Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение про шумку

Продолжение про шумку

Теперь остальной салон. Открутил сиденья, поднял "ковер", и обнаружил под ним интересную вещь. В "корыте" под водителем откуда-то появилось масло и растворило не только родную битумную виброизоляцию, но частично и резинки, закрывающие дырки в полу, основание "ковра" и резиново-поролоновую шумку снизу моторного щита. А я-то думал, почему все время на полу под ногами масляная грязь. Причем, источника масла я так и не нашел. Может, из рейки брызнуло - там как раз большая дыра в щите - не знаю. Всю эту смердящую жижу пришлось выгребать и отчищать целый день с тонной тряпок и литрами уайт-спирита и ацетона, а ковер мыть керхером 2 раза с мылом.

Затем, весь пол был заклеен 2-мм стп М2 (в дверях тоже 2мм, ошибся выше) поверх оставшейся родной вибры, сверху изолон 8мм, швы проклеены армированным скотчем, сверху штатные ворсовые маты (как на фото на потолке) и "ковер".

И то же самое на потолке. Заодно проложены под обшивку провода для видеорегистратора, обгонной камеры и монитора для нее, который будет вешаться на зеркало в дальних поездках.

После окончательной сборки салона в машине стало заметно тише, но, как пишут во многих отчетах о шумоизоляции, эффект не ошеломляющий. У меня еще впечатления о шумке сгладились из-за того, что делалось все поэтапно и растянуто по времени.

При закрытых окнах мотор тонет в остальных шумах до 3000об, разговаривать на скорости стало проще.

Кнопка обогрева стекла, запускавшая стартер, усмирена - и там и там используются черные провода, и я их перепутал осенью при сращивании косы.

При установке ГУРа с новообретенным шкивом, видимо, прошляпил грязь или соль в его шлангах или самом насосе, и после недели кручения руля одним пальцем, радость закончилась. Вскрытие показало, что ротор натер канавки в чугунном корпусе насоса и алюминиевой крышке, и сам тоже исцарапался. По счастью, дома валялся ранее купленный по ошибке насос от старого варианта А-двигателя, и ротор с лопастями был взят оттуда, а борозды в крышке и корпусе насоса долго и нудно шлифовались на наждачке на ровной поверхности. Руль снова стал легким и снова на неделю - даже собственные ошибки меня не с 1го раза учат. Разобрал насос - и снова выработка на привалочных плоскостях - видимо, плохо промыл насос после шлифовки от железной пыли. Не помог даже магнитик, подвешенный в бачке через пару дней после сборки, как только было замечено, что усилие на руле увеличилось. Заказал насос ГУРа с разборки, буду ставить и тщательно промывать.

Но дольше всего пришлось помучиться с кондиционером. Сначала заправили фреона и масла, муфта компрессора начала включаться на 5-10 сек и выключаться, одновременно с этим начинала моргать лампочка на кнопке А/С. За 2 месяца был изучен принцип работы холодильных установок, прозвонена вся проводка, выучены наизусть электросхемы от японской и евро короллы, кариба и спасио, проверены датчики температуры и давления, а также построено и опровергнуто несколько теорий, почему кондиционер не хочет работать. Потом было нечаянно обнаружено, что блок управления кондиционером (того, что крепится под бардачком к коробке с испарителем) по партнамберу идет на малышей с Е-двигателем, скачан манул про старлет, и в нем нашлось решение проблемы. Оказалось, что на компрессоре 4А нет датчика вращения, как на 4Е, и мозг думает, что компрессор заклинило. После подачи на соответсвующую ножку сигнала с тахометра через резистор все отлично заработало.

А еще кончились передние колодки. Что неожиданно порадовало. Потому что не двигатель менять, не чугунный насос шлифовать и не электрику переделывать, а "как у обычных людей" - заменил и езди :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter