В течение лета, по утрам, когда машина с вечера не заводилась, наблюдал такую картину. Прихожу по утру, сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания и завожу двигатель. Вроде всё как обычно, но сразу после завода, из под-капота слышится односекундный посторонний звук, напоминающий что-то вроде металлического скрежета. Ещё тогда обратил на него внимание; закралась мысль, что помирает стартер. Так и ездил до сего времени. Но в один прекрасный (уже осенний день), заметил, что в салоне вдруг чем-то завоняло палёным. Остановился, вышел, походил вокруг, открыл капот. Ничего толком не обнаружив, захлопнул его и двинулся по-тихоньку дальше. Еще где-то через недельку-две, как обычно, завожу по утру машину, прогреваю пару минут, еду на пары. Каково было моё удивление, когда после пар, машина напрочь отказалась заводиться. Попытка номер два - Положение ACC, ON, Старт - и опять ноль реакции, вообще ничего (только тихий щелчок какой-то релюшки). Подозрение сразу пало на стартер. Позвонил другу, дёрнул меня с толкача (механика всё же имеет свои плюсы :)), завёлся, доехал до гаража и поставил машину до осмотра. На выходных полез откручивать стартер (он ещё оказался в какой-то литольно-масляной грязной жиже). Осмотр показал - сгорела обмотка стартера, потом заметил стёршиеся контакты-щётки; причём одна из них едва-едва доставала до барабана, из-за чего, видимо, я тогда и не завёлся. Ну что смотреть, надо делать. Отец достал откуда-то такой же стартер от такого же 5Е-шнего двигателя (только от Раума), и со свежими щётками, блестящей обмоткой, он был закручен на место прежнего. Результат порадовал - посторонние звуки исчезли, двигатель стал заводиться на пол-секунды быстрее и охотнее.