Второй раз заставил машинку попотеть и пробежать 1200 км.
Если в первый раз поездки в Москву, туда-сюда 1000 км. жор масла составил литр, то в этот раз почему-то вышло 750-800 грамм, это притом, что треть пути скорость была 130-140 и общая протяженность пути длиннее на 200 км. Люди говорят, что при нагреве могут расширяться материалы (колпачки просятся на замену) и расход масла от этого может быть меньше. Так же интересные наблюдения за расходом топлива. Ранее ездил по трассе 110-120 с расходом 6.5-7 л. В этот раз довольно часто топил под 130-140 и расход получился примерно такой же.
Впечатления от машины на трассе только положительные. В повороты входит прекрасно. Дорогу держит уверенно. До 130 идет не напрягаясь. На 140 начинает немного бить руль (балансировка колес вероятно). Машина "просирается" хорошо. После такого пробега машина становиться "мягкой и легкой". После нескольких дней по городу начинает как бы тупить и теряется "легкость". Встречал жену и ребенка с большим количеством вещей. Еле все распихали. Багажник считаю мал. Очень сложно привыкнуть после владения универсалами, в которые многое вмещалось без напряга. Думаю о боксе на крышу.
Есть некоторые моменты, которые я пока не разобрал.
Почему-то в машине нет приемистости на высоких оборотов. Да и высоких оборотов достичь бывает сложно. Иду на обгон. Газульку давлю, нет реакции, давлю на половину хода педали, нет эффекта. Почти нажав до упора обороты вяло поднимаються до отметки 3-3.5 тыс. оборотов и все. В итоге обгоны и набор скорости зятяжные. Это без овердрайва. С овердрайвом ситуация немного получше. иду на обгон, даю газу. Обороты поднимаються до 3500, скорость набираешь и раз сброс. Машина затупила. В общем обороты если и поднимаються, то очень медленно и машина очень вяло набирает скорость. На маленьких скоростях(до 60) реакция вроде есть. С места стартует бодро. Мож кто просветит, что за дело?