В течение лета, по утрам, когда машина с вечера не заводилась, наблюдал такую картину. Прихожу по утру, сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания и завожу двигатель. Вроде всё как обычно, но сразу после завода, из под-капота слышится односекундный посторонний звук, напоминающий что-то вроде металлического скрежета. Ещё тогда обратил на него внимание; закралась мысль, что помирает стартер. Так и ездил до сего времени. Но в один прекрасный (уже осенний день), заметил, что в салоне вдруг чем-то завоняло палёным....
Всех приветствую! Давненько не дополнял отзыв, и немного есть чем поделиться. Зимой машина эксплуатировалась как и летом, конечно не каждый день, но несколько раз в неделю - точно. По первому снегу начал думать о свежей резине, ибо на поворотах с непривычки подносило зад. В начале января стукнули морозы, и при -35 градусов с вечера на утро машина не завелась (машина стояла под открытым небом в деревне) - слишком сильно загустело масло, видимо не смогло пройти через фильтр.
Прошла зима, настала весна, и пришло время техосмотра....
Всех приветствую! Несколько месяцев здесь ничего не писал, но накопившиеся события рисуют тему дополнения. Прошла весна, снег сошёл, настало лето. Машина всё так же исправно бегает, но те болячки о которых писал, никуда не делись. Кстати измерил компрессию, на всех цилиндрах показало 14-15 очков, при норме в 11,5. Проблема, видимо, в слишком большом нагаре в камерах сгорания, отсюда и пропадание тяги. Но сейчас пока не об этом. Начавшись готовиться к предстоящему ремонту двигателя, заметил под капотом выбитую резиновую крышку крепления гайки штока передней левой стойки....
Вот на днях сдал госы, защитил и получил диплом о высшем образовании. Теперь я бакалавр, так что принимаю поздравления :)) Теперь я планирую на заслуженном отдыхе заняться машиной.
Время тянуть не стал, и прям сегодня загнал её к бате в гараж. Я как-то упоминал, что у машины пропала тяга и динамика, проще говоря - она стала тупить. Всё же я думаю, основная причина в двигателе, но начать решил с малого, а именно с прочистки топливной системы. Заранее был куплен новый топливный фильтр. К слову, старый не менялся лет 5-6 точно....
За вчера всего не успели, поэтому сегодня продолжили вчерашнюю работу. Сегодня занялись сменой охлаждающей жидкости. Старая была насыщенного цвета ржавой воды; на фото сливается именно она. По мануалу смена охлаждающей жидкости должна производиться каждые 24 месяца, но в нашем случае, я даже боюсь предположить, сколько лет её не меняли. Видимо со времени установки контрактного двигателя. Также в книжке сказано, что если жидкость приобрела кирпично-ржавый цвет, то систему охлаждения следует промыть. Конечно, когда мы заливали свежую жидкость, всю систему продули (воздухом с насоса), но по-хорошему нужно будет только что залитую жидкость слить, и только потом залить ещё свежей охлаждайки....
Всех приветствую! Прошло несколько месяцев, пора подвести некоторые итоги прошедшего лета. Чего-то выдающегося с машиной не произошло, она всё также исправно служит её хозяину. Только вчера разменял 234.000 км, прикинул, что в месяц я накатываю около тысячи километров. Не знаю, много это или нет, но думаю, для меня это многовато.
Весь август провёл на колёсах, всё также часто ездил в деревню к своим. Очевидный плюс универсала - сравнительно высокая грузоподъёмность, с деревни загружался урожаем по-полной, килограммов по 400-450 было точно....
Всех приветствую! Вот, начались предвесенние праздники и я решил сделать приятное и себе, и машине :)
Первым делом под обновление попали старые, ставшие в нелучшем состоянии, ходовые огни. Новые на глаза попались случайно, точно такой формы, какой и хотел - чуть покороче, но с такой же яркостью что и прошлые; они как-то лучше гармонируют.
Решил раскошелиться на смену масла в коробке, надоела зимой по утрам тугая ручка и выжимание сцепления при заводе. Старое было какой-то стандартной отечественной марки для жигулей, и было залито не менее трёх лет назад....
Всем по большому весеннему привету! Немного затянул с обновлением, как-то всё не получалость сесть и написать небольшой отчёт. И вот сегодня разменял 240.000 км, тем самым откатав за очередной год своего владения автомобилем ещё 10.000 км; и по этому поводу, подумал, нужно оставить пару слов :)
Особо критических моментов за это время не наблюдалось, всё та же повседневная эксплуатация Короллки. Второй раз сам и честно прошёл техосмотр, ничего критического выявлено не было; всё соответствует установленным требованиям....
Всем доброго времени суток! Наконец нашёл время для дополнения отзыва. За время после предыдущего дополнения закончил 5 лет университета, и устроился на работу. Если честно, то сначала думал, что после получения диплома пару месяцев поваляю дурака до осени, а уж потом искать работу. А тут так получилось, что ещё до защиты диплома подвернулся неплохой вариант и я не мог его пропустить. В итоге у меня из свободного времени сейчас остались только суббота и воскресенье, поэтому пишу обновление уже спустя почти 1000 км после его совершения....
Приветствую всех читателей моего автоблога! Извиняюсь за долгое ожидание, но время сесть написать пару слов нашёл только сейчас. Опять пишу дополнение спустя тысячу после описываемых событий. Как и обещал в прошлый раз, в этом посте расскажу о случившейся в августе по моей глупости неприятности.
Как все знают, это лето выдалось более чем очень дождливым, и как следствие, не заставившие себя долго ждать, последствия. Я, конечно, наблюдал всё это со стороны, но не думал, что это коснётся меня напрямую. Точнее не меня, а моего автомобиля....
Доброго всем времени суток! Вот настал долгожданный отпуск и у меня появилась возможность позаниматься своей Короллкой. Сегодня осуществились те планы, которые были задуманы ещё несколько лет назад - решение проблем со сцеплением и установка сигнализации.
Ещё весной в одном из автомагазинов были заказаны из Владивостока новые диск и корзина сцепления марки Exedy, и пока до меня добирался заказ, я решил немного пройтись по тормозной системе путём замены колодок. Когда разобрал колёса, то понял, что за 4 года их износ составил всего около 50%....
И снова здравствуйте! Простите меня за такой долгий перерыв, всё никак не мог собраться с мыслями. Меня уже даже начали спрашивать, не продал ли я машину? Нет, продать так и не решился, зато решился сделать немного ремонта.
В конце осени купил две пары универсальных резиновых брызговиков, и когда с одной стороны поднял машину на домкрат с целью их установки, то увидел потёкшую по полу жидкость из-под правого кожуха рулевой рейки. Сразу после этого обнаружилась утечка жидкости гидроусилителя руля. Постоянно доливать её не вариант; необходимо снимать и менять рулевую рейку....
Всем привет! Что-то давно сюда не заглядывал. С момента прошлой записи прошло уже аж восемь месяцев, за которые успели произойти некоторые изменения.
Как вы знаете, имея два автомобиля, рано или поздно перед человеком должен встать выбор - с каким из них придётся попрощаться первым. И вот, в начале этого года, в Амурскую область был продан... Mitsubishi Dion! Я очень долго размышлял и принимал решение, какой автомобиль из двух оставить себе - простую "деревянную" Короллу или более комфортабельный Дион. Всё-таки содержать одновременно две машины довольно накладно....
Всех приветствую! Вышли вот на новогодние каникулы, отметили праздники и вот выдался вечер для небольшого обновления.
Немного спустя после прошлого дополнения продолжил готовить автомобиль к зиме - свечи, масло, фильтр.. всё как обычно, только раскошелился вот ещё на второй комплект дисков под второй комплект резины. Выбор пал на модель TG Racing LZ405. Размер остался тем же R14*5.5JJ, приобрёл вторые исходя из практичности - надоело каждый сезон натягивать два комплекта резины на одни диски. Считаю такой вариант самым удобным, когда с демисезоньем просто менять колёса с соответствующей резиной....
Доброго всем дня! Настали майские праздники и как всегда только нашлось время для дополнения. Постараюсь написать коротко обо всём произошедшем за последние 9 месяцев с момента прошлого обновления.
Итак, на дворе настал май 2018 года, Короллка всё ещё со мной, бегает и держится бодрячком! Хотя возрастные изменения всё же стали заметны, и за прошедшее время были приложены некоторые усилия для их устранения. Всё-таки машине стукнуло почти 21 год.
В-общем решил я перед зимой потрясти и технически освежить свою машину....
Всех приветствую! Сегодня 1 мая, и, сев за отзыв, хотел начать фразой "не прошло и года". Но с момента прошлого дополнения как раз год и прошёл (каюсь, совсем обленился). Так что назову дополнение "За триста тысяч" :)
Именно такой пробег не так давно разменял и честно говоря не думал, что дойду до такой цифры. Но тем не менее, автомобиль всё ещё на уверенном ходу и продолжает отматывать километры по дорогам города и области.
В целом за прошедший год особых происшествий не случалось, однако некоторые моменты всё же были....
4 года назад, пробег 303 200 км. Это то, что я увидел, когда нашёл последнюю запись в своём отзыве.
И ведь время от времени думал, что нужно обновить отзыв, рассказать что да как вообще с автомобилем. В итоге пока думал, прошло целых 4 года, за которых произошло довольно много изменений, сейчас даже их все и не вспомню. Но в целом - автомобиль до сих пор со мной и до сих пор на полном боевом ходу!
На текущий момент машина в моих руках уже больше 11-ти лет и 18 в семье. Очень солидный срок, скажу честно - не думал, что она так надолго будет со мной....