Лето выдалось интересное. Работать пришлось ну очень много. Исколесил весь Новосибирский, Колыванский, Ордынский и Мошковский районы. Прогоревший клапан напоминал о себе все упорнее, а я все откладывал капиталку в долгий ящик. Вскоре, поняв, что свободная неделя у меня появится ой как не скоро - я плюнул и поехал покупать контрактный двиг.
Брал в "АЗИИ" на Шорной. Из навесного только компрессор кондея. Ну и ладно. Времени по-прежнему было в обрез и где-то через недельку после покупки мы с другом устремились в гараж, где нам предстояло провести последующие пару суток.
Все открутили, все разобрали тянем вверх, а мото не выходит. Будто приклеили его. Тудым-сюдым - все равно не хочет. В общем, как-то выдернули и обнаружили на месте стыка двигателя и трансмиссии некую пятую подушку, о которой ранее никогда не слышали.Крепится она к продольной балке и ее сразу не так просто увидеть вообще. Экзист говорит, что такой запчасти в моей машине не применяется, но применяется лишь в моделях с двигом 2Е, например. Поездил по базарам поискал такую-же - нету. Плюнули, фиг с ней, а то никогда не соберем.
Поставили новый, все прикрутили, прицепили, завели, но с глушака валит черный дым. Смесь богатая. Поставил старый лябда-зонд - та же беда. Крутили зажигание - эффекта ноль. Отцепили лямбду вообще - и все стало отлично :) Так без нее и езжу.
Расход бензина упал раза в полтора, если не больше. Сейчас где-то литров 8 по городу. По трассе примерно шесть. Смотря как ехать. Проехал уже около (на 4-й тысяче, тросик спидометра порвался и я какое-то время гонял без него, так что пишу приблизительно) 6 тысяч км - масло не уходит. Машина стала гораздо резвее и динамичнее. Да же на 92-м бензе рвет из под себя.
Не так давно поставил обе передние ступицы ( в сборе с цапфой, суппортами) от короллы сотки. Такие на каждой помойке по 700 рэ. валяются, а от 91го кузова уже сложно найти.
И, кстати, вот незадача. Иногда (раз в неделю, может) стал загораться чек (потом пропадает). Самодиагностика и код ошибки свидетельствую от "датчике положения коленвала". Что за беда? Откуда у меня вообще такой датчик? У меня же трамблер, зачем в машине датчик колена?
В общем, я по-прежнему доволен машинкой. За это лето она себя окупила дважды. Пока все текущие затраты вместе со стоимостью машины не превысили 125 тыс. рублей. Впрочем, если туда докинуть сигареты, сок и хот-доги, которые в гараже составляют основной рацион - то предел 125, наверное, будет преодолен :)