Всех приветствую!
До этого эксплуатировал целый год Mitsubishi RVR 1995 года. О RVR остались неоднозначные чувства, судите сами, это была 1-я собственная машина, высокая, вместительная, проходимая, но бензина кушала как бык …………(17 литров с учетом городских Владивостокских пробок, сопок и особенностей рельефа местности, по трассе 11 литров). Через неделю после покупки накрылся движок, заменил на контрактный, были проблемы с автоматом - вылечил, летом закипел радиатор (накрылся клапан), итог – замена на новый, обожала кушать спереди резину, потом выяснилось, что была бита и как следствие смещена передняя ось. В общем, получил не заменимый опыт эксплуатации.
Прошло 2,6 года эксплуатации а/м Toyota Corolla 2002 года выпуска, 1500 объем, 4 WD.
Машина пришла с Японии, были косяки по кузову, мне ее сделали и через неделю я получил свою ласточку.
Нареканий нет, только положительные эмоции, отличная машина. Эксплуатировалась 355 дней в году (10 дней на праздники и отдых). Салон G комплектации (максимальная), все на кнопочках, климат контроль, печка, кондиционер все работает в штатном режиме.
Сразу заменил все расходники (масла, фильтра, жидкости, свечи), прошел диагностику (все в порядке), установил сигналку с автозапуском, тонировку, ксенон, музыку.
З
а весь период, 2,6 года эксплуатации ничего не ломалось, кроме замены расходников, резины, частичного ремонта ходовки: (ступичный подшипник передний и задний, перед 2000 зад 4000 р.), линьки (500 р. Шт.), сальники, колодки.
Плюсы:
- высокая для легковушки, проходимая (моря, лес, дача, дороги – дураки);
- зима на ура, джипы стоят, шлифуют лед, а она …..медленно и верно ползет к вершине;
- зимой прогрев двигателя 5-10 мин, заводится в - 35 на стоянке (если хор аккумулятор);
- зимой печка нагревает салон через 15 мин после запуска двигателя;
- не большой расход топлива АИ 92 для 4ВД (11-12 по городу, 7-8 трасса);
- вместительный багажник (палатка, стол, 3 стула, 3 спальника, 40 литров воды, тент 3*5, вещи, матрас, детская коляска, сумки, мангал, продукты и др. для отдыха);
- довольно просторный салон (без стеснения 5 взрослых человек с водителем);
- интерьер, руль и кресло регулируются под любого водителя;
- зеркала заднего вида (уши) регулируются из салона;
- не дорогие расходники (штатная замена жидкостей 2000 - 2500);
- шустрый в городе, везде пролезет, припаркуется;
- устойчив на дороге, повороты проходит на отлично;
- оптимальная скорость на трассе 120-130 км;
Минусы:
- слабая шумоизоляция;
- проблема со ступичным подшипником на любой короле (лечится ремонтом дорог);
- двигатель 1NZ кушает масло (решается подбором качественного масла и частой сменой 5000-6000 тыс км.);
- не хватает объема двигателя, особенно при резких обгонах на трассе свыше 130 км.
Подводя итог:
Если выбирать качественный, относительно не дорогой по стоимости и в обслуживании народный автомобиль, то следует остановиться именно на королле.
Отличный выбор в качестве первой машины для семьи.