Вот и потеплело немного!
Решил поменять жидкость в автомате и перебрать передние суппорта!
Вот отчет!!!!
С заменой жидкости в автомате проблем не было!Слил старую,около 4-4,5 литров!протер поддон,промыл магниты и поменял фильр.На магнитах была стружка мелкая,я так понимаю,что это не критично!Немного огорчила лежавшая в поддоне железячка,очень похожая на какой то стопор.
Фильтр и прокладка встали как родные,коробка стала переключать плавно!Очень собой доволен!))))
После замены тормозных дисков и установки колес,слева был обнаружен приличный люфт в рулевом!После поиска информации и общения со спецами,стало понятно,что это рулевая тяга!Заказал тягу Фэби за 500 р.Форум научил как сделать спец ключ для отворачивания тяги и я приступил к ремонту!
Конечно не обошлось и без ошибок,а именно я не заказал новый чехол.А он имел небольшую правда,размером с иголку дырочку.
Очень люблю свою японку за ремонтопригодность!Сколько раз залезал в нее и все прекрасно откручивалось(есть конечно и исключения))))
Открутил гайку на рулевом наконечнике и снял чехол(отодвинул точнее),спецключом легко открутил рулевую тягу и снял ее!...