Отзыв автовладельца Toyota Corolla

Тойота Королла — отзыв владельца

, Новосибирск
7800
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.8
5 — 104 пятёрки!
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8 по трассе, 10 по городу л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый
Двигатель: 5A-FE, 4 цилиндра, 16 клапанов, инжектор
Всем привет! Решил написать отзыв о моей машине. Сразу хочу предупредить, что фото автомобиля сделано не мной, а предыдущим владельцем. Мне как-то с фото не везет: как только сфотографирую машину с целью похвастаться, так сразу продавать приходится, либо еще хуже ДТП. Этих фоток хватит,  чтобы понять о каком именно кузове идет речь и что это вообще за машина.
Итак, начнем.

Работаю я монтажником: гоняю по городу и области, ставлю людям антенны. Зачастую они (антенны) довольно больших размеров и не помещаются в машину с кузовом типа "седан". Часто приходится еще и лестницу возить с собой, что в седане тоже проблематично. До февраля с этим справлялась Мазда Демио. Я складывал задние сидения и грузил все в багажник. Однако, в конце февраля попал в ДТП и разбитую Мазду пришлось продать, т.к. ни времени ни денег ее ремонтировать у меня не было. Кроме того в ДТП был виноват я и страховки мне не положено. Продав Мазду и разобравшись с вытекающими проблемами аварии, я задумался о приобретении другого автомобиля. С работы пообещали пока не увольнять и дали время разобраться с возникшими проблемами. Начался поиск.
Денег было в обрез. Договорившись с друзьями о том, кто и сколько сможет мне занять, я вышел на сумму в 100-120 тысяч. В эти деньги и начал поиски. Смотрел по объявам на НГСе и Дроме. Понятно дело, что все машины были начала 90-х годов и в довольно ушатанном состоянии. Глядел Цивик Шаттл, пару Ниссанов АД, Фамилии вагон и много всего в универсальных кузовах. За все выкатывали ценник 100-120, а после осмотра я прикидывал, что в ремонт придется вложить еще рублей 30 как минимум. Уже было начал присматриваться к жигулям и даже нашел 11-ю за 110 т.р. Тут необходимо пояснить, что у меня с моей женой должна быть своего рода взаимозаменяемость по машине. Т.е. чтобы мою машину она тоже смогла водить. По этой причине Жигули решено было не брать. Я бы привык, а вот она уже вряд ли.
Переглядев кучу машин, я схватился за голову. Вариантов просто  не было: некоторые дроволеты даже не заводились и не могли уехать с места осмотра. У одного под капотом все было залито маслом, у другого из трубы валило как у трактора, у третьего... ай, ну их баню. Перекупов я тогда вообще возненавидел как класс общества. Ладно, что-то я отвлекся.
Отчаявшись, я сел за комп и начал писать всем знакомым в аську. Вопрос был один и тот же: "У тя знакомые машину не продают? ". И вот одна девушка сказала, что ее брат кажется собирался продать какую-то Тойоту, как раз в кузове универсал. Связавшись с тем парнем, я поехал смотреть на машину, которой посвящен этот отзыв.
Королла пребывала в РФ с 1996 года и в ПТС значилось два хозяина: отец и сын. Таким образом машина находилась в одной семье, что для меня равносильно одному хозяину. За Короллу просили 70 т.р. и я согласился не сильно раздумывая.
Итак, что мне досталось:
Королла 90 года, передний привод, автомат, полуторалитровый двигатель 5а-фе.
Видимые косяки:
- отсутствие одного из стёкол собачника
- разбитый задний фонарь
- мелкие косяки по кузову и подгнивающие передние крылья без брызговиков
- неровно работающий на холостых двиг
- сопли масла с прокладки крышки клапанов
- давящий с пары шлангов антифриз
- характерны дымок с выхлопной трубы
Видимые плюсы:
- конечно же, много места в багажнике (как позже показала практика, средний холодильник влез со свистом)
- относительно не ушатанный салон
- ну и все, наверное

Поторговавшись на 5 рублей и забрав машинку за 65, я устремился в гараж. Тут все и началось...
Сняв крышку и вычистив оттуда герметик, я понял, что в двигатель лили присадки. Поменял прокладку, перекрутил трамблер (из под него тоже давило), заменил сальники колодцев, провода, свечи, масло. По выдергивал шланги и повытряхивал из них всякое г.... Сосок радиатора вообще пришлось гвоздем расковыривать, т.к. был забит. Циркуляции антифриза, по сути, не было вообще. Прочистив все до чего смогли дотянуться, промыли систему охлаждения, залили антифриз и поехали мыть все подкапотное пространство. Помыв, хорошенько покатались по городу, вернулись в гараж и начали искать подтеки чего-нибудь. Подтеков не было и не смотря на неровную работу двигателя на ХХ, решили пока отложить его в сторону.
Полезли в ходовку и тормоза. Тормозила машина только если в пол педаль со всей силы давить. Поменяли все 4 шланга, покачали ГТЦ - помогло не сильно. Поехал купил контрактный главный - заменили, перекачали - стало лучше и педаль на не заведенной машине перестала проваливаться (да-да, до этого уходила).
На одной из гранат был порван пыльник и желе ШРУСа почти все вылезло. Не мотря на то, что гаранта не хрустела, выдернули привод, заменили гранату и поменяли пыльник на внутренней, который тоже приказывал долго жить.
По совету дромовцев купил стойки Токико. Через знакомого обошлись в 7 рублей все 4. Поменяли стойки. Задние, кстати, еще были относительно живые. Машину перестало раскачивать как яхту в шторм.
На разборах нашел фонарь и стекло. На какой-то станции затонировал всю заднюю часть.
В машине не было центрального замка и сигналки. Это дело решил доверить специалистам полностью. На Богдашке, на СТО Чек-Енджин, посавили мне сигналку и доводчики на замки. Ковырялись весь день и весь вечер. Выбравшись от них через промзону был удивлен нерабочим спидометром, метлой и чем-то еще. Хотел вернуться, а ребята уже уехали. По телефону сказали мне, что все починят, но послезавтра. Плюнул, поехал домой. Дома все починил сам. Они не воткнули тросик спидометра с обеих сторон и не подключили пару разъемов.

Вот теперь, я считаю, можно делиться впечатлениями об автомобиле:
Подвеска по сравнению с Демио - небо  и земля. У Демио подвеска была жестковала и на грунтовках можно было стать заикой, если разговаривать с кем-то в процессе езды. Королла же по хреновым дорогам не едет, а плывет. Буквально. Мягко, размеренно - прям сидишь и попа разуется.
Понравилась конструкция подвески. На Мазде шаровая была вместе с рычагом и стоила около 6 рублей. Здесь же шаровая и рычаг представляют разборную конструкцию и сама шаровая стоит копейки.
Вообще, запчасти на Короллу лежат в любом хлебном. На оригинал  по два-три дубля в продаже имеется. Красота!!!
Друг подарил японскую магнитолу, снятую  с какого-то авто, которая как родная встала ко мне. МП3, конечно нет и радио кастрированное, но нарезанные аудиоболванки решают проблему :) Теперь гоняю на олдскульном автомобиле и слушаю музло на олдскульном носителе. Кстати, группа "Кино" даже как-то по-особенному в этой машине звучит. Как на магнитофоне типа "Аэлита" или "Романтик" Низов нету, динамик стучит. Как в машину времени сел :)
За прошедшие три месяца владения этой Короллкой, я буквально влюбился в неё. Грузоподъемная, простая, неприхотливая и в то же время по-минималистичному комфортная машина. Я не знаю, есть ли у японцев такое понятие, как "фазенда", но подозреваю, что создавались такие машины как раз для каких-то дачных целей.

В планах у меня следующее:
1. Взять отпуск и раскидать двиг. Судя по всему на 4-м цилиндре прогорел клапан. На 600 оборотах машину потряхивает как Жигули, когда со сцеплением обращаться не умеешь. Думаю, что все ограничится колпачками, кольцами ну и клапанами, конечно же. Говорят, что шлифовка коленчатого и всякие точильно-фрезерные работы - это все не про двигатели серии 5А. Проверим.
2. Посрывать крылья, зашкурить, обработать и покрасить. Да и вообще поделать кузов. Цвет дефолтово белый. Даже колеровать не надо - один к одному. Даже если потом выцветет немножко - не страшно. Все равно по колхозам гоняю - загар уравнивает все.

Ну и немножко о комплектации, если это слово уместно:
- ГУР
- кондиционер
- метла (на Мазде не было, как без нее жил?) и электроподогрев стекла
- часики (мелочь, а приятно)
Окна на мясорубках, туманок нет и поставить некуда.
По трассе едет 140 довольно легко и мягко (Мазду колбасило)

Итог: хороший автомобиль для пролетариев вроде меня. До этого, помимо Мазды гонял  на шестерке- ровеснице Королле. Небо и земля, знаете ли. При равных года выпуска, наш автопром серьезно проигрывает.
Вот пожалуй и всё. Всем спасибо за внимание.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Лето выдалось интересное. Работать пришлось ну очень много. Исколесил весь Новосибирский, Колыванский, Ордынский и Мошковский районы. Прогоревший клапан напоминал о себе все упорнее, а я все откладывал капиталку в долгий ящик. Вскоре, поняв, что свободная неделя у меня появится ой как не скоро - я плюнул и поехал покупать контрактный двиг.

Брал в "АЗИИ" на Шорной. Из навесного только компрессор кондея. Ну и ладно. Времени по-прежнему было в обрез и где-то через недельку после покупки мы с другом устремились в гараж, где нам предстояло провести последующие пару суток....

, пробег 230 000 км   

Итак, еще раз дополняю свой отзыв.

В ноябре машина начала ломаться. Сперва как-то умудрился убить заднюю тормозную трубку. Затем начал умирать генератор. Первый раз умер на заправке. Приехал домой на тросе, генератор понес к спецам по стартерам и генам. Поставили на стенд, крутанули - напруги мало. Поменяли щеки, кольца и подшипники на всякий случай. Поставил гену на место, поехал по делам и через пару часов опять заряд пропал. На тросе приехал к этим спецам. Они сняли гену сами - поставили на стенд - все ок....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Томск
Сообщений: 1499
Держи 5
18
2
Ответить
     
Сообщений: 110
Молодец:)5
12
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
5
КАСКО / Диагностические карты
11
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Хороший отзыв!)
фото на гэсе у берега?))
2
1
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
Sanyek_nsk:
Хороший отзыв!) фото на гэсе у берега?))
Спасибо!
Я не знаю. Я там писал, что не я фотографировал.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
Мои отзывы: Лада 2109 1997, Toyota Corolla
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 123
Двигатель перебери и она еще долго поездиит...
Toyota Prius 20 2009; Toyota RaumII 2006; Toyota Tercel 1999; HONDA Fit 2006; ToyotaCorollaVan 1999
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
3
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38
Молодец держи заслуженный ПЯТАК! И фото давай а то что продаешь или ДТП эт предрассудки!!!
Прежде чем задать вопрос, подумай а хочешь ли ты услышать ответ!
1
1
Ответить
  
Cаратов
Сообщений: 14
Шарабан
Мой отзыв: Audi 100 1991
3
5
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
A.A.S:
Шарабан
Это как?
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
Neformat:
Это как?
Загуглил.

Возможно и шарабан. Спорить не буду. На вкус и цвет, как говориться. Какие возможности - такие и потребности.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8910
была у меня когда то каролка ае-91 5A-FE только седан
Ну что сказать ,рабочая лошадка с японским качеством. Вот только очень старая и заезженная.
Купил дрова ,за четыре года сделал из неё конфетку и...продал. До сих пор вспоминаю её добрым словом!
Автор,удачи!
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
3
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5183
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
  
Cаратов
Сообщений: 14
Neformat:
Это как?
Neformat:
Загуглил.
Возможно и шарабан. Спорить не буду. На вкус и цвет, как говориться. Какие возможности - такие и потребности.
Шучу не обижайся у самого такие были
 
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 20606
Пятак держи :)
Уважаю, сам на Короллке универсал езжу.) Держи, ухаживай, и люби свою машинку. Вкладывая в неё душу, она ответит тебе тем же :)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
 
 
Ответить
    
Самара-Пенза
Сообщений: 1651
5
Carina ED 1.8 ST200 95г.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
 
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 20606
Уважаю!!! 5!
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8780
зацепи трос спидометра. от многих проблем избавишься. и от горящего джекичана :))))) В этих машинках комп о скорости берет инфу с датчика в приборке. А ошибка эта которая выскакивает как раз об этом говорит
помогу вашему ноутбуку,планшету
 
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
jaguar-tm:
зацепи трос спидометра. от многих проблем избавишься. и от горящего джекичана :))))) В этих машинках комп о скорости берет инфу с датчика в приборке. А ошибка эта которая выскакивает как раз об этом говорит
А вот позавчера как раз тросик приехал. Новый, ориджинал :) Зацепил. Чек пока не горел еще.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Возможно и шарабан. Спорить не буду. На вкус и цвет, как говориться. Какие возможности - такие и потребности.
не обращай внимания,из кустов блеять все спецы!королла живучая машина,немного рук и заботы,и все будет о,кей! 5
1
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Классная Короллка!За любовь к машине 5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
руки бы им оторвать за такие дела!!!
1
 
Ответить
  
Курагино
Сообщений: 8
Классный отзыв +5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla в России


Добавить отзыв