Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1994

Тойота Королла 1994 — отзыв владельца

, Екатеринбург
3304
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.2
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Руль: Правый
Весной 2002г купил короллу в 100 ом кузове LX Limited 1994 года
В России с 2001 года.
Пробег около 150 000км (на счетчике 43 000км)
КП 3х ступ автомат
Двигатель 5AFE (1.5л)
Расход: трасса 7.6л100км город 9 зима до 10 л100км
Срок владения 1.5года и 35000км
           Купил короллу я у дедушки 70лет, накатал он на ней три тысячи  (помимо того, что ее еще перегоняли). Машинка очень надежная, приятная. За период эксплуатации сделал три замены масла. Поменял один воздушный фильтр, комплект свечей. А еще задние стойки, подшипник передней ступицы (влетел в яму, после чего, постепенно нарастая, загудел подшипник, когда снял, оказалось, треснуло внутреннее кольцо). Пыльники на правом приводе (порвался наружный, но менять решил и внутренний, чтобы не сбивать наружную гранату с вала, по уму они не разборные), задние колодки. Зимой не унес домой 35ач аккумулятор в мороз 30 градусов, завел в итоге после обеда, к тому времени на стекла надышал, и машина дымила сильно когда завелась, выезжал из сарая в слепую, рано повернул руль, и оборвал бампер. Починил с помощью паяльника, латунной сетки, стеклоткани и эпоксидки.
            На кролке ездили с женой в Нижний Новгород к родственникам. Туда ехали вдвоем, с пустым багажником, и очень торопились (выехали в девять вечера по Екатеринбургскому времени, а завтра в 12 полдень по Нижегородскому свадьба у тех самых родственников). На дорогу в 1400 км 17 часов. Не претендую на рекорды скорости  (читая рублику “приключения” видел что многим по силам и гораздо более напряженный темп движения) просто это к тому, что местами разгонялся до 170 по спидометру. Много где 140-150, плюс все обгоны в режиме кикдаун, а подъемы на принудительно включенной второй передаче, и это при отсутствии овердрайва. Какими были обороты двигателя при этом, не знаю, т.к. тахометра нет. В общем, когда доехал, масла в картере практически не было, щуп едва цеплялся кончиком, долил около 1.2 л (остатки от замены) уровень оказался на отметке min. Короче масла машинка съела примерно 1.5-2л за эти 1400км. А вот обратно, ехали уже вчетвером, да еще куча гостинцев. Скорость 80-100 иногда 120-130, итог – уровень масла не поменялся вовсе, и дальше по возвращении  до замены еще около 3х тысяч – так и не доливал. Но вот из-за перегруза стойки задние скончались, и с приходом холодов пришлось поменять.
           Из имеющихся на рынке стоек сложно было выбрать. Предлагалось в основном каяба – по 2500р, каяба – по 3200р, каяба – по 4500, монро – по 2300, боге – по 2900р, да еще услуги по восстановлению, контрактные. Купил боге, думаю не зря, отъездил всю зиму, все в норме.
           По пути назад, видел перевернувшийся автовоз с новыми десятками, двенадцатыми и прочими последними достижениями автопрома. Представляете, целая куча новеньких мятых вазов, как вы думаете будут ли они продаваться дешевле после восстановления? И вообще мало кто задумывается, что новенькая, недавно произведенная машина, сверкающая металиком, уже была в хлам разбита, и восстановлена . А еще такой активности переонщиков я не видел раньше, дело было как раз перед поднятием пошлин. Количество автовозов с европейскими иномарками практически сопоставимо с количеством автовозов с вазами и ижами, кроме того, много самоходов. Ближе к уралу и дальше им на встречу едут праворульные с приморскими и новосибирскими транзитами, вот только автовозов среди них нет, за то есть «бутерброды» . Трех этажных я своими глазами не видел, а вот грузовик плюс легковушка встречал. Причем на запад видимо в основном гонят машину для себя, и поэтому достаточно аккуратно (возможно процент перегонщиков-продавцов к уральским горам среди правых снижается), на восток же иномарки гонят в основном  перегонщики профессионалы – машинам конечно достается, обгоны по обочине, скорости, такие как на ралли.
             Вообще конструкция автомобиля достаточно надежная, а массовость модели гарантирует постоянное наличие и выбор запчастей от дорогих оригинальных, до дешевых корейских и китайских. Откровенные дешевки, думаю, приобретать не стоит, в итоге можно потратить столько же, сколько деталь среднего ценового диапазона, а то и больше (купил я как-то топливный фильтр, который через себя пропускал бензина ровно столько, чтобы двигатель работал на холостых оборотах). Да и эксплуатация короллы не показалась мне очень обременительной, хотя если честно признаться, некоторые вещи я возложил на нового владельца, правда, я честно указал ему на недостатки покупаемого им авто. Например, передние стойки к моменту продажи хоть и справлялись со своей работой, но уже текли. Масло в автомате не пахло, и было достаточно светлым, но сроки его замены подошли еще, когда я покупал машину, а это больше года назад. Покрылись трещинами пыльники на левом приводе. Не плохо было бы поменять ремень грм с роликами (хотя походил бы еще тысяч тридцать), а еще не плохо было бы поменять тормозную жидкость и антифриз. В общем, примерно на 500 баксов, примерно это ему и перечислили на сервисе, куда он потом погнал мою королку.
           Все было бы ни чего, но передний привод, отсутствие 4 ой передачи в автомате, магнитолы в салоне (только радио) и кузов седан заставляли вспоминать кариб все чаще. В салон крупный груз не лезет, летом на озере заднее сидение не разложишь, посадка низковата. Про тип привода можно сорить, но при всех недостатках полного, (топливная не экономичность, шумность, сложность и дороговизна обслуживания)  мне он все-таки очень нравится, и я готов их терпеть. А передний привод так скажем, не приносил полного морального удовлетворения, (благо, что те две зимы, которые мне пришлось отъездить на тазе, а потом на королле были малоснежными).


Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 5AFE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром