Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Заметка по итогам прошлого и начала 2018 года

Заметка по итогам прошлого и начала 2018 года

Доброго всем дня! Настали майские праздники и как всегда только нашлось время для дополнения. Постараюсь написать коротко обо всём произошедшем за последние 9 месяцев с момента прошлого обновления.

Итак, на дворе настал май 2018 года, Короллка всё ещё со мной, бегает и держится бодрячком! Хотя возрастные изменения всё же стали заметны, и за прошедшее время были приложены некоторые усилия для их устранения. Всё-таки машине стукнуло почти 21 год.

В-общем решил я перед зимой потрясти и технически освежить свою машину. Как выяснилось чуть позже, это было моей ошибкой. Ошибкой в том плане, что при нормальной работоспособности автомобиля в морозное время года туда нечего лезть. Я же туда полез перед Новым годом для замены пожелтевшего старого антифриза на свежий. Задумано - сделано. Старый антифриз слит, залит свежий. Вторая моя ошибка заключилась в том, что сразу после его замены я поехал по привычному маршруту в деревню. Короче, по приезду обнаружил под заливной пробкой радиатора кучу пены и частично ушедший около литра уровень антифриза.

Вымываемые свежим антифризом отложения из системы

Долил недостающее, прогрел двигатель. Осмотр снизу показал течь помпы. До города добрался успешно, но антифриз продолжал уходить и ситуацию откладывать в долгий ящик было нельзя и я в срочном порядке взялся за ремонт. Пена из системы ушла только после третьей промывки свежим антифризом, настолько сильными там оказались отложения. Эти отложения со временем и закупорили все щели, а после замены жидкости свежий антифриз начал активно их вымывать, из-за чего и потекла помпа. Надо было дотянуть до тепла, но кто же знал? :)

Растворённые отложения в только что слитом антифризе

Потёкшая из отверстия крыльчатка помпы

Итак я попал на замену помпы, после замены которой, по этой же причине я попал на замену дроссельной заслонки (точнее, её металлического основания). К дроссельной заслонке подходят пару трубок с охлаждающей жидкостью, и в месте крепления этих трубок к основанию пошла течь антифриза. Со временем входящие в основание трубки подгнили и в купе со свежим антифризом дали течь. Очень хорошо, что это не случилось где-нибудь в дороге, а в гараже. Основание дроссельной заслонки заменил на другое и проблемы с течью охлаждающей жидкости ушли полностью.

Обломавшаяся трубка дроссельной заслонки (справа выше)

Так что усвоил ещё одну вещь - плановый ремонт лучше всего делать в тёплое время года, ведь если подобное застанет где-нибудь в мороз на трассе или вдали от трасс, то это может обернуться куда более тяжёлыми последствиями. Ну, а меня к таким ремонтным действиям в зимний период сподвигла недавняя чистка топливных форсунок. Немногим ранее заметил, что отрубился один цилиндр и машина внезапно перестала ехать в гору. Поиск причины показал наглухо забитые грязью топливный форсунки, при чём настолько сильно, что одна из них перестала пропускать бензин через себя. В очередной раз грустно удивился качеству нашего и без того недешёвого топлива (НК Альянс привет вам!).

Забитая грязью топливная форсунка

Топливная форсунка после чистки, какая она должна быть

Вымытый чёрный осадок из форсунок

Топливный фильтр также пошёл под замену. Для уверенности, за компанию поменял на новый и бензонасос в баке. Кстати, хотел бы дать ещё один совет - не экономьте на запчастях, покупая самый дешёвый китайский контрафакт. Понятное дело, что в Японии оригинальные запчасти к таким машинам уже не выпускают, но их более качественные аналоги ещё есть! Этой зимой у меня развалился китайский выжимной подшипник (уже второй по счёту), который я ставил около полутора лет назад в срочном порядке за неимением другого.

Рассыпавшийся китайский выжимной подшипник

Заменил его на подшипник фирмы NSK, а попутно ещё масло и диск сцепления, раз полез в коробку. Кстати, диск сцепления на новый фирмы Exedy я три года назад уже менял, и при вскрытии сцепления он оказался ещё вполне рабочим.

Новый выжимной подшипник NSK

Новый диск сцепления Exedy

В коробку заправлено трансмиссионное масло Alpha's GL-5 75W-90

В то же время по ходовой части также обновил все сайлент-блоки и задние ступичные подшипники. А из совсем недавнего ремонта - прикрутил к кузову разболтавшуюся выхлопную трубу.

Такие вот за это время случались события и были проведены работы. Из оставшегося хочется ещё полностью поменять от коллектора до глушителя выхлопную систему, т.к. местами она уже не раз прогорала, подваривалась и при перегазовке издаёт изнутри какие-то резонирующие звуки. Вот только где достать в нормальном состоянии такую выхлопную трассу на этот автомобиль?

Тем временем, на месте когда-то бывшего штатного файера прижился фонарик
Внезапно :)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1997 в России

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1446
Мы на свою машину делали полностью новый выхлопной тракт из нержавейки. В 11 тыс. руб. материалы и работа. А до этого ставили хомуты на дырки но это помогало не сильно. Месяц тишина - потом в другом месте прогар.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1117
Трасса глушителя. Новая. Фирменная. Неоригинал.
1. https://www.emex.ru/f?detailNu...
2. https://www.emex.ru/f?detailNu...
3. https://www.emex.ru/f?detailNu...
4. https://www.emex.ru/f?detailNu...
Elfист
 
 
Ответить
   
автор
79 регион
Сообщений: 21065
Artros
Трасса глушителя. Новая. Фирменная. Неоригинал.
1. https://www.emex.ru/f?detailNu...
2. https://www.emex.ru/f?detailNu...
3. https://www.emex.ru/f?detailNu...
4. https://www.emex.ru/f?detailNu...
Благодарю за информацию, взял на заметку!
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter