После замены тормозных дисков и установки колес,слева был обнаружен приличный люфт в рулевом!После поиска информации и общения со спецами,стало понятно,что это рулевая тяга!Заказал тягу Фэби за 500 р.Форум научил как сделать спец ключ для отворачивания тяги и я приступил к ремонту!
Конечно не обошлось и без ошибок,а именно я не заказал новый чехол.А он имел небольшую правда,размером с иголку дырочку.
Очень люблю свою японку за ремонтопригодность!Сколько раз залезал в нее и все прекрасно откручивалось(есть конечно и исключения))))
Открутил гайку на рулевом наконечнике и снял чехол(отодвинул точнее),спецключом легко открутил рулевую тягу и снял ее!
Тяжелее было открутить наконечник от тяги!В тисках,с помощью газового ключа и ВДшки!!! Конечно же замерил штангелем резьбовую часть,при откручивании количество оборотов рулевого наконечника и при сборке новой тяги все было поставлено в обратной последовательности.С чехлом поступил просто,густо заполнил все гофры литолом и при сборке установил его дырочкой вниз,чтоб стекала водичка если вдруг попадет!