Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Весна..

Весна.

Всем привет,

за окном снова хорошая погода чтобы ковыряться в машине по выходным. Есть ряд мелочей по двигателю и не только, которые осенью не успел завершить, а зимой было холодно и влом. Список первоочередных вещей за зиму накопился такой:

* стабильно большой расход бензина (15 по городу),

* в очередной раз отвисшая и задевающая за все выхлопная труба,

* громкая работа мотора (где-то секут газы),

* адские вибрации на Д+тормоз (бич тойот из 90х),

* доделать ГУР.

Первое прошло само с приходом теплой погоды (при +20 днем расход упал до 10л). Приемная труба в месте соединения с катализатором свободно болталась - затянул конусный хомут, решив этим сразу и проблему внешнего вида и шум - теперь слышу только шины, двигатель до 3000об молчит. Видимо, когда осенью на СТО трубу переваривали под 1.6, новые асбестовые кольца в соединении не сели на свои места.

Ну а темами про вибрации завалено полфорума про короллу. БДЗ и КХХ у этого мотора чистый как у кота, так что то, что обороты на тормозе падают до 550 - это, imho, не аномалия, а нормальная работа этих двигателей. Решил эту проблему установкой целых, не драных опор - правой и левой. Правая с разборки, но без трещин (до этого стояла от 100го кузова, свои функции всю зиму выполняла, но закреплена была в 2х точках из 3х), левую заказал новую, специально под 4А и 110й кузов, номер 12372-15220 и 2050р ценой. При сравнении с той, которая временно стояла от 4Е, оказалось, что Ашный сайлент смещен вперед на примерно на 1.5см. В этом и была причина вибраций - двигатель висел криво, да и сайлент на старой опоре был драный.

Результатами этих доделок очень доволен - дрожь теперь идет на кузов только при полностью прогретом моторе, когда стоишь в пробке, и обороты проваливаются ближе к 500, и эту дрожь можно потерпеть. А с закрытыми окнами машина ездит практически бесшумно по сравнению с тем, как было с секущей трубой. Два дня катался и не мог сдержать улыбку :)

В январе привез с Дальнего Востока себе и машине подарков, среди них - шланг и правильный шкив ГУРа. За майские праздники наконец-то дошли руки поставить насос на место. Если на зимних шинах еще можно было обходиться без усилителя, то с летними приходилось наматываться на баранку.

В феврале по моей глупости и из-за русского авось сгорел стартер - когда ставил мотор и разбирался с проводкой, где-то замкнул реле стартера на кнопку обогрева стекла. Лазить и переделывать поленился, объяснил второму водителю, что трогать ее не надо. Но, видимо, плохо объяснил :) Последствия на фото. Цена вопроса - 2 рубля и 4 дня ожидания нового стартера с московской разборки.

В апреле успел поучаствовать в небольшом но неприятном ДТП, последствия на фото. Чем закончится вся эта история, потом отпишу.

В апреле же треснуло по низу поменянное год назад лобовое.

Теперь в планах на ближайшее время:

* поставить на деревянную короллу стеклоподъемники, а заодно и сделать шумку дверей и салона, раз уж придется его разбирать,

* поставить обшивки дверей под кнопки стеклоподъемников от суперового салона,

* сделать деревянную полку для задних динамиков, раз уж будет сделана шумка,

* наверное, снова поменять лоб, раз уж разбирать салон,

* заправить кондиционер (снова актуально),

* добить вопрос с проводкой к двигателю.

Stay tuned )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter