Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2017

Тойота Королла 2017 — отзыв владельца

, Томск
160592
424
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1234
голоса
4.7
5 — 1040 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 11 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.6 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 250 км
Руль: Левый
Итак, Toyota Corolla 2017 (комплектация Стиль Плюс - предпоследняя, произведена в Турции).
Трудно назвать это отзывом, это скорее первая эмоция от покупки автомобиля. Не рассчитывайте тут найти опыт эксплуатации и какие-то цены. Прошу прощения заранее.
Сравнивать буду с автомобилем Honda Civic 4D 2008 года (комплектация Executive - максимальная, произведён тоже в Турции), который верой и правдой прослужил 8.5 лет (покупал новым) и проехал на нем я 42000 км. Ничего не сломалось, прекрасный автомобиль. Была бы возможность купить новый такой – может и купил бы. Но увы, не продаются.

Интерьер.
Качество отделочных материалов конечно далеко шагнуло назад по сравнению с праворульными авто (были Nissan Cefiro 1998 и Honda Inspire 2001). Пластик дешевенький, твердый, кнопочки стеклоподъемников (все 4 – с режимом АВТО) и некоторые другие – не лучше, чем в Лада Калина. Правда, то что сделано «под кожу» на передней панели и руль, обтянутый кожей – вот это приятно смотрится и щупается. Передняя панель здоровая такая, прямоугольная, вполне нравится. На Цивике была более гнутая какая-то, футуристичная, но и эта вполне нравится. Дефлекторы обдува очень приятные, по краям как в Мерседесе сопла, в центре обыкновенные прямоугольные, очень хорошо направление обдува регулируется. Салонного фильтра мне кажется нет, с улицы воняет, видимо самому надо ставить, но есть ли место – пока не знаю. Странно конечно, за такие деньги можно было копеечную деталь и на заводе установить. С климат-контролем пока общего языка не нашел. На Цивике круглогодично поставил 21 градус и не трогал больше, а здесь что-то пока регулирую… Но может это больше игра, в новинку ибо ещё… Кондиционер при 35 градусах жары замечательно справлялся со своими задачами. Кстати, интересная штука, есть три режима начала работы печки: ну садитесь вы в нагретую солнцем машину и можете выбрать режим насколько интенсивно кондиционер должен начать вас охлаждать - видимо чтобы не простудиться это придумано… А может чтобы зимой с морозца внезапно не перегреться :) Как покажет себя печка зимой увидим, в Сибири и -40 бывает. Если говорить про Цивик – холодно не было, но вот задние стекла на трассе всегда были затянуты, да и часть передних в холода тоже бывало…
Нравятся широкие возможности бортового компьютера, вся эта статистика по расходу топлива, предполагаемому остатку пути, гистограммы всякие и прочее. Удобно – после каждой поездки машина дает отчет – сколько проехал и какой был средний расход. Есть одно, но очень непонятное "но". Все счетчики сбрасываются отдельно. По пробегу два штуки. И несколько по расходу. Как-то вот это не очень понятно и не очень логично. Хотелось бы сбросить по пробегу - и чтобы по расходу тоже сбросился автоматом. Может надо почитать мануал...
Интересно придумана мотивация ездить экономично – на экране между тахометром и спидометром нарисован зеленый листик, который перестает быть зеленым если гонишь, и постепенно закрашивается зеленым, если едешь как пенсионер. И правда мотивирует. Листик с экрана можно убрать, останется лампочка ECO.
В данной комплектации имеется большой монитор на центральной консоли. Вещь, на мой взгляд, без навигации (а её тут нет) весьма бессмысленная, но красивая. А как он здорово пачкается! Также монитор показывает, что происходит позади машины при езде назад (камера цветная). Думаю, это неплохая функция, но пока не привык к ней, всегда хочется своими глазами увидеть, что делается сзади. Но думаю дело времени.
Приводит в восторг связь iPhone с машиной по Bluetooth. Цивик такого не умел, а это так удобно! И разговаривать можно без рук, и номер набрать (телефонная книга тоже подтягивается с iPhone) с монитора машины, и даже прочитать сообщения – все это можно. Садишься в машину – телефон сам цепляется к ней. Слушать музыку с телефона через динамики машины – можно, даже обложки альбомов на экране отображаются, не говоря уже о названии треков, альбомов и исполнителей. Красота. А вот то, что громкость кнопками на руле (можно и на мониторе, конечно, но это совсем неудобно, так недалеко и до аварии), а не крутилкой - совсем не красота. Для зарядки телефона есть порт USB и пара розеток в салоне. А вот положить телефон размером с iPhone 6/6s/7 в машине некуда. Можно в подстаканник на центральной консоли, но тогда не видно экран.
Места в салоне мне кажется чуть больше, чем в Цивике. Сажусь за собой (рост 180 см), еще есть место размером с кулак до передней спинки. А вот ящичков и вообще места для мелочей чуть меньше, подлокотник центральный совсем маленький и не регулируется. Плохо. Тоннеля между задними сиденьями нет - пол абсолютно ровный - это здорово!
Обивка сидений – тряпка. В Цивике был велюр. Но может и к лучшему, может дольше прослужит. Хотя и велюру за 8,5 лет ничего не сделалось, потерся только подлокотник на водительской двери.
Посадка в машине высокая, очень отличается от предыдущей машины. Да и сама машина выше, даже визуально заметно, она как на цыпочках стоит. Может «присядет» постепенно с годами. Размеры стекол на мой взгляд меньше, чем в Цивике. Особенно лобовое. Задние боковые полностью опускаются.
Есть (гадство! вместо очечника) кнопка SOS-ГЛОНАСС или как ее называют для вызова помощи (около салонного зеркала). Вряд ли кнопка решит все проблемы в случае чего, а вот очечника очень жалко. Или в Короллах его и не бывает там?
В данной комплектации предусмотрен обогрев руля и обогрев зоны дворников на лобовом стекле. Ясное дело, что рассказать как это работает на практике пока затруднительно.
Коврики (резиновые) входят в стандартную комплектацию, и на том спасибо.
Багажник – огромный после Цивика (туда влезало 2 колеса всего). В Королле он глубокий и длинный. Есть большой порог - чемодан вытаскивать будет неудобно. А вот за внутреннюю ручку для закрытия багажника – спасибо большое.

Экстерьер.
Тут забавно. Цивика купил случайно, не хотел его именно из-за внешнего вида, не нравился. Продавал – так жалко было, такой красавчик, видимо «стерпится-слюбится». Так и с Кололлой. Внешность совсем не трогает. Ну передяя часть – еще куда ни шло, ну задняя, бог с ней, а сбоку – это кошмар какой то, скучна до безобразия. Да еще высоко задранный кузов над землей. Некрасиво. Буду привыкать. Привыну. Полюблю. Зато цвет нравится, с черным перламутром Цивика я намаялся.
Очень нравятся светодиодные фары, они и спереди (ходовые огни, ближний и дальний свет) и сзади. Красиво вечером вся эта светомузыка выглядит. А вот насколько хорошо светит – не скажу – не ездил ночью. А вот на противотуманках сэкономили, там обычные лампочки. Висят низко, будут биться явно. Пишут, что от LC200 нового подходят. Хорошо ли это и чем? :)
Не могу понять алгоритма зажигания ходовых огней (инструкцию не читал). Завожу - не горят. Снял с ручника - загорелись. Но почему не тухнут, когда ставлю назад на ручник? Надо глушить машину. Неудобно. Что-то делаю не так?
Еще очень симпатичный на спине плавничок-антенна, прямо как у породистой машины.
В этой комплектации машина идет на легко-сплавных дисках, так вот пятый диск – тоже такой. Зачем это сделали, скажите мне? Чем штамповка хуже? А ведь она дешевле.
У машины ужасно тяжелый капот. Или он из чугуна, или у Цивика он был из бумаги. Ну в два раза тяжелее по ощущениям. Забавно...
Брызговики в стандартную комплектацию не входят, пришлось доплатить, недорого…
Зеркала не складываются электрически - вот же жлобы в Тойоте... Спасибо, что хоть регулируются...

Двигатель.
Объем 1.8, можно лить 92-ой бензин (Цивик категорически не едет на 92 – зверски детонирует когда жарко). Насколько понял, с Короллой-1.6 фокус с 92-ым бензином не пройдет. В приводе ГРМ - цепь, что, пожалуй, хорошо. Собирают двигатели в Китае, оттуда везут в Турцию...
По динамике пока трудно сказать, жалко еще насиловать машину, но судя по роликам в ютубе получалось у людей и 9.0 с до сотни. Если так, то она динамичней Цивика 1.8 с автоматом. У того было 10.0 с, если не ошибаюсь. С другой стороны, мне это не так важно, лучше пускай будет экономичная, а еще лучше пусть надежная. У меня весьма нестандартный режим эксплуатации (очень короткие поездки), расходом по городу пугать не буду. По трассе 5.6 л получилось со скоростью «до 100 км/ч». Звук двигателя – очень приятный и без надрыва: «врум-врум» - вот такой )).
Педаль газа пока не очень нравится. Какая-то… Не знаю как объяснить. Неживая чтоли. Нечуткая. Ватная. И вообще напольная педаль (в Цивике такая была) мне нравилась значительно больше – удобнее. Площадка для левой ноги тоже в Цивике приятнее. Обратная сторона нечуткости педали газа – легко выдерживать выбранную скорость. Но, тем не менее, отсутствие круиз-контроля в данной комплектации (или вообще в этой модели) – ужасная потеря, я так привык… Это обалденно удобная штука была.

Трансмиссия.
Хм, никогда не ездил на вариаторе. Думал будет как в троллейбусе, но нет, что-то она там время от времени делает, то одни обороты, то другие. Иногда я не совсем согласен с выбором этих оборотов. Наблюдаю, привыкаю. Есть и ручной режим, попробовал, ну… пусть будет. В Цивике были подрулевые переключатели передач, активно их использовал для торможения и перед обгоном. А тут надо дергать ручку – мне кажется не стоит оно того – слишком сложно. Есть кнопка спортивного режима – попробовал – ничего спортивного не почувствовал абсолютно.

Управляемость.
Руль очень легкий, особенно когда стоишь на месте, в Цивике существенно туже. А когда поехал - вроде всё также становится. Диаметр руля большой, непривычно, немного меньше спортивности стало после Хонды. Сама по себе управляемость очень даже устраивает, «собранная» машина, предыдущая была 8.5 лет, видимо амортизаторы уже там подустали. А вот тормоза не кажутся такими цепкими, хотя опять же – притираются может еще колодки – из салона домой ехал так как будто вообще не тормозила машина. Сейчас становится лучше.

Покупка.
Это было интересно. Покупал в Тойота-Центр в г. Томск. Машину до покупки не видел. В салон ни разу не ездил. Да и вообще вживую никогда не разглядывал машину этой модели - не интересовала. Когда я понял что машин живых (Мазда 3) в г. Томске нет, то с горя позвонил в салон Тойота. И было так: сначала звонок с вопросом "Есть ли Короллы и почем?". Мне ответили. Далее весьма лаконичный обмен сообщениями в телефоне с менеджером, я менеджеру (зовут Максим - спасибо ему, всё было очень удобно и быстро) скан паспорта, он мне скан ПТС. И вот этот обмен сканами в среду. В четверг салон готовит документы на меня и ставят доп. оборудование по моему выбору (без предоплаты), я тем временем оформляю страховки и записываюсь в ГАИ через Госуслуги, а в пятницу, первый раз оказавшись в салоне, я оплатил машину и уехал на ней домой, в субботу уже был с номерами. Сервис :)

Общее впечатление.
Хотел покупать Мазда 3. Не было в наличии. Королл правда тоже не было в нужной комплектации (устроило бы и попроще, без монитора...), случайно вот эта подвернулась. Что бы я купил, если в продаже по одной цене были: Цивик, Мазда или Тойота? Особенно после того, как уже купил Тойоту и проехал пару сотен километров? Честно говоря, не знаю. Ничем машина смертельно не раздражает, так пока все мелочи-привычки. Чем-то очень нравится, чем-то наоборот (многие пишут, что скрипят тормоза, да, скрипят, но почему-то абсолютно не беспокоит). Другая марка – ведь тоже интересно. Видимо её и взял бы в итоге. У Мазды не такой мощный мотор и архаичный автомат. Но такая красавица... ОК, машина куплена, а дальше посмотрим. Впереди межгород, зима, холодные пуски, вот это всё…
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Интерьер.

Пластмасса непрочная вокруг рычага АКПП. Блестящая черная панель уже в царапках вся. Хотя ничего туда не кладу, а ногти регулярно подстригаю. Но не отнять - выглядит это панелька тем не менее очень блескуче и нарядно, особенно если тряпочкой протереть. То же про монитор центральный можно сказать.

По-прежнему приходится изменять время от времени температуру в климат-контроле. Как и писал в основном отзыве, автоматический режим не очень устраивает. Кстати про печку. Обратил внимание, что ноги в туфлях при нулевой температуре мерзнут....

, пробег 2 000 км   

Интерьер.

Никаких изменений, разве что сломался потолочный плафон, который рядом с зеркалом салонным. Точнее не сломался, одна из двух кнопок заедает. Видимо летом по гарантии починят. Сам не лазил. Опробовал кнопку вызова спасателей (см. ролик ). Подогрев руля и передних сидений – замечательно, быстро и эффективно нагревает всё, что нужно. Жаль не греет задние…

Экстерьер.

Отмыв машину после зимы обнаружил некоторое количество дефектов на лакокрасочном покрытии. Как правило (судя по их месторасположению) бьют дверями соседние машины....

, пробег 4 000 км   

Ну вот и закончился первый год владения автомобилем.

Машина исправна и радует. Рассказывать абсолютно нечего.

Был на ТО-1. Заплатил (если не ошибаюсь) примерно 6500р. за смену масла.

Потолочный светильник (о котором писал ранее) видимо мастера поковыряли и он худо-бедно работает, но явно не так хорошо, как должен. Но не заедает - поэтому не заменили.

Пожаловался на зависание высоких оборотов на вариаторе после буксования на гололеде - проблему знают. Дело в прошивке мозгов вариатора. Договорились, что я должен это осенью продемонстрировать, и тогда прошивку обновят.

Очень-преочень доволен как машина ведет себя на высоких скоростях, просто чудесно рулить и наслаждаться поездкой.

, пробег 6 500 км   

Вот такую фиговину заметил сегодня на панели приборов, сидя на месте пассажира. Рукой рельеф замечательно ощущается. Я точно уверен, что в новой машине такого не было. Когда появилось - непонятно, также непонятно что с этим делать и делать ли вообще...

Почитал - я не одинок (https://www.drive2.ru/l/480003072173539714/).

, пробег 10 100 км   

Ничего не сломалось - все работает. Простите за пробег :)

На днях обещают -40 - постараюсь снять видео как заводится.

, пробег 19 790 км   

Ну вот. Прошло 4 года почти. Ничего не сломалось. Проехал 22000 км.

Прошёл ТО-4. Отдал 13000р примерно.

В процессе ТО позвонили и сказали, что нужно бы почистить дроссельную заслонку. Цена была озвучена небольшая - согласился - почистили.

Бесплатно проверили углы установки колёс - в норме.

Через несколько дней после ТО нашёл на полу автомобиля штучку - на фото. Размер примерно 1 на 1 см.

Связался с сервисом. Ответ таков - « Данный колпачок должен находиться под панелью возле рулевой колонки.». На мой вопрос и что делать последовал ответ - «Вы можете подъехать в любое удобное для вас время....

, пробег 22 222 км   

Пришла беда в наш дом ))) сделал сам об металлическое ограждение. Никуда не спешил, ездил там 1000000 раз. Что делать посоветуете? Ездить буду ещё года 4 минимум на ней. Имхо вообще ничего лучше не делать. Но вдруг есть мудрые советы?

, пробег 23 000 км   

Зима была теплая, никаких проблем не доставила, расход стабильный, все работает штатно.

Кроме, пожалуй, пары мелочей. При наступлении холодов появился скрип, который слышно при движении на невысокой скорости - не важно прямо двигаюсь или поворачиваю. Скрип противный, не всегда, но невозможно с ним жить.

Ну что делать?.. Записываюсь и еду в Тойота-Центр. Всё показал, даже видео со скрипом. Оставил на диагностику автомобиль.

Звонят тем же вечером - починили - забирайте. Прихожу, оплачиваю мойку и ... проточку тормозных дисков (согласовали по телефону ранее этот момент)....

, пробег 28 000 км   

Пришло время ехать на ТО (машине ровно 5 лет).

Звоню в сервис, уточняю, сколько же стоит ТО (по факту это замена масла в двигателе, остальное - мелочи ни о чём). А да, ещё спрашиваю, а можно ли поменять колодки (купил сам). Озвучивают за всё сумму - 28000+ рублей. Выпал в осадок.

Далее поинтересовался в обычных сервисах, сколько стоит заменить масло и масляный фильтр. Озвучили сумму 6800 рублей (масло аналогичное по классам и характеристикам, но не оригинальное Toyota, тоже 0W20).

Ок, думаю, а позвоню-ка я официалам и спрошу, сколько стоит просто заменить масло и всё....

, пробег 28 330 км   

В целом с машиной возрастом 6,5 лет все окей. Из небольших косячков - ремень безопасности водителя не так бодро возвращается на место. В остальном все полностью исправно.

Теперь о странном случае. Каждый раз на заправке я сбрасываю оба счётчика суточного пробега. Они имеют названия A и B. Потом переключаюсь на отображение одометра и так езжу до следующей заправки. То есть всегда лицезрею общий пробег машины (пробег всегда на глазах и я его относительно помню).

Позавчера прогревая машину заметил, что пробег как будто уменьшился на сотню километров примерно....

, пробег 37 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2016
4.9
89449
Toyota Corolla, 2016
Антоха, Москва
Toyota Corolla, 2019
4.6
60918
Toyota Corolla, 2019
Дмитрий, Новосибирск
Toyota Corolla, 2019
4.4
34354
Toyota Corolla, 2019
13571675, Горно-Алтайск
Toyota Corolla, 2018
4.5
19655
Toyota Corolla, 2018
13970368, Москва
Toyota Corolla, 2016
4.8
10412
Toyota Corolla, 2016
Valet54, Барнаул
Toyota Corolla, 2019
4.5
39115
Toyota Corolla, 2019
***, Красноярск
Toyota Corolla, 2014
4.4
5889
Toyota Corolla, 2014
Елена, Иркутск

Комментарии

    
Балаково
Сообщений: 1175
bRUtality
"Перед остановкой ДВС обязательно ПРОДУВАЙТЕ за 3-4 минуты испаритель."



Поясните пжлст для чайников логику такой рекомендации...
Только что увидел Ваш комментарий. Если сами не разобрались поясню. Влага на стенках испарителя лучшая среда для бактерий. Перед остановкой (в жару за 3 минуты) отключаю кондиционер, и даю максимальные обороты вентилятору. На блестящих деталях диффузора будет виден конденсат. Я жду пока он не сойдет.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
2
 
Ответить
Roman
Курган
Королловоды интересные люди! На 140ку не смогли сделать нормальный робот, вкорячили туда "архаичный 4х ступый автомат", когда у всех конкурентов уже были 6 ступые, (реально не знаю ни одного авто с 10-14 год с АКПП4) владельцы королл говорили, мол - зато надежно! Конкурента от ниссана - Сентру, за вариатор только ленивый не пнул. В итоге видимо у тоеты для С класса вменяемой трансмиссии не появилось - поставили вариатор! Так у владельцев Королл вдруг АКПП стали архаичными)) Так че пацаны - вариатор больше не зашквар?
Разгон за 9 секунд? Даже цивик за 9 из сотки не выедет. На вариаторе и 1,8 если 11 уложится будет неплохо.
Короллы неплохие середнячки, как киа рио. Похвалить не за что и докопаться тоже. НУ сделали бы побольше комплектаций, благо хоть 1,8 появился. Дайте 2 литра с автоматом или роботом, типа заряженая, дайте унивесал, дайте версию с турбиной.. Хотя не только тоета этим грешит, наша страна не такой уж видимо хороший рынок сбыта, что бы сильно баловать.
2
4
Ответить
Roman
Курган
Федорр
мифическая? вторая подряд в моей эксплуатации, на первой почти 100000, на этой на сегодня 93000. нет повода усомниться.
100 тысяч выхаживает любая современная новая машина. Я например езжу мало, 20 в год, 100 тысяч за 5 лет наезжу только, а авто надоедает за 2 года. Притом я люблю авто которые чем то выделяются. Прямой впрыск - пойдет, турбина - беру, преселективный робот - отлично, свистелки перделки в салоне - круто, быстрый разгон -супер! Поэтому королла (я смотрел 140ку) мне надоела за 2 минуты, сел в салон - ээээ ээ это какого года авто? 2001? Капот открыл - ээээ ээ это 1,6? А какой максимальный объем бывает? 1,6? Реально? Ну хоть автомат, сколько ступеней 6? Сколько? 4??? Точно 2012 год? Может 2002? Глянь ПТс то получше.. нет жеж 2012ый. Что говоришь? Надежно? Вечно? - Мне не нужна вечная машина, я не собираюсь жить вечно.
2
9
Ответить
Roman
Курган
Rapatun
тойота была и будет на вершине.угонщики не дураки.форды и французы им не нужны.потому-что шлам.
Французы уделают тоету по ходовым характеристикам, форды по комплектациям и управлению. На дроме все плюются на французов, англичан, немцев - приезжаешь в Москву ... бааааа все на немцах и французах и англичанах. Как показывает практика, все владельцы тоет нахваливают ее прям чуть ли не в стихах, как только появляются деньги, сразу берут немца.
2
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Roman
Французы уделают тоету по ходовым характеристикам, форды по комплектациям и управлению. На дроме все плюются на французов, англичан, немцев - приезжаешь в Москву ... бааааа все на немцах и французах и...
Как показывает статистика больше всего автомобилей в мире продает тойота, самая продаваемая в мире машина гольф-класса Тойота Королла, самый продаваемый в мире кроссовер тойота Рав 4, самая высокая лояльность бренду у тойоты, 52%. Уделыватели)))
В поселке Елань Волгоградской области большинство передвигается на Жигулях классике, туда ещё приедьте посравнивать, популярность тойоты
7
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Roman
Королловоды интересные люди! На 140ку не смогли сделать нормальный робот, вкорячили туда "архаичный 4х ступый автомат", когда у всех конкурентов уже были 6 ступые, (реально не знаю ни одного...
Гольф-класс 2010-2014 годов с 4-ступенчатой АКПП? Легко! Renault Megane, Renault Fluence, Peugeot 308, Peugeot 408, Citroen C4.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
6
 
Ответить
Roman
Курган
Федорр
Как показывает статистика больше всего автомобилей в мире продает тойота, самая продаваемая в мире машина гольф-класса Тойота Королла, самый продаваемый в мире кроссовер тойота Рав 4, самая высокая лояльность...
Хороший коньяк продается хуже дешевой водки, мраморная говядина продается хуже курятины. Самое продаваемое пиво в РФ это - Клинское.... и ? Это все статистика. У людей нет денег, они не могут купить что то хорошее, они берут то что им по карману. Intel core i7 лучше по всем показателям, чем core i5, но продается хуже, и? То что у людей нет денег на хорошие вещи, не делает "нормальные" вещи - хорошими. Статистика тут вовсе не показатель. Дешевых прости*туток тоже чаще требуют, чем дорогих и красивых, от этого они лучше не становятся.
1
2
Ответить
Roman
Курган
Slava_Kazan
Гольф-класс 2010-2014 годов с 4-ступенчатой АКПП? Легко! Renault Megane, Renault Fluence, Peugeot 308, Peugeot 408, Citroen C4.
Вроде у Флюенса вариатор! А так согласен, именно эти авто и есть реальные конкуренты Короллы. Еще Альмеру бы добавил.
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Roman
Вроде у Флюенса вариатор! А так согласен, именно эти авто и есть реальные конкуренты Короллы. Еще Альмеру бы добавил.
Последних годов выпуска - да, вариатор. В 2010, 2011 годах точно автомат DP0 был. Ну, а Альмера классом ниже, ей "простительно".
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Roman
Хороший коньяк продается хуже дешевой водки, мраморная говядина продается хуже курятины. Самое продаваемое пиво в РФ это - Клинское.... и ? Это все статистика. У людей нет денег, они не могут купить что...
Я так понимаю, текст изначально для другого случая предназначался? Но ситуационно показался уместным?
3
1
Ответить
Roman
Курган
Slava_Kazan
Последних годов выпуска - да, вариатор. В 2010, 2011 годах точно автомат DP0 был. Ну, а Альмера классом ниже, ей "простительно".
Чем Альмера классом ниже? Размер такой же, балка, 1,6 атмо, АКПП4. Салон убогий правда, но и Королла не блещет качеством материалов. Я даже не удивлюсь, что в альмере в минималке задние стеклоподъемники стоят электрические, а не весла как в королле. И даже минималка у альмеры 1,6, а не 1,3. По "железным" характеристикам - королла даже альмере уступает.
1
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Roman
Чем Альмера классом ниже? Размер такой же, балка, 1,6 атмо, АКПП4. Салон убогий правда, но и Королла не блещет качеством материалов. Я даже не удивлюсь, что в альмере в минималке задние стеклоподъемники...
Что касается размеров, то Альмера остается в классе "B" благодаря ширине кузова. Еще нужно понимать, что отнесение к определенному классу определяется оснащением автомобиля. Например, двухзонный климат-контроль в Альмере нельзя получить ни за какие деньги. И да, задние стеклоподъемники у Альмеры только в максималке, в комплектации Tekna.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
Евгений
Абакан
Езжу на такой же, но расход как на марк2, 14л по городу 11л по трассе. По трассе скорость не больше 130км/ч, что делать не знаю говорят на обкатке будет повышеный расход, но проехал ужу 3000 км но расход не падает, может какой датчик умер.
 
1
Ответить
smile70
автор
Томск
Евгений
Езжу на такой же, но расход как на марк2, 14л по городу 11л по трассе. По трассе скорость не больше 130км/ч, что делать не знаю говорят на обкатке будет повышеный расход, но проехал ужу 3000 км но расход не падает, может какой датчик умер.
с ростом скорости расход очень сильно растет. если ехать около 100 км/ч - будет примерно 6. Если ехать 160 км/ч - увеличится вдвое как минимум. по городу расход измерять бесполезно. у меня расход больше 20 л сейчас - до работы 800 метров. показатель ни о чем. постояли минутку погрели, постояли на 3 светофорах - и пожалуйста...
2
 
Ответить
Roman
Курган
Slava_Kazan
Что касается размеров, то Альмера остается в классе "B" благодаря ширине кузова. Еще нужно понимать, что отнесение к определенному классу определяется оснащением автомобиля. Например, двухзонный...
Оснащение не играет никакой роли, класс определяется размером. У фокуса 12 года был обогрев лобового и система автоматического торможения, чего не было в теане или камри, а у киа рио был обогрев руля, когда почти все японцы и половина европейцев его вовсе не делали, но у рио и фокуса нет размера камри и теаны, а следовательно жить им в разных классах и позиционироваться по разному. Это все мишура, главное связка мотор-трансмиссия и подвеска. В случае с тоетой мы видим очень скудный набор двигателей и трансмиссий для РФ (для себя они лучше стараются), в этом ИМХО и кроется высокая цена на вторичке, ибо почти все короллы по большому счету одной комплектации, разница в мелочах - климат, противотуманки с электростеклоподъемниками, большого разрыва быть не может ибо просто не за что доплачивать. У меня у друга королла 150ка он сам поставил стеклоподъемники и противотуманки и сейчас только климата нет, мотор и акпп, что в минимуме, что в максимуме одинаковы. И тот же фокус 3 где минималка на 1,6 100 л.с и максималка на 2 литрах, где минималка 500к, а максималка 900к заряженная под завязку. В итоге люди смотрят дром - ага, короллы все дорогие, хорошо видимо продаются, а фокусы вон некоторые дешево как стоят, наверное неликвид. А кто там будет в комплектациях разбираться.
То что у новой короллы появился 1,8 я очень рад, вот 2,0 бы еще ей или турбовый (для европы делают). Просто для разнообразия, что бы присутствовал элемент пись*омерия.
3
2
Ответить
Wizard Wizard
Красавчик Джо
Вопрос только один, зачем было продавать сивик с пробегом в 42к ? если он всем устраивал и хотелось новый такой же. 42 тысячи это же не пробег для хонды , а так обкатка еще бы лет на 10 с такими пробегами хватило
Я бы даже сказал лет на 30т. При пробегах то 5ткм в год.
1
1
Ответить
Wizard Wizard
YouR-CurSe
За 8,5 лет 42 000 км:) Можно было ещё 8 лет ездить:)
Я бы сказал 28.
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Roman
Чем Альмера классом ниже? Размер такой же, балка, 1,6 атмо, АКПП4. Салон убогий правда, но и Королла не блещет качеством материалов. Я даже не удивлюсь, что в альмере в минималке задние стеклоподъемники...
ну нынешняя Альмера вообще несравнима...она и с той Альмерой не сравнится никак, которая по 06й год шла. а вот начиная с классика уже хуже пошли.
 
 
Ответить
Roman
Курган
Pavel5pavel
ну нынешняя Альмера вообще несравнима...она и с той Альмерой не сравнится никак, которая по 06й год шла. а вот начиная с классика уже хуже пошли.
ИМХО, все авто примерно одинаковые. У меня с десяток было, всеми авто доволен. Не зашло - продаю, зашло - езжу год-2 и продаю ибо надоело. В наш век глобализации и маркетинга трудно обмануть производителя авто и целый легион маркетологов. Для себя я выявил следующее - нет плохих авто - есть плохая цена (не мной сказано). Так вот завышенная цена есть бич короллы. Ибо за те деньги что за нее просят, хочется чего то прям "сверх", а ничего нет, в этом и беда. Надежность это несомненно плюс, но этот плюс не перекрывает всего остального. Пудовая гиря тоже меганадежна, но она не умеет ездить.
1
2
Ответить
Pavel5pavel
Roman
ИМХО, все авто примерно одинаковые. У меня с десяток было, всеми авто доволен. Не зашло - продаю, зашло - езжу год-2 и продаю ибо надоело. В наш век глобализации и маркетинга трудно обмануть производителя...
сейчас авто малого класса приблизились в цене к большим, в частности, Королла к Камри. в таком раскладе С-класс малопривлекателен. ну и другие подобные примеры.
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Roman
ИМХО, все авто примерно одинаковые. У меня с десяток было, всеми авто доволен. Не зашло - продаю, зашло - езжу год-2 и продаю ибо надоело. В наш век глобализации и маркетинга трудно обмануть производителя...
одинаковые, да не совсем. стоит сесть и проехаться. это я про альмеры. ну и поэксплуатировать.
1
1
Ответить
Михаил Батманов
Rapatun
тойота была и будет на вершине.угонщики не дураки.форды и французы им не нужны.потому-что шлам.
Или? ... на запчасти...
 
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Собирают двигатели в Китае, оттуда везут в Турцию...

Вот это предложение "порадовало"... В КИТАЕ !!! ... нахрен такая Тойота
Секта прулеводов.
 
5
Ответить
Pavel5pavel
Roman
Чем Альмера классом ниже? Размер такой же, балка, 1,6 атмо, АКПП4. Салон убогий правда, но и Королла не блещет качеством материалов. Я даже не удивлюсь, что в альмере в минималке задние стеклоподъемники...
Альмера даже 05-06 годов, еще та японская, похуже Короллы считалась. включая удобство сидений, увы с этим на Альмере не очень. то что сейчас на рынке - это вообще не выдерживает сравнения. даже Веста наверное получше будет нынешней Альмеры.
2
1
Ответить
Pavel5pavel
Roman
Хороший коньяк продается хуже дешевой водки, мраморная говядина продается хуже курятины. Самое продаваемое пиво в РФ это - Клинское.... и ? Это все статистика. У людей нет денег, они не могут купить что...
самое продаваемое Клинское ? Вы в своем уме? я бы еще понял про самое продаваемое - Набережные Челны (Челябинское ГОСТ). что-то не вижу людей с бутылками Клинского, только бомжи какие-нибудь.

а по проституткам это личный опыт или как ? я к примеру, вообще никаких не заказываю, ни дешевых, ни дорогих...
4
1
Ответить
Pavel5pavel
Roman
100 тысяч выхаживает любая современная новая машина. Я например езжу мало, 20 в год, 100 тысяч за 5 лет наезжу только, а авто надоедает за 2 года. Притом я люблю авто которые чем то выделяются. Прямой...
надоедает за 2 года? Роман, судя по твоим наивно-школярским речам, тебе тачила светит от папы лет через 5 минимум, и то за примерное поведение.
3
1
Ответить
Pavel5pavel
Георгий Karenashvili
Ну дешевле переехать ближе к работе, а не гонять по 120 км в день) Дача,дом, работа.. Нормальный пробег, такие как вы потом скручивают пробеги, ушатывая тачку по 50 тысяч в год
тут сложный вопрос, как долго продержится эта работа, но если на любую работу мотаться 120 в день, тогда конечно. экономия на топливе за несколько лет окупит доплаты за недвижку.
 
1
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Максим в Тойоте Томск -отличный парень! Тож через него авто приобретал.

А вот 95 не советую лить, лучше 92, либо 98.
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
 
2
Ответить
smile70
автор
Томск
Авантыч
Максим в Тойоте Томск -отличный парень! Тож через него авто приобретал.

А вот 95 не советую лить, лучше 92, либо 98.
В итоге перешёл на 92. А почему такое мнение о 95 расскажите. Перешёл на 92 ибо на самом деле так написано в инструкции и разницы я не чувствую.
 
1
Ответить
11483040
Алексин
Андрей
странно что никто не пишет что ресурс этого вариатора 100-120 тыс км. и то в зависимости от дороги, обслуживания и манеры езды...
или я что то пропустил в этих отзывах....
Продал с пробегом 160т., вариатор в порядке. Королла 2014г. За это время два раза менял жидкость в вариаторе.
4
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
smile70
В итоге перешёл на 92. А почему такое мнение о 95 расскажите. Перешёл на 92 ибо на самом деле так написано в инструкции и разницы я не чувствую.
У меня знакомый на нпз трудится, да и собственный опыт показал, я на 95 свечи убил за 10 тыс, ну и заводится уже в -23 заметно труднее. Но это было давненько в 2009 году, с тех пор я такого мнения
Чтоб я так жил...
 
1
Ответить
smile70
автор
Томск
Авантыч
У меня знакомый на нпз трудится, да и собственный опыт показал, я на 95 свечи убил за 10 тыс, ну и заводится уже в -23 заметно труднее. Но это было давненько в 2009 году, с тех пор я такого мнения
Поил Цивик 8.5 лет только 95 бензином. Продал на родных свечах. Видимо от НПЗ к НПЗ качество бензина тоже разнится. Заправлялся на одной заправке все годы - на Газпроме. А Тойота пьет 92, далеко за -30 заводится с 1го раза всегда.
2
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
smile70
Поил Цивик 8.5 лет только 95 бензином. Продал на родных свечах. Видимо от НПЗ к НПЗ качество бензина тоже разнится. Заправлялся на одной заправке все годы - на Газпроме. А Тойота пьет 92, далеко за -30 заводится с 1го раза всегда.
Возможно нпз и разняться...
Чтоб я так жил...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Авантыч
У меня знакомый на нпз трудится, да и собственный опыт показал, я на 95 свечи убил за 10 тыс, ну и заводится уже в -23 заметно труднее. Но это было давненько в 2009 году, с тех пор я такого мнения
При сильных морозах на 95-м заводиться будет хуже ,так и должно быть это физика ,к качеству бензина ни как не относится .
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
nik0574
При сильных морозах на 95-м заводиться будет хуже ,так и должно быть это физика ,к качеству бензина ни как не относится .
Читал где-то информацию, что запуск в морозы зависит не от октанового числа бензина, а от других его параметров. Примерно как зимняя и летняя солярка, только у бензина не такая большая разница между видами. Практический вывод следующий: в мороз можно легко завестись на 95-ом и не завестись на 92-ом, и наоборот.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Slava_Kazan
Читал где-то информацию, что запуск в морозы зависит не от октанового числа бензина, а от других его параметров. Примерно как зимняя и летняя солярка, только у бензина не такая большая разница между видами....
Речь не идет о том кто завелся и не завелся и на каком бензине ,а о самих свойствах бензина при разной температуре ,чем выше октан тем он менее летуч и как вследствие как следствие более стоек к воспламенению .
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
nik0574
Речь не идет о том кто завелся и не завелся и на каком бензине ,а о самих свойствах бензина при разной температуре ,чем выше октан тем он менее летуч и как вследствие как следствие более стоек к воспламенению .
Для меня важен практический аспект. В сильные морозы, начиная с -28 С, завести машину не могу. Пробовал 95 и 98. 92 не подходит для моей машины.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
nik0574
При сильных морозах на 95-м заводиться будет хуже ,так и должно быть это физика ,к качеству бензина ни как не относится .
От физики никуда, я же говорю ощутимо. И на 98 такого нет.
Чтоб я так жил...
 
 
Ответить
Олег
Омск
kraftig
Насчет колодок притирающихся - вроде бы с завода их уже притирают, т.к. я брал машину с новья, клювал носом при торможении. Новые колодки поставил, педаль пока ватная уже 500км... Удачной эксплуатации!
Поведаю свои наблюдения про колодки.
Ещё в 90х, когда довелось из Владивостока гонять машины, всегда поражался качеством тормозов. При продолжительном торможении, особенно на высоких скоростях, замедляется очень стабильно. С нагревом дисков интенсивность замедления не изменялась, даже было чувство, что машина как бы втягивалась в тормоза, то есть сильнее нагрев - сильнее замедление.
Помню наши ВАЗы, когда долго тормозишь, кажется, что вместо колодок куски мыла, при длительном торможении приходилось постоянно увеличивать давление на педаль тормоза.
Ну, так вот, пришлось как то эксплуатировать машинку взятую у знакомой на довольно продолжительное время. Тормоза обычные, эмоций не вызывали вообще никаких, пришло время менять колодки и тут встал вопрос - какие поставить? Оригинал? - дорого и не всегда это лучший вариант. Дешёвые? - ну, точно, или заскрипят, или диски сожрут ...
Начал рыскать в интернете - везде только бла-бла-бла ... И наткнулся на одном сайте на рейтинг производителей тормозных колодок, там был список производителей на против которых пользователи оставляли свои оценки и комментарии. Я выписал список производителей с положительными оценками, открыл предложения на сайте запчастей, выписал цены на колодки этих производителей и выбрал один из не дорогих вариантов. Точно цены не помню, дешёвые были около 600 рублей, а самые дорогие около 6-7 тыщ. Мой выбор пал на немецкого производителя (не помню уже какой) за 1900 рублей.
Пришли колодки, поставил и поехал в дальнюю поездку.
И О ЧУДО!!! Где то в памяти шевельнулись те радостные эмоции из 90х!!! Появилось чувство повышенной защищннности что ли!
Машинку отдал, хозяйка как то спросила - ты тормоза прокачал что ли? Лучше как то стали. Но обьяснить свои ощущения она не смогла, НО ТОЖЕ ПОЧУВТВОВАЛА!!!
Выбор колодок - это ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!! Я это прочувствовал!
 
 
Ответить
Олег
Омск
smile70
где то уже видел текст, что таки ставят. в книжке из комплекта даже фото есть с деталькой... если можно - поставлю - расскажу.
Если коробка с автоматическим выбором передач (автомат, робот, вариатор) и электронной педалью газа, то нужен только джойстик (ручка управления круизом).
На алиэкпрессе полно цены около 4х тыщ.
(Надо изучить этот вопрос)
 
 
Ответить
smile70
автор
Томск
Олег
Если коробка с автоматическим выбором передач (автомат, робот, вариатор) и электронной педалью газа, то нужен только джойстик (ручка управления круизом).
На алиэкпрессе полно цены около 4х тыщ.
(Надо изучить этот вопрос)
для себя принял решение не ставить. что-то мне кажется что круиз и вариатор не очень большие друзья..
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Олег
Поведаю свои наблюдения про колодки. Ещё в 90х, когда довелось из Владивостока гонять машины, всегда поражался качеством тормозов. При продолжительном торможении, особенно на высоких скоростях, замедляется...
Да, тормоза, это ОЧЕНЬ важно
Мой отзыв: Kia Rio 2014
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
smile70
для себя принял решение не ставить. что-то мне кажется что круиз и вариатор не очень большие друзья..
Почему так думаете? На Renault Kaptur есть связка вариатор + круиз-контроль. Жалоб не слышно.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Олег
Поведаю свои наблюдения про колодки. Ещё в 90х, когда довелось из Владивостока гонять машины, всегда поражался качеством тормозов. При продолжительном торможении, особенно на высоких скоростях, замедляется...
я на Короллу ставил перед + зад Адвикс
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Авантыч
У меня знакомый на нпз трудится, да и собственный опыт показал, я на 95 свечи убил за 10 тыс, ну и заводится уже в -23 заметно труднее. Но это было давненько в 2009 году, с тех пор я такого мнения
это наверное на 95 евро так называемом, на 95 экто лукойл вряд ли свечи так убьешь
 
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Pavel5pavel
это наверное на 95 евро так называемом, на 95 экто лукойл вряд ли свечи так убьешь
Может быть...
Чтоб я так жил...
 
 
Ответить
Roman
Курган
Pavel5pavel
надоедает за 2 года? Роман, судя по твоим наивно-школярским речам, тебе тачила светит от папы лет через 5 минимум, и то за примерное поведение.
Да я рад бы от папы получить авто, с радостью бы взял. Но увы, не сбылось. Самому приходится покупать. А папа после пары лет езды на гольфе сломался под натиском рекламы и купил себе новый Киа Рио,- да, говорит, это далеко не гольф, очень далеко. Но новый гольф стоит неподъемных для него денег. Вот так вот в нашей стране и бывает, люди ездят не на том на чем хочется, а на что хватает денег, ну а хвалить свое ***** - это у нашего народа в крови. Поэтому мы и имеем целую армию фанатов Корейцев.
 
 
Ответить
smile70
автор
Томск
Slava_Kazan
Почему так думаете? На Renault Kaptur есть связка вариатор + круиз-контроль. Жалоб не слышно.
думаю что постоянные обороты не очень полезны вариатору. по крайней мере так пишут...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
smile70
думаю что постоянные обороты не очень полезны вариатору. по крайней мере так пишут...
Постоянные обороты чего? Если вы едете по пустой дороге прямой в вертикальном измерении, то да. А если едете по среднестатистической трассе где есть спуски и подъемы, где нужно притормозить/разогнаться, то постоянных оборотов никак не будет, вариатор будет постоянно работать на изменение передаточного числа.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Roman
Да я рад бы от папы получить авто, с радостью бы взял. Но увы, не сбылось. Самому приходится покупать. А папа после пары лет езды на гольфе сломался под натиском рекламы и купил себе новый Киа Рио,- да,...
что ж ты папу не убедил, что рекламе не стоит верить безоговорочно?
 
 
Ответить
smile70
автор
Томск
Petrovich185
Постоянные обороты чего? Если вы едете по пустой дороге прямой в вертикальном измерении, то да. А если едете по среднестатистической трассе где есть спуски и подъемы, где нужно притормозить/разогнаться,...
Скорее всего Вы правы да.
 
 
Ответить
15571658
была королла13 года..проехал 15000..пришлось отдать сыну...нравилось всё...классик плюс...вариатор..1.6..рабочий авто...сейчас пробег 340 000...вот вам и тойота...ну и что ещё нужно от авто...сел и поехал...
1
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Тойоты хорошие и очень живучие машины,сам имел висту ардео и Камри 40,но то что происходит с маркой сейчас это какой то гон!Стремление сэкономить на всем и понравится всем за просто конский ценник..Все это без апелляционно,без оглядки на конкурентов..Не знаю чем они там думают,но раньше королл и филдеров как грязи,сейчас свежих единицы..
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
Обороты на холостых подросли наверное из-за чистки дросселя. Спросите дилера, может надо сделать адаптацию дроссельной заслонки.
.
1
 
Ответить
smile70
автор
Томск
Petrovich185
Обороты на холостых подросли наверное из-за чистки дросселя. Спросите дилера, может надо сделать адаптацию дроссельной заслонки.
Спасибо за совет. Скажу. А сам он не «научится» рано или поздно? Они, обороты, секунд через 5 делятся нормальными. Только несколько секунд уверенно выше 2000. Шумно так - весело.
 
 
Ответить
smile70
автор
Томск
лифалекс
Тойоты хорошие и очень живучие машины,сам имел висту ардео и Камри 40,но то что происходит с маркой сейчас это какой то гон!Стремление сэкономить на всем и понравится всем за просто конский ценник..Все...
Согласен. Цена у машины далека от конкурентноспособной.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
smile70
Спасибо за совет. Скажу. А сам он не «научится» рано или поздно? Они, обороты, секунд через 5 делятся нормальными. Только несколько секунд уверенно выше 2000. Шумно так - весело.
Не желательно на холодную большие обороты давать. Масляная система еще сухая, повышенный износ деталей. Насчет "научится" или нет не знаю, до осень понаблюдайте, а к холодам надо решать с этим что-то.
.
1
1
Ответить
smile70
автор
Томск
Petrovich185
Не желательно на холодную большие обороты давать. Масляная система еще сухая, повышенный износ деталей. Насчет "научится" или нет не знаю, до осень понаблюдайте, а к холодам надо решать с этим что-то.
Понял. Спасибо! Попробую снять видео после работы показать насколько это "много".
 
 
Ответить
Alex
Абакан
H.Fit
Вот всё в этой машине хорошо,но есть один огромный минус-обзорность,её просто нет! Готовтесь сразу к покраске углов бампера уже через несколько дней.
)))! За обзорность на велосипед или пешком... На днях взял у дочери с зятем такую короллу на денек..так после прадика - это летающая тарелка...как минимум НЛО, какие углы, все супер...маленькая Камри))) ставьте себе на такой авто сонаты и камеру з/хода.. Проще будет.
 
 
Ответить
Alex
Абакан
После этого кузова короллы заманчиво на такой посмотреть: https://ussuriisk.drom.ru/toyo...
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
smile70
думаю что постоянные обороты не очень полезны вариатору. по крайней мере так пишут...
Если долго ехать по равнине на круизе, то да. Ремень набивает маленькую дорожку. Потом при проходе по ней будет мелкий "букс" который будет "расти" со временем. Но вы особо не волнуйтесь, у нас дороги не дадут вам расслабится. Даже на круизе обороты будут плавать и не "сидеть" в одной точке. Просто меняйте масло раз в 50-60 тыс. км. или по сроку годности с вашим то пробегом. Главное не спутайте с маслом для АКПП. Продавцы даже у дилера бывают невнимательными.
2
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
лифалекс
Тойоты хорошие и очень живучие машины,сам имел висту ардео и Камри 40,но то что происходит с маркой сейчас это какой то гон!Стремление сэкономить на всем и понравится всем за просто конский ценник..Все...
Вы не в курсе цен на б/у Филдеры, Алионы,.... ????
1
 
Ответить
   
Сообщений: 652
Хороший сервис раз на 28 т разводит на замену дисков, потом слесарь поставит их на свою машину и будет года три ездить. Самому разве не замерить износ , да и так по буртику видно будет.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 652
Ой вы девушка-красавица, только увидел извыняюс ,однозначно разводят ****, я обычно меняю диски с третими или четвёртыми колодками.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Wolga
Ой вы девушка-красавица, только увидел извыняюс ,однозначно разводят ****, я обычно меняю диски с третими или четвёртыми колодками.
Это так, но за последние годы Тойоты стали комплектовать дисками похуже, и они уже трое-четверо колодок не выезжают, как раньше...
 
 
Ответить
Вася
Рубцовск
Проверьте толщину диска в другом сервисе,пусть при вас замерят. Столкнулся с этим в тойотаНовосибирск,мерят как попало,о замене дисков на РАВ 4 начали говорить с 50 000 км и далее на каждом ТО, при этом толщина их то увеличивалась то уменьшалась, сам проверил, в результате продал авто с пробегом 130 000 с родными дисками, были еще в допуске,но уже доходили.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 652
pavel559
Это так, но за последние годы Тойоты стали комплектовать дисками похуже, и они уже трое-четверо колодок не выезжают, как раньше...
Но не 28 тыщ.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Wolga
Но не 28 тыщ.
Это конечно, тысяч 50 все же проедут
1
 
Ответить
smile70
автор
Томск
Wolga
Хороший сервис раз на 28 т разводит на замену дисков, потом слесарь поставит их на свою машину и будет года три ездить. Самому разве не замерить износ , да и так по буртику видно будет.
Буртики спилили же когда протачивали. Толщину конечно можно измерить. Не буду покупать новые. Посмотрим как пройдёт на ТО.
1
 
Ответить
smile70
автор
Томск
pavel559
Это так, но за последние годы Тойоты стали комплектовать дисками похуже, и они уже трое-четверо колодок не выезжают, как раньше...
Дак я ещё и колодки ни разу не менял. Ну все понятно - разводят.
1
 
Ответить
smile70
автор
Томск
Вася
Проверьте толщину диска в другом сервисе,пусть при вас замерят. Столкнулся с этим в тойотаНовосибирск,мерят как попало,о замене дисков на РАВ 4 начали говорить с 50 000 км и далее на каждом ТО, при этом...
Будут пытаться развести и замерим тогда.
1
 
Ответить
23896496
Новосибирск
8256662
Своеобразный подход к выбору авто. Почему корейцев не рассматривали? За те же деньги был бы куда интересней автомобиль
Интересный, но недолго он будет интересным, кореец имею в виду
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
smile70
Дак я ещё и колодки ни разу не менял. Ну все понятно - разводят.
Ну я сменил передние на 44 с половиной тысячах, поставил Адвикс (Королла 150 у меня), сейчас 74 с половиной, пока нормально, еще хватит запаса. Задние сменил на 51 тысяче, но еще тысячу-другую поездить могли.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
Ну я сменил передние на 44 с половиной тысячах, поставил Адвикс (Королла 150 у меня), сейчас 74 с половиной, пока нормально, еще хватит запаса. Задние сменил на 51 тысяче, но еще тысячу-другую поездить могли.
НО! я не ездил с новья на ТО к дилеру по нескольким причинам, а ТО делал сам
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1991
Автор, новосибовский дилер Тойоты тоже мне на 40 тысячах диски поменял. Тоже сильно удивился, почему так рано. Но машина служебная, так что ничего не платил и не измерял, диски старые выкинул и все.
Была Камри в 20-м кузове, так почти 100 тысяч на ней отъездил и диски не менял (еще неизвестно, когда их до меня меняли и меняли ли вообще) . Но ни на одной СТО не рекомендовали, да и визуально износ был небольшой.
1
 
Ответить
smile70
автор
Томск
Sad Panda
Автор, новосибовский дилер Тойоты тоже мне на 40 тысячах диски поменял. Тоже сильно удивился, почему так рано. Но машина служебная, так что ничего не платил и не измерял, диски старые выкинул и все. ...
Вчера менял резину. Снимал колеса соответственно. Колодки - осталось миллиметра 4 мм. Диск (на глаз) - миллиметров 10-11. Причём буртики (нормальные такие уже) на месте - то есть никто диски не протачивал!!! Надо же!
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Sad Panda
Автор, новосибовский дилер Тойоты тоже мне на 40 тысячах диски поменял. Тоже сильно удивился, почему так рано. Но машина служебная, так что ничего не платил и не измерял, диски старые выкинул и все. ...
Диски "старые" дилер кому-нибудь другому воткнул, там еще ресурс процентов 60
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1991
pavel559
Диски "старые" дилер кому-нибудь другому воткнул, там еще ресурс процентов 60
Диски мне отдали. Я сам их выкинул.
1
 
Ответить
Игорь
Барнаул
и проехал на нем я 42000 км. Ничего не сломалось

странно, если бы за такой пробег у хонды что-то сломалось
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром