Просто для меня при движении накатом никаких проблем в плане управления нет, я её использую по ситуации. На счет 5 км/ч я сразу заметил и при низких скоростях передачу через тормоз переключаю, это можно делать не продавливая до пола тормоз так что машина даже не начнет тормозить.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Да и еще хотелось бы отметить, что когда коробка начинает тупить с переключением после торможения. Я сбрасываю переключая на нейтраль и сразу обратно. После этого ММТ приходит в себя и переключатся на нужную скорость. Кроме этого больше никаких проблем с этой коробкой не замечал. Может потому что привык на ней ездить и не имею опыта с АКПП.
1
 
Ответить
Бирск
Сообщений: 2
помогите советом. у меня королла 07 года. В октябре 12 года ОД обнаружил ошибку Р0810 и рекомендовал замену кзла сцепления и мотора актуатора сцепления. После изучения ВАшего отзыва пытался договориться с ОД по замене в рамках сервисной кампании. Получил отказ: при пробеге 129 тысяч км. ошибка Р0810 вызвана естественным износом и никакой сервисной кампании не было. Обратился на сайт тойоты , они отправили обратно к дилерам. сейчас куда бежать, кому жаловаться? КАК называется эта специальная сервисная кампания и когда она проводилась?
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Азатнат:
помогите советом. у меня королла 07 года. В октябре 12 года ОД обнаружил ошибку Р0810 и рекомендовал замену кзла сцепления и мотора актуатора сцепления. После изучения ВАшего отзыва пытался договориться с ОД по замене в рамках сервисной кампании. Получил отказ: при пробеге 129 тысяч км. ошибка Р0810 вызвана естественным износом и никакой сервисной кампании не было. Обратился на сайт тойоты , они отправили обратно к дилерам. сейчас куда бежать, кому жаловаться? КАК называется эта специальная сервисная кампания и когда она проводилась?
Тут я соглашусь с дилером. 130ткм это серъезный пробег, естественный износ узла.
Цены упали с момента написания отзыва. Пару месяцев назад моему коллеге замена сцепы обошлась в 16тыр за всё., в специализированном недилерском центре. Дилер насчитал 34тыр и был послан.
1
 
Ответить
Бирск
Сообщений: 2
Федорр:
Тут я соглашусь с дилером. 130ткм это серъезный пробег, естественный износ узла.
Цены упали с момента написания отзыва. Пару месяцев назад моему коллеге замена сцепы обошлась в 16тыр за всё., в специализированном недилерском центре. Дилер насчитал 34тыр и был послан.
спасибо
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18
Отличный отзыв после такого отзыва можно спокойно ездить на роботе . Но все же простая механика надежней и долговечней машинка класс За отзыв 5+
1
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 1
Отличный отзыв! Снимает кучу вопросов. Сейчас выбираю машину, однозначно Короллу, только голову ломаю механика или робот. После отзыва и тест-драйва хочу РОБОТ, реально.
Но есть вопрос! Та что приглянулась 2007 года. Блок с мозгами поменян на 292. НО! Сцепление и актуатор не менялись. Пробег машины 70 000 км. Чем все это черевато?
Помощь при начале движения присутствует, толчков, рывков и стуков (отчетливо слышимых) не наблюдается.
Спасибо!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21
Странно,почему не делают на этой машине систему курсовой устойчивости?
 
 
Ответить
    
Экибастуз
Сообщений: 40
Супер отзыв!!! Думаю один из лучших вообще. Описал процесс ясно и четко. С удовольствием прочитал. Впечатлен.
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88887
Удачи новому владельцу. Пусть служит верой и правдой

Что брать надумал?

зы: щаз понабегут "некоторые" и расскажут, что ММТ не мог не ломаться каждый день:)
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5///)
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Машина хорошая...Тоже интересно,что брать надумали???...)))
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Автор !!! Все правильно написано....на моей пробег 88 тыс замена втулок стаба , и лампочки.... Тоже весь в думках менять машину,а не вижу ничего подходящего .... Кстати автор какую машину покупаете ......
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Заказал 7го гольфа, 1.4tsi dsg7, расчитываю что придет к возвращению из отпуска. Но вчера заехал в ТЦ ЕКБ ЮГ, у них уже есть цены и комплектации нового поколения короллы(у манагеров, на сайте цены только по 150й), на мой взгляд комплектация классик+ с вариком вполне разумна по соотношению цена/оснащение. Да и внешне новое поколение смотрится хорошо. В общем, если фольксваген прокатит по срокам и в ТЦ будут машины в наличии - заберу аванс и снова куплю коровку. Королла немного дешевле и немного беднее гольфа, но зато каско на гольф ощутимо меньше, по деньгам то на то получается.

Тойота явно в 2007 году поспешила с ММТ, пошла бы сразу с 512 контроллером и усиленной сцепой - цены б машине не было. Шустрая, экономичная, надежная, греть коробку зимой не надо. Косяки с 290-м контроллером породили живучие легенды, уж давным давно нет проблем, но легенды живут. В умах тех, кто ММТ не владел. Взял бы я снова машину с ММТ? Не задумываясь!
Кстати ММТ, под другим названием, ставится на Ситроен С1 и Пежо 107, (они же Тойота Айго, но айго в РФ не поставляется) - никаких легенд о тупости и ненадежности узла среди владельцев этих машин не ходит, к меньшему ресурсу диска сцепления они относятся спокойно, без истерик. Может потому что не знают что это ММТ?))
4
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
У меня то точно не 512))) ... Скорее дело не в том какой стоит а какая партия стоит
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1333
[quote=Федорр]Заказал 7го гольфа, 1.4tsi dsg7, расчитываю что придет к возвращению из отпуска. Но вчера заехал в ТЦ ЕКБ ЮГ, у них уже есть цены и комплектации нового поколения короллы(у манагеров, на сайте цены только по 150й), на мой взгляд комплектация классик+ с вариком вполне разумна по соотношению цена/оснащение. Да и внешне новое поколение смотрится хорошо. В общем, если фольксваген прокатит по срокам и в ТЦ будут машины в наличии - заберу аванс и снова куплю коровку. Королла немного дешевле и немного беднее гольфа, но зато каско на гольф ощутимо меньше, по деньгам то на то получается.

И чего там по деньгам получается новая королка?
)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88887
даже ещё подробнее: http://content.toyota.ru/ng_co...
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Mr.LION....Что скажешь по машинке....Нет желания свою на такую поменять??? )
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
очень неплохое оснащение в комплектации классик плюс....
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88887
Lehaguru:
Mr.LION....Что скажешь по машинке....Нет желания свою на такую поменять??? )
пока ничего не скажу
огорчён
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Огорчён ценой???
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Ценник ****али конечно...Сейчас на Кашкай ценник хороший(относительно предложений до 1млн.руб.)-скидка -60000руб на комплектации....SE комплектация 911 тыс.руб.: 2.0литра,вариатор,климат 2-х зоный,ESP,зеркала складываются,привод правда передний-но мне достаточно....клиренс 200мм...рулится отлично,шумка хорошая,пластики нормальные.....симпотный внешне....Если в даный момент менял авто-наверное Кашкай взял...)))...Королла новая думаю нормальная,но ценник-перебор конечно....И ничего не сделаешь...
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88887
не подходящими спеками скорее
хочу с климатом и курсовой

а климат начинается от 875
зато ненужные хромы, спойлеры болтаются
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Согласен с тобой .....Тоже хотелось бы с 1.8,с климатом,ESP,вариатор и т.д.,но ценник не радует...ещё +14000руб. за цвет металлик или перламутр....К Королле вообще хорошее отношение,хорошее авто....
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88887
мне 1.6 на мешалке достаточно

.....было бы
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88887
кашак ничо таг
только брать заведомо морально устаревший авто не хочется
новый кузов уж тестируют
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Eщё непонятно и неприятно,почему такая функция,как экран-дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром,только в последних комплектациях,дорогущих....неп риятно как-то...Это что,шик какой-то???У Кашкая,Джетты,Шкоды такой экран начиная с минимальных комплектаций....
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Так-то,мне бы 1.6 на вариаторе в средней комплектации хватило бы,думаю,но ценник...
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88887
[quote=Lehaguru]Eщё непонятно и неприятно,почему такая функция,как экран-дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром,только в последних комплектациях,дорогущих....[/q uote]
думаю, что какойто всёже есть и в простых
БК же есть, гдето инфа должна будет отображаться
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Дорого конечно, но на конкурентов глянешь - так и не очень. ФФ3 в приличной комплектации или октавия новая ни сколько не выгоднее, а сивик? Абсолютно неадекватен по цене!
У меня получается гольф трендлайн с пакетами 847 рублей. Хренова туча всяких систем активной безопасности, 9 подушек, двухзонный климат, сенсорный дисплей, старт-стоп, электронная блокировка дифференциала, передние-задние паркточки (нахер не нужны в хэтче, но без них попогрейки не получишь, чай не африка, они нужны). Близкая по содержанию корова выйдет значительно дороже. Таким образом ИМХО все приличные машины очень дороги, но по соотношению цена-оснащенность гольф выигрывает.
С другой стороны того, что я имел в 150 корове комплектации комфорт для реальной жизни вполне достаточно. И даже в веслах на задних дверях я вижу плюсы - можно спокойно оставлять пассажиров в машине, будет душно - сами окно откроют.

А по практичности недосягаема лада-ларгус. Много автомобиля за скромный ценник.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
У меня друзья купили опеля с 1.6 ( 105) автомат за 720 .... Оснащении неплохое .... Даже очень , но жрет он бензин неплохо ... У других одноклассников ценники тоже близки к 800 сотням в схожем исполнении . А тут если по мне 122 лошадки и 11 секунд вполне нормально , паспортный расход тоже неплохой, и я готов отказаться от климата в пользу кондея например ....так как все равно надеюсь тойота не изменит своим принципам - и это тоже будет надежная машина
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13
Федор, отзыв великолепен. Спасибо огроменное.
Я по нему, собственно, с автоматом и сдружился. Внимательно все прочел и понял.

У меня есть вопросик. Он для меня никак не может разрешится и злит.
Вопрос касается возобновления движения на 1 передаче: едем и надо сбавить скорость почти до остановки (почти!). Скорость сбрасывается, естественно, в первую передачу и вот тут надо продолжить движение, а ММТ как-то уж ну очень сильно задумывается и потом совершает рывок...
Как с этим бороться? Я, конечно, приловчился малость: на педаль давлю после снижения скорости очень и очень "нежно". Однако, в городских условиях часто нужно вклиниться в соседний ряд, например, а я опасаюсь, т.к. это не сразу происходит.

Подскажете?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Laroux:
Федор, отзыв великолепен. Спасибо огроменное.
Я по нему, собственно, с автоматом и сдружился. Внимательно все прочел и понял.
У меня есть вопросик. Он для меня никак не может разрешится и злит.
Вопрос касается возобновления движения на 1 передаче: едем и надо сбавить скорость почти до остановки (почти!). Скорость сбрасывается, естественно, в первую передачу и вот тут надо продолжить движение, а ММТ как-то уж ну очень сильно задумывается и потом совершает рывок...
Как с этим бороться? Я, конечно, приловчился малость: на педаль давлю после снижения скорости очень и очень "нежно". Однако, в городских условиях часто нужно вклиниться в соседний ряд, например, а я опасаюсь, т.к. это не сразу происходит.
Подскажете?
а это всегда бывает .... Или от случая к случаю и в определенных местах....
???
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
Лучший отзыв про робота, полезно. Спасибо. В горку тоже трогаться как на механике - бросил тормоз и на газ оборотов до 2000, пока машина не уехала в нижестоящий бентли, как я понял из отзыва?
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
 
3
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Monyag:
Лучший отзыв про робота, полезно. Спасибо. В горку тоже трогаться как на механике - бросил тормоз и на газ оборотов до 2000, пока машина не уехала в нижестоящий бентли, как я понял из отзыва?
А что горка ... Ручник дернул и стой себе ... А когда нужно двинутся - все как учили )))
3
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Все возвращается на круги своя. Я снова езжу на Тойоте Королле компл. "комфорт", серебристого цвета, двигатель 1.6 1zr-fe. В общем та ж корова, ... нового поколения, с вариатором. Отказался от фолькса, забрал аванс и купил тойоту из наличия. В том же салоне, того же ОД, у того же менеджера, что и 150-ю 5 лет назад.
Машина стала лучше, просторнее, комфортнее, выше качество исполнения салона. Варик в городе - превосходно, на трассе ехать хорошо, обгонам надо учится, пока не очень получаются.

В юзермануале (русскоязычном) упоминаются 3 вида трансмиссии для этого поколения машины - мультидрайв-с( вариатор), механическая (и так понятно), многофункциональная механическая (ранее известна как ММТ). Гидромеханический четырехступенчатый автомат остался в прошлом, ММТ живет. Правда со слов ОД в РФ поставок ММТ нет.
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88887
Фигасе поворот :-)
Поздравляю, пиши отзыв. Про новую еще мало инфы пока, интересно всё
Сам рассматриваю ее тоже. Первое знакомство уже провёл, осталось на ходу узнать как она, пока повторно никак не доберуст до ОД

Почему от Гольфа отказался?
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Вот такой поворот ;-) Тойотовские манагеры расторопнее оказались. Три дня решал что брать - обе машины стояли у ОД. Тест тойоты показал - она стала лучше, не растеряв положительных качеств 150й. К этому прибавились положительный опыт общения с ОД тойоты и негативные отзывы об од ФВ, да и собственный опыт общения с ОД ФВ оптимизма не внушил, все у них както через опу.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88887
Ну раз так, то поздравки!
Пиши по КоролкеНью всё подряд, интересно
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Может завтра сфотографирую и тисну отзыв.
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Федорр:
Может завтра сфотографирую и тисну отзыв.
Жду!!!! С удачной покупкой!!! )))
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88887
Чиркани с фотами
Потом дополнять будешь :-)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2008 в России