Зима была теплая, никаких проблем не доставила, расход стабильный, все работает штатно.
Кроме, пожалуй, пары мелочей. При наступлении холодов появился скрип, который слышно при движении на невысокой скорости - не важно прямо двигаюсь или поворачиваю. Скрип противный, не всегда, но невозможно с ним жить.
Ну что делать?.. Записываюсь и еду в Тойота-Центр. Всё показал, даже видео со скрипом. Оставил на диагностику автомобиль.
Звонят тем же вечером - починили - забирайте. Прихожу, оплачиваю мойку и ... проточку тормозных дисков (согласовали по телефону ранее этот момент). Недорого что-то там совсем обошлось.
Сажусь в машину - через метр движения слышу знакомый опостылевший звук.
На следующий день (может не на следующий, не суть) оставляю плохой отзыв о работе сервиса Тойота в г. Томск.
Вскоре звонят. Приезжайте. Приехал. Оставил. Вечером звонят - забирайте - починили.
Сказали, что в механизме ручного тормоза скрипело. Ну ОК. Не вникал в детали. Бесплатно всё сделали.
Всё, машина больше не скрипит. Дефект устранён. Кстати, по городу езжу – часто слышу что многие автомобили так скрипят. Как вы это терпите…???
Однако удивительное дело – в сервисе сказали, что скоро нужно менять тормозные диски и колодки - мол тонкие стали диски и стёрлись колодки. Видимо на ТО-"5 лет" в июне этого года и сменю. Колодки купил TRW. Диски пока не купил. К их цене привыкаю пока. У машины пробег 28000 км. До этого 8 лет ездил на Honda Civic (42 тыс. км проехал) - ни колодки, ни диски не менял. И ведь не гоняю абсолютно - дом-работа-магазин. Почему же так быстро кончились диски и колодки? Загадка…
А вторая мелочь - словил камешек в лобовое стекло прямо в городе. Первый раз в жизни. Прилетел камешек в центр стекла в самую нижнюю его часть. Отремонтировал. К сожалению не смог поехать в ремонт сразу, и трещина росла пока стекло не ремонтировалась. В итоге наверно длина трещины 8-9 см... Ну бывает. Сделали, кстати, хорошо. Трещину фактически не вижу...
Машиной по истечении пяти лет полностью доволен.
Скрип тут -