Итак, еще раз дополняю свой отзыв.
В ноябре машина начала ломаться. Сперва как-то умудрился убить заднюю тормозную трубку. Затем начал умирать генератор. Первый раз умер на заправке. Приехал домой на тросе, генератор понес к спецам по стартерам и генам. Поставили на стенд, крутанули - напруги мало. Поменяли щеки, кольца и подшипники на всякий случай. Поставил гену на место, поехал по делам и через пару часов опять заряд пропал. На тросе приехал к этим спецам. Они сняли гену сами - поставили на стенд - все ок. Напруга есть. Зарядили акум, поехал домой и возле дома опять заглох. Спецы плечами жмут. Пришлось ковыряться самому. Выяснилось, что при нагреве гены - выключается реле, которое в гене. Остынет и вновь все хоршо. Купил реле, поменял и забыл.
Далее заправился плохим, как оказалось, бензином и пока ехал рывками до гаража со льдом в багажнике окончательно убил насос. Насос меняется только через съем бака. Сдернул бак, поменял насос и тут началось самое интересное.
Завожу машину и слышу, что что-то не то. При подгазовке стоит какой-то стук. Поехал заправляться и стук усилился. Как будто кто-то по поддону внутри колотит возле коробки.
Сдергиваю я поддон, а тааам....
Сразу скажу, что я - лошара. Поддон надо было сдергвать сразу после замены мотора, а не по факту. Короче, сетка маслоприемника обросла дерьмом и у меня благополучно оголодали вкладыши. Особенно четвёртый цилиндр. В коленвал будто зубилом били, все позадирало... А почему же лампочка давления не горела знаете? А потому, что спецы по генам клемник назад на датчик не накинули. А я сам как-то внимание не обратил - все в заряд пялился. Капец, короче.
Тут мы с другом вспомнили, что у меня остался старый мотор...
Везем старый - разбираем его. Колено живое, горшки живые, кольцам - беда, на голову лучше вообще не смотреть.
Достаем контрактный, разбираем - головка живая, поршня отличные, блок отличный, колено и вкладыши - беда. Ну что, думаю, задумывался старый перебирать же - так на, получай.
Берем старый двиг, достаем колено, точим под 0,25. Заказываю вкладыши 0,25, а за одно все датчики, кольца, прокладки, резинки и пр. мелочь. Даже лямбду новую взял. Собрали старый блок, усадили на него голову от контрактного движка. Поставили все на место. Теперь мотор у меня собран из двух :)
Прохожу обкатку. 300 км на 2000х уже откатал.