Съездил в Нижний (1300км туда-обратно), впечатления от машины такие:
....60кмч на 4й - 2000об,
....90кмч на 4й - 2500об,
..120кмч на 4й - 3000об,
до 3тыс оборотов двигатель в остальном шуме почти не слышно, соответственно можно ехать 120 не напрягаясь (с 3-ступкой это было очень громко и расход под 9 литров). Чтобы обгонять фуры, крутил не больше 4000, этого хватало. Если не в горку, то ускоряется довольно быстро, а если продавить педаль до переключения на 2-ю, то очень быстро.
А вот автомат иногда напрягал - в горку машина едет только с той скоростью, с какой на нее начал подниматься, переключение на 3-ю не помогает....
Разобрал БДЗ еще раз и расшевелил клапан до свободного вращения на 360о -- закис его подшипник, а в прошлый раз боялся его поломать и не довел дело до конца. В инете прочитал, что у многих проблемы с обмотками клапана, якобы они горят, и он перестает открываться или закрываться. Нашел инфу, что у многих на одной обмотке 60 КОм, а на второй обрыв. Книжка говорит, что должно быть по 20 Ом для всех А и Е движков (привет, легионовские переводчики!).
Гуглом нашел, что на А и Е ставились КХХ с биметаллическими пластинами и без....
Всем привет,
за окном снова хорошая погода чтобы ковыряться в машине по выходным. Есть ряд мелочей по двигателю и не только, которые осенью не успел завершить, а зимой было холодно и влом. Список первоочередных вещей за зиму накопился такой:
* стабильно большой расход бензина (15 по городу),
* в очередной раз отвисшая и задевающая за все выхлопная труба,
* громкая работа мотора (где-то секут газы),
* адские вибрации на Д+тормоз (бич тойот из 90х),
* доделать ГУР.
Первое прошло само с приходом теплой погоды (при +20 днем расход упал до 10л)....
Всем привет.
С момента последнего дополнения в жизни короллы произошло много всяких мелких и средней значимости событий. В соответствии с планами, было сделано следующее:
* заправлен (и починен) кондиционер ;
* решена проблема кнопки обогрева стекла;
* установлены стеклоподъемники всех окон с автодоводчиком при постановке на охрану;
* заменены "вёсельные" обшивки дверей на "кнопочные";
* наклеена шумоизоляция в салоне и в передних арках;
* заменены динамики в передних дверях;
* сломан - починен - снова сломан - снова починен - снова сломан -> заказан новый насос ГУР....
Теперь остальной салон. Открутил сиденья, поднял "ковер", и обнаружил под ним интересную вещь. В "корыте" под водителем откуда-то появилось масло и растворило не только родную битумную виброизоляцию, но частично и резинки, закрывающие дырки в полу, основание "ковра" и резиново-поролоновую шумку снизу моторного щита. А я-то думал, почему все время на полу под ногами масляная грязь. Причем, источника масла я так и не нашел. Может, из рейки брызнуло - там как раз большая дыра в щите - не знаю. Всю эту смердящую жижу пришлось выгребать и отчищать целый день с тонной тряпок и литрами уайт-спирита и ацетона, а ковер мыть керхером 2 раза с мылом....
Что-то давно ничего про машину не постил, больше полугода уже. Наверно, потому что с ней ничего интересного не происходило.
Зиму отъездил на шинах Cordiant Polar2 185/70R14, предварительно поставив под задние пружины резиновые проставки от жигулей по 1см, чтобы колеса не терли по пластику. Этот сантиметр сделал свое дело - внешне лифт почти незаметен, зато шины стали задевать пластиковую крышечку бампера в арке только в поворотах при наличии пассажиров сзади. А перед установкой резинок терли на ямках и в поворотах даже на пустой машине....
Давно тут не писал, лет 6 уже прошло. Машиной сейчас пользуюсь как запасной, с ней все в порядке. Стала даже лучше ) Проехал с тех пор тысяч 50-60. За это время поменял пару аккумуляторов, радиатор и помпу (потекли), кислородный датчик, сальники свечных колодцев, пару раз менял шрус и подшипник в ступице. По подвеске - еще раз заменил все пружины и задние стойки. Пружины сзади поставил оригинальные от акцента, они не проседают как заводские или дубли для короллы и стоят дешевле. Но и немного выше. Порадовали амортизаторы Sachs спереди - до сих пор держатся с 2014....