Приветствую всех любителей техники и всех, тех кто посещает данный сайт!!!!
Тут выбирал себе очередной авто, и очень обильно пользовался отзывами тех людей кто собственно являются владельцами той модели что я и искал - Toyota Carina ED. Всем кто оставлял свои отзывы, огромное спасибо!! Очень помогло. Особенно спасибо парню что полтора года назад оставлял отзыв машине, собственно на которое я и наткнулся месяц назад в объявлениях о продаже ( и продавал уже другой хозяин), зная уже историю машины, уже было больше доверия, и по этому и приобрел ее… Поэтому, это действительно важно, четкий независимый отзыв об авто…. И собственно именно этот факт и заставил меня задуматься, что мне тоже стоит написать отзыв о авто что было у меня во владении. Хотелось бы запечатлеть память о нем и возможно мой отзыв кому то поможет с выбором авто, собственно этому буду рад;) и это будет значить что не зря по клаве щас стучу….:)
Меня зовут Вадим, прошу не судите строго, я не писатель и это мой первый отзыв, постараюсь его сделать макс. интересным и информативным (без воды). Надеюсь удасться.
История моего владения авто началось в мае 2007 года с ВАЗ-2101 (фото прилагается), аппарат приобрел совсем спонтанно (пошел просто присмотреться к цене данной модели), чтобы начать деньги собирать, и тут увидел ее, загорелся, сделал звонок по поводу денег и собственно забрал с авто рынка в 777 Кр-ке. 2 пред идущих владельца: один механик (перебирал ходовку и двиг.), второй жестянщик довел ее до ума чтоб глаз радовался, поэтому не жалко было в то время отдать 30тыс. за этот агрегат. Год эксплуатации прошел супер, за исключением аварий на которых я набирался опыту вождения
Вот прошел год и захотелось чего то по интереснее потому что повзрослел…. Занял денег + свои и на эйфории и эмоциях приобрел Toyota Sprinter Marino 1993г. (да еще и дешево 113тыс.) Брал один на свое усмотрение, считал справлюсь;) Но когда вечером, после покупки, знакомые поглядели то в тот же день мои радостные очертания лица как то незаметно для меня, перешли в скажем так НЕ радостные Машина мертвец: битая хорошенько и в перед и в зад, двиг. Дымит, коробка автомат умерла, двери при открывании падали вниз. В общем целый набор. Временами когда новый конь отказывался седлаться, выручало все то же надежное авто ВАЗ 2101. Вскоре было решено продать оба коня. Для Marino нашелся такой же спец как и я в свое время (если читаешь этот отзыв то ничего личного), а копеечку до сих пор вижу, по городу летает.
И вот я с суммой денег по рекомендации друзей решил ехать с ними же (один там живет) в Бурятию а именно Улан-Уде. Приехали на местный авто рынок, это было 9 мая, а на рынке авто «0» брать нечего и не из чего, хотел взять Levin или что то похожее, но потом был настрой взять хоть что то чтоб поездка не зря прошла. Нам местный народ говорит что у них все едут в Иркутск за авто, там выбор больше. Чо делать? Мы то уже здесь…. Берем газетку и звоним на все варианты примерно подходящие по цене. Договариваемся на вечер просмотр Короллы… Дальше пошел праздник и гулянка где то в воинской части с десантниками с баней и всем сопутствующим. В общем на осмотр авто, мы приехали с не совсем четким ощущением себя, что то посмотрели, кто то прокатился, что то спросили и вердикт- БЕРЕМ!! На утро след. дня забираем авто и в путь на трассу домой. Потом выясняется что ночью хозяином поменяна резина на разный калибр, и вообще она оказалась 4WD!! Для меня это была новость...Коричневый салон (не совсем что я хотел), без тонировки (как в телевизоре), музыка штатная -только одна маленькая колоночка где то над левой коленкой чего то себе сама бормотала и магнитола кассетная. И вид в целом не то что я хотел. НО это было первое впечатление!!!!
Но оказалось аппарат весьма к тому же живой, пробег 80 тыс. в России 2 хозяина: прегон и парень у кого я забрал, а последний вообще с администрации местной ездил аккуратно и следил (ему спасибо за это). В общем по прибытию в родной город была машинка:
-поставлена на учет,
-тонирована в круг (2000р.),
-поставлены брызговики большие(тогда считал это классно) 400р.
-поставлена сигнализация тамагавк с обраткой 6000р. с работой,
-поменяны колеса (красивая штамповка на 14, 2800р. за 4 колеса),
-масло Castrol (цену не помню),
-куплена музыка (с неизвестной историей) где то у пацанов с р-на: магнитола CD, MP3; 4 средних динамика от колонок ВЕГА, буфер на 500Вт. (Все ето 2800р)
Поставил все в авто сам (так жалко было резать двери и зад. полку, ну а что сделаешь не предусмотрена была музыка на ней) и машинка то ожила… Стала для меня вообще интересная. След ближайшие пол года вообще ничего не делалось кроме расходников и масла.
Пришла зима, я переобулся поставил
-б.у. Gislaved Nord Frost 3 (3500р. За 4 колеса)
К стати резина вообще супер, рекомендую!!! Особенно когда это еще 4WD… И собственно я скал ощущать себя прям королем на дороге, летом это одно (бардюры проезжаешь и грязь не по чем, из такой попы вылазил аж сам удивлялся что такое может седан. Включаешь принудительную блокировку диффиренциала и на L ставишь, и все вперед по бездорожью) но зима это просто красота!!! Не полируешь лед на светофоре, а уверенно двигаешься вперед!!! Вот это достоинство 4WD желаю всем ощутить. Ну а дрифт на льду или озере каком нибудь это вообще загляденье, прям бочком идет;) По трассе все повороты по снегу как по рельсам (часто меж город ездил).
Через некоторое время я разбиваю авто по чужой вине, и на время становлюсь пешеходом;( вот это жесть была для меня тогда, в это время восстановления я делаю немного тюнинг, если так можно выразиться:
-С преди нижнюю часть бампера цепляю от пред идущего кузова короллы (она ниже на 2-3см.), уже смотриться приятнее,
-ставлю спойлер на багажник,
-красим все это и + еще колеса красим в цвет кузова
-хрустальную черную оптику ставим с поворотниками,
-еще поставил стабилизатор передний, чтоб повороты лучше держало (но сильно разницу не заметил)
-друг мне подгоняет красиво звучащий резонатор с Toyota Сhaiser, выбил катализатор с трубы и приварил резонатор. Звук просто красота, не пукание, ни свист а именно приятный бас на низких оборотах.
И машинка стала еще симпотичнее (фото)
Зимой заводилась без проблем до – 35 по расходу я уже написал…
В общем пришла весна и все потекло… пришлось менять:
- стойки (стояли пределанные переваренные, не понятно от чего) поставил контракт. 6000 за все
-сальники и пыльники различные на передние привода, на выходе из раздатки, на редукторе (на входном валу и на выходе приводов).
Ну а Осенью 2009г. были нужны деньги и + поменял работу (раньше был курьером, поэтому кормила меня машинка, а я ее) а сейчас не мог позволить себе авто и пришлось продать машинку, очень уж я к ней привык несмотря на расход и весенний ремонт приводов.
И закончилось мое владение данным авто, приобрела его у меня молодая семья, надеюсь в хорошие руки попала….
P.S. Расход мой реальный, замерял не одинажды... Отличное состояние авто,как где то слышал что, нет года автомобилю а есть его состояние. Хороший надежный авто как в принципе и все японцы. Рекомендовал бы его тем кто готов за классные качества 4WD платить определенную цену в ремонте и эксплуатации. Классно в бездорожье потому как каждое колесо по подвеске независимо друг от друга. И вообще классный бюджетный авто, стоит немного вложить душу и будет вообще РЕКС!!!
Вот в принципе и все, жалко нет фото с ремонта, на сегодняшнем авто буду все фиксировать и вскоре будет написан отзыв о ED…..