Доброго всем времени суток!!! Начну с того, что это мой первый отзыв и не судите строго. До приобретения Короллы у меня был отечественный автопром(ВАЗ-06,07,093) и 2 года ездил на Старлетке. В конце июля 2007г. подбив "бабло" я поехал с супругой на балку в Новосиб и приобрёл её там. Честно говоря ехал я за Калдой или Филей но там меня переубедил старый знакомый не брать уиверсал. Жена просила Runx или Alex, и решили ни ей ни мне, взяли Короллу. Сначала смотрел все но потом понял, что на Luxel не хватает, а "X" не нравится взяли"G"-ную. Первые километры я долго привыкал, во-первых Новосиб знаю плохо и немного блудил, во-вторых после Старлетки она буквально летит, и тормоза просто супер, ногу ставишь на педаль и она уже стоит. Шумка и посадка очень обрадовали конечно в пользу нового авто. Как меня пытались убедить, что она привезена по ж.дороге, но мой знакомый гонял тачки с Владика, быстро мне объяснил, что машина приехала вдоль железой дороги до Новоисиба. И все документы на перевозку покупаются за 300 руб. на востоке. Пробег на момент покупки был 68128 км, и отдал я за ласточку 320тыщ. Через месяц поехал на шиномонтажку колёса отбалансировать и там мне рассеяли все сомнения по поводу ж-д доставки, т. к на 3-х дисках были восьмёрки и на 2-х шинах повреждён корд, вердикт был таков: доездить это лето и выбросить колеса на клумбу., что я в ноябре и сделал, когда переобувался на зиму. Оптику пришлось регулировать при первом же техосмотре. Сразу поставил 2-х см проставки по кругу и поменял пыльники передних стоек, свечи, воздушный фильтр и масло в двиге "Toyota 5w-30". Купил коврики силиконовые в салон, майфун "Pioneer", саб на 450вт, установил сигу "Tamahawk-9010" и затонировал вкруг. Зимнюю резину взял 185/70R-14 "Gislawed NF-3" и еще пришлось раскошелится на новый акум. тот в первый же мороз на отрез отказался крутить. После первой зимы появился стук в рулевой рейки от которого я так можно сказать за три года и не избавился. У меня был электроусилитель. Что с ней только не делал, и подтягивал и ремонтировал , через 2 мес начиалось заново, В мороз ниже -10 замолкает, а как теплеет появлялось. И был этот стук только через трамвайные переезды и на определённой скорости. Из-за этого сука зря поменял все рулевые тяги, на них грешил и так ничего не помогло. Если у кого есть эта проблема не мучайтесь купите рейку в сборе. Читал, что с гидроусилителем эти проблемы не мучают, а правда или нет не уверен. В первую зиму фильтр салона не поменял и чуть в мороз не окалели, все стёкла замёрзли воздух еле-еле дует, чуть тёплый, думал с печкой япы не продумали, а потом прочитал, что есть фильтр салона( у меня в педыдущих его не было)поменял и печку как поменяли в -30 делал в салон 25 градусов и хоть раздевайся до трусов. В следующу зиму поменял все фильтра, свечи, дикстрон в АКПП, антифриз, и тормозуху. В мае 2009г поменял все колодки перед техосмотром, а в августе поменял сайлент-блоки и яйца. В январе 2010 возвращаясь с хоккея из Ценра Сибири попал в мороз -42 и рередние стойки кончились, пришлось отремонтировать, когда забрал с ремонта она ехала лучше, чем когда я её только купил,после ремонта проехал 15000км и они даже нигде не потели. В общем хороший, комфортный, надёжный, экономичный автомобиль со своими плюсами и минусами, но плюсов больше. В конце января 2011г я её продал в первую же балку, с пробегом 128000км. Думаю за 59000км которые я проехал на ней, отремонтил и не так уж и много, по сути одни расходники. Мне повезло в ДТП она не участвовала и наши местные маляры красить её не пробовали.