Что-то давно ничего про машину не постил, больше полугода уже. Наверно, потому что с ней ничего интересного не происходило.
Зиму отъездил на шинах Cordiant Polar2 185/70R14, предварительно поставив под задние пружины резиновые проставки от жигулей по 1см, чтобы колеса не терли по пластику. Этот сантиметр сделал свое дело - внешне лифт почти незаметен, зато шины стали задевать пластиковую крышечку бампера в арке только в поворотах при наличии пассажиров сзади. А перед установкой резинок терли на ямках и в поворотах даже на пустой машине.
Кордиантом с учетом цены доволен. Плюсы и минус этой резины:
+ хорошо гребет снег;
+ неплохо тормозит на снегу и льду;
+ машину не уводит на скорости;
+ за одну зиму все шипы на месте;
+ дешевая;
- сильно воет, начиная с самых маленьких скоростей;
- плохо балансируется.
Диаметр у колес получился такой, что показания спидометра совпадают с цифрами GPS.
За полгода лазил с ключами в Тойоту 1 раз - по всей видимости, у контрактного стартера, который ставил год назад, подгорели пятаки на втягивающем, и он начал вяло крутить. Т.к. пользуюсь автозапуском, оставлять проблему на лето не стал, просто снял стартер, проверил щетки на нем (вполне бодрые), поставил втягивающее с родного горелого стартера, и на время этот вопрос закрыл.
Бонусом к дополнению - померил разгон до сотни на летних колесах, вышло около 11-11.5с по GPS на 'D', по-моему, не так плохо для автоматного овоща :)