Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
174449
383
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1477
голосов
4.8
5 — 1282 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Это не самостоятельный отзыв, это дополнение, но так как зарегистрировался на Дроме я уже после размещения отзыва, дополнить не получается. Просил админов прикрепить старый отзыв, но не судьба оказалась((
Отзыв не о королле в целом, а о ММТ. Мнение, впечатление, опыт эксплуатации. Поскольку продавались коровы с ММТ в 2007-2008 гг, я купил в 2008-ом прошло 3 года и сейчас много предложений о продаже таких машин, и соответственно, многие принимают решение покупать или нет. Для дилерских машин это обычная практика, как раз гарантия закончилась, и декларацию в налоговую о нажитом с продажи машины подавать уже не требуется. Сразу хочу сказать – веские комменты «Робот гуано», «у меня сосед, друг, пацан, с которым мы в садике рядом на горшках сидели, они на такой ездили и поэтому Я все знаю и должен высказаться»  читать  никому не интересно. Колы и минусы ставить по делу, а не потому что «тойотакоролласММТгуаноивсеэтимсказано»
Какие негативные мнения существуют по ММТ?
1. тупой
2. переключается рывками, даже пинками
3. ненадежный

Начнем с матчасти. Нечего ломать копья – это не автомат, это та же механическая тойотовская коробка (50 или 50с), что и на машинах с МКПП, с АВТОМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ. В ввиду этого очевидный плюс – механическая часть самой коробки доживет до утилизации автомобиля, очевидный минус – переключения столь же ровными как на вариаторе или гидромеханическом автомате быть не могут ввиду неминуемого разрыва потока мощности при размыкании сцепления. В ДСГ реализована другая схема, там по сути 2 коробки, и 2 сцепления, поэтому разрывов не бывает, сравнивать глупо. Но, тем не менее, переключения передач происходит у ММТ ни сколько не резче, чем это сделает обычный водитель на МКПП с обычным приводом сцепления.
Проблемы с надежностью остро стояли в 07-08 году, связаны были с прошивкой контроллера и конструкцией сцепления. Тойота делала инициализации, меняла контроллеры, пыталась найти решение. Последним решением стала сервисная компания лета 2010 года (с июля) по замене сцепления, актуатора, контроллера одним комплектом. Контроллер 512-й (важно!!). Сцепа и актуатор модернизированные. За 10ткм эксплуатации этого комплекта не вылезло ни одного косяка, предыдущие варианты начинали шалить раньше, ни одной знакомой шалости еще не замечал. Замена проводилась по первому обращению, без скандалов, бесплатно, в том числе на машинах с истекшим гарантийным сроком.
По поводу переключений рывками. Идеально ровными быть не могут, заметны, но на исправной машине пинков быть не должно.
Главная тема «ТУПОЙ». Может ли считаться тупым девайс, выполняющий свою работу правильно и быстро? Многие из нас в состоянии переключать передачи за 0,8 сек., при этом своевременно, в соответствии с оборотами двигателя? Может кто-то готов признать тупым себя? Ни то, ни это. Проблема только в одном – контроллер и водитель не понимают друг друга. Умные то оба, но понять друг-друга не могут, точнее не очень то и хотят. Хотя достичь взаимопонимания несложно. Надо помнить что коробка механическая, и переключение идет по логике МКПП, и поэтому то возникают проблемы   у классических автоматчиков, которые масло палкой мешать не приучены, когда необходимо передачку переткнуть никогда не задумывались.
Основной момент это правильная работа педалью газа. Классический автомат и обычная механика прощают ошибки педалирования, только чуть бензина больше в трубу улетает, поэтому никто из нас не морочит себе этим голову. Когда-то читал учебник по автоспорту М.Горбачева и маленько побаловался по его рекомендациям. И забыл за ненадобностью. Пользу советов осознал только осваивая ММТ. Терминологию автора уже не помню, но идея такая: машина должна идти ЗА газом, нет никакой необходимости топтать педаль, давление на педаль равномерное, с постоянным ровным увеличением силы нажатия, в соответствии с разгоном. И япы заложили в алгоритм работы коробки именно эту идею. Пока равномерно наращивая усилие давишь на педаль машина разгоняется и коробка не стремится переключиться вверх, как только давление ослабевает, проходит переключение вверх, т.к. контроллер решил что необходимая скорость набрана, пора и бензин поэкономить. Как это выглядит в городском движении? Разгоняемся со светофора, понимаем, что скорость перебрали маленько, впередиидущие замешкались, или в ряд пытаются залезть, не важно, мы сбросили газ, ослабили давление на педаль и получили результат – коробка переключилась вверх, для дальнейшего разгона мощи уже не хватает. Машина тупит. А машина ли тупит? Тупим мы, поскольку не учли программу контроллера.    На этот случай предусмотрен простой ход – просто приподнять ногу с педали, не ослабить, а именно приподнять. Коробка остается на той же передаче, и по мере снижения скорости будет переключаться вниз. Динамика сохраняется в полном объеме, машина не «тупит», дальнейший разгон состоится без проблем.
Другая жизненная ситуация. Остро возникла необходимость динамичного разгона. Тупо жмем газ, машина долго думает о чем-то своем, потом резко начинает ускоряться. Пока она думала вся необходимость разгона пропала, водитель в бешенстве. Чё думала? Да не нравится ей, что на педаль давили не так, как заложено в программе, не может она, дура железная, понять, что мы замыслили. Выход? Кикдаун. Двойное нажатие на педаль газа, первое резкое, почти в пол, второе интенсивное и правильное. В кикдауне передача вниз переключается очень быстро, всяко быстрее чем дергать ручку на МКПП. Изумительно проявляет себя кикдаун при обгонах на трассе, можно конечно переключится подрулевыми лепестками, но уже давно лень.  
Теперь пара слов о режимах коробки, их тактических преимуществах и недостатках.
Режим по умолчанию Е. Позволяет экономить топливо. На мой взгляд сомнительно. Я считаю что наиболее эффективно используется топливо на оборотах максимального крутящего момента двигателя. Благодаря DualVVTi максимальный момент у этого мотора достигается в широком диапазоне оборотов, тем не менее в режиме Е обороты низковаты. ИМХО. Режим для чистого асфальта, загородных дорог, неторопливого передвижения из точки А в точку Б. При движении на гололеде при малейшей пробуксовке передача задирается вверх, ездить некомфортно.
Наиболее приемлем, особенно зимой Es. Передачи переключаются на более высоких оборотах, пробуксовки жить не мешают, динамика приличная, расход топлива если и выше, то не у меня.
Для интенсивного ускорения, на полосах разгона, при влезании в поток со второстепенных дорог наиболее оптимален режим М, двигатель крутится до отсечки, передачи самостоятельно контроллер переключает только вниз, при торможении. Этот же режим для езды по снежной каше, горным серпантинам. В самый лютый гололед на режиме М хорошо трогаться внатяг, можно сразу со второй. Можно просто разогнаться на М, затем переключиться на автоматику.
Поскольку коробка механическая, на уклоне машина пытается откатиться назад, трогаться в горку трудно. Это неважно на чистом асфальте, но не на гололеде. Морда у машины легкая, колеса легко срываются. В плане совета два варианта. С ручника. Плавно давать газ пока машина не «натянется», и в этот момент отпустить ручник. Или работая педалями, отпускать тормоз как сцепление, левой ногой, синхронно с газом, ну кто на механике ездил это понимает. Педаль широкая, все удобно.  
Для того, чтобы сгладить момент переключения передач, как почувствовали что коробка переключается, чуточку ослабьте давление на педаль, затем добавьте, переключится заметно комфортнее, я уже до того надрессировался что момент переключения заметен только по изменению звука двигателя.  
Теперь о выборе машины б/у. Только касаемо ММТ. Берите машину, которая обслуживалась у ОД, проверьте отметки о ТО в книжке. Существует Политика Доброй Воли ТМС по ММТ. Даже после окончания гарантийного периода можно рассчитывать на бесплатный ремонт трансмиссии, но прохождение всех ТО у ОД при этом очень важный козырь, ни ОД ни ТМС Вам ничем не обязаны, нужно договариваться с представительством ТМС в России, вести с ним переписку.
Основной момент, говорящий о неисправности трансмиссии это отсутствие помощи при старте. То есть при отпускании педали тормоза, на ровной площадке, на передаче, машина должна тронуться и покатиться со скоростью до 5 км/ч. Проверить это необходимо заглушив и снова запустив двигатель. Помощь может не работать после пуска и вполне прилично работать в дальнейшем, после первого же прикосновения к педали газа, но это тоже признак дефекта.
Если хозяин утверждает что все заменено, сцепа и мозги новые, по возможности попросите документы, не все ОД их дают на руки, но может и сохранились. Замена должна быть после июля 2010 года, все более ранние замены не стоит учитывать. Под нижним бардачком (за ним) можно и нужно посмотреть контроллер. Последние цифры каталожного номера должны быть 512 или 292. Если увидите 290 – откажитесь от покупки. Поменять «мозги» можно и самому, цена вопроса около 21тыр и 3 минуты работы, но менять нужно весь комплект, вместе со сцепой и актуатором, иначе это пустая трата денег, а в комплекте это 40000-80000 руб, как повезет.    
Каждому свое, мне теперь ни 4-ступый АКПП, ни МКПП, ни варик не хочется. Единственный вариант, на который я б сменил трансмиссию своей коровы, это 5-ступый АКПП «Типтроник», какой ставили на авенсисы 2.4 предыдущего поколения, но это так, мысли.    
Я с ММТ общий язык нашел, ущербным себя в городском потоке не чувствую, на трассе вообще лучше чем робот ничего не испытывал. Экономичность топливная просто поражает, аналогичная машина с 4АКПП на сотню в городе съедает на 1,5-2 литра больше в абсолютно одинаковых условиях эксплуатации, динамика, при умелом использовании, радует. А еще ММТ адаптируется под манеру езды. Поэтому 2-м водителям с разными темпераментами лучше на одной не ездить, ей нужно время чтоб перестроится.
Еще года полтора поезжу. А может все четыре и отдам старшему сыну на совершеннолетие, надо ж с чего-то начинать пацану. За рекламу не считайте, в объявлениях мою машину не ищите. Надеюсь, кому-то мой отзыв поможет в выборе и(или) эксплуатации.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Руся-Пуся в своем комменте выразил сомнения по поводу модернизации элементов трансмиссии. Сегодня разбирая барахло в бардачке нашел заказ-наряд. Привожу номера узлов и агрегатов ММТ. Сцепление «старое» 31250-19095, модернизированное 04000-03352.

Блоки ММТ «старые» 89530-12291, 89530-12290

Модернизированные 89530-12292, 04009-31512 (по сути одно и тоже, разные производители)

Актуатор новый 04000-19112, номер старого не нашел.

Вот именно с этим железом езжу сейчас, довольный как слон.

   

Сегодня продал. С пробегом 96500. Получается, что с последним вариантом контроллера (512) машина прошла более 60ткм. Ни одного, даже самого малозначительного, косячка со стороны трансмиссии за это время не было. Можно говорить о том, что ТМС продукт под названием ММТ до ума довела. Во всем остальном коровка проявила себя исключительно с положительной стороны, очень надежный и удобный автомобиль. К 5 годам и 96ткм пробега даже втулки стаба менять не надо было, родные передние колодки сменил на 85ткм, до 90ткм они б отходили, но раз залез, то сменил....

, пробег 96 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Пермь
Сообщений: 378
Вчера ради интереса просто посмотрел фильтра, салонный и воздушный. Блин, до чего же все так легко и удобно сделано, не понадобилось даже ни одного инструмента :-) Все снимается за считанные минуты :-) Не то что на Приоре :( там чтобы салонный фильт сменить, надо столько всего открутить, да еще он там так стоит, что два пальца просто так проходят помимо фильтра :( Но когда смотрел салонный фильт, заметил, что почему то стрелочки на торце фильтра смотрят вверх, как бы из салона на улицу. А разве не должно быть наоборот? Как я понимаю эти стрелочки показывают направление воздуха. Тобишь они должны были смотреть вниз. Кто подскажет, как все таки правильно?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88971
всё правильно)
стрелочки вверх должны быть
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
всё правильно)
стрелочки вверх должны быть
Здравствуйте. Но почему вверх то? Если они показывают направление воздуха-с улицы в салон. и в интернете везде показано стрелками вниз.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88971
стрелочки нарисованы для правильной установки )
показывают где верх у фильтра, а не направление потоков воздуха
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Когда снимали фильтр, на пластиковой защите ( белого цвета) которую вы отщелкнули нарисована стрелка куда и что . Но это для фирменных фильтров. Для других производителей часто пишут на фильте стрелку и пишут куда поток воздуха.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
алексей 63:
Когда снимали фильтр, на пластиковой защите ( белого цвета) которую вы отщелкнули нарисована стрелка куда и что . Но это для фирменных фильтров. Для других производителей часто пишут на фильте стрелку и пишут куда поток воздуха.
Надо будет обратить внимание на пластиковой крышечке :-) И фильт на самом деле стоит фирменный. Значит все правильно было.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
стрелочки нарисованы для правильной установки )
показывают где верх у фильтра, а не направление потоков воздуха
Спасибо, сейчас буду знать. А тогда вопрос, а воздушный фильт как разобрать, чтобы вниз головой не поставить? Тоже ведь не понятно.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88971
воздухану пофигу как стоять
единственное, когда будете вынимать - посмотрите который из четырёх углов острый (остальные три угла закруглённые)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88971
и воздушный фильтр меняйте ДО замены масла
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
воздухану пофигу как стоять
единственное, когда будете вынимать - посмотрите который из четырёх углов острый (остальные три угла закруглённые)
Про углы я уже сразу же заметил, острый угол стоит впереди слева :-) А почему его надо именно заменить ДО замены масла в двигателе? Это на сколько дней или минут :-) раньше?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88971
при вытаскивании фильтра в мотор налетит вся пыль и грязь
под кожухом и вокруг она полюбому скапливается, немного но есть
вот пусть вместе со старым маслом и сольётся )
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Мне , как помнится еще на фильтре есть с нижней стороны как бы выемка по кругу- и ставя его по углам и по этому углублению точно не промахнешься. ( я тоже первый раз достал когда , другой точно так же по угам воткнул, грязи почти не было , менял каждые 10000)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Ага
алексей 63:
Мне , как помнится еще на фильтре есть с нижней стороны как бы выемка по кругу- и ставя его по углам и по этому углублению точно не промахнешься. ( я тоже первый раз достал когда , другой точно так же по угам воткнул, грязи почти не было , менял каждые 10000)
Ага, выемку я тоже эту заметил, она такая углубленная её даже иначе и не поставишь :-) И у меня тоже фильт почти чистый, по отношению к салонному, который был весь в выпи и в мелких сухих листьях. я тоже думаю менять лучше фильтра чаще-хуже не будет :-)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88971
ну уж чаще 10 тыс тоже никчему)
чистить почаще, особенно салонник летом
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
То же когда задался вопросом чистить или нет.... Решил , салоник менять каждые 10000( уж больно грязный и чистить , на долго не хватает, и к тому же нашел в последнее время хорошего качества за 200р) , а на движке через 10000 открываю , и если есть да же небольшие сомнения - меняю( продувки и т д , .... Ну протянет он еще пару тыс и опять вернешься к замене) .
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
ну уж чаще 10 тыс тоже никчему)
чистить почаще, особенно салонник летом
я еще по поводу салонного фильтра читал, если он грязный то от этого стекла в машине потеют.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88971
ага
 
 
Ответить
Харьков
Сообщений: 1
Всем привет.Заметил еще такую фишку на роботе, как только мы заводим мотор,машина стоит с выжаты сцеплением до тех пор пока мы не включаем Е. и начинаем движения,только тогда вилка отпускает выжемной, короче получается выжемной отдыхат только тогда когда машина двигается,короче как только мы включили зажигания тронули педаль тормоза, и все процес пашол износа выжемного,да и не только выжемного.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88971
албанский рулет )
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Кто знает, откуда берутся "сверчки" в салоне? :-)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88971
от наших "идеальных" дорог не только сверчки появляются )
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
от наших "идеальных" дорог не только сверчки появляются )
А как мне с ними бороться? :-) слышно где то в панели и как туда во внутрь добраться, аж страшно становится :-)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88971
искать и уничтожать :)

все возможные источники сверчков вобщемто известны, у кого где заводились
(судя по форумам)
на панели говорят "живут" в козырьке самой панели и вибрирует замок отключения подушки пассажира (с правого торца панели приборов)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
в
Mr.LION:
искать и уничтожать :)
все возможные источники сверчков вобщемто известны, у кого где заводились
(судя по форумам)
на панели говорят "живут" в козырьке самой панели и вибрирует замок отключения подушки пассажира (с правого торца панели приборов)
Во во у меня именно там справа у пассажира в панели и живет этот гад :-) "сверчёк" надо почитать форумы как избавиться от него.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88971
вы же салонный фильтр меняли
так же, опустите нижнюю крышку бардачка, и получите доступ к нему
заклейте его чемнить мягким :)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
вы же салонный фильтр меняли
так же, опустите нижнюю крышку бардачка, и получите доступ к нему
заклейте его чемнить мягким :)
А как я его его узнаю? На что обратить внимание где именно он расположен? Надо меня носом ткнуть :-) где клеить и что :-)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88971
на правом торце панели видно же его)
откройте пассажирскую дверь и увидите
а отщёлкнув нижний бардачок получите доступ к нему изнутри
зафиксируйте чтоб не дребехжал да и всё. Чем вздумается
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
на правом торце панели видно же его)
откройте пассажирскую дверь и увидите
а отщёлкнув нижний бардачок получите доступ к нему изнутри
зафиксируйте чтоб не дребехжал да и всё. Чем вздумается
Да, точно видел такую шутку при открывании двери. Значит всего лишь это он делает такой шум в панели? :-) спасибо за совет. а ближе к середине панели, в районе магнитолы, там где он может сидеть? :-)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88971
!Анатолий!:
ближе к середине панели, в районе магнитолы, там где он может сидеть? :-)
вот этого не знаю
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88971
может в бардачках чтото валяется "некрасиво", или в пепельнице
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
может в бардачках чтото валяется "некрасиво", или в пепельнице
В бардачке порядок, кроме бумаг и книги руководства по эксплуатации ни чего нет, а пепельница вообще пустая, не курящий я :-) Поскрипывает то главное вверху панели, как раз над магнитолой, она к стати штатная.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88971
ну тогда банальное разбрызгивание силиконовой смазки должно помочь :)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
ну тогда банальное разбрызгивание силиконовой смазки должно помочь :)
Вы так думайте, что простая селиконовая смазка, побрызгав её в стыки и щелки пластика помогает?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88971
да, порой и этого достаточно )
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
да, порой и этого достаточно )
Ладно, тогда сейчас приеду после работы домой, и тут же проверю эту технологию :-) благо у меня от прежней машины осталась такая смазка, я её брал для того чтобы зимой резинки не пристывали в дверях.
 
 
Ответить
 
Коломна
Сообщений: 4
Федорр:
Не дороже денег. И точно дешевле чем жизнь. Оригинальные колодки у ОД 2700, денсо на экзисте что около 2000, но хренова туча колодок от 200 рублей, не стоит на это вестись. Тойотовская тормозуха дороже чем российский дот4, но так чтоб очень дорого.
Добрый день.

Подскажите какого производителя колодки можно поставить на Auris 2007 ?
Требование только одно - оригинал или близкий к нему, с возможностью заказать через Exist.
Вчера был в сервисе, диагностировал ходовую, мастер сказал на передних колесах изнашиваются диски, видно что колодки не оригинал (износ их уже 50%) рекомендовал поменять на оригинал.

Заказываю детали на Exist.ru. Дилера нет в моем городе, Exist наше все.
Фирму денсо в каталоге тормозных колодок не могу найти. Я же правильно понял фразу "денсо на экзисте около 2000" ?

P.S. Как показывает практика не все дилеры одинаково полезны. Предыдущий владелец(солидная дама) обращалась к дилеру с жалобой - в новом авто визжат передние тормоза. Дилер поставил ей не оригинальные колодки и проблема решилась. Прошло 3 года - износ передних тормозных дисков. НУ НЕ **** !
 
 
Ответить
 
Коломна
Сообщений: 4
Вопрос исчерпан. Нашлись оригинальные запчасти в Exist. За 3 000 руб.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Ну слава богу:-) решили вопрос раньше, чем удалось его прочитать. Я у ОД брал оригинал за 2700 в прошлом году, екзист стал жаден.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88971
опоздал ну может кому в дальнейшем пригодится http://rmsauto.ru/SearchSpareP... номера там есть TRW бы выбрал отличная цена при достойном качестве
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88971
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!

Стоял в пробе 2 часа... не доехал до стоянки 1 метр!!!!! Замигала "N" и загорелась шестеренка...
Минута стоянки все исправила. Коробка заработала как надо.
Второй случай произошел на трассе Уват-Салым, тащился в патоке по ямам-буеракам от 10кмч до 40 кмч. Короче говоря, коробка отказала прямо по середине дороге! Заглушил авто, тут же завел - ММТ заработала. Отъехал на обочину, постоял 15 минут; доехал до дома (450 км) в механическом режиме.
_______
Летом плелся при жаре +35 по пробкам часа два - три: проблем не было!
Что за ****Я? Что делать? Страшно ручку селектора трогать вообще! Актуатору Ж*ОПА пришла?
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
GoldberG86:
ПОМОЩЬ!!!!!! !!!!!
Стоял в пробе 2 часа... не доехал до стоянки 1 метр!!!!! Замигала "N" и загорелась шестеренка...
Минута стоянки все исправила. Коробка заработала как надо.
Второй случай произошел на трассе Уват-Салым, тащился в патоке по ямам-буеракам от 10кмч до 40 кмч. Короче говоря, коробка отказала прямо по середине дороге! Заглушил авто, тут же завел - ММТ заработала. Отъехал на обочину, постоял 15 минут; доехал до дома (450 км) в механическом режиме.
_______
Летом плелся при жаре +35 по пробкам часа два - три: проблем не было!
Что за ****Я? Что делать? Страшно ручку селектора трогать вообще! Актуатору Ж*ОПА пришла?
что делать....?!
ехать на диагностику, смотреть ошибки...далее по ситуации, возможно потребуется заменить мотор актуатора (либо актуатор в сборе), корзину и диск сцепления, выжимной подшипник, вилку сцепления - все модернизированное, усиленное по сервисному бюллетеню...
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
1
 
Ответить
 
Коломна
Сообщений: 4
Добрый день.

Купил недавно Toyota Auris 2007 г.

Блок как позже выяснилось 290, сцепление и актуатор не менялись. Пробег 56 000.
Сцепление начало намекать на его замену. Стук и вибрация при резком старте, разгон рывками, дергания на низких передачах.
Дилер сказал надо менять сцепление, а с ним и блок управления.
Toyota помогать отказалась, Политика Доброй Воли для меня не работает, машине больше 5 лет и не все ТО пройдены у одного дилера.
Собираюсь менять все элементы робота за свой счет, а именно:

1. Сцепление (04000-03352)
2. Актуатор сцепления (04000-19112)
3. Блок управления(04009-31512)

Заказывать все буду в Exist.
Правильно ли я понимаю, что при покупке этих 3 комплектов, у меня будет так же новая
вилка сцепления, опоры вилки сцепления, выжимной подшипник, модернизированный моторчик
актуатора ?
т.е. вот эти 3 комплекта поставят в машину и все компоненты робота будут
модернизированные и долговечно работающие ?
 
 
Ответить
 
Коломна
Сообщений: 4
В дополнение к предыдущему вопросу :

Как думаете, если поменять только корзину сцепления в сборе - надолго ее хватит ?
Сколько протянет модернизированное сцепление со старым актуатором и старым блоком управления ?
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
ov_dmitry:
В дополнение к предыдущему вопросу :
Как думаете, если поменять только корзину сцепления в сборе - надолго ее хватит ?
Сколько протянет модернизированное сцепление со старым актуатором и старым блоком управления ?
Не эксперементируйте, старые блок и актуатор загубят вас сцепу, а она не копеечная, и работа там не малая по замене, да и ездить на 290 блоке не очень приятно, он реально туповат. 2 часа по трассе, он адаптируется к равномерному движению и в городе откровенно тупит. Распинаешь - едет, снова трасса - снова тупит. 292/512 значительно лучше по поведению и сцепу берегут.
То железо что перечислили - хорошее, ставьте смело. А чтоб служило дольше при остановке ставьте на N, особенно в пробках, перед самой остановкой машины выходите в нейтраль, может суетно, но того стоит, сцепу сбережете. И ездите на Es, сцепе легче и едет лучше, а расход не больше.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Доброе время суток. подскажите где модно номер прошивки коробки робота посмотреть. зимой стал замечать при малейшей пробуксовке сцепой начинает попахивать. Кто как борется с дребежащей панелькой в районе руля.спасибо
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
На королла-клуб Гоголь выкладывал подробный материал, по моему даже с фото, блок искать за нижним бардачком. Возможно сцепа под замену
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Дребезжит козырек приборки, он легко снимается, достаточно потянуть за нижний край, не помню точно слева или справа((, и проложить под него нипельную резинку.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
сколько стоит сцепу поменять или может коробку сразу?
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Стас3:
сколько стоит сцепу поменять или может коробку сразу?
коробку то зачем? не знаю как в Новосибе, у нас около 16тыр
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88971
сцепление рублей семь
+ работа
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Благодарю ребята. я думал больше получится.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Спасибо за отзыв, поставил пять даже не задумываясь! Как раз искал информацию об этом роботе, просто есть вариант на такую короллку поменяться. Сначала посмотрев на саму ручку переключателя и положения думал что это вариатор, что бы делал без таких отзывов:) Как понимаю теперь надо только узнать делалась ли коробка и какие там цифверки? Машина 08 года пробег порядка 80 тыс.
И ещё одного не пойму, судя по заказ наряду вам пришлось заплатить 34 т.р. или все таки модернизация за счет производителя? И зачем разговоры про обслуживание у официального дилера если модернизировать за свой счет.
Может прочитал не внимательно....
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Пряников бесплатных не бывает, ОД работал, соответственно должен и заработать. Те суммы, которые в наряде - это дилеру проплачивает ТМС, владелец не платит ничего, даже за мойку.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Как понимаю ТМС, это производитель? Буду звонить узнавать у хозяина короллки как по поводу ТО :)
FREEDOM
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
TOYOTA MOTOR CORP.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
подскажите делетанту. у меня короллка месяц на улице простояло на морозе.как без ущерба для авто мне её завести?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88971
ничего ей не будет )
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Mr.LION:
ничего ей не будет )
резиночки всякие не полупуются?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88971
не должны
аккум "прогрейте" сначала, включением ближнего света секунд на 30-40 хотя бы
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Mr.LION:
не должны
аккум "прогрейте" сначала, включением ближнего света секунд на 30-40 хотя бы
Я его вытащил. для меня главно чтоб остальные агрегаты не повредились при запуске
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Смотрел Короллу 2007г.,прокатился,всё вполне устраивает,но не привычно ездить с ММТ
(ездил на Короне с АКПП).Как ты писал проверил ММТ при трогании с места на ровном участке,
при включенной передаче ,отпускаю сцепление ,машина стоит на месте,при небольшом давлении на педаль акселератора ,сразу начинает движение.Хозяин говорит,что так и надо,а у меня теперь возникли сомнения по поводу исправности ММТ.Но цена ( о которой мы уже
договорились) в 420т.руб.меня вполне устраивает.Не вылезет ли мне ремонт ММТ в кругленькую сумму.Владелец говорит,что это не показатель надёжности ММТ он уже наездил
более 40000км.без проблем(всего пробег 126000км.,он 2 хозяин.Посоветуй на что ещё обратить внимание.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
лев99:
Смотрел Короллу 2007г.,прокатился,всё вполне устраивает,но не привычно ездить с ММТ
(ездил на Короне с АКПП).Как ты писал проверил ММТ при трогании с места на ровном участке,
при включенной передаче ,отпускаю сцепление ,машина стоит на месте,при небольшом давлении на педаль акселератора ,сразу начинает движение.Хозяин говорит,что так и надо,а у меня теперь возникли сомнения по поводу исправности ММТ.Но цена ( о которой мы уже
договорились) в 420т.руб.меня вполне устраивает.Не вылезет ли мне ремонт ММТ в кругленькую сумму.Владелец говорит,что это не показатель надёжности ММТ он уже наездил
более 40000км.без проблем(всего пробег 126000км.,он 2 хозяин.Посоветуй на что ещё обратить внимание.
Если нет помощи при старте( и,е машина не едет сама без нажатия на газ) , я бы не рискнул покупать такое авто.... Если конечно не сделать диагностику у ОД
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Алексей 63. А т ы ездишь или ездил с ММТ? Или это со слов соседа по гаражу?
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Алексей свои 100ткм на ммт отъездил, знает что говорит, я с ним полностью согласен, в тексте это есть - отсутствие "помощи при старте" - серьезный косяк, минимум на 15тыр, при наличии нормального контроллера, если стоит 290 или 291 плюсом 20тыр за контроллер.
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Алексей,Федор:спасибо за совет.Распечатал ваши рекомендации,продавец цену снизил(контроллер стоит нормальный,т.е. 292).Машинку решил брать. По мере эксплуатации
возможно надо будет обращаться к Вам за советом,(если не возражаете) т.к. я прочитал очень много отзывов о Королле и сделал вывод,что наиболее полные и корректные это у Вас.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Добрый день. у меня коробка в положение "Е" дает переключать передачи с помощью лепестков.это нормально или пипец кпп
1
1
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Стас3:
Добрый день. у меня коробка в положение "Е" дает переключать передачи с помощью лепестков.это нормально или пипец кпп
Это нормально. Такой режим сделан специально для: 1) Для комфорта вождения; 2) экстренной ситуации...
Через некоторое время режим "Е" будет работать в обычном положении.
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
Ульяновск
Сообщений: 1
Гендальф:
Ну наконец то зрелое выражение мыслей по поводу робота. Просто на нем нужно научится ездить и будет счастье. У меня отец на такой королле ездит, и тупости в переключениях я никогда не замечал. Да и батя не жаловался на коробку. Все именно так как описал автор.
а это случайно не твой папа?) он вроде обещал машину на совершеннолетие, а сам продал ^_^
1
2
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Добрый день, друзья. Очень позновательный отзыв. ставлю очень твердую пятерку. К концу года планирую поменять свое авто на Короллу с ММТ 2008 года. Очень подходит цена за вменяемый автомобиль.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Подскажите пробег 38 т.р. появился стук при переключении на роботе.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
Стас3:
Подскажите пробег 38 т.р. появился стук при переключении на роботе.
Попробуй для начала провести процедуру инициализации.

Далее по результату...
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
 
 
Ответить
Игорь
Трёхгорный
Подскажите пожалуйста, думаю взять короллу 2008г.в., на роботе, буду третим хозяином, настоящий хозяин утверждает что купил машину с пробегом 12т.км., говорит по какой то акции ему меняли только блок управления ММТ на 292, актуатор и сцепление говорит стоят родные, сегодня прокатился, рывков нет, подскажите, смогу ли я претендовать на замену сцепления и актуатора по бесплатно у ОД по программе доброй воли будучи третим хозяином?? и стоит ли вообще связываться с этим головняком?
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
Игорь:
Подскажите пожалуйста, думаю взять короллу 2008г.в., на роботе, буду третим хозяином, настоящий хозяин утверждает что купил машину с пробегом 12т.км., говорит по какой то акции ему меняли только блок управления ММТ на 292, актуатор и сцепление говорит стоят родные, сегодня прокатился, рывков нет, подскажите, смогу ли я претендовать на замену сцепления и актуатора по бесплатно у ОД по программе доброй воли будучи третим хозяином?? и стоит ли вообще связываться с этим головняком?
Приветствую!

По доброй воли, думаю, ничего вам не светит в тойоте. Уже пробовал похожие вопросы решать через дилера.

Ситуация у дилеров очень напряженная, в том числе финансовая!

Сцепление - это расходные детали, выход из строя которых - связан с режимами эксплуатации.

По опыту - покупку авто с роботом советую отбросить, много вопросов возникает при эксплуатации зимой. Сейчас у нас в Уфе похолодало и поехали к нам роботы на ремонт пачками.....основная проблема - в мороз коробка скидывает передачу в нейтраль.
Переборка актуатора, замена сцепления, масла в роботе - в некоторых случаях не решает этот вопрос!!!

Так что вопрос открытый....

Думайте!!!
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
1
1
Ответить
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, решил взять Короллу 2008 г.в. 1,6 на ММТ, прочитав кучу отзывов о данной КПП нахожусь в смятении... сейчас у меня VW-Passat B5+ 2001 г.в. 1,8 турбо на АКПП - прошел мой "работяга" уже 240 тыс. и "приказал долго жить"- сначала движек стал жрать масло по 0,7-0,8 на 1 тыс. км, а недавно "отвалилась" задняя скорость, вообщем или замена ДВС + АКПП или покупка другого авто... долго выбирал и пересмотрел более сотни разных авто и остановился на Тойоте Королле (несколько знакомых имеют их и очень довольны, однако все на механике) поскольку нужен авто на каждый день по маршруту дом-работа-дом (75-80 км в день) и еще супруга напрочь отказывается "ездить" на механике нашел хороший вариант (а/м ф очень хорошем состоянии), но хозяин у ехал из страны и сервисная книга была утеряна как и вся история "приключений" с этим авто... сам вопрос - можно ли узнать сервисную историю авто и где? на просторах Инета так и не нашел нужной информации... Спапсибо
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
Дмитрий Толмачев:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, решил взять Короллу 2008 г.в. 1,6 на ММТ, прочитав кучу отзывов о данной КПП нахожусь в смятении... сейчас у меня VW-Passat B5+ 2001 г.в. 1,8 турбо на АКПП - прошел мой "работяга" уже 240 тыс. и "приказал долго жить"- сначала движек стал жрать масло по 0,7-0,8 на 1 тыс. км, а недавно "отвалилась" задняя скорость, вообщем или замена ДВС + АКПП или покупка другого авто... долго выбирал и пересмотрел более сотни разных авто и остановился на Тойоте Королле (несколько знакомых имеют их и очень довольны, однако все на механике) поскольку нужен авто на каждый день по маршруту дом-работа-дом (75-80 км в день) и еще супруга напрочь отказывается "ездить" на механике нашел хороший вариант (а/м ф очень хорошем состоянии), но хозяин у ехал из страны и сервисная книга была утеряна как и вся история "приключений" с этим авто... сам вопрос - можно ли узнать сервисную историю авто и где? на просторах Инета так и не нашел нужной информации... Спапсибо
От покупки Тойота Королла на роботе лучше отказаться!!!
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
[quote=Дмитрий Толмачев]Добрый день!
Подскажите пожалуйста, решил взять Короллу 2008 г.в. 1,6 на ММТ, прочитав кучу отзывов о данной КПП нахожусь в смятении... сейчас у меня VW-Passat B5+ 2001 г.в. 1,8 турбо на АКПП - прошел мой "работяга" уже 240 тыс. и "приказал долго жить"- сначала движек стал жрать масло по 0,7-0,8 на 1 тыс. км, а недавно "отвалилась" задняя скорость, вообщем или замена ДВС + АКПП или покупка другого авто... долго выбирал и пересмотрел более сотни разных авто и остановился на Тойоте Королле (несколько знакомых имеют их и очень довольны, однако все на механике) поскольку нужен авто на каждый день по маршруту дом-работа-дом (75-80 км в день) и еще супруга напрочь отказывается "ездить" на механике нашел хороший вариант (а/м ф очень хорошем состоянии), но хозяин у ехал из страны и сервисная книга была утеряна как и вся история "приключений" с этим авто... сам вопрос - можно ли узнать сервисную историю авто и где? на просторах Инета так и не нашел нужной информации... Спапсибо[/Вам этот головняк нужен.... Искать что и как .... ? Од где машина стояла на обслуживании должен знать все, но информацию может и не дадут парню с улицы
1
 
Ответить
Станислав
Новосибирск
Подскажите. при разгоне и торможении ощущаются вибрации под переднем пассажирском сидении
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Станислав:
Подскажите. при разгоне и торможении ощущаются вибрации под переднем пассажирском сидении
если авто исправно.....все должно быть комфортно(у меня по крайней мере никакой вибрации небыло)
 
 
Ответить
  
Улан удэ
Сообщений: 10
Улан удэ Доброго времени суток!! Подскажите Toyota Corolla 2006-2009 года выпусков у них трансмиссия МКПП, роботизированная коробка и ещё пишут что есть автомат? точно известно что с 2010 года начали устанавливать простую акпп, так вот с 2006-09 это переделывают? Что подскажите? К стати вот ссылка на авто https://ulan-ude.drom.ru/toyota...
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
ZoriktoBayarovich
Улан удэ Доброго времени суток!! Подскажите Toyota Corolla 2006-2009 года выпусков у них трансмиссия МКПП, роботизированная коробка и ещё пишут что есть автомат? точно известно что с 2010 года начали...
переделка. 2008 года с акпп видел своими глазами, покупалась у од в 2009, неликвид с европы, 2007 или ввозилась б/у или переделка
 
 
Ответить
dieselvv
Томск
Полностью согласен с "Федорр"! У меня машина с 2010 года, выпуск 2007, пробег на момент приобретения был 32000 км. Когда покупал, даже не знал о сощуствовании таких типов коробок, думал что обычный автомат. Был несколько расстроен, но после первого месяца эксплуатации нашел и плюсы. Тоже рассказывали, что "сосед знакомого друга первой жены младшего барата" менял после 60 тысяч, другой "брат младшей подруги из дальнего города" на 70 тысячах попал на крупную сумму. Я первый раз поменял диск, корзину и выжимной на 182000 км. Водителей в семье трое, жена и дочь ездят на режиме автомат, но это не так часто. Я только на М. Сейчас пробег 246000. Два дня назад произошел казус, машина встала на светофоре в час пик, передачи не включаются (я на вахте, за рулем была супруга). Примерной такая же ситуация произошла и в первый раз. Как правило это происходило в режиме автомата в городских пробках, после того, как двигатель и коробка остывали на стоянке, до дома спокойно добирались. Я тоже "нашел общий язык с роботом", вполне комфортная езда. По двигателю тоже никаких претензий. Из неисправностей только помпа, остальное все расходники. В этот раз появилась возможность заменить робота на автомат, именно этим в данный момент занимаюсь. Я больше предпочитаю механику, но учитывая, что меня дома периодически нет (режим работы вахтовый, месяц через месяц) сошлись на автомате. Ну и как следствие потом продать все-таки будет проще.
 
 
Ответить
14998810
каранд077
fedel777:Все грамотно и по полочкам, прямо в мануал можно текст вставлять. Но, у меня вопрос , скорей к производителю, чем к автору: "А нужен ли покупателю такой головняк при экономии 1-1,5 л. ?" Отвечу...
Ничего она не исправила. Нет у них конечно была идея поставлять машины с надписью во всю лобовуху РОБОТ ЭТО НЕ АВТОМАТ! и наклейкой на руле: Внимание: если вы идиот, не способны прочитать инструкцию и понять написанное, не покупайте этот авто. Но сообразили, что дилер надписи сотрет, а наклейки оторвет и будет вкручивать в уши, что робот это тот же автомат, только круче... По этому робот с рынка убрали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2008 в России