Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Toyota Corolla 1999

Тема:

Стекло AGC, купил за 2700р, клей Henkel за 450р. Срезал старое и вклеил новое за несколько часов + не трогал машину сутки. Наверное, потом переклею - стекло село глубже, чем было родное. Клей очень вязкий, и хилый пистолет не смог выдавить его нормальным слоем, получилось тонко и неравномерно. Хотя, дождь с потолка не идет, так что пока терпит. Главное, что раздражало в старом лбе - фонари и фары ночью превращались в яркие полосы на всю ширину стекла из-за того, что дворники натерли глубокую риску. С новым такого нет.

   

Взялся перебирать двигатель. В планах за несколько вечеров после работы отчистить голову и поршни от нагара и лака, поменять кольца и МСК, заменить все сальники, до которых долезу, и почистить БДЗ, чтобы уменьшить тряску на D+тормоз. На королловетке выложу фотоотчет. Прайс на детальки примерно такой:

Кольца Toyota - 1680

Прокладка ГБЦ Toyota - 720

МСК Elring 864110 x16 - 530

Сальник КВ Payen NJ654 - 20

Сальник РВ Payen NJ353 - 30

Прокл. клап.кр. Elring 707880 - 140

Сальник масл.нас. Elring 010360 - 70

...

   

Вот такой косячок внезапно обнаружился. Буду думать, как с этим поступить, машина нужна каждый день.

   

Собрал в итоге как есть, только все отмыл, поменял сальники и МСК, притер клапана. Кольца старые оставил, зазоры у них в норме. Машина ездит, мотор издает те же звуки, что и до разборки, тянуть хуже не стал, да и ладно. Что с расходом масла пока непонятно, но дымить, вроде, перестал.

Видео до и после:

   

В марте королла поучаствовала в дтп - на светофоре по вечернему льду ее догнал логан. Результат - в одном месте порван бампер, помята и не закрывается крышка багажника, вдавлена внутрь задняя панель и рамка багажника, ну и еще по мелочи. Удар несильный, а элементов повреждено много.

Потом 2 недели ГАИ делала справку, месяц страховая виновника выплачивала ущерб, после сделали независимую экспертизу и подали в суд на страховую (история с выплатой тянется до сих пор).

Пару месяцев машина ездила с багажником, закрытым на скотч, рулон которого лежал в бардачке и периодически использовался....

   

Старый мотор благополучно отъездил 3 месяца, под конец уже громко работал, особенно на холодную, но ездил.

За это время из Владика был заказан 4A-FE с коробкой A245E + коса + мозги + привода + опоры. (Привода потом сравнивал с родными, от A132L, разницы не нашел ни по длине, ни по зубцам. Но хорошо, что заменил, потому что 3м из 4х старых гранат пришел полярный лис).

Агрегат меняли через низ - старый двиг опустили на доски, машину подняли, выкатили его по "рельсам", подтащили новый, и с помощью палок, домкрата и доброго слова повесили на подушки....

   
   

Приехала приборка, немножко покурил схемы и срастил со своей проводкой. Осталось найти провод тахометра в разъемах косы и протянуть, в салонной проводке он не предусмотрен. Покатался немного по улице туда-сюда, спидометр работает, коробка больше не ругается и переключает. Еще заколхозил кнопку овердрайва :)

Пока ждал приборку, разобрался с дроссельным узлом, там все закисло от долгого стояния, и заслонку подкусывало в закрытом положении, а клапан холостого хода подвис в одном положении. Так-то внутри все чисто было, без особой сажи....

   

Разобрал БДЗ еще раз и расшевелил клапан до свободного вращения на 360о -- закис его подшипник, а в прошлый раз боялся его поломать и не довел дело до конца. В инете прочитал, что у многих проблемы с обмотками клапана, якобы они горят, и он перестает открываться или закрываться. Нашел инфу, что у многих на одной обмотке 60 КОм, а на второй обрыв. Книжка говорит, что должно быть по 20 Ом для всех А и Е движков (привет, легионовские переводчики!).

Гуглом нашел, что на А и Е ставились КХХ с биметаллическими пластинами и без....

   

Всем привет,

за окном снова хорошая погода чтобы ковыряться в машине по выходным. Есть ряд мелочей по двигателю и не только, которые осенью не успел завершить, а зимой было холодно и влом. Список первоочередных вещей за зиму накопился такой:

* стабильно большой расход бензина (15 по городу),

* в очередной раз отвисшая и задевающая за все выхлопная труба,

* громкая работа мотора (где-то секут газы),

* адские вибрации на Д+тормоз (бич тойот из 90х),

* доделать ГУР.

Первое прошло само с приходом теплой погоды (при +20 днем расход упал до 10л)....

   

Всем привет.

С момента последнего дополнения в жизни короллы произошло много всяких мелких и средней значимости событий. В соответствии с планами, было сделано следующее:

* заправлен (и починен) кондиционер ;

* решена проблема кнопки обогрева стекла;

* установлены стеклоподъемники всех окон с автодоводчиком при постановке на охрану;

* заменены "вёсельные" обшивки дверей на "кнопочные";

* наклеена шумоизоляция в салоне и в передних арках;

* заменены динамики в передних дверях;

* сломан - починен - снова сломан - снова починен - снова сломан -> заказан новый насос ГУР....

   

Теперь остальной салон. Открутил сиденья, поднял "ковер", и обнаружил под ним интересную вещь. В "корыте" под водителем откуда-то появилось масло и растворило не только родную битумную виброизоляцию, но частично и резинки, закрывающие дырки в полу, основание "ковра" и резиново-поролоновую шумку снизу моторного щита. А я-то думал, почему все время на полу под ногами масляная грязь. Причем, источника масла я так и не нашел. Может, из рейки брызнуло - там как раз большая дыра в щите - не знаю. Всю эту смердящую жижу пришлось выгребать и отчищать целый день с тонной тряпок и литрами уайт-спирита и ацетона, а ковер мыть керхером 2 раза с мылом....

   

Старые диски, судя по толщине, еще родные, и при этом не совсем труха, поменял скорее для того, чтобы спать спокойно.

При покупке дисков смотрите внимательно на размер центрального отверстия диска, мои TRW, хоть и подходят по каталогу, оказались на доли миллиметра меньше, на ступицу залезли только после расточки до 55мм (на посадочном месте под диск есть утолщение на конус).

Что значит Тойота - все что надо откручивать, открутилось без проблем, диски снялись без помощи матери, и под ними все было чисто и ровно....

   

Давно тут не писал, лет 6 уже прошло. Машиной сейчас пользуюсь как запасной, с ней все в порядке. Стала даже лучше ) Проехал с тех пор тысяч 50-60. За это время поменял пару аккумуляторов, радиатор и помпу (потекли), кислородный датчик, сальники свечных колодцев, пару раз менял шрус и подшипник в ступице. По подвеске - еще раз заменил все пружины и задние стойки. Пружины сзади поставил оригинальные от акцента, они не проседают как заводские или дубли для короллы и стоят дешевле. Но и немного выше. Порадовали амортизаторы Sachs спереди - до сих пор держатся с 2014....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4E-FE в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром