Когда-то давно, несколько лет назад, путешествуя по интернету, я наткнулся на
drom.ru , именно так и началось моё знакомство с представителями японского автопрома.
Шли годы, я отучился на права, хотя как-то не особо меня тянуло к автомобилям и в частности нахождению за рулём, но тут вдруг что-то прям стрельнуло, надо отучиться и всё тут. Ну а как говорится, сказано-сделано. Права успешно получены. Надо покупать машину. Так как копить я не умею, по причине того, что занимаюсь музыкой и спокойно могу любые деньги потратить на инструменты и доп девайсы, а к материальной помощи родителей прибегать ну никак не хотелось. Было решено купить детище нашего автопрома под названием ВАЗ 21093 у зятя, в рассрочку. Карбюраторное творение возило меня ровно три месяца, пока в один из февральских вечеров, да ещё и на День всех влюблённых, в меня, стоящего на светофоре не влетает сзади, слегка неадекватный мужик на другом детище нашего автопрома на Лада 2112. Моя машина к восстановлению уже не тянула, так как стоимость восстановления подходила к её стоимости. Решено было идти другим путём, ставить машину в гараж, получать страховку и продавать. Немного возвращаясь назад, у меня была также договорённость с другом, что весной он мне продаст свою Короллку, с неплохой скидкой по цене. И вот он мне в марте звонит и говорит, забирай. Найдя недостающие деньги, покупаю у него Короллу, а до момента покупки я на ней ездил один раз и то пару километров, правый руль, коробка автомат. А тут сразу "садись и езжай" Ну ничего, знакомство уже в качестве владельца прошло гладко и без проблем.
Машина имела некоторые косяки по кузову, в частности мятый капот, а также я добавил вмятину на задней левой двери, в результате движения между углом гаража по весенней распутице. Время шло, у нас всё расстаяло и в одну прекрасную ночь, я налетел на лежачий полицейский, в результате задняя левая стойка, которая и так уже потихоньку начинала пробивать, приказала долго жить. С этого пожалуй и начинается история приведения машины в нормальный вид.
Итак, что имеется.
Toyota Corolla 1992 года выпуска.
Двигатель 5A-FE, расточеный прежним владельцем до 1.6.
Автоматическая коробка передач.
Белым цветом кузова и комплектацией под названием SE Limited
Как было сказано выше, стойки начали своё путешествие по чёрному тунелю, со светом в конце оного.
Были заказаны две стойки Optimal и пружины OBK. В процессе установки которых, был снят левый тормозной барабан. Взглянув на внутренности, пришёл к выводу. что по всей видимости колодки не менялись с рождения. Износ барабана был такой, что или растачивать или менять на новый. Но об этом чуть позже. После замены задних стоек, машина начала вести себя по другому, перестало кидать в поворотах, уменьшились вертикальные колебания на дорожных неровностях, а к слову сказать. у нас в городе дорог как-бэ нет, потому что это просто нельзя назвать дорогами.
Проехавшись с километр по дорожным неровностям на выезде из гаража и по дорогам общего пользования, было решено заказывать также передние стойки, потому что уж сильно различаться начало поведение передних и задних стоек, а это не могло устраивать, хотелось одинакового поведения. Стойки с пружинами заказаны и на данный момент времени жду когда придут пружины.
В один из дней на прошло неделе решил поменять штампы на родное литье. И всё-бы было хорошо, но по приезду в гараж и парковке на более ровной поверхности перед гаражом умер рабочий тормозной цилиндр на заднем левом колесе. Решение пришло мгновенно, тормозная трубка была заглушена и на следующий день заказаны два рабочих тормозных цилиндра Ferodo, тормозные колодки вперёд и назад Kashiyama, трубка, взамен заглушеной Toyota и два барабана фирмы Pex. На сегодняшний день ожидается трубка и барабаны. Надеюсь к концу следующей недели всё установить. А пока машина стоит в гараже начаты устраняться мелкие косяки в виде перегоревших лампочек габаритов и повторителя поворотника, стоп сигналов. Также в планах на неделю устранение мелких косяков по кузову, подготовка к покраске.
Это то, что на данный момент. Теперь о впечатлениях. В целом машина показывает себя неплохой рабочей лошадкой, неприхотливой и безотказной. Во всяком случае за время эксплуатации один раз загорелся чек и машина отказывалась нормально ехать, в итоге дело оказалось в плохом контакте на фишке датчика. Исправлено. А более серьёзных проблем не возникало. Динамика конечно не потрясающая, но я и не гоняю. Для повседневной езды очень хороший вариант. Наличие гидроусилителя, регулировки сиденья в плане боковой поддержки и поддержки под ноги, даёт возможность отдыхать при езде. Сравнивая с новой 14-ой, в которой это всё отсутствует, отдаётся предпочтение более взрослой машине. Хотя родители и друзья не понимают меня в этом плане и иногда приводят слова Генри Форда про новую машину.
Отзыв в принципе получился больше как наблюдение и впечатление от обладания.