Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зима - время ремонта!

Зима - время ремонта!

Toyota Corolla 1997

, Биробиджан
Пробег: 261 300 км
Темы: Ремонт и обслуживание

И снова здравствуйте! Простите меня за такой долгий перерыв, всё никак не мог собраться с мыслями. Меня уже даже начали спрашивать, не продал ли я машину? Нет, продать так и не решился, зато решился сделать немного ремонта.

В конце осени купил две пары универсальных резиновых брызговиков, и когда с одной стороны поднял машину на домкрат с целью их установки, то увидел потёкшую по полу жидкость из-под правого кожуха рулевой рейки. Сразу после этого обнаружилась утечка жидкости гидроусилителя руля. Постоянно доливать её не вариант; необходимо снимать и менять рулевую рейку. Приобрёл в Хабаровске другую рулевую рейку с точно такой же Короллы в кузове EE103. При замене оказалось, что она отличается от моей, которая была поставлена лет 6-7 назад от Короллы в кузове AE100. В кожухе старой рейки обнаружено очень много воды - видимо, осталась ещё с того времени, когда я два года назад утопил машину. Попутно переклеили с отцом уплотнительную резинку лобового стекла - её в одном месте вспучило, куда начала попадать вода.

После замены рулевой рейки на контрактную проблема ушла, но появилась другая - с усилением морозов заметил всё более сильную утечку масла из-под днища двигателя. Собственно, это я ещё замечал и летом, но тогда на полу после стоянки обнаруживалось всего две-три капли масла за ночь, а сейчас стала появляться целая небольшая лужица. Видимо, по причине слабости сальников и заключается пресловутая "сопливость" Е-шных двигателей. Тянуть с этим тоже не стал и отправил машину прямиком в автосервис на замену всех возможных резинок. Были приобретены и заменены сальники распредвала, лобовины, коренного, свечных колодцев, сальники маслонасоса и свечных колодцев, прокладки маслонасоса и клапанной крышки. Разбор показал, что под замену просятся и другие детали. Приобретены и заменены ролик ГРМ, сам ремень, обводной ролик и выжимной подшипник в коробку (который, кстати, я полтора года назад уже менял). На все работы и материал ушло около 15 тыс. руб. Результатом остался доволен - все утечки жидкости и недочёты по двигателю устранены.

В силу холодного времени года и необходимости использования щадящего режима для сохранности свежих сальников, установил машину на автопрогрев по температуре: двигатель теперь заводится на 10 минут при остывании его до минус 5-ти градусов. Расход топлива, конечно, от этого страдает - вылетает около 16-ти литров на 100 км. Неплохой аппетит для полуторалитрового двигателя :)

В остальном никаких срочных вложений машина не требует. Возможно, скоро придётся поменять сайлентблоки нижних рычагов, но это так, расходники. Думаю заменить выхлопную трассу от коллектора (маленько сифонит в пару местах) и тормозные диски. В остальном вынашиваю мысли о полной перекраске кузова. Но это уже другая история ;)

Заменили рулевую рейку
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter