Привет всем, немного дополняю отзыв. На днях прошёл свои первые 10.000 км, пробег авто сравнялся с 230.000 км.
Наконец заменил старые свечи на новые. Кое-как открутил старые свечи, вытащил - почти все оказались в нагаре и масле (на фото). По ним видно, что двигатель требует вмешательства для устранения этого безобразия. Летом буду менять колпачки с кольцами. Свечи взял NGK BKR5EYA-11, в соответствии с японской мурзилкой для двишателей 5Е. Но для меня немного непонятным остался один факт. На моей машине стоит двигатель 5Е от Раума, вроде как абсолютно идентичный с родным. Но на раумовских 5Е-шных двигателях используются двухконтактные свечи зажигания, а на королловских 5Е-шных - одноконтактные. Я взял одноконтактные как для королловского двигателя, хотя на моём двиге стоит маркировка, что использовать можно только двухконтактные. Соответственно, вопрос в том, какая разница какие закручивать свечи в идентичные двигатели? Какая разница между этими двигами? А так, с теми свечами что купил, никаких проблем пока не вижу, машина поехала сразу бодренько (до первой чистки свечей от нагара).
А так их эксплуатации - машина вроде едет, не сопротивляется.) Пару дней назад ездил в деревню, а там весна наступает немного позже; и дороги, особенно без покрытия, развозит просто в хлам. Короче в одной колее я конкретно сел на брюхо. Думал возьму грязь штурмом, ан нет - не подумал про глубину залитой водой колеи. Машина ни туда не сюда. Всё, приехали. Хорошо джип помог вытащил, и то, со второго раза. Сначала попробовал вытащить вперёд - не вышло, сам забуксовал; зацепил сзади - по-тихоньку, но всё-таки вытянул машину. Ему спасибо, а я набрался ума не лезть в грязь на авось.) Машина вся была в леопардовой раскраске; хоть потом и отмыл, но грязь нет-нет, да и отлетит откуда-нибудь.)
А пока всем пока, до следующего дополнения :)