Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1997

Тойота Королла 1997 — отзыв владельца

, Биробиджан
85553
239
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
931
голос
4.8
5 — 849 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Правый
Название: GL
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: Кондиционер, бортовой компьютер
Кузов: Метла, подогрев заднего стекла, ветровики
Ходовая часть: Перед - стойки, зад - рессоры
Двигатель: 5E-FE
Закат Короллы? Да как бы не так!
Закат Короллы? Да как бы не так!
Очередной раз, смотря самые разные отзывы, решился написать несколько слов и о своём автомобиле. Отзыв пишу первый раз, поэтому строго не судите.
Ну, если быть честным, то на самом деле автомобиль принадлежит моему отцу, а я езжу по доверенности. Но мне, как новичку в автомобильной религии, хочется поделиться впечатлениями.
По-сути, своего автомобиля у меня нет, поэтому не знаю, является ли эта Короллка моим первым автомобилем, т.к. началось всё с автомобиля Москвич 412, когда мне было 7 лет.
Итак, всё началось году в 1997-1998, когда отец разрешил мне порулить автомобилем. Сначала как и все дети, сидел у него на коленях и рулил машиной по гравийке. Так проходили наши поездки на дачу. Потом, немного подрос, я начал доставать до педалей, и отец посадил меня уже в кресло. Это было лет в 7-8, когда я освоил коробку передач (к слову, после обучения в теории, у меня получилось с первого раза).
Шло время, я учился в школе, попутно на каждых выходных выбираясь на машине на дачу :) Потом, после начала 2000-х у людей стало меняться сознание, ломаться представления о тогдашней "советской" жизни. Цены росли, держать дачу стало не выгодно, и она была брошена. Представления поменялись и у моего отца, считавшего автомобили японского происхождения недоступными, неремонтопригодными, дорогими, и, как бы тогда сказали - "буржуйскими". В итоге, Космич просуществовал в нашем пользовании до 2005 года, и был продан (кстати, до сих пор бегает).
По уговорам коллег по работе, был взят кредит, и в Хабаровске, за 130 тыс. руб. была куплена Toyota Corolla универсал, белого цвета, 1997 года выпуска, на механической коробке передач, с самым простым салоном (окна на вёслах, боковые зеркала регулируются от руки, никакой электроники, за исключением бортового компьютера); но в весьма уставшем состоянии. Купив автомобиль, началась его история в наших руках.
Попользовавшись какое-то время, отец понял, что у машины проблема с двигателем. Я сам не буду точно в курсе, что за именно была неисправность (вроде как провернуло вкладыши), но спустя недолгое время, был куплен и поставлен контрактный двигатель. Отец пользовался машиной по большому счёту, по маршруту дом - работа, с некоторыми выездами на природу. По сравнению с предыдущей машиной, разница оказалась головокружительной. И пусть по комплектации Короллка уступает большинству аналогичных ей машин, даже современных отечественных, но разница оказалась действительно ощутимой. Нигде ничего не течёт, доступность ремонта в гаражных условиях, управляемость на высоте (да, гидроусилитель хоть есть), большая вместительность кузова для такой машины, небольшой расход топлива.
Машине была произведена глобальная чистка салона, со всякой применяемой автохимией; выведены пятна с сидений. Примерно за год, окончательно выветрился запах прокуренного салона от прошлого хозяина (к слову, он за машиной не следил), была поменяна изрядно потрёпаная родная пластмассовая панель на двери багажника (результат неаккуратной погрузки груза в багажник, ровно как и по всему салону) на самодельную - был вырезан кусок фанеры и обшит серым дерматином. Машина начала жить своей жизнью. Тогда же, при одном из визитов в Хабаровск, машина стала жертвой угонщиков. Пришлось заплатить бандитам, чтобы её вернуть.
Году в 2007-м, отец устроился на другую работу, и тут началась полноценная, в прямом смысле, проверка на прочность и эксплуатация автомобиля. Короллка уже ездила не только по маршруту дом - работа, но и по маршруту практически всех разбитых дорог области. Наиболее чаще всего - с. Ленинское, дорога на Амурзет, Хабаровск, Облучье. Отцова работа связана с энергетическим обслуживанием и стройкой дорог, поэтому и приходилось мотаться и жить в полевых условиях. Приходилось ещё и возить тяжёлые грузы, что-то вроде промышленных трансформаторов.
Вот здесь и сказались наши дороги на состоянии ходовки. Передние стойки не выдерживали нагрузок и их приходилось довольно часто менять. Пару раз была заменена рулевая рейка (второй раз оригинальной не нашли, и после применения смекалки пристроили рулевую рейку от седана). Между двумя задними рессорами для укрепления нагрузки, было подложено по одной рессоре между родными; от Москвича); результат - машина стала ехать жёстче, но при хорошей загрузке ход стал мягким и рессоры проседали меньше.
Из ставших уже обычных вещей на автомобилях - радовало наличие кондиционера. Никогда не забуду жаркое лето прошлого года - были тогда в Хабаровске у родственников, стоя на машине в пробке, при абсолютном штиле и температурой воздуха +45 градусов, наличие кондиционера оказалось просто жизненной необходимостью; при его выключении через каких-то 5 минут в машине наступал ад, нажали на кнопку - и в машине рай :) Боюсь представить, что испытывали владельцы машин отечественных марок...
Несколько раз ездили отдыхать на море в Приморье, машина в дороге никогда не подводила и не доставляла неприятностей. Из подготовки машины к дороге - это замена масла (кстати льём полусинтетику Consol 10W40) и замена тормозных колодок на новые (старые ещё тойотовские стёрлись до металла). По пути на море ночевали прям в машине, откидывали заднее сиденье, и вуаля - четыре человека штабелями укладывались спать :) Вот здесь скажу о минусе - для нескольких человек машина тесная, при долгой дороге начинает уставать спина. Приходилось что-то подкладывать под неё.
Машина, скажу, как будто создана для дачи (да, у нас теперь опять появилась дача, но садить на ней картошку - это уже не главный приоритет). Возили туда и строительный мусор в мешках на засыпку ям, и пиломатериалы на забор, и садово-огороднический инструмент... да что мы только не возили, начиная от сумок, и заканчивая чугунными ваннами на металлолом и бетоном :)
Шло время, и отец стал задумываться о покупке новой машины, желательно с большим объёмом салона. А ещё 2-2,5 года назад я уже стал всерьёз задумываться о своём автомобиле. Поставил цели, расставил приоритеты. Машина должна быть куплена только после получения прав и наличия гаража.
Под конец 2009-го сдал на права (кстати потом очень не привычно было садиться за левый руль Жигулей), летом 2010 купил простой разборный гараж, в весьма плачевном состоянии (искал именно в моём районе, а заморачиваться с перевозкой гаража не хотелось, в итоге купил то что было). Гараж стоял на сгнивших брёвнах, пришлось их вытаскивать и ставить на бетонное основание. С отцом поставили гараж по всему периметру на швеллер, старый сгнивший пол перестелили на свежий. Засыпал все щели гравием. Потихоньку привёл его в божеское состояние :)
19 марта 2011 отец купил себе в Хабаровске Mitsubishi Dion 2001 г. в. Возможно, о нём тоже напишу пару слов. т.к. отец не активный пользователь Интернета :) А Короллка поставлена ко мне в гараж.
В итоге его Toyota Corolla перешла ко мне во временное пользование. Полноценно владею машиной несколько месяцев с начала этого года, но уже оценил её достоинства.
Да, машина не создана чтоб быть спортивной, и не создана для того чтоб в ней возить девушек. Но мне, как студенту, она подходит как нельзя кстати. Бензина ест не много, а мне, как представителю бедного студенческого класса, это только приветствуется :) Да и на рыбалку на ней в самый раз, и пролезет везде (обвесы не оставлю нигде - их нет :)), и вещами можно загрузиться по самые нехочу :)
Кстати о расходе. Когда ездил в деревню к бабушке (120 км в одну сторону), то на туда и обратно истратил всего 13 литров (!) бензина; и то, это при том, что я ехал не один и был гружёный кухонной стенкой и кучей вещей. Отец ездил на 92-м бензине, но покатавшись на нём, понял, что ей нужен 95-й - на этом бензине двигатель работает ровнее, не стучат пальцы, в отличие от 92-го (хотя это может зависит и от качества самого бензина, а он у нас им не блещет). Не нравится, что двигатель ест масло, скорее всего нужно менять колпачкии маслосъёмные кольца (эта проблема была ещё и при отце, но он просто доливал масло, как бензин).
Сейчас, ввиду дорогого топлива, ради его экономии, поставил дневные ходовые огни; да и нагрузка днём на проводку не нужна. Со свояком собрали цепь из двух реле, и пустили через два предохранителя, подцепившись к габаритным огням. Зато получилось всё по-фен-шую, - при включении зажигания ходовые огни загораются, при включении габаритов - тухнут :) Да и запас по мощности сделали, чтоб при критической нагрузке (ну мало ли, огни на 10,62 Вт всё же) сработали предохранители.
По-хорошему, сейчас нужно заменить стойки, а то не ахти ездить греметь на ямах. Нужно поменять зеркало заднего вида (на нём трещина, мешает). Автомобиль очень много чего пережил за свою жизнь: и угон, и снос бокового зеркала (заменили), испытывал неудачную парковку водятлов (снесли задний фонарь, - заменили), этой зимой была участницей небольшого ДТП из-за ледяной дороги, припорошенной снегом (коммунальщики - спасибо!) - разбили сразу оба передних габарита (правым боком в автобус, левым по инерции - в Витц, в итоге разошлись так, повреждений у них никаких; чтож делать, тоже заменили). В-общем каждая царапина рассказывает о своей истории :)
В планах, хочется заменить штатную музыку в машине. Новый магнитофон, взамен кассетного Daihatsu, поставить пару динамиков в двери. Я, как молодой человек, всё же люблю музыку :)
Хотелось бы купить какое-нибудь простенькое симпатичное литьё и обуть на него летнюю резину, чтоб было по принципу, - зимой - зимняя резина на штамповках, летом - летняя резина на литье; а между сезонами просто менять колёса. Ну чтож, пока это всё планы, буду стремиться, чтобы их осуществить.
Всё, на сегодня отзыв писать заканчиваю, уже пол-четвёртого ночи, допиваю чай - и спать :) Всем спасибо, кто уделил своё свободное время для моего отзыва. Отзыв буду дополнять, добавлять фото. Надеюсь, мне удалось передать свои впечатления о Короллке. Ещё раз всем спасибо, удачи на дорогах!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня решил заняться чисткой изнутри. Почистил как смог, где достал руками. Хотел заменить в отзыве последнюю фото на более свежую, но отзыв отредактировать уже нельзя, прошёл лимит времени. Ну да ладно, зато будет с чем сравнить, до и после. Ну и так машину помыл. Фото ниже.

, пробег 220 700 км   

Решил заменить на свежие старые потёртые колпаки; а заодно и покрасил штамповки в чёрный цвет, чтоб колпаки издалека немного походили на литьё (ну и в дальнейшем, при покупке других колпаков, конечно, тоже).

Кстати один старый ниссановский колпак был потерян ещё на первый-второй год после покупки машины, и с тех пор так и ездили - с одним бросающимся в глаза колесом :)

В-общем смотрите фото.

, пробег 221 500 км   

Всех приветствую :)

А Короллка всё продолжает послушно бегать, вот сегодня набежало уже за 222222 км, не мог не запомнить такую цифру :)

Лето уже в полном разгаре и начинает сильно наглеть, - когда прихожу за машиной, температура в гараже зашкаливает за 50 градусов; на улице в такую жару ездить без кондея не комфортно... Но он, однако, охлаждает и дует весьма неплохо :)

25 июня засёк расход бензина по трассе отрезком в 165 км (из них около 20 - убитая гравийка, где ехать приходилось на первой передаче), вышло ровно 6 литров на сотку; ехал загруженным оборудовнием, и помимо меня - тремя человеками на борту....

, пробег 222 222 км   

Приветствую всех! Давно не заглядывал в свой отзыв, и решил оставить пару слов.

На днях решили съездить с отцом на машине в китайский город Хей-Хе через Благовещенск. Сам я в тех краях никогда не был, и посмотреть на Благовещенск и Хей-Хе был не против.

На тот момент я был в гостях у родственников в п.Известковый ЕАО, а на машине был мой отец (Дион был передан в руки знакомым для поездки на море, а Короллку временно взял обратно к себе). Отец забирает меня по пути из Биробиджана и мы едем с ним до Облучья (он там работает), там отдыхаем, и ночью выезжаем в Благовещенск....

, пробег 225 600 км   

Переезжаем по мосту через Зею и въезжаем в Благовещенск. Заехали в город и что куда вообще - без понятия. Кстати заметил, что в Благе заметно больше чем у нас машин отечественного производства, в частности ВАЗов, преимущественно новых. Едем едем, проехали развязку, увидали табличку "Центр" налево, но поворачивать было уже поздно и решили проехаться прямо. В конце концов выехали куда-то в чигири за город :) Развернулись, выехали на Ленина и вот мы в центре на Набережной. Увидали, как на самом деле близко Китай, через Амур видно вывески и названия зданий на китайской стороне....

, пробег 225 600 км   

И вот, с горем пополам прошли таможню, и сели на пароход. Минут 10-15 и мы прибываем на китайский берег. Китайскую таможню прошли просто реактивно. Не успели пройти на выход, как тут же нас встречают предприимчивые граждане КНР и предлагают свои услуги по перевозке и поиску гостиницы. Сели. По незнанию с нас взяли 30 юаней, в то время как нормальная цена на такси в Хей-Хе 10 юаней (около 50 р). Цена гостиниц за ночь колеблется от 100 до 600 юаней, не пожалейте времени ищите где дешевле. В нашем случае везде где были гостиницы оказались заполнены соотечественниками, и нам пришлось взять дорогую....

, пробег 225 600 км   

И вот, пробыв там всего сутки, выдвигаемся назад. За 10 китайских рублей поймали зелёно-серебристую таксишку и поехали в сторону таможни. Заехали на большой крытый рынок на острове. Зашли - от обилия товаров глаза опять разбежались, не знаешь куда посмотреть. Отец купил там кусторез-косилку на дачу за 1700 р. Купили там разноцветных энергосберегающих лампочек домой. Видел продают красивое литьё за 2000 р., но однако, что-то дороговато. А русских в павильоне больше чем китайцев :)

После посмотрели на часы (был уже обед) и пошли на китайскую таможню....

, пробег 225 600 км   

Третьего сентября поехал в деревню, надо было отвезти и привезти кое-каких вещей. Вроде и не один раз ездил, вроде примерно знаю где какие ямы; а тут еду в Семисточном около 60-70 км/ч, Солнце в глаза светит, всматриваюсь вперёд, чтоб ни встречки ничего, и тут бабах под носом - в яму попал... Внутри аж всё облегло. Смотрю в зеркало - колпак по дороге покатился. Сдаю назад, останавливаюсь, выхожу из машины, осматриваюсь. Вроде ничего, диск не погнул, но удар был жесток. Подобрал колпак, проматерился на дорожников....

, пробег 226 000 км   

Давно собирлся обновить обувь на авто, а сегодня настал скромный маленький праздник :) Критически требовали замены, стёршихся до безобразия, пара передних шин. Сегодня за 3000 р. были куплены пара мягких шин-липучек марки Toyo, размера 175/70. Задняя пара ещё потерпит, там износ ещё позволяет более-менее нормально ездить (привод всё же не задний), хотя в скором и они потребует замены.

Поставив резину, на первом же лежачем полицейском ощутил, что резина действительно очень мягкая, машина "не врубается" в лежачего, а плавно проглатывает грань между ним и поверхностью дороги....

, пробег 226 200 км   

Всех приветствую! Вот и начали сбываться мои планы по более комфортному обустройству автомобиля. Врезал в передние двери пару трёхполосных динамиков Velas Vivaldi 53. Выбирал акустику исходя из размеров технологического отверстия в дверях. Должен сказать, что мои двери никак не приспособлены под установку в них акустики, и мне пришлось изрядно попотеть, установив их. По крепёжным отверстиям, и то с большим трудом подошли только 13-ти сантиметровые динамики; и то, что бы поставить их, пришлось чуть-чуть развернуть их от горизонтальной оси, иначе не за что было бы их зацепить....

, пробег 226 400 км   

Сбылись ещё одни планы по замене акустики - на замену штатной кассетной деки Daihatsu (хотя это не штатная, штатная была Toyota, которую снял предыдущий хозяин при продаже авто), за 3800 р. после объезда всех магазинов и изучения отзывов в Интернете, была куплена автомагнитола Sony CDX-GT457UE. Да, конечно дороговато, но чего не сделаешь ради любимой? ;)

Не много о параметрах: CD, USB, расширенный FM-диапазон (частоты УКВ, длинные и средние волны). По большому счёту, больше к магнитоле никаких требований не предъявлялось....

, пробег 226 700 км   

В течение лета, по утрам, когда машина с вечера не заводилась, наблюдал такую картину. Прихожу по утру, сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания и завожу двигатель. Вроде всё как обычно, но сразу после завода, из под-капота слышится односекундный посторонний звук, напоминающий что-то вроде металлического скрежета. Ещё тогда обратил на него внимание; закралась мысль, что помирает стартер. Так и ездил до сего времени. Но в один прекрасный (уже осенний день), заметил, что в салоне вдруг чем-то завоняло палёным....

, пробег 227 100 км   

Всех приветствую, много писать не буду, дополню немного отзыв. Настала первая зима с машиной в моих руках. Подготовка авто к зиме началась ещё осенью, когда была куплена пара зимних шин. С первым снегом понял, что на заднюю ось тоже надо хорошую резину; перед тянет хорошо, а вот зад на поворотах с непривычки заносило так, как будто у меня задний привод :)

Впервые в жизни Короллки с промывкой сменил ей моторное масло с Consol 10W-40 на подороже полусинтетические зимнее Eneos 5W-30. Были мысли купить оригинальную минералку Toyota 5W-30, но пораскинув мозгами, делать этого не стал, т.к. с учётом моего угара масла это было бы накладно :) До весны потерпит, а там летом колпачки с кольцами поменяю....

, пробег 228 000 км   

Всех приветствую! Давненько не дополнял отзыв, и немного есть чем поделиться. Зимой машина эксплуатировалась как и летом, конечно не каждый день, но несколько раз в неделю - точно. По первому снегу начал думать о свежей резине, ибо на поворотах с непривычки подносило зад. В начале января стукнули морозы, и при -35 градусов с вечера на утро машина не завелась (машина стояла под открытым небом в деревне) - слишком сильно загустело масло, видимо не смогло пройти через фильтр.

Прошла зима, настала весна, и пришло время техосмотра....

, пробег 229 800 км   

Привет всем, немного дополняю отзыв. На днях прошёл свои первые 10.000 км, пробег авто сравнялся с 230.000 км.

Наконец заменил старые свечи на новые. Кое-как открутил старые свечи, вытащил - почти все оказались в нагаре и масле (на фото). По ним видно, что двигатель требует вмешательства для устранения этого безобразия. Летом буду менять колпачки с кольцами. Свечи взял NGK BKR5EYA-11, в соответствии с японской мурзилкой для двишателей 5Е. Но для меня немного непонятным остался один факт. На моей машине стоит двигатель 5Е от Раума, вроде как абсолютно идентичный с родным....

, пробег 230 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8237
К данной машине отношусь с уважением. Рабочая, даже фото это оправдывают!
148
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5102
+5! ухоженный экземпляр. при таком уходе еще лет 30-ть прослужит легко. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
96
4
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 13
У них походу все 5Е масло жрут.Езжу на такой 7 год только автомат,расход 8-10л 92го,масло 800-1000 на 1000км.За все время (накатал 81000) замена передних стоек,задних амортов,высоковольтные провода-все! Колодки и жидкости не считаю.Очень бюджетный и надежный машин.+5
37
11
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1134
А какой пробег у авто?
NiSSaN WINGROAD 2003 QG15DE FF
6
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 25
Расход у новой по паспорту 6 л. а у тебя 5 л. интересно....
15
3
Ответить
   
автор
79 регион
Сообщений: 21388
ExekatriX:
А какой пробег у авто?
Извиняюсь, про пробег вспомнил, что не досписал уже потом.
Пробег за 220.500 км.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
12
2
Ответить
   
автор
79 регион
Сообщений: 21388
vzr04:
Расход у новой по паспорту 6 л. а у тебя 5 л. интересно....
Мы специально с отцом ездили в Облучье и решили засечь самый минимум расхода топлива, который возможен на этой машине. Скорость держали около 90 км/ч, на спусках катились на нейтралке. Потом посчитали расход. Получилось 4,5 литра. Написал 5, сделав погрешность на пол-литра.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
15
5
Ответить
   
автор
79 регион
Сообщений: 21388
В моём случае при поездке в деревню (дорога та же на Облучье при том же стиле езды) расход получился 5,5 л (13 л х 100 км / 240 = 5,5 л).
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
5
1
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
Леха 5! Все правильно написал!
На счет зеркала заднего вида у меня есть, мне ненужная, накладка на него, забирай если хочешь!
NHW20 2006г. G
7
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24570
Интересный рассказ)) Машинка с историей, но видно что ухожена и фотки хорошие.
Рассход бензина приятно удивил.Да, я тоже хочу такой же дивайс с ходовыми огнями как у тебя)))
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage Dingo 2001
8
2
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 73
хорошая машина. У самого такая была. Воспоминания только хорошие и теплые, иногда даже ностальгия донимает и хочется купить себе её - вторым авто в семью. Удачи на дорогах.
12
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
Отзыв приятно читать! 5+
10
2
Ответить
   
Сообщений: 26477
Отличная машинка!!! Сам на таком же "овощевозе" гоняю. Только вот в описании ошибку допустил. Кузов не АЕ100, а скорее ЕЕ103. Движок то Е..... А по существу пятак!!!!
Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!
5
4
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
крепкая честная королла, только свечи долбанутые. а так была у меня такая, вспоминаю с большой любовью. хозяйка и помощница. а на трассе не хуже хонды стоит
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
9
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 104
Частенько вижу тебя на дорогах города, молодца, что машин держишь
в хорошем состоянии.
6
2
Ответить
   
автор
79 регион
Сообщений: 21388
Владимир5544:
только свечи долбанутые
Кстати о свечах, о них не написал. Отец мой однажды шиканул, поставив туда иридиевые свечи)) Хотя и они уже прошли немало, стоит заменить. Прошли примерно уже более 15.000 км. Но пока работают вроде ничего.
До них стояли обычные, вот они мозг частенько колупали.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
4
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Для первой более чем отлично! 5 ставлю, удачи во всем :)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
5
2
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 11221
норм отзыв))
TOYOTA MARK2, jzx 100 grande 2.5
"Что караси не доели, то и на экспертизу нести стыдно"
1
2
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 10
Нормальная королка, земляку только пять.
6
2
Ответить
t.o
    
Сообщений: 37
У автора лёгкий слог - написано по-простому, читать легко и приятно. Автор пиши ещё!
14
2
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 14365
Олегович, машинка уже японское, а отношение еще советское :) Я про папу.
Владей на здоровье. Обвесы не ставь. Сразу количество мест, куда можно доехать на рыбалку, сократишь.
Не учи отца. И баста!
6
2
Ответить
   
автор
79 регион
Сообщений: 21388
Jude:
Владей на здоровье. Обвесы не ставь. Сразу количество мест, куда можно доехать на рыбалку, сократишь.
Ставить обвесы у меня в планы не входит, т.к. я понимаю, что это поставит крест на хорошей рыбалке, согласен.)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
5
2
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 132485
Леха молодца!!!!!
All in one и друг
2
2
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 75
Машина у тебя хорошая, вот ещё бы задние амортизаторы заменить, аккустику, сигу, стеклоподъемники электро, как у меня, было бы вообще классно
2
6
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 2256
Лёха молодец хороший отзыв!!!!
Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
Ни что не истина и всё позволено!!!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 22812
Управляемости у неё как бы нет)) Ну, если только с 412-м сравнить. А так надёжнейшая техника! Если по рыбалкам ездишь, то можно лифтануть немного и резину повыше и злее поставить. Диски смотрю, вроде уже на 14 стоят.
5 поставлю.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
6
2
Ответить
   
Сообщений: 22812
Den_73:
У них походу все 5Е масло жрут.Езжу на такой 7 год только автомат,расход 8-10л 92го,масло 800-1000 на 1000км.
Народ, по незнанию, насилует движёк на трассе, заваливая 140-150. А по сути - это городская машина, 3-х ступенчатый автомат и отсутствие тахометра говорит само за себя. Представьте сколько оборотов на 150-ти км/ч, если на третьей, при скорости 90 км/ч обороты около 3-х тысяч в минуту.
12
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10445
приятно читать ... 5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2085
бравенький универсальчик и отзыв хорош..5 ..
MB W126
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 130
5
3
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отличный авто трудяга.5
А вот старые колпаки зря поменял,они хоть и потёртые,но гораздо лучше чем слетающие и раскалдваюш=щиеся отечественно-китайские девайсы.
Миру-мир...
3
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Последний Праворульщик:
Народ, по незнанию, насилует движёк на трассе, заваливая 140-150. А по сути - это городская машина, 3-х ступенчатый автомат и отсутствие тахометра говорит само за себя. Представьте сколько оборотов на 150-ти км/ч, если на третьей, при скорости 90 км/ч обороты около 3-х тысяч в минуту.
У автора МЕХАНИКА.
Миру-мир...
7
2
Ответить
   
автор
79 регион
Сообщений: 21388
Алексей636:
А вот старые колпаки зря поменял, они хоть и потёртые, но гораздо лучше чем слетающие и раскалывающиеся отечественно-китайские девайсы.
Да, согласен, китайские колпаки долго не живут. Но я чуть позже хочу купить к ним специальные хомуты и закрепить их покрепче. Об этом я уже думал.
Да и я понимаю, что они не на всю жизнь, потом при возможности достану хорошие качественные девайсы. А в будущем если будет деньга воткну уже литьё (на летние сезоны). А пока так :)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
2
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 744
Рабочая лошадка!
Брату купили лет 6 назад аналогичную. 1.6, автомат, 4 везде, тахометр есть, зеркала электрические, на вёслах. Установил газ.
За это время наездил 130-140 тыс.км. два раза поменяли задние стойки, один раз передние, недавно поменяли все пружины, сносил один комплект резины летней, один зимней. Поменял кольца, залегли от палёного масла.
Если все расходы на ремонт сложить и поделить на пробег то получается очень смешные цифры, думаю копеек 20 за км.
Горжусь какой классный автомобиль вцепил для брата!:)))
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
9
2
Ответить
   
Сообщений: 22812
Алексей636:
У автора МЕХАНИКА.
Смотри кого цитирую.
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24570
Леха эффект от тюнинга колес достигнут, хорошо смотрится, бравенько)))
2
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Хорошая, рабочая машина +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
5
1
Ответить
биробиджан
Сообщений: 2
у меня у отца такая же ласточка проблема была только в ресоре она лопнула от корня!!!!а так не каких проблем!!!Не судите строго
5
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
5!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Самая неубиваемая рабочая японская лошадь!
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
18
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24570
Леха, с удовольствием почитала дополнение о поездке в Благу и в Хайхэ, очень информативно и интересно написано и фотки хорошие, почерпнула для себя много нужного и важного. Ты молодец. А Короллку будут еще просить продать не подlавайcя на провакации))Такая Короллка нужна самому)))
5
 
Ответить
     
Сообщений: 110
5+ за старания земляку!
1
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 2256
Лёха молодец даж в китай и благу умудрился скататься!!!!!!!!!!!
Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
Ни что не истина и всё позволено!!!
2
 
Ответить
 
Рассея
Сообщений: 5068
Den_73:
У них походу все 5Е масло жрут.Езжу на такой 7 год только автомат,расход 8-10л 92го,масло 800-1000 на 1000км...
5E -FE (FHE) все жрут. Да и вообще любой ДВС должен немного подъедать, т.к. в цилиндрах ХОН - там полюбому в рисках масло остается, которое кольцами не снимается. По яповской мурзилке вообще допустим угар масла до 1Л(!!!) на 1000 км.
А по нормальному угар - от max до min уровня щупа от замены до замены (5-6 тыс.) - это грамм 500, ну пусть литр. имхо. Сам после капиталки 3500 км - подлил уже грамм 300.
Как то так))
На механике не знаю, а на автомате точно больше 100 -110 кмч не стоит лупить, тут повышеный жор масла, расход горючки, да и оборотов то многовато... коробас 132L 3-х ступый, ушатать можно побыстрому ))))
Отзыв кайфово читать, респект автору!!
Форвард арсенал 101.
6
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
InkScape:
5E -FE (FHE) все жрут. Да и вообще любой ДВС должен немного подъедать, т.к. в цилиндрах ХОН - там полюбому в рисках масло остается, которое кольцами не снимается. По яповской мурзилке вообще допустим угар масла до 1Л(!!!) на 1000 км.
А по нормальному угар - от max до min уровня щупа от замены до замены (5-6 тыс.) - это грамм 500, ну пусть литр. имхо. Сам после капиталки 3500 км - подлил уже грамм 300.
Как то так))
На механике не знаю, а на автомате точно больше 100 -110 кмч не стоит лупить, тут повышеный жор масла, расход горючки, да и оборотов то многовато... коробас 132L 3-х ступый, ушатать можно побыстрому ))))
Отзыв кайфово читать, респект автору!!
В принципе согласен.На 7A FE от замены до замены(8000) уходит щуп.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1245
Freeman [79 Rus:
]Да, согласен, китайские колпаки долго не живут. Но я чуть позже хочу купить к ним специальные хомуты и закрепить их покрепче. Об этом я уже думал. Да и я понимаю, что они не на всю жизнь, потом при возможности достану хорошие качественные девайсы. А в будущем если будет деньга воткну уже литьё (на летние сезоны). А пока так :)
Видел как мужик на форде крепил колпаки кембриками,
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133880
сансэй:
В принципе согласен.На 7A FE от замены до замены(8000) уходит щуп.
Прошёл с Уссурийска до дому- 6200км. Ни капли. Пригонял в ноябре 07го года. Карина 00г., 7А- 1.8.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 215
О знакомые маршруты! ну возле Бирика дорога конеш на высшем уровне вся прямая ровная все хорошо просматривается 180 едиш и не вериш что 180!А перевалы ужасные там конеш дорога не оч.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1995
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24570
Леха с новыми обувками тебя). Протектор жирный на фото. но это же зима?Что уже пора? не хочу зиму....
1
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
Завтра поеду смотреть кароллку такую же почти только 93 года, хочу купить себе, давно хотел универсал.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
Автору 5! Приятно читать. По угару масла: в поездке видимо сильно не гнал. Большие скорости сами по себе способствуют повышенному расходу масла, да и бензина тоже. Если до ремонта двигателя руки пока не доходят (а пробег за 200-это все-таки не мало) можно воспользоваться присадкой в масло Римет. Должно помочь, если конечно маслосъемные колпачки не умерли. А фильтр при замене масла менять надо обязательно. В его конструкции и это далеко не секрет имеется перепускной клапан. Так вот когда фильтрующий элемент не будет успевать выполнять свои функции (а за 8-9 тыс.км. на нем много чего собирается) всё что накопилось до этого через клапан смешается с остальным маслом. Удачи тебе, Леша!
2
 
Ответить
    
Соликамск
Сообщений: 35
если моторчик масло не ест он уже не работает. хочу такую-же тока 2с и автомат. а за тоётовский грузовичек пятерка!
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
если моторчик масло не ест он уже не работает. хочу такую-же тока 2с и автомат. а за тоётовский грузовичек пятерка!

Сам бы не поверил, если б не видел своими глазами. У жены Фунтик 1,3л 2003г.в. масло на щупе от замены до замены (8-9тыс.пробег)- на верхней риске. Ну а на счет его работы сомнений не возникает. Тянет он этот холодильник (прошу прощения за аналогию. Он белый, да и дизайн его...Ну всем вроде хорош, но не принимает его моя душа как автомобиль) при таком малом объеме довольно уверенно, за что пользуется безграничной любовью своей хозяйки :).
 
1
Ответить
   
автор
79 регион
Сообщений: 21388
Влаdимир, любой автомобиль имеет свои плюсы и минусы, и имеет свои цели использования, я придерживаюсь такого мнения. Кому-то нравится Веросса, но не признаёт Марка или Чайзера (я в плане эстетическом), кто-то фанат красоты Марка и Чайзера, но думает, что Веросса для мужчины не камильфо. Кто-то вообще ярый фанат маркообразных, не признающих других машин. Поэтому это всего лишь дело вкуса, кому что нравится.
У меня у свояка тоже вот ФанКарго чёрного цвета; да машинка смешновато выглядит (ну это как по мне), но это исходя из финансов, идеальный городской вариант для молодой семьи.
У отца Mitsubishi Dion - тоже свои плюсы и минусы. Минус - сложновато найти запчасти, а плюс - небольшая цена и просторный минивен для большой семьи (в отдыхе на море неплохо себя показал).
Так что о вкусах не спорят, думаю все должны считаться с мнениями других, говорить о том, что вот эта конкретная машина самая лучшая из всех - глупо. И все достоинства пропорциональны финансам в своём классе. Я вот и в своей Короллке прекрасно вижу плюсы и минусы, но она меня устраивает.)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
Леша, я и не думал спорить о вкусах!На форуме полно изречений, набивших оскомину (о фломастерах). Что касаемо машин тот же Фунтик весь состоит из одних достоинств. Прост, удобен в обслуживании и ремонте.О просторе салона можно оду ему посвятить (над головой просто небо).Из минусов (для меня) только центральные приборы и гремучие королловские ручки блокировок замков дверей. Но душе не прикажешь:) Ну не видит она в Фунтике МАШИНЫ! Вот Королка (именно универсал) - другое дело. Если бы не трехступенчатый автомат (а ручка встречается крайне редко) и эти трескучие принадлежности о которых я упоминал - быть ей шедевром. Но вот жаль сняли ее рано с производства (хотя и выпускали более 10лет!). Поэтому из практических соображений я сейчас взял бы Партнера в новом кузове. Старый-обедненную версию Орхии уж очень хвалят владельцы на форуме. На конвеере он продержался еще более короллы (имееся в виду универсал сотка и т.п.). Но его экстерьер на фоне бедного родственника Эрвейва просто блекнет. А тот многое переняв у Тойоты (подвеска например) и оставив в память о прежней модели одно только название - пока моя мечта. А если уж по чесному - мне нравится немецкая школа. И равных BMW не вижу. Но эта марка и в Германии не всем по карману, так что каждому свое. Прошу извинения за сумбур, просто как сумел поделился своими мыслями.
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
2
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3241
Приятно читается,тож была такая,только дизель 3С и автомат 5ступый.По федераллке 170 под пивом гонял двиг визжал конечно,очень хотел оставить в качестве рабочей но увы..кстати двиг был 2.2 а расход 6-трасса 8-поселок! 5+++
Inspire 2,5V '01
 
2
Ответить
  
Сообщений: 277
Красавчик Лёха! Своими руками как никак=))
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
1
 
Ответить
     
Сообщений: 73352
Сосед!Этапять!)
Бгг!
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24570
Млиннн, Леха, я тоже магнитолу хочу Пегасе....ты молодечек)))
У меня ФМ-модулятор опять сломался и диски обычные не читает магнитола(((
Слушай, Леш,*глядя глазами кота из Шрека* а если я куплю себе такую, ты мне ее запиндюришь в Пегасеньку?А?)))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
Королка офигенская! Я три года на такой рабочей отъездил,ее как ни убивай ей П.О.Х....Й едет и едет. Когда вижу аж ностальжи пробивает,береги ее.
4
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 192
Приветствую сосед! Частенько вижу твою королку на стоянке во дворе. Отличная машина, сразу видно что хозяин не просто наездник! И отзыв приятно почитать. Одним словом молодец! Так держать. +5 бесспорно!
Не пью, не курю, матом не ругаюсь. При слове sex падаю в обморок!!!
1
 
Ответить
   
Октябрьский (Башки
Сообщений: 19
Машина супер у меня точь в точь только спринтер вот только разницы не могу понять у друга королка ну все такоеже кто знает подскажите.за авто 5 держи и не гвоздя тебе не жезла!!!
4
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3241
Ванька злодей:
Машина супер у меня точь в точь только спринтер вот только разницы не могу понять у друга королка ну все такоеже кто знает подскажите.за авто 5 держи и не гвоздя тебе не жезла!!!
На спринтере есть прерывистое положение работы дворников?а на королле нет)))
Inspire 2,5V '01
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 88
Отзыв на 5+ че тут говорить)
СЛушай это жи ведь движина 5-Е? и как для такой машины норм тянет?
У мамки на Рауме такая движина вобще ни какого намека на разгон, втупляет жестко при разгоне после Механики особенно иногда приходится на ней ездить матерюсь на светофорах)) есть конечно мысли что коробке край ну хз может реал движина такая)
Мой отзыв: Hyundai Accent 2005
 
 
Ответить
   
автор
79 регион
Сообщений: 21388
Иван 17RUS:
СЛушай это жи ведь движина 5-Е? и как для такой машины норм тянет? У мамки на Рауме такая движина вобще ни какого намека на разгон, втупляет жестко при разгоне после Механики особенно иногда приходится на ней ездить матерюсь на светофорах)) есть конечно мысли что коробке край ну хз может реал движина такая)
Не знаю как на автомате, но у меня на коробке сейчас замечаю, что машина стала неуверенно набирать скорость с первой и второй передачи, но я не думаю что дело в типе 5Е-двигателя. Я думаю у меня просто компрессии нет той что была, скорее всего из-за прохудившихся маслосъёмных колец с колпачками (свечи маслом видно закидывает), и из-за этого и пропадает тяга. Думаю по лету займусь двигателем. А вообще эта Короллка на механике для полторашки довольно шустро может дать старт, со свистом резины по асфальту как нефиг делать; ради интереса хочу даже устроить импровизированный заезд с такой же полторашкой, но только автоматом :)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 88
Freeman [79 Rus:
]Не знаю как на автомате, но у меня на коробке сейчас замечаю, что машина стала неуверенно набирать скорость с первой и второй передачи, но я не думаю что дело в типе 5Е-двигателя. Я думаю у меня просто компрессии нет той что была, скорее всего из-за прохудившихся маслосъёмных колец с колпачками (свечи маслом видно закидывает), и из-за этого и пропадает тяга. Думаю по лету займусь двигателем. А вообще эта Короллка на механике для полторашки довольно шустро может дать старт, со свистом резины по асфальту как нефиг делать; ради интереса хочу даже устроить импровизированный заезд с такой же полторашкой, но только автоматом :)
Да я вот тоже думаю сейчас взяться мамке движину перебрать масло кушать стало, сейчас вот вечером ехал на ней, с печки дует запах масла, пи*да рулю, ну щас надо колечки масло съемные поменять, колпачки масло съемные, вся х*ня... Думаю движка оживет=) Да я сам привык на своем Акценте тама механика 102лс рвет жутко с места) а на это сожусь ппс=
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 88
Еще щас вот думаю, Филдера мне хотят подогнать за 60касариков с Доками все, он 2003г 1.8 движитель, правдо аварийный восстановлению не подлежит, вот думаю взять а потом найти без доков Такой же, вот хочу спросить у тебя чо стоить будет Филдер без доков в ваших краях? приблизительно!=)
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 88
Отзыв о Hyundai Accent Фриман прочти мой отзыв буду блогадарен=)