Давно тут не писал, лет 6 уже прошло. Машиной сейчас пользуюсь как запасной, с ней все в порядке. Стала даже лучше ) Проехал с тех пор тысяч 50-60. За это время поменял пару аккумуляторов, радиатор и помпу (потекли), кислородный датчик, сальники свечных колодцев, пару раз менял шрус и подшипник в ступице. По подвеске - еще раз заменил все пружины и задние стойки. Пружины сзади поставил оригинальные от акцента, они не проседают как заводские или дубли для короллы и стоят дешевле. Но и немного выше. Порадовали амортизаторы Sachs спереди - до сих пор держатся с 2014. Kyb и Tokico, которые раньше ставил, столько не живут. Также поставил передние тормоза от Spacio, диск 258мм. Из неприятностей - коммутатор в родном трамблере начал отключаться при перегреве, машина при этом просто глохнет на ходу и не заводится, пока не остынет. Переделал на внешний от 3S-FE. Также пришлось поменять все колечки в соединениях трассы кондиционера, для этого снимал отопитель. Пока этого не сделал, каждый год заправлял фреон. После замены 3 года работает без долива. Переклеил тонировку на infinity 10, по-моему, это оптимальный вариант. Снаружи, по сравнению с черной пленкой, не так бросается в глаза, что заклеена только половина машины, изнутри стало все хорошо видно ночью. Ну и кузов весь привели в порядок - за 20 лет накопилось косяков, да и родная белая краска без лака стала матовой.