Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1994

Тойота Королла 1994 — отзыв владельца

, Хабаровск-Воронеж
26541
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.6
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-7 по трассе. 10-11 город летом. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Полноприводный седан. Одна только надпись на дверях: full time 4wd.
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричнево-бордовый вроде.
Салон: XE TYPE. Удобный комфортный салон.
Кузов: Кузов, фары, стекла, двери все на месте.
Ходовая часть: Стандартная, но в перспективе приподнять.
Двигатель: 4А-ФЕ. Хороший неприхотливый движок.
Приветствую почитатели Дрома!
Вступление.
Большую часть своей жизни я прожил на ДВ, в Хабаровске, что наложило сильный отпечаток на последующий выбор автомобилей. Только японец, только полный привод, а такие в основном только праворульные. Первой машиной была Тойота Калдина, 94 г.в. 2л. Автомат, 4ВД, суперовая. Машина ракета. Рвала только так. На ней я учился ездить. Но экземпляр попался сильно уставшим и требовались большие вложения.  Была продана после полугода владения. После неё немного пересмотрел свои требования к авто и решил взять что-то менее литражное для города. Выбор пал на Дайхатсу Териос. Концепция малолитражного джипика для езды в городе  меня устраивала. Был найден подходящий вариант 97 г.в. и приобретен. За время эксплуатации Териоса я научился терпению, неторопливости, обдумыванию каждого своего действия на дороге. Десять раз подумаешь, чем совершить маневр. Я балдел от езды на нем. Ощущения как на джипе, только маленьком. Места в городских джунглях для него было предостаточно. Город его стихия. Жене он тоже очень нравился. На природу без страха оторвать глушитель или скребстись брюхом. Но... спустя два года он начал выдавать сюрпризы в виде двух поломок шпонки шестерни ГРМ и последующих немаленьких (дороговатых) ремонтов. Возникли сомнения насчет его надежности и перспектива дальнейших возможных проблем с двигателем. С сожалением в душе, но трезвым умом было принято решение о продажи.  Продав Териоса, мы погасили висевший кредит и на оставшуюся сумму, около 90 т.р. я стал искать "живое" авто. Как ни крути, а без машины ни туды и не сюды.

Приобретение.
Шли дни, недели, месяцы. Хороших вариантов не было. Вернее были, но на ДВ, а я то в Воронеже. Несколько раз уже порывался ехать, то в Москву, то в Брянск, то в Курск ,  то в Ростов-на-Дону , но что-то не срасталось или прояснялось неладное с машинами.
Отгуляв НГ с сокрушением в сердце осознавая, что выбраться из города не получиться сидели дома. Случайно, без всякой мысли просматривая Дром натыкаемся на объявление. Продается Королла, 94 г.в. Автомат, 4ВД, седан. в Воронеже, т.е. ехать то особо не куда не надо и за 100 т.р. Я присматривал конечно универсал и из вариантов для себя определил Кариба, но было решено посмотреть и её. Машина оказалась подбитая. Передняя левая сторона в бампер, крыло, колесо. Погнутый рычаг, разбитый габарит и поворотник. Ладно. Смотрим.  Оцениваем ущерб и что можно сделать. Критичного ничего не нашли. Основание кузова целое. Салон в хорошем состоянии, но на веслах. Есть кое где ржавчинки, но не дыры. За прошедшее время я был уже измотан каждодневными поисками машины, объявления, смотрины, звонки и тд. Голова кругом, работа не идет. Живее Короллки за мои деньги в данный момент и по близости расстояния не было. Решено было брать. По подсчетам 10-15 т.р. на восстановление. Сторговались за 90 т.р. Машина была на ходу. Оформили сделку и потюлепали в гараж для детального осмотра.

Начало песни.
Что значит Тойота и Королла особенно? Распространенность марки.  За один день в Воронеже был найден и куплен сразу бампер, крыло, габарит, колесо (при аварии старое колесо было пробито) . Заказан рычаг взамен погнутого. Через три недели машина была более менее восстановлена. Первая поездка выявила погнутый тормозной диск, хрустящий шрус и дико шумящий ступичный подшипник. В скором времени заменена ступица (куплена с рук так же в Воронеже). Недавно заказал и поменял шрус, подшипник. Позже нашел и летние колеса с дисками по объявлению. По теме. Териосов тоже не мало катается по центру России и распространенны в Европе, но найти б/у з/ч проблема. Даже на заказ с Владика.

Эмоции и поверхностный взгляд на авто.
Машина по отзывам крепкая и надежная. Замечу, чувствуется. Почему то Тойота вселяет уверенность, что неожиданно в ней ничего не сломается.  Она едет и едет. С хрустящим приводом, с воющим подшипником и тд. и ей хоть бы хны. Не пугайтесь. ) Сейчас машинка уже на полном ходу и ничего нигде не шумит и не скрепит ).

Движок выдает почти 14 во всех цилиндрах. Это радует. Тяговит. Недаром 4А ставят на полноприводные машины. Я уверенно держусь в потоке до 2000-2500 оборотов.
Коробка в неплохом состоянии для своего года. Работает плавно. Только с первой на вторую на маленькой скорости чувствуется небольшой толчок. На Калдине, Териосе такое же было. Говорят, что акпп же старенькие, это нормально. Не парюсь.
Ходовка после Териоса очень мягкая. Ехать комфортно. Особенно по трассе. Ездил в Москву и обратно (в районе 1000 км) . Комфортная скорость 110-115 км/ч и обороты 2300-2500.  Расход получился в районе 6.5-7 л/сто км. Очень порадовало. ) Но подъело литр масла. Огорчило. Вероятно колпачки. В городе расход при динамичной езде 11-12 л, при спокойной и плавной езде в 10 укладываюсь. Это по теплу. Зимой объективно сказать не могу, т.к. были проблемы по ходовке. Тер подшипник, шрус, клинило тормоза и тд. Выходило около 13-14 л. Эта зима покажет более точную картину.

Салон. Приятный японский велюр. Всегда нравился. Что так не хватало в Териосе.  Недавно провел химчистку. Оказывается потолок имеет приятный кофейный цвет, а не цвет грязи )). Магнитолка стояла не родная и савдеповская. Поставил пока с отцовской Короллки. Стандартная но ловит лучше и звук зачётнее . В перспективе хотелось бы двд. Включил ребенку мультики и не парься с развлекаловом. )). Впереди динамики от старости почти рассыпались. Поставил назад Мистерии. Теперь надо провести проводку.
Все приборы работают. Все удобно как всегда у японцев. В общем старый добрый японский салон находясь внутри которого испытываешь ностальгию по 90-м. ) Стоят автоматические замки на передних дверях. Буду ставить и на задние, а то часто забываю открытыми )).  Немного напрягает ручное опускание/поднятие стекол. После Калдины и Териоса не привык еще. Планирую решать эту проблему, а то как в тазу. Не солидно для иномарки )).

Кузов достаточно не плохой. Заменил аварийное крыло, Бампер. Уже и целая машина. Много мелких ржавчинок, но гнили, дыр вроде нет. Выяснилось, что машина была битая в зад. Крышка багажника от другого года. Стопари в раскоряку. Нашлись следы подкрашивания задницы или перекрашивания всего авто. Не разобрался еще.  Днище целое, арки тоже, но много ржавчинки. Машина у предыдущего владельца жила на улице. Наверное сказалось. Когда то была проведена антикор обработка. Но кое где уже стерлось покрытие. Думаю повторить. По хорошему надо капитально зачистить авто, кое где выпрямить вмятинки и полностью покрасить , но пока нет возможности. Обхожусь малым. Купил грунтовку и краску в кисточках. Потихоньку закрашиваю проблемные места. Машина распространенная как в России, так и за рубежом. Много предлагается тюнинга, но в основном спортивного плана, а мне хотелось бы, если уж заняться им, то в концепции оффроад. Всегда хотел джипаря, но средства не позволяют. Поэтому вынашиваю планы по доработкам того что есть. В перспективе приподнять повыше. Колесики побольше, а то 13 совсем низкие. Защиту двигателя, а может и бака.
Понравились доработки автора lion389  из Владивостока Отзыв о Toyota Corolla).  Многие его не поддерживают, но мне прям очень понравилось. Вообще надо меньше слушать других, главное, чтобы тебе нравилось то, что ты делаешь. Тебе же жить с этим, а не им.

В целом машиной пока доволен. По соотношению цена-качество-расходы на обслуживание хороший вариант.  Конечно, мне лично, не хватает клиренса и багажника побольше. Возможно все же попозже поменяю на Кариба, если денег надкоплю ))). Но это в перспективе, а пока… пока Короллка справляется с задачами возложенные на нее и не подводит. Что радует. ))
Для себя понял, что если доход не большой, а машину надо и возможность только взять пенсионера, то брать надо Тойоту. Говорят, что Нисаны тоже не дорогие по з/ч и надежные. Не знаю.  Другие марки не знаю вообще. Так что ничего сказать не могу. )

p.s. Бывало немного прокатывался на леворуких машинах отца (Судзуки Гранд Витара и Тойота Королла) и не смог их понять. Наверное как не могут понять правый руль люди с запада. ) . Сажусь в отцовскую Короллу и не возникает никаких чувств. Сажусь в свою и понимаю, что дома. Уютно, комфортно, все родное, японское )). Все сделано с душой. Автомобиль сам как бы имеет душу. Не чувствовал такого ни в одном леворуком авто. Про русские вообще молчу. Может это я такой, на голову повернутый, но это мое мнение.

По мере нахождения автомобиля в моих руках, буду отзыв дополнять.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Второй раз заставил машинку попотеть и пробежать 1200 км.

Если в первый раз поездки в Москву, туда-сюда 1000 км. жор масла составил литр, то в этот раз почему-то вышло 750-800 грамм, это притом, что треть пути скорость была 130-140 и общая протяженность пути длиннее на 200 км. Люди говорят, что при нагреве могут расширяться материалы (колпачки просятся на замену) и расход масла от этого может быть меньше. Так же интересные наблюдения за расходом топлива. Ранее ездил по трассе 110-120 с расходом 6.5-7 л. В этот раз довольно часто топил под 130-140 и расход получился примерно такой же....

, пробег 260 000 км   

Жара. Решил заняться кондиционером, т.к. когда машина едет вроде еще ничего, а когда ползешь в пробках, просто изнываешь. Поехал заправить. Сделали диагностику и выяснилось, что где-то утечка. Нашли перетертость в радиаторе кондея. Видимо машина была когда битая в морду, немного погнуло радиатор кондиционера и он торся о радиатор охлаждения. В итоге образовались дырдочки. Сняли, заварили, поставили. Проверили еще раз. Обнаружилась слабая утечка. Толи трубки у мастеров пропускают, то ли где-то в системе. В общем заправили с красящим веществом, чтобы потом найти, если что....

, пробег 260 000 км   

Заменил топливные фильтры. Были изрядно грязные. Еще с Японии не менялись. Попробовал поколдовать с зажиганием. Особой разницы не заметил в динамике. Все так же как я писал ранее. В итоге сделал для себя вывод. Возможно такая машина, да и не сильно меня это напрягает. Главное, что не ломается и хорошо ))

   

Вот и прогнали нашу ласточку из Воронежа по побережью Черного моря от Туапсе до Анапы и обратно. В общей сложности вышло около 2800 км. Машинка стойко выдержала все испытания дороги и ни разу не подвела, чем еще больше зарекомендовала себя как надежный аппарат. Перед поездкой было поменяно масло на Ессо полусинтетика и за все время было подлито всего около 200 грамм (Ранее на синтетике был расход 1 литр на 1000 км). Из неприятностей - где-то в дороге порвало пыльник внутренней гранаты и она застучала. Предстоит замена....

   

к предыдущему посту.

Первая фото - это возле Геленджика на трассе Новороссийск возле известной канатной дороги

Вторая - улочка Геленджика. Приехали утром. Оставив машинку пошли гулять. Скатались на водную экскурсию и просто погуляли. Вечером пошли обратно и не поняли, что забыли место парковки авто. )). Минут 20-30 бродили в поисках, но все же нашли нашу малышку и уставшие, но довольные двинули домой, в п. Небуг (140 км).

К этому посту.

1. На фоне Геленджика

2. Может свою так раскрасить? ))

Извиняюсь. С машиной фотографий получилось мало....

   

вот и подобрались мы к октябрю. Машинка работать не лениться. Надо поехать, пожалуйста.

Конечно годы берут свое. На кузов напала ржа (такую купил). К сожалению не располагаю возможностью капитального кузовного ремонта. Поэтому решил "законсервировать" проблемные места, чтобы не распространялось дальше. Обработал преобразователем, прочистил, прогрунтовал и закрасил очаги. Т.к. машинка у нас "боевая" , то на ней периодически появляются сколы, царапки и тд. Подкрашиваем чтоб не ржавкало.

Масло кушается как-то не равномерно, то 500 мл, то и литр....

, пробег 265 000 км   

В очередной раз прогулялась короллка до Москвы и обратно. Почти 1200 км туда-сюда.

И в очередной раз показала себя с лучшей стороны. Ехали туда груженые (4 человека + груз 50-80 кг) . Обратно на леurt (2 чел) . На обратном пути попали в пургу. Трасса в снегу. Все едут, боятся 50-60 км. Нам очень хотелось быстрее домой, поэтому ехали 80-100. Полный привод держит дорогу замечательно. (главное резко не газовать и не тормозить резко) .

Но, не в обиду машинке, все больше понимаю, что нашей семье нужен автобус....

, пробег 266 000 км   

Появилась возможность. Приобрел колесики 15 радиуса на мою Короллку. Давно такое литье нравилось и вот взял ).

Резина остаток. Пока примерил одну сторону. Разболтовка моя, а вот центральное отверстие немного великовато. Скажите, не критично ли это, есть какие то переходники ?

Осталось найти подходящую резину и есть планы покрасить их в белый цвет.

, пробег 270 000 км   

Готовимся к зиме. Прикуплены всесезонные шины Ёкохама 195/65, липучка. Установлены на литье 15 радиуса.

В итоге увеличился клиренс. Спереди 20 см, сзади 23 см. Теперь не так страшно стало проезжать выбоины, прыгать по бордюрам и появилось больше поводов выезжать на природу ))

Динамика конечно немного упала, но я и не гоняю собственно. Стала устойчивее. Во многие повороты вписываюсь на скорости, там где приходилось раньше притормаживать. Привычные ямки для 13 колес стали меньше и не так заметны))

В общем, я доволен....

, пробег 275 000 км   

После того как на Короллке появились большие колесики и клиренс немного увеличился, появилось желание чаще выезжать на природу.

Обычно такие желания часто посещали и реализовывались, когда у меня был Дайхатсу Териос. На нем было особенно в кайф такие вылазки. ))

Вот, очередное воскресение и Королла съездила на речку. Предварительно, за день был небольшой дождик )

, пробег 275 000 км   

На ранних фотографиях вы возможно обращали внимание на пленку, наклеенную на заднее стекло. Было это сделано для того, что бы в жаркие летние дни не пекло голову задним пассажирам. Так бы и ездил, если бы не случай. Привезли мне перфорированную белую пленку. Родственник ею оклеивал стекла своего Рено Карго. Мне понравилось и решил сделать у себя. Результат можно наблюдать на фото. Показан внешний вид и как выглядит из салона.

Процесс поклейки не сложный. Хорошо если есть помощник. Чтобы ничего не отклеивалось необходимо хорошо профенить края.

, пробег 277 000 км   

Съездили за город. Помесили чернозем, да поснимали видео. Сейчас монтируем понемногу. Позже постараюсь выложить.

Выкладываю несколько фоток.

ВНИМАНИЕ!

Рассмотрю варианты обмена на японский грузовичок (4ВД, желательно дизель).

   

Зима. Праздники. Проводя время в гараже, решил немного перебрать скраб багажника. Так как я люблю, чтоб все необходимо было под рукой, то вожу с собой не мало вещей )) Решив как-то упорядочить пространство поместил на крышке не часто используемые причиндалы. Цеплял на пластиковые хомуты. ( http://www.wave.ua/images/imf21.jpg ) Держат достаточно крепко, но при некотором усилии можно без труда сорвать, что немаловажно для огнетушителя, к примеру. На крайний случай и бардачке лежит канцелярский ножик )). Натолкнула на идею практика крепления колпаков к диску....

, пробег 276 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6431
Honda Inspire, 2000
Карнаков Андрей Анатольевич, Улан-Удэ
Toyota Vista, 1999
4.2
13742
Toyota Vista, 1999
Li$$22ru$, Барнаул
2599
Honda Orthia, 1996
Роман, Красноярск

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
За рукастость только +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
19
6
Ответить
    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1749
Ну ,Воронеж, его как у нас говорят хрен догонишь. Нормально все. ДВ рулет. мы и здесь не пропадем!
Nissan-FE6 c КМУ.
SGV 2.0
Карафуто. Маока
Мой отзыв: Toyota Camry 1992
11
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
" Уютно, комфортно, все родное, японское ))" - коврики на сидушках смахивают на таджикские

"Может это я такой, на голову повернутый" - видимо так и есть .
6
38
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
томичи:
" Уютно, комфортно, все родное, японское ))" - коврики на сидушках смахивают на таджикские
Не таджикские, а турецкие .
Было время в Хабаровске в 90х когда на сидушках выстилали дивандеки. Откопал у родителей пару накидок на кресла и решил приспособить. Пока нормальные чехлы не куплю будут эти. Опять же ностальгия. ))
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
11
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
2
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 281
5+
Гольф82г, Терсел92г, Pajero Mini 2000г Duke-были, камри 92SV30авт4S,Пульсар FNN15 2000г4WD-есть
1
6
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 167
у самого такая была 5 лови
Мой отзыв: Toyota Corolla
6
2
Ответить
   
Сообщений: 26468
Эххх..... Самый лучший 100-й кузов у королок!!!! Удачи на дорогах!!!!
Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!
11
2
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
Да, кузов достаточно удачный. )
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
8
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
А мне ещё нравится Королла в 111 кузове
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
4
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5204
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
2
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 167
автор взади багажник не родной (он шёл до 94г.в.
2
1
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
damon radost:
автор взади багажник не родной (он шёл до 94г.в.
Спасибо. В курсе. Машинка была битая в зад.
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
1
2
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Ну если компрессия хорошая в горшках, то колеса подкачай, заправку смени, ВВ провода и свечи бы поменять, можно и топливную помыть...
Зачетный аппарат.
1
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
компрессия везде нормальная. Не помню сколько, но знающие люди сказали, что для такого возраста очень даже. Колеса тоже норма. Насчет свечей думал, но вроде хорошие стоят. Говорят посмотреть выхлопную систему. Может оплавиться катализатор и препятствовать нормальному выхлопу. Когда машина стоит на холостых и резко газану, то до 4500-5000 оборотов жузжит сразу, а в движении такого нет.
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6608
Товарищъ:
можно и топливную помыть...
Снять заднее сиденье, вытащить бензонасос, снять с него сеточку, поставить новую. С нашим гадским топливом могут за*****ся форсунки, пройденная школа. Была у меня такая проблема, в бензе какая-то хрень свернулась и машина встала колом, закоксовались форсунки и залипли цилиндры - компрессии не было вообще, устранили. А так, шесть лет езжу и никаких проблем.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6608
trofi81:
компрессия везде нормальная. Не помню сколько, но знающие люди сказали, что для такого возраста очень даже.
Должна быть 12 очей.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
Спасибо за советы!
Компрессия есть и хорошая. Как раз в районе 12 точно +-
Насчет топливной промывки думаю. Только не знаю с чего начать.
Буду наверное поочередно все смотреть.
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
2
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
афигенная тачила я себе такую хочу +5+5+5
3
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
Готовлю машинку к морю.
Заменено масло на Ессо п/с - 700 р., масл. фильтр- 250 р.
Заменены жидкости в редукторах - 500 р.
Воздушный фильтр (германия) - 170 р. поставлен.
Куплены топливные фильтры: под капотом (япония)- 210 р. , в топливный бак (япония) - 195 р.
В выходные займусь заменой.

Про тягу. Писал в дополнении.
прихожу к выводу, что может такой движок. На низах тянет хорошо. 1200 оборотов и ползет в небольшую горку. На Териосе надо 2500 держать Возможно 4А-фе не расчитаны на драйвовый стиль. Крутящий момент у них на низах. Не даром их ставят на ведовые машины. Буду конечно проверять дальше. Вот фильтры заменю. Может промою топливную. Посмотрим.
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
 
 
Ответить
  
Сообщений: 483
сотая королка агрегат практически вечный.........
5
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
nebo19:
сотая королка агрегат практически вечный.........
Да. по технической части пожалуй соглашусь, а вот по кузову не очень.
Много очагов корозии. Пока дыр нет, но работы уже много требуется.
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
1
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
Это неубиваемое авто! А с Вашим отношением к технике и подавно. Диски красивые. Без тонировки на удивление хорошо смотрится. За любовь к машине 5. p.s.140 км/ч многовато для нее.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
3
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
Утомленный солнцем:
Это неубиваемое авто! А с Вашим отношением к технике и подавно. Диски красивые. Без тонировки на удивление хорошо смотрится. За любовь к машине 5. p.s.140 км/ч многовато для нее.
К сожалению не много у меня возможности хорошо следить за авто. Если с технической частью я разбираюсь понемногу, то с кузовщиной нужно куда больше времени и денег. А их пока нет. Так и приходиться ездить.

140 идет хорошо. Обороты не выше 3000. У меня на Териосе было в районе 4500!
Опять же "про*****ся" машинке тоже иногда надо ). Самая комфортная для меня 110-120
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
1
 
Ответить
     
Мордор
Сообщений: 2201
Стесняюсь спросить, чо это за воздушные фильтры, да делает Германия, да по 170р?
Вы наверно с Китаем перепутали, не?
Отзыв неплох, ничо не увидел по 4wd по зиме в сугробах (или Вы туда не ездили?), поэтому 4
2
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
Klapan:
Стесняюсь спросить, чо это за воздушные фильтры, да делает Германия, да по 170р?
Вы наверно с Китаем перепутали, не?
Отзыв неплох, ничо не увидел по 4wd по зиме в сугробах (или Вы туда не ездили?), поэтому 4
Да нет. Написано на коробке, что сделано в германии. Есть же европейские короллы. Возможно на них раcсчитано. Заказывал в экзисте. Там тоже написано, что германия (SCT).
По качеству не бумажка и ладно.

По 4вд. Это не джип, чтобы штурмовать сугробы или грязь. Полный привод помогает не буксовать зимой, уверенно держать дорогу на скользком покрытии. Если вам нужны данные о преодолении бродов, гряземетании или преодолении снежной целины, то вам дорога в отзывы про джипы. )
Мне достаточно того, что в снегопад при не чищенных дорогах я могу уверенно передвигаться по дороге или на природе проехать небольшую грязную лужицу и не застрять в ней, как если бы был на моноприводе (видел как завязла 10-ка в небольшой луже, где потом проехал я без проблем). Мне нравиться трогаться без пробуксовки в горку или мокром асфальте/гравийке, что редко бывает на моноприводе ( был опыт езды на переднеприводной королле). Вот куплю когда себе джипаря, тогда и буду расписывать приключения на бездорожье ))
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
4
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3354
" Уютно, комфортно, все родное, японское ))" - золотые слова...
Хорошая машинка. 5.
ED ST205 3S-GТE E154F SSS
ED ST205 3S-GТE Е56F2
INFINITI FX45
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
5
1
Ответить
     
Мордор
Сообщений: 2201
Ну собсно это я и предполагал услышать, по мне так сильно не хватает полного привода зимой, поэтому и любопытно мнение. Что из себя представляет королка я как-бэ тоже немного в теме ;)
Касается уюта и комфорта....мм....возможно у каждого свои представления....
Нет там ни того, ни другого. Имхо. В остальном машина-ЛЕГЕНДА. Без вопросов. Низкий поклон инженерам тоеты 20 века. Топикстартеру респект за обдуманый и грамотный выбор.
1
1
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
На вкус и цвет товарищей нет )) . Здесь я только озвучиваю свое мнение. Оно может отличаться от читательского ))

Вот только вернулись с моря. Полный привод помогал нам лазить по грунтовым дорогам в горах. Никаких пробуксовок и курсовая устойчивость. Клиренса ужасно не хватало ).
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Мда вот эта надежность.Болеет машинка немножко, в возрасте уже но на дальняк едет и не подводит!Почему для стран третьего мира не делают сотую короллу.Я бы пожалуй взял.Вечные они.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
1
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
Эта машина отличается высокой надежностью и выносливостью. Многие у кого были такие короллы, отмечали тоже. Где-то даже читал, как мужик убивал намеренно и не мог убить на протяжении долгого года. Живучие эти Короллы! )
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
4
 
Ответить
г. Октябрьский
Сообщений: 3
За отзыв отлично. За Короллу согласен с твоим мнением. Но лучше относится бережно.
2
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
Бережем по мере возможности ) не скульптурка не полке же )
Сейчас идет реанимация поврежденного переднего крыла. (после аварии прошлого владельцем). Уже почти подготовил. Скоро красить.
Повернул лампы на 30 гр. Теперь галка вроде евро. Поеду регулировать фары, проверю точно. На очереди глушитель. Рычит не по детски )) Аж самому страшно.
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
1
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21062
Пять) Зачётная машинка, отзыв приятно читать) Люблю Короллу. :)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
1
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
Да, Короллка хорошая машинка. Даже таких годов радует и заставляет уважать своей безотказностью. )
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 67
Утомленный солнцем:
Это неубиваемое авто! А с Вашим отношением к технике и подавно. Диски красивые. Без тонировки на удивление хорошо смотрится. За любовь к машине 5. p.s.140 км/ч многовато для нее.
А я 175 разгонял и нормально особо не напрягалась)) летом плонирую стрелку на ней положить)
Волк в овечьей шкуре))
Тайота королла 104 4А 4WD на палке
1
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
Стрелку можно почти на любом авто положить. Вопрос Зачем?. Мне комфортно на ней ехать 110-120. При этой скорости я хорошо контролирую дорогу. На 140 уже чувствую, что дорога и машина начинает существовать отдельно. )
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
при 140 уже отдельно от дороги? надо ходову смотреть, у меня на 160 начинает теряться, и то незначительно. а вообще авто класс, надёжна неприхотлива, да и в морозы без проблем)
2
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2585
То что центральное отверстие больше это ерунда Литьё обычно на разные типы машин идёт И у всех разный диаметр У меня на короллке фх на литье тоже центральное больше По шпилькам главное 4 на 100 и хорошие гайки Сам люблю короллобразные сотка была хорошая машина Могу подсказать как пружинами приподнять машину без проставок Отзыв 5
 
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
FBIagent подскажи. Мне тема лифта интересна, т.к. часто выезжаю на природу и клиренса всегда не хватает. )
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
1
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2585
На передок с двухлитровой вэдовой тоёты( корона карина калдина) Встанут на раз А зад тут чуть сложнее Нужны задние пружины от маркообразных GX81 ( креста чайзер) У нас пружина конусная а там ровная и последний виток сужается На марке это сужение внизу а у нас вверху Это сужение чётко в верхнюю часть подушки встаёт С другой стороны пружина пилится виток полтора (смотря какие пружины какое состояние с какой модели )Там где отпилил натягиваешь резиновый шланг потолще на один виток (шланг нужен для центровки пружина чуть меньше диаметром )За десять лет я людям больше ста машин приподнял таким образом Фотки скину
1
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2585
Задние пружины И приподнятая фикса перед от двухлитровой не вэде зад марк
1
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
Круто! Спасибо за совет. Читал где то про пружины, но только на перед. Про зад не слышал )
Классно поднятая короллка на фото. Респект!
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
1
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2585
На такой подвеске я прыгал на горбатых мостиках Приземляешся без пробоя даже до отбойников дело не доходит По раздолбанной гравийке сотку смело ходил За десять лет много машин было на всех пружины менял даже на безпробежках Ну и ещё с такой ходовкой в разных авто возили картоху девять кулей по пятдесят кг
1
1
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2585
Да и ещё для улутшения управляемости на скорости проставки ставлю На фиксе зад пять см перед два см но она gt
2
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
Мне пока хватает уверенно входить в повороты. Сейчас еще колеса поставлю с 35 вылетом и шириной 195 будет устойчевее. Если решусь поднять по твоему методу, то возможно и придется подумать о проставках. ) Хотя все по ситуации смотреть надо.
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
1
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2585
Я на лето 205 55 15 ставлю зимой 195 60 15
1
 
Ответить
Здвинск
Сообщений: 1
Зачетный автомобиль!!! У самого такой-же и цвет и комплектация, езжу уже 5 год общий пробег 300000 км. сам объехал уже пол России ни разу не подвел,Удачи брат на дорогах!!!
3
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
Спасибо.
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113094
trofi81:
Стрелку можно почти на любом авто положить. Вопрос Зачем?. Мне комфортно на ней ехать 110-120. При этой скорости я хорошо контролирую дорогу. На 140 уже чувствую, что дорога и машина начинает существовать отдельно. )
+1000.
С ума сошли с этим "положить стрелку". Хотя, думается мне, кто больше всего об этом говорит- тот никогда её и не ложил.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
Есть люди, для которых "положить стрелку" есть самоцель езды на авто или способ самоутверждения. ) Я люблю наблюдать за дорогой, а на большой скорости она просто проносится мимо, не оставляя в памяти впечатлений. )
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
отзыв понравился.про стрелку-смеялся.потом приезжают типа забор выпрыгнул на дорогу,или еще что либо!цена на ремонт заставляет быстро одуматься(если жив остается)!а вообще королла это королева дорог!по резвости:4а не спортсмен в твоем авто!1600 куб ставят так как 1500 явно мало.4 вд подразумевает вес больший самого авто(автомат,кардан,задняя ходова).к тому же бывает заниженные числа в редукторах.возможен износ т.насоса.он работает, но давит не так как надо.это довольно частый вариант.недавно менял сыну.шла на низах норм.до 120-130 уже вяло.снял с другой короллки и песня!новый от 1500т до 2800 от производителя и цена.удачи 5
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
по надежности:)! https://www.drom.ru/images/?att...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
trofi81:
Есть люди, для которых "положить стрелку" есть самоцель езды на авто или способ самоутверждения. ) Я люблю наблюдать за дорогой, а на большой скорости она просто проносится мимо, не оставляя в памяти впечатлений. )
а кнопка дифлока есть?
 
1
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
4A-фе на низах тянет очень не плохо. Бывает в горку еду спокойно на 1800-2100 об/мин без напряга и еще скорость набирает. )
Насчет насоса не знаю. На 13 колесах после 100 пуляла прилично (если не сравнивать с 2 литровой калдой )). Сейчас на 15 немного пыл подостыл. Езда стала более размеренная, но удовольствия прибавилось ). Свесы немного удручают. Иногда бампером да шаркнешь )

Кнопка дифлока есть, конечно! Куда же без нее. ))
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
 
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
Планирую заменить пружины.
Есть OBK усиленные. На экзисте нашел на перед, а на зад нет? Никто не в курсе. Может номер детали подкинете? ))
Как вариант, колхозить по рецепту FBIagent. Но это на крайняк.
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
 
 
Ответить
СПБ
Сообщений: 2
Отличный аппарат! волшебная кнопка 4 везде фул тайм.Честный полный привод.Всегда выручал 100 %. Дальше только субару....) Держи пятак! Не прогодал,верный выбор!
 
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
Да, из легковых вариантов Субарики то что надо. Но душа жаждит полноценного д***ера ))
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
trofi81:
4A-фе на низах тянет очень не плохо. Бывает в горку еду спокойно на 1800-2100 об/мин без напряга и еще скорость набирает. )
Насчет насоса не знаю. На 13 колесах после 100 пуляла прилично (если не сравнивать с 2 литровой калдой )). Сейчас на 15 немного пыл подостыл. Езда стала более размеренная, но удовольствия прибавилось ). Свесы немного удручают. Иногда бампером да шаркнешь )
Кнопка дифлока есть, конечно! Куда же без нее. ))
ты пишешь отзыв,а народу это интересно было бы знать, половина только кнопки жать умеет и не более!
 
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
kulibin-77 Извиняюсь. Не совсем понял сообщение. )
Рассказать про дифлок? )
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
trofi81:
kulibin-77 Извиняюсь. Не совсем понял сообщение. )
Рассказать про дифлок? )
мне не надо,а вот писал мог бы и упомянуть о таком допе!народ половина такого чуда не видел:) как 100 королла !а 4вд на легковой .половина на жигу молится и говорит что лучше нет!я об этом.кстати давление насоса маломальский мастер легко проверит по регулятору давления не топливной рейке
 
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
Ясно. Сорри за непонимание )
Нет. Насос у меня в норме. В прошлом году все фильтры поменял. Качает хорошо.

Дифлок - очень полезная штука. Насколько я знаю из технических писаний, по умолчанию машина переднеприводная, но с задним приводом. Крутящий момент обычно распределен 70 перед и 30 зад ось. При нажатии на кнопку блокировки межосевого дифференциала усилие распределяется 50 на 50, что позволяет автомобилю вылазить/преодолевать сложные дорожные условия. Хорошо кнопка работает на скорости L и 2, т.е. пониженных.

Очень важный нюанс. С блокированным дифом нельзя ездить постоянно и особенно часто поворачивать.
Подъехали к луже, снегу и тд. Включили кнопку. Проехали более менее прямо. Остановились. Выключили и поехали дальше.

Такой же принцип на полноприводных Карибах, Калдинах, Каринах, Коронах и других легковых Тойотах с полным приводом тех лет. Про другие марки не скажу.

Был опыт вождения полноприводных легковых Тойот Камри, Калдина, Ками и вот Короллы. Полный привод с блокировкой реализованный на тех моделях показал себя очень достойно. В песках, снеге и грязи проблем не было, пока не посадишь на брюхо )) Настоящие танки.
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
trofi81:
Ясно. Сорри за непонимание )
Нет. Насос у меня в норме. В прошлом году все фильтры поменял. Качает хорошо.
Дифлок - очень полезная штука. Насколько я знаю из технических писаний, по умолчанию машина переднеприводная, но с задним приводом. Крутящий момент обычно распределен 70 перед и 30 зад ось. При нажатии на кнопку блокировки межосевого дифференциала усилие распределяется 50 на 50, что позволяет автомобилю вылазить/преодолевать сложные дорожные условия. Хорошо кнопка работает на скорости L и 2, т.е. пониженных.
Очень важный нюанс. С блокированным дифом нельзя ездить постоянно и особенно часто поворачивать.
Подъехали к луже, снегу и тд. Включили кнопку. Проехали более менее прямо. Остановились. Выключили и поехали дальше.
Такой же принцип на полноприводных Карибах, Калдинах, Каринах, Коронах и других легковых Тойотах с полным приводом тех лет. Про другие марки не скажу.
Был опыт вождения полноприводных легковых Тойот Камри, Калдина, Ками и вот Короллы. Полный привод с блокировкой реализованный на тех моделях показал себя очень достойно. В песках, снеге и грязи проблем не было, пока не посадишь на брюхо )) Настоящие танки.
я считаю несколько не так.
 
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
kulibin-77 извините, не в курсе. )
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
trofi81:
kulibin-77 извините, не в курсе. )
мелочи.главное чтобы хозяина любила,как он ее:)
 
 
Ответить
   
ХАБАРОВСК
Сообщений: 20
машина у тебя класс ! смотрю тоже планка на багажнике от 93 года
Мой отзыв: Toyota Corolla 1995
 
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
ШУРИК1986:
машина у тебя класс ! смотрю тоже планка на багажнике от 93 года
Да. Машину взял уже с такой. Возможно билась задом ).
Видел твою машину. Хороша! )
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
 
 
Ответить
   
ХАБАРОВСК
Сообщений: 20
спасибо!у тебя тоже красавица.просто люблю понт наводить машине
 
 
Ответить
   
ХАБАРОВСК
Сообщений: 20
я к стати вопрос с планкой багажника решил просто чтоб сочиталась с белыми стопами полосу хромовой пленки наклеял на штатную рыжаю получилось красиво так что тоже так сделай
 
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
Как вариант, рассматриваю совсем в пленку закатать или , если получиться, взять тюнинговый комплект.
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
trofi81:
Как вариант, рассматриваю совсем в пленку закатать или , если получиться, взять тюнинговый комплект.
а не проще тупо купить родную и не колхозить авто?
 
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
kulibin-77:
а не проще тупо купить родную и не колхозить авто?
На ДВ давно бы так и сделал придя на ближайшую разборку, а у нас в Воронеже это не так легко. По механике еще более менее, а вот с кузовщиной надо искать. Пока не нашел. Да и ездят в центральной России (по наблюдениям) в основном Короллы со старыми панелями.
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
 
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
Опять же вопрос с деньгах. Пленка стоит гораздо дешевле ))
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
trofi81:
На ДВ давно бы так и сделал придя на ближайшую разборку, а у нас в Воронеже это не так легко. По механике еще более менее, а вот с кузовщиной надо искать. Пока не нашел. Да и ездят в центральной России (по наблюдениям) в основном Короллы со старыми панелями.
если это принципиально,то дело хозяйское:))))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормальное авто
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
диски хороши
1
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
Хорошая королла!Диф-лок обычно имеет 3 положения:ON,OFF и AUTO.Так что страхи за дифф необоснованы.Сам юзал 195 Калдобину,ON-по снегу, AUTO-по трассе в метель и гололед и все остальное время OFF.
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
Кстати,ни одного РАВ4 не попалось с данной опцией,а было бы хорошо!:))
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
Хорошая машинка. Скажи как на проставках ездиется? как на трассе себя ведут при скорости? Влияет как либо на подвеску? И где заказывал вместе со шпильками?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
 
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
Vadike:
Хорошая королла!Диф-лок обычно имеет 3 положения:ON,OFF и AUTO.Так что страхи за дифф необоснованы.Сам юзал 195 Калдобину,ON-по снегу, AUTO-по трассе в метель и гололед и все остальное время OFF.
У меня только два положения Авто и Офф
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
 
1
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
александр_163:
Хорошая машинка. Скажи как на проставках ездиется? как на трассе себя ведут при скорости? Влияет как либо на подвеску? И где заказывал вместе со шпильками?
Едет хорошо. по прямой на трассе разницы нет. Рулится тоже приемлемо. Единственное, когда большие колеса поставил, в крутой поворот приходиться значительно снижать скорость. Центр тяжести стал выше. В остальном проблем нет.

Подвеска у меня ушатанная. Меняю понемногу. Почти год на проставках. Не замечаю прогрессии в отрицательную сторону.

Заказывал в Хабаровске родственикам. Покупали в каком то магазине комплектом все (резинки, переходники). Доставляли так же родствениками.

Но в нете можно поискать контакты поближе. Кажется в Новосибирске есть фирма изготовитель. Где-то читал, что в Москве можно купить.

Если есть руки, можно раздобыть транспортерную ленту и из нее вырезать прокладки. Переходники заказать токарю. Отец у меня так раньше поднимал свои машины )) и отлично катали. (кстати сейчас у него королла 2002 года и сзади по два лиска транспортерки подложено. Ваще ляпота ).
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
Спасибо. У меня Маринка так она вообще низкая, Я только на зиму подняться хотел.
 
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
Видел у нас Маринку. На 16 широком литье и бодро поднятая. Под днищем см 25-30. Зачем моноприводу такой тюнинг не понимаю ). но смотрелась зло.

Можно не маяться с проставками, а купить новые пружины. У меня пружины сильно просевшие. Проставки выручили. В перспективе планирую заменить на новые усиленные, тогда еще поднимусь )

p.s. смотрел нет и наткнулся на близнеца. Помоему в Новосибирсе. Забавно ))
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
1
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
Вот концепция авто, которая мне нравиться . Я фанатик больших колес )
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
1
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
trofi81:
Вот концепция авто, которая мне нравиться . Я фанатик больших колес )
Это броневик какой то уже
1
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
а трудно ли их вырезать из транспортерной ленты?
 
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
александр_163:
Это броневик какой то уже
В точку!!! )))
александр_163:
а трудно ли их вырезать из транспортерной ленты?
Можно резать хорошим охотничьим ножом (или в таком духе) . Было дело резали большим канцелярским ножом. Сама резина режется нормально. Лента имеет веревочный корд. Вот его перерезать сложнова то, но решаемо. предварительно делаються бумажные/картонные выкройки по чашки стойки и на основе них уже режется лента.
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
Спасибо за совет, а шпильки где взять? какие подойдут? если нет токаря
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
trofi81:
В точку!!! )))Можно резать хорошим охотничьим ножом (или в таком духе) . Было дело резали большим канцелярским ножом. Сама резина режется нормально. Лента имеет веревочный корд. Вот его перерезать сложнова то, но решаемо. предварительно делаються бумажные/картонные выкройки по чашки стойки и на основе них уже режется лента.
нормально можно сделать на токарном станке,причем не обязательно из тр.ленты.вител из текстолита и алюминия:)!однажды попадались изготовленные вручную из крышек аккумуляторов подводных лодок !:)))))))))текстолит толщиной около 3 см там и отверстия центральные как раз!короче голь на выдумку мудра!
 
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
Был опыт. Делали из аллюминия. Намаялись с ним. Металл мягкий, а сделать надо было не круглые, а почти овальные проставки. Но выточили, делать то надо было.

Вообще, да. Было бы желание, а из чего и как делать каждый выбирает сам.
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ждем видео
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7924
пять за любовь к пр! я тож, когда сажусь в короллу чувствую себя дома))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
от такого подхода краска крышки точно новее не становится
 
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 252
kulibin-77:
от такого подхода краска крышки точно новее не становится
Машина с 94 года. По логике краска у нее новее не станет. ) Если имеется ввиду, что там все шаркает и трется, то все хорошо. Закреплено надежно и ничего не болтается, а стало быть и не трет краску. Багажный отсек еще до меня не блестал новизной. Если и появится пару потертостей, то не сильно заметно будет )). Зато беспорядка стало меньше.
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ха,удобно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1994 в России