Здравствуйте автолюбителе, хочу написать отзыв о своей первой и любимой машине TOYOTE COROLLE.
Купил я машину в 18 лет на третий день после получения водительского удостоверения. Работал я монтажником пластиковых окон и за год работы насобирал примерно 160 000. Выбирал я машину не долго, нужна была машина с просторным багажником, маленьким расходом, дешевыми запчастями, кузов хотелось седан , ну и чтобы ездила на солярке. Дизель гораздо дешевле для меня, чем бензин, потому что есть возможность покупать по 10р за литр по сей день))).
Решил купить Тоёту короллу . Нашел на ДРОМЕ нужную мне машину, позвонил хозяину и на следующий день приехал покупать. Когда приехал, был немного удивлен, так как хозяин сказал что машины в ДТП не участвовала, а на деле оказалась, что он врезался в корову, помял крыло и сломал бачок стеклоомывателя. В остальном недочеты были мизерным: фары и поворотники были желтыми, небольшая трещинка на лобовом стекле (с пассажирской стороны), немного облезшее зеркало. Удалось немного сбавить цену.
Машина была куплена и привезена домой, вечером поехал катится, и машина просто заглохла на ходу. Думал все… движок здох (. Вышел из машины сходил до магазина за пивом, открыл бутылку вставил ключ в зажигание и о чудо! Машина завелась, я неспешно доехал домой поставил в гараж и пошел обмывать покупку. На Следующий день история повторилась с глохнущим двигателем на дороге. Начал рыться в Интернете в надежде нейти причину этого феномена. Не однократно читал упоминания о забитой топливной системе, ну и раз это несложно зделать начал с начала, открыл люк бака под сидением и увидел что на сетке заборника в баке нет свободного места, оно полностью было забита хлопьями ржавчины. Снял заборник , промыл, поставил на место (бак внутри был как только с конвейера). Собрал все на место, поставил новый топливный фильтр на машину и все заработало, с тех пор прошло два года и никаких проблем с топливной (даже в -15) проблем не было.
Через неделю с отцом поменяли ГРМ и ролики, поставили все оригинальное, вышло 6300.
Спустя месяц заскрежетали тормоза. Тормозные диски с внутренних сторон были чем-то побиты (спасибо прошлому счастливому владельцу) прошлись менять тормозные диски и передние колодки (5000 оригинал).
Еще через пол года начала слазить краска с бамперов, отогнал к хорошему мастеру он сказал, будет стоить 8000 (полностью ободрать и покрасить черным). Немного подумав, решил покрасить за одно зеркала, молдинги и брызговики. Вышло 15 000. через 3 дня забрал машину , все было готово. Больше пока с краской у меня проблем не было.
Потом захотел заняться акустикой в машине, проклеил весь кузов шумоизоляцией, поставил два усилителя 2х300 2х200 и колонки VIBE задние по 300 ватт и передние трёх компонентные по 140 ватт конденсатор на 1.5 фар и два комплекта спортивной экранированной проводки. Магнитофон оставил прежни,(пионер какой-то).
Захотелось немного изменить внешней вид машины, порылся в Интернете и заказал наклейки, затонировал машину, купил подсветку днища и подсветку радиаторной решетки.
Вот собственно говоря и все машиной доволен, менять не собираюсь. Коплю на ДОМ)