Сегодня решил заняться чисткой изнутри. Почистил как смог, где достал руками. Хотел заменить в отзыве последнюю фото на более свежую, но отзыв отредактировать уже нельзя, прошёл лимит времени. Ну да ладно, зато будет с чем сравнить, до и после. Ну и так машину помыл. Фото ниже.
Решил заменить на свежие старые потёртые колпаки; а заодно и покрасил штамповки в чёрный цвет, чтоб колпаки издалека немного походили на литьё (ну и в дальнейшем, при покупке других колпаков, конечно, тоже).
Кстати один старый ниссановский колпак был потерян ещё на первый-второй год после покупки машины, и с тех пор так и ездили - с одним бросающимся в глаза колесом :)
В-общем смотрите фото.
Всех приветствую :)
А Короллка всё продолжает послушно бегать, вот сегодня набежало уже за 222222 км, не мог не запомнить такую цифру :)
Лето уже в полном разгаре и начинает сильно наглеть, - когда прихожу за машиной, температура в гараже зашкаливает за 50 градусов; на улице в такую жару ездить без кондея не комфортно... Но он, однако, охлаждает и дует весьма неплохо :)
25 июня засёк расход бензина по трассе отрезком в 165 км (из них около 20 - убитая гравийка, где ехать приходилось на первой передаче), вышло ровно 6 литров на сотку; ехал загруженным оборудовнием, и помимо меня - тремя человеками на борту....
Приветствую всех! Давно не заглядывал в свой отзыв, и решил оставить пару слов.
На днях решили съездить с отцом на машине в китайский город Хей-Хе через Благовещенск. Сам я в тех краях никогда не был, и посмотреть на Благовещенск и Хей-Хе был не против.
На тот момент я был в гостях у родственников в п.Известковый ЕАО, а на машине был мой отец (Дион был передан в руки знакомым для поездки на море, а Короллку временно взял обратно к себе). Отец забирает меня по пути из Биробиджана и мы едем с ним до Облучья (он там работает), там отдыхаем, и ночью выезжаем в Благовещенск....
Переезжаем по мосту через Зею и въезжаем в Благовещенск. Заехали в город и что куда вообще - без понятия. Кстати заметил, что в Благе заметно больше чем у нас машин отечественного производства, в частности ВАЗов, преимущественно новых. Едем едем, проехали развязку, увидали табличку "Центр" налево, но поворачивать было уже поздно и решили проехаться прямо. В конце концов выехали куда-то в чигири за город :) Развернулись, выехали на Ленина и вот мы в центре на Набережной. Увидали, как на самом деле близко Китай, через Амур видно вывески и названия зданий на китайской стороне....
И вот, с горем пополам прошли таможню, и сели на пароход. Минут 10-15 и мы прибываем на китайский берег. Китайскую таможню прошли просто реактивно. Не успели пройти на выход, как тут же нас встречают предприимчивые граждане КНР и предлагают свои услуги по перевозке и поиску гостиницы. Сели. По незнанию с нас взяли 30 юаней, в то время как нормальная цена на такси в Хей-Хе 10 юаней (около 50 р). Цена гостиниц за ночь колеблется от 100 до 600 юаней, не пожалейте времени ищите где дешевле. В нашем случае везде где были гостиницы оказались заполнены соотечественниками, и нам пришлось взять дорогую....
И вот, пробыв там всего сутки, выдвигаемся назад. За 10 китайских рублей поймали зелёно-серебристую таксишку и поехали в сторону таможни. Заехали на большой крытый рынок на острове. Зашли - от обилия товаров глаза опять разбежались, не знаешь куда посмотреть. Отец купил там кусторез-косилку на дачу за 1700 р. Купили там разноцветных энергосберегающих лампочек домой. Видел продают красивое литьё за 2000 р., но однако, что-то дороговато. А русских в павильоне больше чем китайцев :)
После посмотрели на часы (был уже обед) и пошли на китайскую таможню....
Третьего сентября поехал в деревню, надо было отвезти и привезти кое-каких вещей. Вроде и не один раз ездил, вроде примерно знаю где какие ямы; а тут еду в Семисточном около 60-70 км/ч, Солнце в глаза светит, всматриваюсь вперёд, чтоб ни встречки ничего, и тут бабах под носом - в яму попал... Внутри аж всё облегло. Смотрю в зеркало - колпак по дороге покатился. Сдаю назад, останавливаюсь, выхожу из машины, осматриваюсь. Вроде ничего, диск не погнул, но удар был жесток. Подобрал колпак, проматерился на дорожников....
Давно собирлся обновить обувь на авто, а сегодня настал скромный маленький праздник :) Критически требовали замены, стёршихся до безобразия, пара передних шин. Сегодня за 3000 р. были куплены пара мягких шин-липучек марки Toyo, размера 175/70. Задняя пара ещё потерпит, там износ ещё позволяет более-менее нормально ездить (привод всё же не задний), хотя в скором и они потребует замены.
Поставив резину, на первом же лежачем полицейском ощутил, что резина действительно очень мягкая, машина "не врубается" в лежачего, а плавно проглатывает грань между ним и поверхностью дороги....
Всех приветствую! Вот и начали сбываться мои планы по более комфортному обустройству автомобиля. Врезал в передние двери пару трёхполосных динамиков Velas Vivaldi 53. Выбирал акустику исходя из размеров технологического отверстия в дверях. Должен сказать, что мои двери никак не приспособлены под установку в них акустики, и мне пришлось изрядно попотеть, установив их. По крепёжным отверстиям, и то с большим трудом подошли только 13-ти сантиметровые динамики; и то, что бы поставить их, пришлось чуть-чуть развернуть их от горизонтальной оси, иначе не за что было бы их зацепить....
Сбылись ещё одни планы по замене акустики - на замену штатной кассетной деки Daihatsu (хотя это не штатная, штатная была Toyota, которую снял предыдущий хозяин при продаже авто), за 3800 р. после объезда всех магазинов и изучения отзывов в Интернете, была куплена автомагнитола Sony CDX-GT457UE. Да, конечно дороговато, но чего не сделаешь ради любимой? ;)
Не много о параметрах: CD, USB, расширенный FM-диапазон (частоты УКВ, длинные и средние волны). По большому счёту, больше к магнитоле никаких требований не предъявлялось....
В течение лета, по утрам, когда машина с вечера не заводилась, наблюдал такую картину. Прихожу по утру, сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания и завожу двигатель. Вроде всё как обычно, но сразу после завода, из под-капота слышится односекундный посторонний звук, напоминающий что-то вроде металлического скрежета. Ещё тогда обратил на него внимание; закралась мысль, что помирает стартер. Так и ездил до сего времени. Но в один прекрасный (уже осенний день), заметил, что в салоне вдруг чем-то завоняло палёным....
Всех приветствую, много писать не буду, дополню немного отзыв. Настала первая зима с машиной в моих руках. Подготовка авто к зиме началась ещё осенью, когда была куплена пара зимних шин. С первым снегом понял, что на заднюю ось тоже надо хорошую резину; перед тянет хорошо, а вот зад на поворотах с непривычки заносило так, как будто у меня задний привод :)
Впервые в жизни Короллки с промывкой сменил ей моторное масло с Consol 10W-40 на подороже полусинтетические зимнее Eneos 5W-30. Были мысли купить оригинальную минералку Toyota 5W-30, но пораскинув мозгами, делать этого не стал, т.к. с учётом моего угара масла это было бы накладно :) До весны потерпит, а там летом колпачки с кольцами поменяю....
Всех приветствую! Давненько не дополнял отзыв, и немного есть чем поделиться. Зимой машина эксплуатировалась как и летом, конечно не каждый день, но несколько раз в неделю - точно. По первому снегу начал думать о свежей резине, ибо на поворотах с непривычки подносило зад. В начале января стукнули морозы, и при -35 градусов с вечера на утро машина не завелась (машина стояла под открытым небом в деревне) - слишком сильно загустело масло, видимо не смогло пройти через фильтр.
Прошла зима, настала весна, и пришло время техосмотра....
Привет всем, немного дополняю отзыв. На днях прошёл свои первые 10.000 км, пробег авто сравнялся с 230.000 км.
Наконец заменил старые свечи на новые. Кое-как открутил старые свечи, вытащил - почти все оказались в нагаре и масле (на фото). По ним видно, что двигатель требует вмешательства для устранения этого безобразия. Летом буду менять колпачки с кольцами. Свечи взял NGK BKR5EYA-11, в соответствии с японской мурзилкой для двишателей 5Е. Но для меня немного непонятным остался один факт. На моей машине стоит двигатель 5Е от Раума, вроде как абсолютно идентичный с родным....