Решил заменить на свежие старые потёртые колпаки; а заодно и покрасил штамповки в чёрный цвет, чтоб колпаки издалека немного походили на литьё (ну и в дальнейшем, при покупке других колпаков, конечно, тоже).
Кстати один старый ниссановский колпак был потерян ещё на первый-второй год после покупки машины, и с тех пор так и ездили - с одним бросающимся в глаза колесом :)
В-общем смотрите фото.
Третьего сентября поехал в деревню, надо было отвезти и привезти кое-каких вещей. Вроде и не один раз ездил, вроде примерно знаю где какие ямы; а тут еду в Семисточном около 60-70 км/ч, Солнце в глаза светит, всматриваюсь вперёд, чтоб ни встречки ничего, и тут бабах под носом - в яму попал... Внутри аж всё облегло. Смотрю в зеркало - колпак по дороге покатился. Сдаю назад, останавливаюсь, выхожу из машины, осматриваюсь. Вроде ничего, диск не погнул, но удар был жесток. Подобрал колпак, проматерился на дорожников....
Давно собирлся обновить обувь на авто, а сегодня настал скромный маленький праздник :) Критически требовали замены, стёршихся до безобразия, пара передних шин. Сегодня за 3000 р. были куплены пара мягких шин-липучек марки Toyo, размера 175/70. Задняя пара ещё потерпит, там износ ещё позволяет более-менее нормально ездить (привод всё же не задний), хотя в скором и они потребует замены.
Поставив резину, на первом же лежачем полицейском ощутил, что резина действительно очень мягкая, машина "не врубается" в лежачего, а плавно проглатывает грань между ним и поверхностью дороги....
Всех приветствую! Давненько не дополнял отзыв, и немного есть чем поделиться. Зимой машина эксплуатировалась как и летом, конечно не каждый день, но несколько раз в неделю - точно. По первому снегу начал думать о свежей резине, ибо на поворотах с непривычки подносило зад. В начале января стукнули морозы, и при -35 градусов с вечера на утро машина не завелась (машина стояла под открытым небом в деревне) - слишком сильно загустело масло, видимо не смогло пройти через фильтр.
Прошла зима, настала весна, и пришло время техосмотра....
Всем доброго времени суток! Наконец нашёл время для дополнения отзыва. За время после предыдущего дополнения закончил 5 лет университета, и устроился на работу. Если честно, то сначала думал, что после получения диплома пару месяцев поваляю дурака до осени, а уж потом искать работу. А тут так получилось, что ещё до защиты диплома подвернулся неплохой вариант и я не мог его пропустить. В итоге у меня из свободного времени сейчас остались только суббота и воскресенье, поэтому пишу обновление уже спустя почти 1000 км после его совершения....
Всем привет! В прошлый раз обещал оставить пару слов об ушедшем летнем времяпровождении и подготовки машины к зиме, чем сейчас и займусь. После приятного и тёплого лета до сих пор непривычно адаптироваться к ноябрьской погоде с холодным ветром и устойчивым минусом по ночам, а на одометре тем временем набежала четверть миллиона километров. Так получилось, что в связи с некоторыми проблемами со здоровьем, в октябре пришлось почти на месяц уйти на больничный. Немного поправившись, начал выходить на улицу, ибо болея, постоянно сидеть дома и ничего не делать довольно быстро надоедает....
Вот и перезимовали очередные морозы, на дворе полным ходом идёт весна. Ну как, идёт.. температура воздуха уверенно растёт в плюс, а снега меньше не становится - что ни выходной, то снегопад. Машина всю зиму простояла во дворе, и с такой погодой приходилось ездить каждый день. Местами приходилось застревать, ибо во дворах чистить снег никто и не думал - выручала лопата в багажнике. За всё это время помогал выезжать и остальным, включая даже полноприводных универсалов. Одно дело, когда снег рыхлый, а совсем другое - когда он тяжёлый и мокрый; в этом случае в отдельных ситуациях приходилось поднимать севшую на днище машину домкратом, ибо при таком дворово-снежном коллапсе других вариантов не было....
Всех приветствую! Вышли вот на новогодние каникулы, отметили праздники и вот выдался вечер для небольшого обновления.
Немного спустя после прошлого дополнения продолжил готовить автомобиль к зиме - свечи, масло, фильтр.. всё как обычно, только раскошелился вот ещё на второй комплект дисков под второй комплект резины. Выбор пал на модель TG Racing LZ405. Размер остался тем же R14*5.5JJ, приобрёл вторые исходя из практичности - надоело каждый сезон натягивать два комплекта резины на одни диски. Считаю такой вариант самым удобным, когда с демисезоньем просто менять колёса с соответствующей резиной....