Всем привет! Что-то давно сюда не заглядывал. С момента прошлой записи прошло уже аж восемь месяцев, за которые успели произойти некоторые изменения.
Как вы знаете, имея два автомобиля, рано или поздно перед человеком должен встать выбор - с каким из них придётся попрощаться первым. И вот, в начале этого года, в Амурскую область был продан... Mitsubishi Dion! Я очень долго размышлял и принимал решение, какой автомобиль из двух оставить себе - простую "деревянную" Короллу или более комфортабельный Дион. Всё-таки содержать одновременно две машины довольно накладно. Выбор был сделан в пользу Короллы. Многолетняя эксплуатация одного и следом второго автомобиля показала, что Короллу содержать ощутимее проще. Да, за повышенный комфорт необходимо платить. Хотя если бы у меня остался только один Дион, то я наверное вполне бы справился с расходами на его содержание, всё-таки содержание такой машины не стало бы ощутимо сильно быть по кошельку. Однако наличие сразу двух авто было уже ощутимо, да ещё и в период начавшегося кризиса.
За всё время владения Мицубиси так и не нашёл в нём столь сильных минусов, которые заставили бы меня выбрать другой автомобиль аналогичного класса. За свою стоимость этот автомобиль полностью оправдывает свои ожидания. Просто надо знать особенности и тонкости эксплуатации такого автомобиля, и будет тебе счастье! Кстати моя девушка больше симпатизировала Диону, нежели чем к Королле ;)
Ну, раз Королла остаётся у меня, то и всё внимание уделим ей.
Весной приобрёл новую стекляную оптику DEPO (аля "евросвет") с попутной заменой стандартных галогеновых ламп на аналогичные голубого цвета (на выходе дают ровный белый свет). Когда-то думал поставить туда хрусталь, но благополучно переболел той идеей и решил поставить такую же обычную оптику, только стекляную. Всё сомневался на счёт тайваньской сборки, однако нет - фары оказались вполне качественными. Теперь они не будут со временем мутнеть, да и по трассе светят ближним светом куда надо, не слепят встречку.
С наступленем устойчивого тепла услышал настойчивые стуки и бряки в передней подвеске и недолго думая сразу были куплены новые стойки "KYB", сайлентблоки, все необходимые резинки и шаровые опоры. Шаровые опоры были приобретены усиленные, марки "555" от Калдины. Летом всё это дело было благополучно установлено на Короллу. Цена вопроса встала в 15 тыс. рублей. Все стуки исчезли, проблема была в разбитых вхлам сайлент-блоках и правой шаровой опоры.
Из остальных мелочей заменил где-то перегнувшийся провод к левому динамику и заменил на новые ходовые огни, привезённые на заказ из Китая (на вид вполне качественные и герметичные, даже с предохранителем). Также в ближайшем времени хочу заменить протёртый колесом до дыр левый подкрылок. И ещё хотелось бы обновить автомобиль новой свежей краской, но пока это весьма отдалённая перспектива в ввиду немалых затрат.