Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1999

Тойота Королла 1999 — отзыв владельца

, Тула
15237
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.7
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 486 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Luna Terra
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
Добрый день, уважаемые дромовцы и все кто читает данный отзыв.

Начало отзыва будет совершенно стандартным, да и, в целом, обилия технических подробностей не ждите. Так как об устройстве машин я знаком большей частью по наслышке. То ли дело сфера компьютеров и IT в целом, ну да речь не о том...

Коротко о себе. Студент политеха, учусь на айтишника, 20 лет, работаю djеем в одном из клубов города. На этом сайте, если кому интересно, есть отзыв моего отца о Toyota Cresta 86 года: Отзыв о Toyota Cresta

Итак. Сразу скажу, что обе машины целиком и полностью мои, т.е. куплены на собственные деньги. Опыта вождения, за исключением автошколы, как такого не было до покупки. При покупке руководствовался советами отца и друга.
Моя первая машина - леворукая Toyota Carina II 1990 года, 1.6 4AFE, механика. Ниже выложу несколько фоток для интересующихся. Комплектация у нее была XLI - самая простая, даже стекла были на веслах. Отъездил я на ней с июля по май. Было небольшое ДТП зимой не моей вине, но все обошлось, ОСАГО покрыла расходы на ремонт крыла. По машине: достаточно просторная, в меру шустрая, но в виду возраста уже потрепанная. Из вспомнившихся минусов: задние арки с рыжиной, кузов в целом на 3ку+, подвеска заезженная. Кстати, пробег на ней был 240тыс., но скорее всего скрученный. Что делал: ремень+ролики ГРМ, свечи, новое 14" литье с резиной, замена всех жидкостей и плюс по мелочи, сейчас уже не вспомню. Таким образом, сама машинка обошлась в 70к + 16к литье-резина + 10-14к на все прочее.

Поездив на ней, я решил взять что-то посвежее и поинтересней. Продал Карину своему же другу, который и помогал ее выбирать. И начали вместе с ним изучать, что у нас в Туле продается. Ценовой предел был до 250к, причем в такой случае 50к пришлось бы занимать. Что хотелось: кузов седан/хэтчбек, электропакет, кондиционер. Смотрел в основном леворукие, так как неизвестна была тогда судьба праворуких в виду причуд государства. Больше всего попадались фокусы первого поколения. Один даже чуть не купил, но знакомый в сервисе, да и здравый смысл помогли не потратить лишних денег. Про этот Фокус: 2005 года выпуска, российский, ЛКП все в трещинках и сколах, низ задних дверей и низ крышки багажника в ржавчине (!!!), и совершенно пустой, за исключением одной подушки безопасности, стеклоподъемники - все те же пресловутые весла. В общем бееее...
И тут мне попалась эта Тойота. Я и раньше присматривался к Короллам 11 поколения, они глазастые - чем-то цепляли (вам, наверное, на Дальнем Востоке такие редко попадаются). После осмотра, сначала просто, потом и в сервисе - было решено брать. Так, как оказалась, что машинка отвечала, по большому счету, всем мои требованиям.

Toyota Corolla e11, кузов Compact, трехдверка, белого цвета. И на удивление в очень хорошем состоянии и комплектации. По порядку, что есть:
- электростекла,
- электрозеркала с подогревом (что очень удобно зимой и в дождь),
- АБС (пару раз зимой помогала),
- кондиционер (жарким летом 2010 года - настоящее спасение и облегчение),
- 4 подушки безопасности,
- корректора фар.
Замечу, что всего этого в предыдущей моей машине не было. Кроме того была MP3 магнитола JVC и неплохая акустика, 4 динамика, задние трехолосные в полке какого-то бренда. Стояло родное тойотовское литье и два комплекта хорошей резины.

Двигатель 4EFE, 1.4, 86 л.с. По расходу топлива за все время эксплуатации:
- энергичный стиль езды 10-11 литров по городу;
- спокойный 8-9 литров;
- по трассе точно не мерил, но точно не маленький, т.к. двигатель высокооборотистый, крутить приходится сильно. 120 км/ч - почти 4000 тыс. оборотов.
За счет компактности и небольшой массы - очень шустрый и юркий городской автомобильчик. После 20летней Карины Королка оказалась довольно динамичной, провоцирующей на более быстрый стиль езды.

Машина была из Германии. Пробег на момент моей покупки - 180 тыс. км. По документам выходит, что настоящий. В 2004 году завезена в Россию с пробегом в 110 тысяч, 2 года простояла в Калининграде, потом полгода в Москве у жены гаишника + 10 тыс пробега, и наконец приехала в Тулу к предыдущему хозяину. Он за ней следил, все делалось и менялось вовремя. Куча документов, чеков, фирменная сервисная книжка, таможенные бумаги, 2 комплекта ключей - все это мне досталось в целости.  Весной 2010 был промыт инжектор, замена фильтров. Так что у меня получилось практически "сел и поехал".

Что по ней делалось. Купил я ее в конце мая.
1) Задние стойки поменял, предыдущий хозяин отдал новый комплект.
2) По мелочи по задней подвеске, сейчас с  ходу не вспомню, что именно.
3) Ремень ГРМ.
4) Заправка кондиционера.
5) Жижки.
6) Свечи
7) Ремень генератора - осенью во время влажной погоды начал посвистывать.

В принципе за 9 месяцев все. На днях заезжал на сервис, проверить состояние машины после зимы. Нужно будет поменять сайлентблоки передних рычагов, пыльники передних стоек и опору двигателя (спереди в центре). Но опять же то, что нужно поменять не в критическом состоянии и позволяет ездить еще долго, но я предпочитаю следить за машинкой вовремя.

За 8 месяцев я наездил всего 9тыс. - хотя и езжу каждый день, расстояния получаются небольшие. Скажем так, мне хватает заправки 95ым бензином на Лукойле на 500руб на полторы недели. Два раза уже поменял масло: после покупки и два дня назад.
Лью Castrol Magnatec 10W40. За все время, чтобы уровень масла со временем опускался, я не замечал.

По кузову. Есть царапка на двери и на крышке багажника. Мордочка вся в коцках от камней, но от этого никуда не деться. Были пара рыжим пятнышек, которые легко стирались полиролью. Одно крыло видимо было бито, на чистой машине видна разница в цвете. Но все ровненько и аккуратно. Ну и по клириенсу: в деревню за 100км ездить можно спокойно, зимой же во дворе приходится по колее брюхом ездить. Но за всю зиму ни разу не было, чтобы где-то застрял. Зимой заводится после -20 не очень бодро. Жесткий звук двигателя и все такое =(. Но тут виной старый аккумулятор и масло, не рассчитанное на большие холода. Аккумулятор и масло к следующей зиме поменяю. Так что, когда было -30,  я машинку не мучил, а со спокойной душой ездил на такси.

По салону. Сверчок есть только один в области переднего стекла прямо перед водителем. Проявляется на холод. Раздражает, ну и ладно. Салон большей частью отделан качественным, мягким на ощупь пластиком. Обивка сидений и дверей мне лично не нравиться - напоминает портьеру, может быть и куплю чехлы. Руль не люфтит, регулируется по высоте. Мне с моим ростом в 183см и весом 70кг сидеть вполне комфортно и удобно. Да и вообще на удивление, трехдверная королла весьма просторная, даже если сравнивать с Кариной и Хондой СРВ первого поколения. Все ручки, все необходимое - под рукой. Первый раз сел - и как будто всю жизнь ездил, так все привычно. Кстати, со мной редко ездит больше одного человека, так что трехдверность практически не мешает. Но есть два минуса и один нюанс, которые вытекают из особенностей кузова. Первое: на заднее сиденье, не сдвигая переднее, складывать вещи не удобно, например сумку с ноутбуком. Второе: ремни безопасности расположены на стойках слишком далеко, и чтобы их достать приходится тянуться. Нюанс: багажник конечно не очень объемистый, но для крупных вещей всегда можно сложить заднее сиденье 2:3. Много кармашков и просто приятностей, после Карины все эти мелочи очень даже радуют.

По внешности. Дизайн конечно на любителя. Задняя часть смотрится вполне современно, а вот передняя многим не нравиться. Но в потоке на улице такие машинки замечаются сразу. Этакие винтажные молодежные компакты =)

По подвеске. Сказать особо нечего: все работает как надо, на поворотах не крениться, на трассе от фур не сдувает, на ямах не пробивает, словом - комфортно. Управляемость очень хорошая, в городе можно ездить очень шустро и протискиваться между Туарегами, Круизерами и прочими Гигантами =) чудо как весело. По трассе хотелось бы двигатель помощней.

Впечатления по машинке очень положительные. Меня она на данный момент практически полностью устраивает. Хотелось бы, конечно, мотор 4AFE, 1.6 - 110 л.с. Но это не главное, так как все остальное  есть. Данную машину смело можно рекомендовать молодежи, студентам, да вообще всем тем, кому нужен компактный городской автомобиль.
А в будущем планирую взять себе на замену короллки - Toyota Matrix/Pontiac Vibe. Особенно Матрикс, уж очень мне нравиться по дизайну. Этакий приспортивленный молодежный универсал.

PS: за орфографию сильно не пинайте, писал полусонный ночью. За отсутствие технических "вкусностей" и подробностей  - тоже извините, не моя это стезя ^_^. Ну и конечно делайте в комментариях скидку, что это все такие мой первый обзор. Если что-то интересно - спрашивайте.

Спасибо за внимание, удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю обещанные фотки моей первой машины.

   

Действительно вкралась ошибка. В графе "тип кузова" стоит "Седан", чуть ниже "кузов" - там уже написано "Compact". Как исправить, с ходу разобраться не могу, времени нет...потом тогда.

Кузов у короллки - компакт и никакой иной.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Курган-Екатеринбур
Сообщений: 5071
атлично, у самого такая же тока 98 года и седан синий, а так все тож самое!!! заводиться очень хорошо -34 заводил с первого раза.
Закон суров, но это фигня...
Когда мы воевали в Боливии, мы срали прямо в окопах...
Мой отзыв: Ford Fiesta 2008
7
 
Ответить
lexaxxx
Реклама Касперыча на фотке салона.
12
 
Ответить
lexaxxx
Кузов в неплохом состоянии, но правое крыло все-таки видать...
4
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
прикольный покемон.
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Зато леворукая
GET BIG OR DIE.
8
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять баллов.
2
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21868
Прикольная машинка. Из отзыва сложилось впечатление, что в европейской части России эл. стеклоподъемники и кондер - это шик.
ES2 L4 MT 2001
7
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17575
Интересный экземпляр, приходилось ездить только на сидане в 110 кузове (европейце) 1,3 с 2е карбюраторным двигателем (75 лошадок всего), у Вас так понимаю тоже карбюратор? т.к. в европе поздно от него отказались.
1
7
Ответить
  
Сообщений: 9983
это не седан, друг. вас где-то обманули.
седан, по определению - авто, в котором багажник структурно отделён от салона.
3
 
Ответить
comment
Неплохой пепелац для перемещения *опы в городских условиях, напоминает японскую corolla2. Однако для людей семейных 2 двери не есть гуд...
7
 
Ответить
Maxreamal
grease monkey:
где я писал, что эта машина в кузове седан? с самого начала было написано, что кузов Compact. Седаны рассматривались лишь в качестве варианта для покупки.
irk86:
опять же, в тексте есть упоминание, что делалась промывка инжектора. Люди, вы б тогда чтоли по внимательней читали...Да и какой на фиг карбюратор в Тойоте в 99 году?
Бухгалтер780:
не сказал бы, что электропакет это шик. Просто оно одно из требований к будущему авто. То без чего я б машину не покупал, там может быть яснее?
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Отличные тачки того времен, которые до сих пор ездят и радуют водителей! Честь им и хвала!!!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
У нас в семье такая же только в самом последнем исполнении 2001 года, двигатель уже цепной 4ZZ-FE, это последние королки где сзади еще была независимая подвеска.
3
1
Ответить
Alexx21
В характеристиках указано тип кузова: седан))) А так зачётный авто. Нра этот кузов.
1
 
Ответить
Altezza449
Владивосток
Нормальная такая Короллка, у нас во Владе таких реально не увидишь!
5
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
норм аппарат но пять дверей все же удобнее
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17575
Вы чего??? читайте медленее, я говорил, что имел опыт общения с короллой 110, только в кузове седан (сидан) низнаю как правильно)))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
машин и отзыв хороши. держи 5. :)
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
1
 
Ответить
0096
5.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 206
Бухгалтер780:
Прикольная машинка. Из отзыва сложилось впечатление, что в европейской части России эл. стеклоподъемники и кондер - это шик.
ага)))) есть такое... не все жигули большинства владельцев могут похвастаца, а япов с ПЭП маловасто у нас
"...Я так люблю свою страну, но ненавижу государство" (с)
Celica st182
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9983
Maxreamal:
grease monkey:
где я писал, что эта машина в кузове седан?
справа от основного фото.

"Характеристики Тойота Королла
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая"
 
1
Ответить
grease monkey
тогда извиняюсь, видимо забыл поставить и оно на седан автоматом поставилось
irk86
ну может карбюраторные тогда еще были...лично мне е11 только с инжектором попадались, если ответил резко - извините, писал опять же спросоня ночью.

Спасибо всем за комментарии.
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
ПЯТЬ!

Короллка напоминает из долека, Импрезу лупастую
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
 
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
Карина II (лев. руль) = Корона (пр. руль). По мне так Корона в этом кузове была менее красивой нежели Карина, но на запад японцы этот кузов отправили почемуто.
Пока не придумал.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
не разу не замечал на дорогах круглоглазых каролл в таком кузове. видел тока седаны... аккуратненькая машинешка!
 
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5204
+5!!! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 53
пять земляку! у меня такая же :-)
 
 
Ответить
5! сколько отдали за красотку?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
Белый лягушонок!
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
 
 
Ответить
 
Сообщений: 206
все в салоне гуд,громе регулировок"крутилкой&quo t;, мне кнопки больше нравяца)))))) хотя это не как не минус))))
"...Я так люблю свою страну, но ненавижу государство" (с)
Celica st182
 
 
Ответить
 
Сообщений: 206
"За отсутствие технических "вкусностей" и подробностей - тоже извините, не моя это стезя ^_^. "
Нас много)))))))))
"...Я так люблю свою страну, но ненавижу государство" (с)
Celica st182
1
 
Ответить
спортиво
Николай, напишите свой отзыв о вашей машине... предалгают купить (2001 года, механика, свежепригнанная 8500у.е.)
Nik0lay:
У нас в семье такая же только в самом последнем исполнении 2001 года, двигатель уже цепной 4ZZ-FE, это последние королки где сзади еще была независимая подвеска.
 
 
Ответить
Rimond
У самого такая же. Ток универсал и ярко красная. Радует! По поводу запуска в морозы в -34 заводил без проблем! Один раз с "изменой" завёл...эт когда на пару дней свет в салоне не выключил. Прошу заметить всё равно с первого поворота ключа и в мороз не меньше -10. Как по мне так минус один. Клиренс МАЛ КОНКРЕТНО (хотя на извилистой трассе думаю он очень сильно играет на руку):))) Ну хотя есть ещё один:) Рост 180, вес 95 (минус не в этом). В плане посадки всё удобно, и пассажир сзади коленями особо не уперается, но вот в вопросе дел амурных мягко говоря тесновата:))) Хотя при сложенных сиденьях вдвоём спится изумительно! На озёра палатку теперь не беру(большая *****). Про свою отзыв напишу после продажи, дабы не сглазить!
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 23
Агрегат отличный,моторов в её подкапотное куча лезет,с твоей коробкой,отличный выбор,Карлос Сайнц и Дидье Ариоль на таких вWRC выступали.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
 
1
Ответить
  
Жуковка
Сообщений: 258
как моя) 5
-А помнишь, как ты меня гонял?-Так я, это…-Ну да.Работа такая…-Так я, это…-Теперь как я! Хыхахаха!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
 
 
Ответить
Сергей Викторович
Феодосия
Зачетная бибика! 5+
 
 
Ответить
Ребята это не сидан не универсал и не хэтчбэк это КУПЕ)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1999 в России