Интерьер.
Пластмасса непрочная вокруг рычага АКПП. Блестящая черная панель уже в царапках вся. Хотя ничего туда не кладу, а ногти регулярно подстригаю. Но не отнять - выглядит это панелька тем не менее очень блескуче и нарядно, особенно если тряпочкой протереть. То же про монитор центральный можно сказать.
По-прежнему приходится изменять время от времени температуру в климат-контроле. Как и писал в основном отзыве, автоматический режим не очень устраивает. Кстати про печку. Обратил внимание, что ноги в туфлях при нулевой температуре мерзнут. Потрогал внизу - воздух теплый дует, но видимо не туда или не так интенсивно. Хотя сама по себе печка быстро прогревает салон автомобиля. В туфлях хожу (езжу точнее) круглогодично, в Цивике ноги не мерзли даже при сильно отрицательных температурах зимой.
Разобрался с бортовым компьютером. Все нормально там со счетчиками, весьма мудро сделано и много чего можно настроить. Расход с последней заправки, по последней поездке и тому подобное. Замечательно, интересно, удобно. Да, расход примерно 15 л/100 км. Короткие поездки в городе ибо (
Еще интересное наблюдение - кресло водительское. Я как салоне в машину сел, так ни разу его не двигал, наклон спинки не менял. Очень хорошо подошло, удобное кресло, как-то пришлось проехать почти 600 км за ден, скорость почти всегда 140 км/ч, а иногда и выше - вообще не устал.
Очень быстро нагреваются сиденья даже при минимальном режиме их нагрева, буквально через минуту уже тепло, то же про руль. Комфорта это прибавляет весьма.
Экстерьер.
Как и ожидал – уже очень-очень нравится машина внешне. Цвет – самый замечательный, грязи вообще не видно. И на солнышке очень хорошо смотрится, когда помытая.
Ездил уже ночью. Светодиодные фары – это бомба. Видно всё. Вряд ли захочется теперь машину покупать без такой опции. А вот противотуманные фары полное гавно, ничего вообще не освещают…
Алгоритм зажигания ходовых огней стал понятен. Снял с ручника – загорелись, назад их не выключить подняв ручник – и это правильно, ибо если разворачиваться сходу с ручником они бы гасли в движении – а это неправильно. Хочешь погасить – выключи машину – это нормально – принял этот алгоритм я.
Двигатель.
Не могу определиться какой лить бензин. Ну не чувствую разницы абсолютно между 92 и 95. Однако отметил, что от машины воняет сероводородом если интенсивно разогнаться. В салон не попадает запах, но, если тут же после разгона остановиться и выйти на улицу – запах чувствуется. Вот почему это вдруг? Вроде сначала не было запаха… Или не газовал…
Расход устраивает в принципе. По трассе на 90 км/ч ну буквально 5 литров. А остальное зависит от интенсивности разгона, скорости и продолжительности поездок. Как как любит, у кого как получается.
Трансмиссия.
Я ее никогда не пойму. Зачем иногда такие обороты, иногда эдакие. Абсолютно уже не обращаю на это внимание. Пусть как хочет сама… Ручным режимом так и не пользуюсь – бесполезная вещь. И почему-то жалко коробку (по многочисленным отзывам о вариаторах она нежнее обычной гидротрансформаторной) - пусть уж сама себе думает. Про спортивный режим был абсолютно не прав. Машина едет намного активнее, прямо очень динамичная делается, а без кнопки – «ватная». В городе хорошо на ватной, а вот на трассе этот спортивный режим использовал и очень был он кстати на обгонах.
Управляемость.
Тормоза видимо притерлись – замечательно машина останавливается. Но еще более замечательно держится на трассе. На Цивике с круизом по межгороду ездил по пенсионерски – включил 100 км/ч и тихонечко катился. На высокой скорости были вопросы к устойчивости – иногда было страшновато. На Королле круиза нет. А надо было ехать из Томска в Кемерово и назад в течение одного дня. Сначала так же ехал 100 км/ч. Очень быстро надоело удерживать эту скорость. И поехал так, как позволяет машина. А машина как вкопанная держится даже на 170-180 км/ч, едет абсолютно прямо, не раскачивается, идеально управляется. В общем в итоге дорога превратилась в полный восторг, доехал очень быстро и пассажиры нисколько не жаловались. Новая машина, новые амортизаторы и подвеска – это, конечно, замечательно.
Итоги.
Машиной очень доволен, в потоке очень выделяется – машин после рестайлинга в городе практически нет. Все в целом устраивает. Пробег 2000 км за 3,5 месяца. У меня всё.