Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2004

Тойота Королла 2004 — отзыв владельца

, Барнаул
26266
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.8
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2190 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6л по трассе до 15л по городу при отжигах л/100км
Руль: Левый
Всем привет.  2 года назад уже писал отзыв о машине, с тех пор много времени прошло.  Первый отзыв был эмоциональным, сейчас постараюсь написать более информативным.  Думаю многим пригодится (кто будет брать рункса или филдера 2zz)
Итак, имеем автомобиль Toyota corolla sedan в рестайлинговом кузове, ДВС 2zz-ge 1.8л VVTLi, коробка механическая шестиступенчатая.  Комплектация: климат-контроль, автосвет, датчик дождя,  все стеклоподъемники «авто», оптитронная панель приборов, бортовой компьютер.
Расскажу вкрадце об основных узлах и системах авто.
1. Двигатель.
Алюминиевый блок с ямаховской головой. Выдает 190 л.с. при 7600 об/минуту. Такую мощность развивает благодаря хитрожопой системе газораспределения VVTLi . Суть ее работы заключается в следующем:  распредвал имеет пару кулачков на каждый клапан (впускной). При оборотах двигателя до 6000 об/мин клапанами управляет  первые «гражданские» кулачки. На этих оборотах двигатель выдает около 130 л.с. При раскручке двигателя свыше 6000 об/мин подается давление на штифт, который стопорит толкатель под вторые «злые» кулачки. Под воздействием «злых» кулачков впускные клапана открываются на больший угол, за счет этого в камеры сгорания цилиндров  поступает больше газовоздушной смеси.  «Злой» кулачек работает в диапазоне 6000-8200 об/мин.
Теперь напишу тоже самое простыми словами: при оборотах 6000 машина получает пинок под зад (как будто турбина закрутилась), тело слегонца прижимает к креслу, и под мотоциклетный рев машина летит вперед.
По эксплуатации: с двигателем никаких проблем не было.  Кроме замены масла (каждые 5000 км) ничего с ним не делаю. Масло не жрет совсем (тьпфу три раза). Масло заливаю Ликви Моле 5w30 круглый год. Сальники и прокладки все родные, масло не выдавливало из двигателя ни разу. Планирую в скором времени заменить лифт болты (те самые, за счет которых происходит смещение «гражданских» кулачков на «злые».
Про эксплуатацию топливной системы напишу здесь же: заменил БДЗ в сборе, т.к. разболтался клапан холостого хода, на нем появился износ и холостые обороты стали прыгать в диапазоне от 1000 до 2000 об/мин. Новую дроссельную (контрактную) сразу помыл, КХХ помыл, промыл топливную систему, форсунки со снятием, заменил топливный фильтр.
Плюсы двигателя: самый большой для меня плюс – это разная мощность в зависимости от оборотов. При гражданской езде двигатель можно не крутить свыше 3000 об/мин. При таком движении тяга равномерная, комфортная ну и расход топлива как у обычной короллы. А если надо ехать на все деньги (что не так часто бывает) – крути двигатель до предела и наслаждайся полетом.
-  цепь ГРМ – это плюс. Не надо менять ремень каждые 100 000 км.
- тяговитость на низах – в городе можно переключаться через передачу. Очень много по городу езжу на 6-йпередачи  и тяги хватает.
Минусы:
- 98-й бензин. Знаю людей которые на 92-м ездят и вроде все ОК, но я не рискую. Стараюсь заливать 98-й, реже 95-й и только на проверенных заправках.
- дорогие свечи (1500р. за комплект). Зато они долго ходят, я менял всего один раз.
- можно к минусам отнести уменьшенный срок замены масла. Конечно, нигде про это не написано, но многие рекомендуют замену каждые 5000, и я в том числе.
2. Коробка.
Механика 6-ступенчатая. Надежная, первые 3 передачи усиленные. Ломаться здесь нечему.  Один раз на 100 000 км поменял масло. Старое масло было приемлемого вида, никаких металлических включений не наблюдалось. Сальники коробки так же держат на отлично – масло ни разу не выдавливало. Диск сцепления с выжымным менял примерно на 100 000 км. Менял из за того, что выжимной стал гудеть. Раз менять выжимной – решил и диск сразу поменять, хотя износ на старом был процентов на 50.
Плюсы:
- передаточные числа подобраны таким образом, что при умелых переключениях можно держать обороты в диапазоне максимальной мощности 6000-8200 об/мин.
- механизм переключения передач четкий, все включается очень легко, ходы рычага короткие.
Минусы:
- так как коробка заточена под максимальное ускорение, то при скорости 105 км/ч на 6-ой передачи обороты двигателя 3000. Если ехать быстрее – обороты растут (при 140 км/ч уже 4000 об/мин), расход топлива растет, шумность в салоне растет.
3. Подвеска.
Подвеска наипростейшая (к сожалению). Сзади балка со стабилизатором, спереди рычаги.
Изначально на машине стояли спортивные регулируемые стойки cuscu – машина рулилась отменно. В поворотах на большой скорости четко выписывала заданную траекторию, кренов не было совсем. Одно плохо было – комфорта ноль!!! Ужасно трясло на любой кочке.
Сейчас стойки на машине гражданские. Tokico. Передние стойки прошли 40 тысяч км, пока все нормально. Задние заменил совсем недавно. Передвигаться стало очень комфортно, но в ущерб управлению.
Если честно, я подвеской не доволен. На такой машине задняя балка это как на хороших швейцарских часах ремешок из кожзама.  А понял я это, когда прокатился на хонде аккорд с его многорычажной подруливающей подвеской. Эх, на короллу бы такую…
По эксплуатации: подвеска достаточно крепкая. Сайлентблоки менял наверное все, но только 1 раз. Чтобы 2 раза заменить один и тот же сайлентблок – такого не было. При пробеге почти 120 тысяч (все 120 тысяч по нашей любимой стране с идеальными дорогами)))) считаю такой результат вполне приемлемый.  Пыльники менял на передних гранатах, задние еще родные стоят. Заменил левый передний ступичный подшипник, причем он не «завыл» как это бывает, а резко начел скрежетать так, что музыку в салоне не слышно стало. При разборе дефекта визуально не нашли, однако после замены все стало на круги своя. Гранаты все родные, рычаги и привода тоже.
4. Тормоза.
Все тормоза дисковые. Оригинальные колодки бегают примерно 50-60 тысяч км. Диски пока не менял и не точил – не требуется еще. Сравниваю тормоза с короной премио (моя прошлая машина) – лучше в разы. Полностью доволен. Однако надо учитывать, что при частом торможении, а особенно на больших скоростях, тормозные диски нагреваются и торможение становится менее эффективным. Работу АБС считаю корректным – срабатывает тогда, когда нужно. Опять же по сравнению с короной АБС работает намного грамотнее.
В общем, так как нет предела совершенству, тормозам поставлю твердую четверку.
5. Рулевое управление.
На этой машине оно гидравлическое. Проблем с ним не было никаких. Декстрон менял один раз, в ближайшем будущем планирую заменить повторно. Рулевая рейка на мое удивление не стучит, руль не дергает, не бьет на неровностях (знаю, что на многих короллах это проблема). С рулевыми тягами ничего не делал, наконечник менял только один как-то. Информативность руля на четверочку, на том же аккорде руль поинформативнее будет. На движение рулем машина реагирует с небольшим запазданием (ну надо же к чему-то придраться). Для себя нашел золотую середину – немного затянул рейку (чуток совсем) – руль стал немного потяжелее, зато реакции машины на рулежку стали резвее.
6. Динамика, расход топлива
Потенциальным покупателям рунксов, филдеров 2zz напишу про расход топлива:
Город:  лето 9-11л при нормальной езде ; зимой  на 2л больше.
Трасса: 6л при 90 км/ч; 8л при 120 км/ч; 10л при 150 км/ч; 12л при 180 км/ч.
Динамика: разгон 0-100 км/ч - 7,5с.; 0-140 км/ч – 12с.; 0-180 км/ч - 20с. Замерял несколько раз на «покатушках».
Машина едет на ровне с аккордом евроР, быстрее турбофоря 220 сильного, медленнее интегры тайпР и чайзера турерВ – с этими машинами я катался на «покатушках» на 402 метра.
В заключении: машина очень интересная, быстрая. Но ей сильно мешает задняя балка. Ну и 6-ю передачу не мешало бы сделать подлиннее, чтобы на трассе 3000 оборотов было ну хотя бы на 120 км/ч. Да, выхлоп бы поменять мне на прямоток. Правда я колхоз не хочу, а качественный выхлоп стоит не мало. Посмотрим, может в будущем и заменю. А, еще о чем мечтаю – это о 4wd – тогда бы вообще цены машине не было бы.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
про злые кулочки было интересно
Мой отзыв: Лада 2109 1996
48
 
Ответить
 
75 RUS Чита
Сообщений: 187
Что левый руль, что правый,- панель приборов в точности такая же. За отзыв 5!
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.
27
3
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
откуда авто приплыло, с какой страны?

зы про злые кулачки тоже было интересно ))
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
22
1
Ответить
    
Сообщений: 2014
злaя короллa! :) 5
14
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
злая быстрая машинка!!! и не подумал бы что стока коняжек, 5 автору
13
1
Ответить
дтп
Мечта +5
9
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
krosh2010:
Что левый руль, что правый,- панель приборов в точности такая же. За отзыв 5!
Панель у европеек ДРУГАЯ!! и на спидометре 220 а не 180 , и дисплей одометра ниже, без ироглифов... да ваще указатели и подсветка там другая!
7
 
Ответить
   
Сообщений: 943
Офигеть,первый раз вижу рейстал и левый руль,для какого рынка она делалась?Хозяин ответь))
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр
18
 
Ответить
   
Сообщений: 943
Apel:
Офигеть,первый раз вижу рейстал и левый руль,для какого рынка она делалась?Хозяин ответь))
Может из Китая?там же есть тойота рейз=марк х
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр
8
 
Ответить
40
Астрахань
супер машина!левый руль,механика и 190 сил...много)
12
 
Ответить
123447
Новороссийск
Где ты её взял в такой комплектации и с левым рулём?????
8
 
Ответить
   
Сообщений: 943
Вот такую я бы взял,лучше выглядит чем леворукие королки официалы)))

но и 190 лошадок=болид
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр
5
4
Ответить
sogra-84
Абакан
парни,ведь это китай-тойота!!!! неплохо!!!!
2
3
Ответить
   
Сообщений: 629
А чё это лЕвЫй руль,а на табло какие-то иероглифы,а?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
5
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1990
похоже машина из китая, автор, не томи ответом, откуда она?
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
7
 
Ответить
nismo24.ru
конструктор какой-то.
7
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
Не ну прикольная машинка с 2zz то. Нашел предыдущий отзыв о этой машине Отзыв о Toyota Corolla Там все написано, откуда и что. Поставил 5
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
8
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
1
 
Ответить
   
Сообщений: 943
Den_NV:
Не ну прикольная машинка с 2zz то. Нашел предыдущий отзыв о этой машине Отзыв о Toyota Corolla Там все написано, откуда и что. Поставил 5
Спасибо человеку что нашел)) достойный аппарат
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр
6
 
Ответить
do
 
москва
Сообщений: 6158
Отличная машинка.
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4870
Держи 5.Самая интересная инфа, как обычно в конце.
2
 
Ответить
sogra-84
Абакан
не , ну чудят!!!! молодцы!!! А как с оформлением...???руля..
3
1
Ответить
 
Сообщений: 158
Двиган понравился -ГУУУД!!! Интересно описал. Без него просто хорошая королка. Отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
что то с трудом верится ,что турбового форика на ней сделал,хотя если форь убитый был....
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
3
6
Ответить
PSV 55
Омск
А просто хотя бы двигатель протереть перед съемкой трудно.
1
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
euro-r порвал ))
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
4
1
Ответить
Отзыв приятно почитать, редко такие проскакивают. Внесу свои пять копеек ( владею Филдером - полторашкой три года в эксплуатации, пробег 220 тысяч):
1. Злые кулачки глубже утапливают впускные клапана (дыра для смеси получается больше и дольше по времени). Аналогия с Хондой (ВТЕКовские бошки).
2. Цепь ГРМ рассчитана походу на весь срок службы двигателя (у себя менял на 180 тысячах на всякий случай, пожалел об этом, так как износы были минимальны, подпружиненный натяжитель цепи был выдвинут на 5 зубцов из 25).
1
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Волк в овечьей шкуре! Уважаю такие машинки...
Был в Китае - мужики, там уже давно делают качественные машины!
Страна богатая уже, обогнали нас и прут вверх.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
5
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1109
сами Китай
почитайте предыдущий отзыв
4
1
Ответить
     
Сообщений: 110
Очень очень очень огромный респект!!!!!отзыв 5+,аппарат твой 5+++
1
 
Ответить
Привет братишка! Напиши где нашел такую красатульку! Какой она сборки?
 
 
Ответить
     
серпухов
Сообщений: 73
прочитал отзыв и тот и этот неплохо......сосед на такой1.6 гоняет -рад до ушей,хотя она пустая как барабан
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1032
kostyan4wd:
что то с трудом верится ,что турбового форика на ней сделал,хотя если форь убитый был....
Про форь откровенный бред!!!!!!!
Посмешил... Турбофорь 211 сил за 6.3 разгоняется, а 220 ещё быстрее!!! Ты, наверное, во сне его обгонял)))) Сказочник...
4
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 439
Green80:
Про форь откровенный бред!!!!!!! Посмешил... Турбофорь 211 сил за 6.3 разгоняется, а 220 ещё быстрее!!! Ты, наверное, во сне его обгонял)))) Сказочник...
Ага... ну конечно... чтобы за 6.3 нужно лошадей 250, не меньше... а у форика половина давно разбежалась табуна
Сэр Свинтус живёт на все деньги и идёт к успеху! Да!
7
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 22
реальный агрегат 5+
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1032
Сэр Свинтус:
Ага... ну конечно... чтобы за 6.3 нужно лошадей 250, не меньше... а у форика половина давно разбежалась табуна
250- это ближе к 5.8!!!
У 230 WRX 5.9))
Изучи ТТХ F.H.I!!!!!
Куда уж недоприводному атмо овощу, против турбо форя!
Речь про турбо форь свежий (был с 0 до 60000))))
А про помойку с пробегом 200+ никто речи и не ведёт!
3
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 439
Green80:
250- это ближе к 5.8!!! У 230 WRX 5.9)) Изучи ТТХ F.H.I!!!!! Куда уж недоприводному атмо овощу, против турбо форя! Речь про турбо форь свежий (был с 0 до 60000)))) А про помойку с пробегом 200+ никто речи и не ведёт!
А что же свежий форь сравнивать с короллой у которой за сто тыщ пробег? как-то нечестно! Форь тоже должен быть с хорошим пробегом.... Автор же не говорит, что он свежего порвал...
Сэр Свинтус живёт на все деньги и идёт к успеху! Да!
4
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14455
Мне бы такую... левый руль и 190 лошадей!
5!!!
Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами
3
1
Ответить
     
Сообщений: 96
VVTI работает по другому. Распредвал один, а вот клапан VVTI при разном нажатии на педаль акселератора поворачивает, тем самым регулируя зазор открытия клапана. Отзыв хороший. Первый раз вижу короллу леворукую такую
Chaser Avant G 2,5
2
1
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 454
Хорошая машинка! У самого была Королка, но только не таких годов, старше, гораздо...
Но всё равно, машинка супер! Куда только меня не возила, где с неё не был. Отзыв - 5!
Успех приходит к безумным и страстным людям, которые верят, что им по силам изменить мир.
 
 
Ответить
Магадан
А какие пыльники могут быть на задних колесах, если она у тебя переднеприводная?
 
 
Ответить
Магадан
kostyan4wd:
что то с трудом верится ,что турбового форика на ней сделал,хотя если форь убитый был....
за рулем форика был "убитый" водила ))))
2
1
Ответить
Кныщ
Магадан
Пыльники менял на передних гранатах, задние еще родные стоят.

вот сказочник блин
2
1
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 205
5 поставил!
Мой отзыв: Honda Accord 2001
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов
2
 
Ответить
 
79_region
Сообщений: 187
Интересный аппарат, ей бы тогда еще крышку багажника европу, чтоб номер встал не закрывая огни заднего хода. отзыв 5
T. Dyna 1999 2т 3b
1
 
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 119105
sogra-84:
парни,ведь это китай-тойота!!!! неплохо!!!!
это - японская королла... )

5+
vox audita latet, littera scripta manet
2
 
Ответить
    
Сообщений: 46
AlF_Angarsk:
VVTI работает по другому. Распредвал один, а вот клапан VVTI при разном нажатии на педаль акселератора поворачивает, тем самым регулируя зазор открытия клапана. Отзыв хороший. Первый раз вижу короллу леворукую такую
Злые кулачки глубже утапливают впускные клапана (дыра для смеси получается больше и дольше по времени). Аналогия с Хондой (ВТЕКовские бошки).
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
ничё такая
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 102
нихира она пуляет мама дорогая.....))
2
2
Ответить
Павхунтий
Хабаровск
Ребята а что все китай да китай НЕ СИНГАПУР ЛИ ЭТО СЛУЧАЕМ ААААА
 
7
Ответить
   
Сообщений: 575
Машина едет на ровне с аккордом евроР, быстрее турбофоря 220 сильного, медленнее интегры тайпР и чайзера турерВ – с этими машинами я катался на «покатушках» на 402 метра.

Либо форь ушатанный был на автомате ,либо водила -лох полный .
2
1
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 119105
Павхунтий:
Ребята а что все китай да китай НЕ СИНГАПУР ЛИ ЭТО СЛУЧАЕМ ААААА
Тони Монтано:
Либо форь ушатанный был на автомате ,либо водила -лох полный .
не забываем про вес машин, акпп/мех, у турбофоря ещё 4 вд?, ну и сноровка водителя - не на последнем месте...
так что - я вполне верю.. )
vox audita latet, littera scripta manet
4
1
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 119105
Павхунтий:
Ребята а что все китай да китай НЕ СИНГАПУР ЛИ ЭТО СЛУЧАЕМ ААААА
не, сей японский автомобиль - именно японский... )
vox audita latet, littera scripta manet
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1651
Кныщ:
А какие пыльники могут быть на задних колесах, если она у тебя переднеприводная?
про пыльники ****ю че-то ляпнул, извиняйте.
Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1651
Быстрый пешеход:
откуда авто приплыло, с какой страны?
зы про злые кулачки тоже было интересно ))
Эта свапнутая машина, есть старый отзыв про нее.
А вообще, машина в рестайлинговом кузове и с левым рулем производилась для рынка арабских эмиратов. В Барнауле есть одна такая машина, в Томске тоже видал такую. Но на эмиратскую короллу ставили только 1zz, 2zz ставили только на европейки в кузове хэчбэк и на японки филдер и рункс/аллекс.
Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1651
Кстати про короллу Барнаульскую из эмиратов. Так получилась, что она моего цвета и стоит в моем дворе. Прикольно когда мы их рядом ставим. Кстати, она продается, вот она. Чисто эмиратская королла японской сборки. https://barnaul.drom.ru/toyota/...
Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1651
sogra-84:
не , ну чудят!!!! молодцы!!! А как с оформлением...???руля..
]
Машина оформлялась под документы леворульной короллы 2004 года, которая безнадежно погибла в жостком ДТП. Так что документы чистые, и что самое приятное, в ПТС 110 л.с.)))))
Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1651
kostyan4wd:
что то с трудом верится ,что турбового форика на ней сделал,хотя если форь убитый был....
Nomak:
euro-r порвал ))
Green80:
Про форь откровенный бред!!!!!!!
Посмешил... Турбофорь 211 сил за 6.3 разгоняется, а 220 ещё быстрее!!! Ты, наверное, во сне его обгонял)))) Сказочник...
С форем катался и с автоматным, и с механикой. Автоматному проигрываю старт чуть-чуть, в конце минимум 3 корпуса привозил. С механическим форем катался 2 раза, оба раза стабильно он от меня на старте улетает корпуса на 2, где-то на 2/3 дистанции я его догоняю и к финишу на корпус отрываюсь. Если ехать не 400м а больше, то отрыв будет расти.
Фори были вроде не убитые, стоковые, без буст-контроллеров, 220 л.с.
Не понимаю вашего недоверия, т.к. у короллы на 30 л.с. меньше, но она и легче, и колеса на 15, а не 17-е как у форя, и привод передний (полный только на старте выигрывает)
Ничего протиы форесторов не имею, сам по тихому мечтаю о турбофоре, да пока не вывожу такой авто.
Про евроР: были 2 заезда, первый приехали нос в нос, всю дистанцию ехали АБСОЛЮТНО одинаковые. Второй заезд я оторвался, но это водила хонды накосячил. ЕвроР был очень приличный, с втекконтроллером.
Баловство все это, но хочется иногда побаловаться)))))
Фотку нашел как мы с айртреком едем
Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1651
Кныщ:
Пыльники менял на передних гранатах, задние еще родные стоят.вот сказочник блин
ну фигню сморозил, извиняйте
Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1651
Пошарился по фоткам слегонца, нашел фото заезда с евроРом и видео с айртреком 240-сильным автоматным. На видео он на старте уезжает, но дальше видно как я его догоняю и уезжаю вперед. Блин, давно это было))) Надо летом проверить, не пропала ли прыть у машины https://rutube.ru/tracks/350430...
Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1032
Майсол:
С форем катался и с автоматным, и с механикой. Автоматному проигрываю старт чуть-чуть, в конце минимум 3 корпуса привозил. С механическим форем катался 2 раза, оба раза стабильно он от меня на старте улетает корпуса на 2, где-то на 2/3 дистанции я его догоняю и к финишу на корпус отрываюсь. Если ехать не 400м а больше, то отрыв будет расти.
Фори были вроде не убитые, стоковые, без буст-контроллеров, 220 л.с.
Не понимаю вашего недоверия, т.к. у короллы на 30 л.с. меньше, но она и легче, и колеса на 15, а не 17-е как у форя, и привод передний (полный только на старте выигрывает)
Ничего протиы форесторов не имею, сам по тихому мечтаю о турбофоре, да пока не вывожу такой авто.
Про евроР: были 2 заезда, первый приехали нос в нос, всю дистанцию ехали АБСОЛЮТНО одинаковые. Второй заезд я оторвался, но это водила хонды накосячил. ЕвроР был очень приличный, с втекконтроллером.
Баловство все это, но хочется иногда побаловаться)))))
Фотку нашел как мы с айртреком едем
может оно и так, но стоковый турбофорь 2,5XT объезжал Соарер с 1JZGTE+ буст+тюнинг АКПП!
Форь со старта так уходит, что Сайре чуть не хватает дистанции)) Ещё бы метров 50-100 и тогда да! Хотя вроде бы и стартовали на ней с двух ног...
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1651
Green80:
может оно и так, но стоковый турбофорь 2,5XT объезжал Соарер с 1JZGTE+ буст+тюнинг АКПП!
Форь со старта так уходит, что Сайре чуть не хватает дистанции)) Ещё бы метров 50-100 и тогда да! Хотя вроде бы и стартовали на ней с двух ног...
Не, я с 2.0 SH5 ездил
Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно
 
 
Ответить
sphinx7878
Во сколько обошлись все переделки и свапы? И цена самой машины при покупке если не секрет...
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1651
sphinx7878:
Во сколько обошлись все переделки и свапы? И цена самой машины при покупке если не секрет...
Я ничего не переделывал сам, такую купил. За 380 тыщ, правда тогда цены совсем другие были (2008 год)
Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно
1
 
Ответить
   
Сообщений: 629
Green80:
250- это ближе к 5.8!!! У 230 WRX 5.9)) Изучи ТТХ F.H.I!!!!! Куда уж недоприводному атмо овощу, против турбо форя! Речь про турбо форь свежий (был с 0 до 60000)))) А про помойку с пробегом 200+ никто речи и не ведёт!
Странный товарищ одна и таже машина,но если пробег маленький,то тачка зверь,а если большой,то тачка помойка!!!
1
1
Ответить
Wertuoz
Ну я ничего не могу сказать по поводу Короллы по одной простой причине что в прошлом году моему отцу пригнали из Японии в Хабаровск такую машину(2004г 1,5л 4WD 105 л.с),с самого начала она мне не понравилась т.к была белого цвета,а "уши" и ручки дверей были черные еще и на штампованных дисках. В салоне все очень дешево,а именно родная магнитола(радио) с частотами АМ и одним единственным динамиком в водительской двери,на табло не было тахометра (были только спидометр,ур.бензина и температура) вокруг окружал один дешёвый пластик. Я хотел отговорить отца от этой машины но он заявлял что это "комплектация" такая. Подскажите эт ему пригнали дешевую подделку или что ?????????
Заранее спасибо...........
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1651
Wertuoz:
Ну я ничего не могу сказать по поводу Короллы по одной простой причине что в прошлом году моему отцу пригнали из Японии в Хабаровск такую машину(2004г 1,5л 4WD 105 л.с),с самого начала она мне не понравилась т.к была белого цвета,а "уши" и ручки дверей были черные еще и на штампованных дисках. В салоне все очень дешево,а именно родная магнитола(радио) с частотами АМ и одним единственным динамиком в водительской двери,на табло не было тахометра (были только спидометр,ур.бензина и температура) вокруг окружал один дешёвый пластик. Я хотел отговорить отца от этой машины но он заявлял что это "комплектация" такая. Подскажите эт ему пригнали дешевую подделку или что ????????? Заранее спасибо...........
Нет, просто ему пригнали самую дешевую комплектацию, асситса вроде называется.
Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно
1
 
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 119105
Майсол:
Нет, просто ему пригнали самую дешевую комплектацию, асситса вроде называется.
угумс, corolla x-assista
vox audita latet, littera scripta manet
2
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Привет! Очень нужно узнать номер передней решетки радиатора,
именно продолговатой как у тебя, без этого номера не могу купить,
каталог выдает 3 варианта,,,
У меня самого Corolla (решетка вертикальная), очень хочется поменять,
если поможешь буду очень признателен!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Чтобы его посмотреть надо либо снять решетку (3 болта крестовой отверткой) и сдвинуть решетку вперед, либо попытаться заглянуть... лично я снял....
просто по номеру детали точнее, но если уж совсем лень напиши полный номер своего кузова...
 
 
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 113
тачка зачоот, диски классные 555)
Мои отзывы: Honda CR-V 2004, Toyota Corolla 2003
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Очень полезно написано. Я стал обладателем Короллы в хетчбеке 2004 и с таким же движком, европейской сборки. Все верно, подшипники поменял почти сразу, проблему с плавающими оборотами буду решать на днях) Машина очень интересная и очень быстрая)
 
 
Ответить
306
Бийск
Как с тобой связаться
 
 
Ответить
Сергей
Барнаул
306
Как с тобой связаться
Пиши мне на почту mysol@inbox.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2004 в России


Добавить отзыв