Второй раз заставил машинку попотеть и пробежать 1200 км.
Если в первый раз поездки в Москву, туда-сюда 1000 км. жор масла составил литр, то в этот раз почему-то вышло 750-800 грамм, это притом, что треть пути скорость была 130-140 и общая протяженность пути длиннее на 200 км. Люди говорят, что при нагреве могут расширяться материалы (колпачки просятся на замену) и расход масла от этого может быть меньше. Так же интересные наблюдения за расходом топлива. Ранее ездил по трассе 110-120 с расходом 6.5-7 л. В этот раз довольно часто топил под 130-140 и расход получился примерно такой же....
Вот и прогнали нашу ласточку из Воронежа по побережью Черного моря от Туапсе до Анапы и обратно. В общей сложности вышло около 2800 км. Машинка стойко выдержала все испытания дороги и ни разу не подвела, чем еще больше зарекомендовала себя как надежный аппарат. Перед поездкой было поменяно масло на Ессо полусинтетика и за все время было подлито всего около 200 грамм (Ранее на синтетике был расход 1 литр на 1000 км). Из неприятностей - где-то в дороге порвало пыльник внутренней гранаты и она застучала. Предстоит замена....
к предыдущему посту.
Первая фото - это возле Геленджика на трассе Новороссийск возле известной канатной дороги
Вторая - улочка Геленджика. Приехали утром. Оставив машинку пошли гулять. Скатались на водную экскурсию и просто погуляли. Вечером пошли обратно и не поняли, что забыли место парковки авто. )). Минут 20-30 бродили в поисках, но все же нашли нашу малышку и уставшие, но довольные двинули домой, в п. Небуг (140 км).
К этому посту.
1. На фоне Геленджика
2. Может свою так раскрасить? ))
Извиняюсь. С машиной фотографий получилось мало....
вот и подобрались мы к октябрю. Машинка работать не лениться. Надо поехать, пожалуйста.
Конечно годы берут свое. На кузов напала ржа (такую купил). К сожалению не располагаю возможностью капитального кузовного ремонта. Поэтому решил "законсервировать" проблемные места, чтобы не распространялось дальше. Обработал преобразователем, прочистил, прогрунтовал и закрасил очаги. Т.к. машинка у нас "боевая" , то на ней периодически появляются сколы, царапки и тд. Подкрашиваем чтоб не ржавкало.
Масло кушается как-то не равномерно, то 500 мл, то и литр....
В очередной раз прогулялась короллка до Москвы и обратно. Почти 1200 км туда-сюда.
И в очередной раз показала себя с лучшей стороны. Ехали туда груженые (4 человека + груз 50-80 кг) . Обратно на леurt (2 чел) . На обратном пути попали в пургу. Трасса в снегу. Все едут, боятся 50-60 км. Нам очень хотелось быстрее домой, поэтому ехали 80-100. Полный привод держит дорогу замечательно. (главное резко не газовать и не тормозить резко) .
Но, не в обиду машинке, все больше понимаю, что нашей семье нужен автобус....
После того как на Короллке появились большие колесики и клиренс немного увеличился, появилось желание чаще выезжать на природу.
Обычно такие желания часто посещали и реализовывались, когда у меня был Дайхатсу Териос. На нем было особенно в кайф такие вылазки. ))
Вот, очередное воскресение и Королла съездила на речку. Предварительно, за день был небольшой дождик )