Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1990

Тойота Королла 1990 — отзыв владельца

, Братск
6460
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.5
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Отзыв о первой моей личной машине. До Короллы был только непродолжительный опыт общения с дедовской копейкой 1971 г. в. Дед, человек, мягко говоря экономный, вкладываться финансово ни во что не любил, и из машины выжимал последнее, что мог. Каждый раз, когда копейка опять отказывалась "выжиматься" и просилась на покой, дед своими силами и наименьшими денежными затратами ставил машину на ноги. В результате к моменту получения мною прав автомобиль был в плачевном состоянии. Плюс ко всему мне еще за все мое детство такое надругательство над машиной и, главное, над самим собой порядком надоело.

Должен признаться, что машинами никогда не бредил. Скажу даже больше - не интересовался. Но встала необходимость - в наше время мгновенных коммуникаций все-таки, несмотря ни на что, трудно обходиться без транспорта - и я, хоть и поздно (в 25 лет!), но пошел учиться на права. Опосля обучения, скопив к тому сроку энную сумму (довольно-таки расплывчатую, но не опускающуюся ниже 50 тыс.), начал самостоятельные поиски транспортного средства. А пока тренировался на дедовском раритете.

Итак поиски автомобиля. Будучи человеком крайне неопытным в вопросах автомобилестроения, и близко видевшим в своей жизни только Фиат-124 под логотипом Лада, я всерьез полагал, что русский автопром - это верх инженерной мысли, а всяческие забугорные Крузаки - для зажравшихся буржуев. Так что поиски мои ограничивались исключительно отечественными машинами. Помогал мне в этом деле отчим моей супруги, Сергей, человек сменивший за свои 50 лет невероятное количество автомобилей, заработавший посредством их перепродажи себе на квартиру, но это детали. За просмотром всяческих ВАЗов и ГАЗов он потихоньку открыл мне глаза на забугорный автопром. Я с удивлением обнаружил, что иномарка вовсе не обязательно должна стоить как однокомнатная квартира, что запчасти на нее уже давным давно не дефицит. И, главное, что в мой бюджет вполне может уложиться какой-нибудь древний японец.

Таким образом поиски свелись исключительно к японскому автопрому 89-91 гг. Искал все лето 2010 года, и наконец, осенью появился вариант - Королла, 90 год, механика, цена 75 т. р. Вид у нее был, скажем, не новый. После осмотра, недели раздумий, еще одного осмотра на яме машина уходит ко мне за 50 тыс. Такой хороший торг естественно не без помощи Сергея. Началась эксплуатация.

В общем не буду описывать свои ощущения после жигулей - и так всем все ясно, будто с расшатанной табуретки пересел в мягкое кресло. Во-первых, было очень непривычно ехать справа. Еще непривычней - дергать передачи левой рукой. Но дискомфорт ощущался только первый день. Итак, что мы имеем. Тойота Королла, 1990 год выпуска, кузов АЕ-91, двигатель 5А, подъедает масло, естественно инжектор, 4-х ступенчатая механика, почти полный электропакет (недоделанный - задние стекла на веслах). Ужасный внешний вид. Это я сейчас понимаю, тогда она не казалась мне такой уж страшной. Краска в некоторых местах начала облупляться, замятые пороги, растресканное ветровое стекло, разломанный спойлер. Но машина нигде ни разу не гнилая. Салон грязный, драненький, прокуренный. Резина - докатка, когда-то была зимней. Похрустывает правый привод. Еле живой аккумулятор (плотность 1,19). После осмотра на подъемнике диагноз - передние стойки под замену, рулевые тяги. Вместе с машиной мне были отданы в нагрузку: комплект стоек, два генератора, стартер и куча ненужного железа. Конечно же все бэушное. Первым делом заменил масло в двигателе, так как оставалось там уже совсем на кончике щупа. По словам предыдущего хозяина, масло менялось в двигателе раз в 7 тыс., за это время движок его уже порядком съедал. Что ж, проверим. Далее, отремонтировал подаренные стойки, заменил передние - 2000 р. Комплект рулевых тяг - 700 р., замена - 300. Как раз перед самым гололедом успел переобуть резину - утром выглянул в окно - белым-бело, зима. Комплект Nokian Nordman, липучка, - 8000 р. В целом машина не подводила - ездила и ездила, бенз не жрала, масло вроде пока тоже. к слову, дед был страшно недоволен такой бездумной, по его мнению тратой денег.

В ноябре случилось неприятность - вечером, на мокрой дороге не успел затормозить - сбил собаку... Животное стояло на разделительной полосе, я его видел, предупреждающе просигналил, начал сбавлять скорость, сам шел 80 кмч. Видимо испугавшись клаксона, собака метнулась через дорогу, поняла, что не успеет, дернулась обратно. Я - педаль в пол, на 40 кмч сбиваю пса и останавливаюсь. Произошло все описанное буквально в 1 секунду. В шоковом состоянии еду дальше... Метров через триста соображаю, что произошло, разворачиваюсь. Собаки на дороге нет. Надеюсь, жив, засранец.

Как результат встречи с псом - оторванный бампер слева, смято левое крепление к лонжерону, лопнута решетка в бампере, оторван левый брызговик. Так нормально и не сделал, только прикрепил левую сторону и брызговик, чтоб не болтались - было уже холодно, машина стояла на улице, а гараж был занят копейкой и недовольным дедом))))

Наступили морозы. Напомню, что аккумулятор был крайне дохл, а я довольно легкомысленно к этому относился. За что и расплатился. На улице резко бахнуло -25, машина послала меня на хрен - стартер просто даже не ворочался. Упросил деда и поперся в гараж на другой конец города, за аккумулятором из копейки. Потом пер эту 25-килограммовую 70-амперную хреновину к машине))))) Еле ворочающимися пальцами поставил аккум, радостно чиркаю стартером - завелась, стерва! Но странность - нет печки, дворников, поворотников... Целую неделю я ломал башку над тем, что могло случиться!!! На десять рядов перепроверил все предохранители, перебрал всю проводку вокруг аккумулятора - хоть бы хрен! Днем я мерз у машины - до гаража не доехать без печки, только с открытыми окнами, а температуры держались -25..-30, - а вечером с глупым видом сидел над схемами электрооборудования своей тойоты, скачанными, распечатанными и уже замусоленными. А сам ведь электрик! В общем, не буду томить - виноват был замок зажигания. Я причем я его проверял, правда без снятия. А сняв обнаружил, что один контакт просто отгорел внутри, но остался механически держаться! Скорей всего он давно уже не вывозил возлагаемую на него мощность, а тут такой фактор, как свежая 70-амперная батарейка - и кирдык. Ладно, зато выучил схемы электропроводки автомобиля.)))))))

Далее снова безоблачное катание - механика, передний привод, новая зимняя резина. Машина прекрасно заводилась в морозы. Еще одна неприятность. Закупались с дедом продуктами на торговой базе. Вроде всё, уезжаем. Выруливаю с парковочного места задним ходом на выезд, встаю, как вижу, на меня, так же задом движется разбитая жучка с совершенно залепленным снегом задним стеклом. И, судя по бодрости и уверенности движения, водитель жучки считает, что за ним никого нет. Отчаянно сигналю - одновременно жигуль възжает мне прицепным крюком в правый повторитель поворотника. Матерясь, вылазим с дедом, из тазика вылазит тоже дедок. И заявляет следующее: "Это вы в меня въехали!" Я аж дар речи от такой наглости потерял! А у меня еще даже рычаг скоростей в положение "назад" стоит... Пока с ним переругивались, два парня-грузчика, наблюдавших это дело, не выдержали: "Дед, - говорят
- ты чего? Вся база видела, что ты задом в них въехал!" Дедон стушевался, отдал две сотни. Даже как-то жалко его стало, немного. Хотя молодец он - не растерялся, гад!)))

Итак, как я уже говорил, машина отлично заводилась в морозы. Пока они были до -25. С третьего чирка, не больше. Но вот пришли действительно серьезные морозы. На градуснике -31. Королла, простояв ночь на стоянке, сказала мне: "Заводиться я не буду ни с третьего, ни с десятого чирканья. Отъе....!" Я обиделся, подождал пару дней тепла и впендюрел подогревалку тосола. Больше проблем с холодными пусками не испытывал, но все же старался не насиловать машину в экстремальных условиях.

Стали уже откровенно хрустеть обе гранаты. Заказал в какой-то шараге за 2000 р. штука. На Экзисте было бы дешевле.((((( Привез в сервис, стали менять. Правая без проблем. А левая не налазит на привод! Вот те раз! Оказалось, привод стоял контрактный и, видимо, от другой машины - число зубцов на нем было на один меньше чем на гранате. Машина повисла в сервисе, а я на такси и на разборку. Нашел контрактный привод в сборе, от сотой короллы, еще 2000 р. Установка обошлась в 350 р. за привод. Заодно попросил заменить масло в коробке. Зато выехал - как на другой машине! Ничего не хрустит, коробка стала переключаться ровнее, раньше заедала третья.

Итак, машина продолжала исполнять свою работу. Совершенно безотказно. Попутно следил за жором масла - уходило где-то 250 г. на 1000 км. Бензин расходовался очень экономно - зима, прогревы, городская езда - не более 10 литров.

Перед новым годом случилось страшное. Умер дед.

Я купил с рук бампер, выкатил из гаража копейку, заменил. Правда криво, блин. Бампер был не совсем от моего кузова. Пока менял - уронил фару в яму. Итог - новая фара - 3000 р.

Сам чуть не спровоцировал ДТП. Проклятая самонадеянность. Еду. Зимняя дорога, две полосы прокатанных до асфальта, а посередине горб снежный. Обгоняю автобус, выезжаю на снежный горб одной стороной. Обгон пришелся как раз на поворот. И меня начало крутить. Сделал пируэт перед автобусом, вылетел на встречку, обернулся там, опять перед автобусом, снова на встречку, на обочину, в сугроб. Никто на пострадал! Слава богу, водитель автобуса затормозил, слава богу, встречные тоже успели остановиться, увидев меня, идиота... С тех пор езжу аккуратно.

Дело близилось к весне. При езде на длинные расстояния стала вылазить проблема - загорался Check. И, собственно, больше ничего не происходило, все как обычно. Заметил, что cheсk загорается при длительной работе на оборотах выше 3000 (110-120кмч). Грешил на лямбду. Соответственно, расход топлива на трассе казался великоватым. Но проверять ни желания, ни времени не было. К тому же к концу зимы умерли задние стойки, да и передние, деланные, тоже как-то не очень себя чувствовали. Стали давать о себе знать подшипники задних ступиц и шаровые. Денег не было ни копейки. Решил машину продавать. Выставил за 85 с торгом. Народ же оказался капризным.)))) Вдруг, неожиданно под 8-е марта появился покупатель. Осмотрел машину, я ему все рассказал как есть. Поторговались, сговорились на 75 тыс. р. И машина нашла себе нового владельца! Надеюсь, что он для нее оказался лучшим хозяином, чем я!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю фото

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Магнитогорск
Сообщений: 643
вот это японец бандиты на таких гоняли в 90-х =))))) машина до сих пор по уровню калину и приору опережает!!!!
13
3
Ответить
FHDO
Ангарск
НЕ ТАЧКА СУПЕР ВОТ У МЕНЯ КАРИНА 90 Г.В ПУЛЯ И С ТОБОЙ Я СОГЛАСЕН
6
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Андрей174РЕГ:
машина до сих пор по уровню калину и приору опережает!!!!
сказал , как в лужу пукнул : "естественно инжектор, 4-х ступенчатая механика, почти полный электропакет (недоделанный - задние стекла на веслах). " почитай хоть для справки , что стоит в Калине с Приорой : http://www.lada-auto.ru/cgi-bi...
6
14
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
***** не дрова нормуль тачка
1
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
томичи:
сказал , как в лужу пукнул :"естественно инжектор, 4-х ступенчатая механика, почти полный электропакет (недоделанный - задние стекла на веслах). "почитай хоть для справки , что стоит в Калине с Приорой : http://www.lada-auto.ru/cgi-bi...
Ниче там не стоит в базовке, и пластик отстой ведро сырое , такая калино-приора и пяти лет не отъездит а если и да то развалица и сгниет на глазах, позор а не машина Эта королаа больше 20-ти лет а выглядит лучше новой приоры -) так что ты сам пукнул в лужу
13
3
Ответить
  
Сообщений: 418
glavnoe ,-pravda o mashine.
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Андрей174РЕГ:
Эта королаа больше 20-ти лет а выглядит лучше новой приоры
где смеятся :
3
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
ясное дело что лучше :
3
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Андрей174РЕГ:
ну возьми новую короллу и сравни с ней?
а причём тут новая Королла ? Сказано было что именно эта лучше ( 20 летняя ) . А то , что 20 лет назад она была лучше ТАЗ 2106 ( тогда нового ) я согласен на 1000 %
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 82
Шустрый неубиваемый авто! Удачи на дорогах!
3
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 115
томичи:
а причём тут новая Королла ? Сказано было что именно эта лучше ( 20 летняя ) . А то , что 20 лет назад она была лучше ТАЗ 2106 ( тогда нового ) я согласен на 1000 %
я даж больше скажу,такую короллу в норм состоянии тысяч за 50-70 можно зацепить,а приора 405 тыс в "ЛЮКСе"-как говорится "разница есть"
4
1
Ответить
   
Сообщений: 984
Не, на внешность Притвора более менее!!! но вот по качеству короллка будет лучше в 100 раз приоры! через 20 лет Приора развалится 10 раз!!
7
3
Ответить
   
Братск
Сообщений: 882
томичи,за те деньги,что просят за это ******,можно купить очень хорошего японца. Эти капсулы смерти правительству и тем кто ЭТО поддерживает и продвигает, раздать и заставить на них ездить и еще тех.осмотр по новым правилам пройти. Идиоты.
Теперь Тирка!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
5
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
HAPPY:
а приора 405 тыс в "ЛЮКСе"-как говорится "разница есть"
ок ! Королла в "супер базе" ( котороя существует в прайсе ) с движком 1,33 стоит 599 000 . Более вменяемая уже 637 - 845 000 ( люкс ) http://www.toyota.ru/cars/new_... кто ж спорит что королла лучше ? Так и стоит в 1,5- 2 раза дороже . И продали их за 1 квартал 6366 штук
2
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
[CaMuPau:
]Не, на внешность Притвора более менее!!! но вот по качеству короллка будет лучше в 100 раз приоры! через 20 лет Приора развалится 10 раз!!
дру , не кидай столь громкие фразы . Поверь , у меня тоже была иномарка : в 95 году брал БМВ 80 года вып ( т.е. тогда ей было 15 лет ) . Очень много тогда колесило Рекордов , Съерр , 80 ауди , Королл , Карин ( 84 года ) и т.д. Сейчас их единицы ( наподобие описанной автором ) . Более того , сейчас и авто начала 90х уже мало осталось ( вспомни , сколько было Королл в кузове 91 года ? - хит продаж был ) .
Согласен , что через 20 лет Приора развалится . Но кто из вас ездит на авто 20 лет ?
3
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
томичи:
ок !Королла в "супер базе" ( котороя существует в прайсе ) с движком 1,33 стоит 599 000 .Более вменяемая уже 637 - 845 000 ( люкс ) http://www.toyota.ru/cars/new_... ж спорит что королла лучше ? Так и стоит в 1,5- 2 раза дороже . И продали их за 1 квартал 6366 штук
Если говорить про короллу то речь даже не про 10 поколение а берем 9-е , 405 тыс. это королка будет 2004-2005 г.в. европейка со всем фаршем , приора стоит далеко и курит бамбук даже в люкс комплектухе...
2
3
Ответить
   
Братск
Сообщений: 882
томичи,а тебе что реально твоя 2115 нравится больше чем БМВ? Мне вот такие дрова даже даром не нужны,даже новые. У меня Марк 92 года,так в нем себя чувствуешь как в Машине. Работал на 2115 2007г/в довольно продолжительное время-это что-то с чем-то. Про комфорт я даже говорить не буду,и так все понятно. Но качество изготовления этого чуда... Приборная панель из бутылок пластиковых переплавленых сделана. Да и безопасность... Не так давно аварию видел-99 на спуске с горы из-за лопнувшего краба лоб в лоб протаранила старую 03. Итог 03 на дороге,99 в кювете с трупами. Покупайте новый АвтоТАЗ товарисчи! Да и если есть желание доказать превосходство твоей бибики над старым яповским го в ном,приезжай. Мы с тобой лоб в лоб стукнемся и у кого здоровья меньше останется,у того и дерь мо а не машина.
Теперь Тирка!
3
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
POP38:
томичи,а тебе что реально твоя 2115 нравится больше чем БМВ?
в том виде , в коком бы она стала сейчая ( БМВ ) - естественно . БМВ сгнила тупо и ДВС по @изде пошёл . Кстати , в 2008 я уже контрактник ставил . Но на бомбе я проездил 12 лет . Думаю , что пятнашка бы столько не выдержала . Но устал уже ездить на металлоломе и шаманить непрерывно . ТАЗ хлопот не приносит - ездит и ездит тупо , очень дёшевообслуга , а расход после бомбы вообще сказка ( примерно меньше в 1,5 раза ) . Тем более , что тачка ( 2115 ) 2006 года , правда пробег уже 151 000 км .
Фото нашёл старое
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
томичи:
Кстати , в 2008
пардон , в 1998 году
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
POP38:
Да и если есть желание доказать превосходство твоей бибики над старым яповским го в ном,приезжай.
никто не собирается доказывать про превосходство . Тебе нравится и не приносит хлопот - в добрый путь ! А биться в лоб я уже устал на трассе , когда мне праворукие ( да и всем остальным ) норовят из-за фуры вылететь ...
У меня у друзей и просто знакомых было до *** матери праворулек . Теперь почти все пересели на ЛР ( корейцев новых , япов , французов и т.п. ) . Надо уже признать , что по причинам политическим ( пошлины ) ввоза бу дешёвого уже не будет . Марк 92 года конечно походит ещё , но ( не дай бог ) влететь на дорогой ремонт ( ДВС , АКПП , кузовщина ) затраты могут быть соизмеримы со стоимостью авто . Ведь новое точно никто не поставит , а на разборках потихоньку всё подберут .
Я не рекламирую ТАЗ , будут деньги , возьму что-нибудь из новья . Но пока за сумму , что мне он встал 2 года назад ( 175 000 руб ) ТАЗ себя полностью окупает своей работой . По поводу ликвидности : ( дескать ТАЗы нах не нужны никому ) . Про Братск не скажу , в Томске сметают сразу . Баба знакомая на той неделе стала продавать ТАЗ 2107 ( 2005 года ) за 125 рублей . Так её на дороге таксист подрезал , как объяву на стекле прочитал заднем . Сразу пятак дал залога , а на утро уже всё оформили за 120 000 руб.
Кат-то так вот ...
2
1
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
Бугага))))Уж лучше на Приоре,чем ТАКАЯ!!!! иномарка))))Даже на девятке удачнее будет))))Я во дворе над такой Короллой умираю)))Выхожу на работу,а она уже с открытым капотом пытается завестись))))А когда еще она уже заведенная стоит,то такой черный дым стоит))))Мой коллега называет ее ржака моего двора))))))
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
1
8
Ответить
Ivan Light
Братск
Ну не знаю-не знаю... 15-ю за 175 или вот такую же королку за полтинник... В цене разница ощутимая. В качестве? Да, японка старая, драная. Но едет ничуть не хуже новых Самар. Знакомый взял по утилизации Самару, базара нет, машина новая, ничего не ломается. Обошлась в 250 штук. Доволен, радостно сообщил мне, что она 130 едет)))
 
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Ivan Light:
Ну не знаю-не знаю... 15-ю за 175 или вот такую же королку за полтинник...
кстати , неплохой отзыв про Нексию бывшего владельца Марка 2 2000 года : Отзыв о Daewoo Nexia
1
1
Ответить
IvanLight
Братск
Carlsson2, глупо. Я на владея короллой много раз обращал внимание на мигающие аварийкой 9-ки да 10-ки. С наступлением первых холодов. Через каждые 10 метров буквально. Мне же ни разу не приходилось пользоваться кнопкой аварийки. Внешность - да. Не спорю. Но на скорость не влияет))))
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
светлый иван :
ты знаеш , но лично мне тоже на ТАЗе не приходилось пользоваться аварийкой на дороге . А езжу в основном по трассе Томск- Новосибирск ( так надо ) . Что там у остальных - это их печаль , за машиной любой надо следить (хоть какой ) .
Пример : после очередного дрифта по песку ( за грибами ) , забило песком и порвало сальник на коробке ( где привод вставляется ) . Естественно опытный взор ( мой ) утром обнаружил лужицу масла под авто . Был куплен новый сальник ( 50 руб ) и прямо во дворе поставлен ( благо для этого на зубиле снимать коробку не нужно - только привод выдернуть ) . Представляю , если бы "ездюк" поехал при этом по трассе 500 км - выгнало бы масло и заклинило бы КПП .
2
1
Ответить
Wertuoz
я когда такую утилем взял за 4 т. в магазин ездить было мне тогда 15 лет. но у меня даже уши с кнопочки закрывались и полный эл. пакет.
3
1
Ответить
IvanLight
Братск
Томичи:

По сути спор ни о чем. Что называется, всякая лягушка свое болото хвалит. Конечно, сейчас бы я такую машину не взял бы))))) Хотя если б за полтинник предложили с живым мотором и МКП, то может и взял бы))) Я не хочу ругать российские автомобили. все таки как бы на этом сайте не усерались, что лучше марка быть не может, но все таки 50 процентов машин в России - местного производства. Да и что далеко ходить - дедовская копейка еще жива, недавно на ней на дачу ездил. 40 лет машинке!!!! Русской!!! Эксплуатировалась все это время нещадно!! И до сих пор нет ржавчины!!! Да любой японец развалился бы в пыль просто, если б его столько лет гоняли по росссийским дорогам!!

Но у меня был выбор - цена и качество. Скажи, что из отечественных машин я мог бы взять за 50 тыс.? Жутко ушатанную девятку? Семерки, шестерки начала 90-х? Спасибо. Пересмотрел их в свое время десятками - не вариант. Я предпочел тойоту начала 90-х и считаю, что сделал правильный выбор!
1
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
Про тойоту ты прав все таки! :-D
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
IvanLight:
мог бы взять за 50 тыс.?
за эту сумму будет реально лотерея хоть с семёркой , хоть с тойотой . Может в Братске и по проще с зч будет на старьё ...
 
 
Ответить
IvanLight
Братск
томичи:

ага, экзист только у нас в Братске работает)))
 
 
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
IvanLight:
Carlsson2, глупо. Я на владея короллой много раз обращал внимание на мигающие аварийкой 9-ки да 10-ки. С наступлением первых холодов. Через каждые 10 метров буквально. Мне же ни разу не приходилось пользоваться кнопкой аварийки. Внешность - да. Не спорю. Но на скорость не влияет))))
На счет холодов,я бы может и не стал бы это писать.Только на дворе ИЮЛЬ!!!!У нее это перманентное утреннее состояние!!!Кстати,неотмытый ценник на заднем стекле гласит что куплена она за 46 тыр.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
 
 
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
Нееееее,я бы на такой ржаке ездить не смог))))))Жаба бы задавила))))По суте она щас равна с девятками,но мысль о том что по по сравнению с девяткой в ломучисти ты выигрываешь ток в ништяках салона.Зачем?Смешно,езжу на иномарке,а ремоню ее как наш тазик.Не проще сразу взять тазик?
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
1
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
Carlsson2:
Нееееее,я бы на такой ржаке ездить не смог))))))Жаба бы задавила))))По суте она щас равна с девятками,но мысль о том что по по сравнению с девяткой в ломучисти ты выигрываешь ток в ништяках салона.Зачем?Смешно,езжу на иномарке,а ремоню ее как наш тазик.Не проще сразу взять тазик?
Она не будет как девятко ломацо, один раз сделаешь и все поехали... косяки устранить на ней балдей
1
1
Ответить
IvanLight
Братск
Carlsson2:
На счет холодов,я бы может и не стал бы это писать.Только на дворе ИЮЛЬ!!!!У нее это перманентное утреннее состояние!!!Кстати,неотмытый ценник на заднем стекле гласит что куплена она за 46 тыр.
Ты это о чем?
 
 
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
IvanLight:
Ты это о чем?
Это о том что она и щас незаводится.На счет сделай-в ломы лазить по помойкам в поисках зч на нее.На 9ку все в магазине купить можно.На счет комфорта-токо кондишн.А по простору салона,дк мне в ней теснее чем в 9ке (приходилось ездить,у знакомых были,один до сих пор на ней ездит.Он после Нивы-понятно дело тащится)
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
1
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 15
Королка хорошая машина! Сам на такой гоняю и пока ни разу не подводила!
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
Carlsson2:
Это о том что она и щас незаводится.На счет сделай-в ломы лазить по помойкам в поисках зч на нее.На 9ку все в магазине купить можно.На счет комфорта-токо кондишн.А по простору салона,дк мне в ней теснее чем в 9ке (приходилось ездить,у знакомых были,один до сих пор на ней ездит.Он после Нивы-понятно дело тащится)
Не заводится по утрам, это у тебя батарейка подыхает... из зч., нужен токо акумулятор, ну свечи можно выкрутить посмотреть почистить и все... много не надо
 
 
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
Андрей174РЕГ:
Не заводится по утрам, это у тебя батарейка подыхает... из зч., нужен токо акумулятор, ну свечи можно выкрутить посмотреть почистить и все... много не надо
У меня ниче не подыхает,я тыркнул и на работу поехал,и как бы не парюсь,зато год свежий и состояние ИТС!))))Кому интересно-см мою личку.))))К критике на счет "ведра" и в стиле "лучше бы марк взял" я готов))))Хоть поржать)))Ну не убедишь меня,что машина восемдесят лохматого года стоит тех же денег)))))
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
 
 
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
И еще для Андрея:Копоть лохмотьями вылетающая из трубы этой короллы (не дым,а прям копоть),думаю новым аккумом не спасешь))))))))))
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
Carlsson2:
И еще для Андрея:Копоть лохмотьями вылетающая из трубы этой короллы (не дым,а прям копоть),думаю новым аккумом не спасешь))))))))))
на скорость не влияет... это конденсат=) машина 80-х годов стоит дешевле раз в 10 но все равно она лучше =) при отдном условии если даже она в ОТС а твоя в ИТС
 
 
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
Андрей174РЕГ:
на скорость не влияет... это конденсат=) машина 80-х годов стоит дешевле раз в 10 но все равно она лучше =) при отдном условии если даже она в ОТС а твоя в ИТС
Спорный вопрос.Даже на счет в 10раз.Лохматина рисовая,отжатая на 98 процентов
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
Из риса можно сделать пулю, тоесть рисавую пулю ))))))))))
 
 
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
Делай,в чем вопрос?Я не кулибин.)))А посравнению с тазиком очень интересует вопрос ликвидности)))Моя часа на рынке не простаит,а королка эта...?)))
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
Carlsson2:
Делай,в чем вопрос?Я не кулибин.)))А посравнению с тазиком очень интересует вопрос ликвидности)))Моя часа на рынке не простаит,а королка эта...?)))
Ликвидность это уже говорит о том чтобы поскорей избавиться, с выгодой для себя...
Запомни японские машины это само совершенство и берутся они для того чтобы ездить бкз проблем и кайфовать.... а не искать в наличии деталей изапчастей
 
 
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
Андрей174РЕГ:
Ликвидност ь это уже говорит о том чтобы поскорей избавиться, с выгодой для себя...
Запомни японские машины это само совершенство и берутся они для того чтобы ездить бкз проблем и кайфовать.... а не искать в наличии деталей изапчастей
Ха-ха-ха))))Под сталом))))Ликвидность-это говорит о том что машина пользуется спросом,а с такой короллой можно до китайской пасхи стоять торговать ей))))

Японцы-само совершенство?Ваще ржу нимагу))))Знаешь,сравнить эту королку и элементарно ауди 80 того же года))))Дизайн,эргономика у ауди в тыщу раз лучше (ездил-знаю),вот только один минус ауди-тк это то что салон деревянный.А ездить в королле с согнутыми ногами и давящим потолком-я не извращенец.Я не говорю что рашен авто супер-но за 50-60 тыр данная королла в разряд иномарок не попадает.ИМХО
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
 
 
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
ВАЗ 2105-07 самые продаваемые авто в России среди новых.Даже до введения пошлин и программы утилизации,криворукие японцы не пользовались таким спросом.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
 
 
Ответить
IvanLight
Братск
Карлсон, ты бредишь. Ты вообще про какую-то другую королку пишешь. Которая восемдесят лохматого года, которая не заводится и вообще...)))) Про мою в отзыве все написано. 90-й год, заводилась идеально, проблем с запчастями никаких, да и не сильно-то часто они требуются. Насчет ликвидности - машина продалась практически сразу, неделю постояла в объявлениях и ушла. Продал бы и раньше, да хотелось чуть подороже... Нисколько не жалею, что за 50 рублей взял тогда эту "рисовую лохматину"! Ну взял бы я девятку на эти деньги чуть помоложе, и что? Я что, не вижу что ли, как владельцы-знакомые их раз в неделю в гараж загоняют для капремонта?))))
А про то, что "классику" до сих пор покупают... Наивный. Посмотри на рынок - там же они новые и стоят уже))) Надо же как-то свой полтинник с утилизации выручить! И купить себе нормальную машину.
1
 
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
IvanLight:
Ты вообще про какую-то другую королку пишешь. Которая восемдесят лохматого года, которая не заводится и вообще...)))) Про мою в отзыве все написано. 90-й год, заводилась идеально, проблем с запчастями никаких, да и не сильно-то часто они требуются. Я что, не вижу что ли, как владельцы-знакомые их раз в неделю в гараж загоняют для капремонта?))))
А про то, что "классику" до сих пор покупают... Наивный. Посмотри на рынок - там же они новые и стоят уже))) Надо же как-то свой полтинник с утилизации выручить! И купить себе нормальную машину.
Иван,ты не бредишь?))))Точно так же пишешь про 9ки,которые капиталятся каждую неделю)))Знаешь,я скажу тебе так,любая машина требует тщательного осмотра при покупке,а потом поддержания этого состояния.Ладно,пятерку взял неделю назад.Еще не знаю как она себя будет вести.9ка 94го года ездила,и ни разу не ломалась так,чтоб я где то встал.Из всех поломок только стартер и прогорел глушитель.А это думаю могло произойти с любой машиной.У друга 14ая бегает второй год,на СТО заезжает только для ТО.Следить надо за любой машиной,тогда она будет служить верой и правдой.А про королку я высказываю свое мнение что меня жаба давит платить деньги за машину больше 20 лет.Не важно иномарка или нет.Цена им копейки,не стот они тех денег,в них ездила вся Америка!

P.S.:Про классику на рынке 11 года не смею не согласится.Барыги пойдут на все.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
2
1
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
Моя пятерка и королла друга.(парень раньше ездил на Ниве 93года,и до сих пор хочет Ниву,только расход бенза останавливает)
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
1
 
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
Кстати,хочу 8ку-9ку.На классике как то не комельфо ездить после зубила.Привыкать надо.Но подходил из своего горького опыта,жили на рынке 2,5 месяца после продажи 7ки искали машину,пока не нашли 14ку 2006го.На руках было 130 тыр,и зубил живых в эти деньги небыло,все из под поцанчегов.По этому пошел по наименьшему сопротивлению,стал искать классику 2005-2007 года,за неделю нашел здесь на дроме.Взял,пока доволен покупкой.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
1
 
Ответить
IvanLight
Братск
А я взял короллу 2005 года и тоже пока доволен покупкой!)))))
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
IvanLight:
А я взял короллу 2005 года и тоже пока доволен покупкой!)))))
А цвет какой? автомат? ПР или ЛР? а ну и за скока если не секрет?
 
 
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
IvanLight:
А я взял короллу 2005 года и тоже пока доволен покупкой!)))))
Я рад за тебя))))Серьезно))))Я пока иномарку такого года не могу себе позволить))))Будут денежки,возьму тоже что нибудь заморское)))))У друга Гэлакси тоже 2005 года,вот шайтан машина!!!Дом на колесах))))
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
 
 
Ответить
IvanLight
Братск
Андрей174РЕГ:
А цвет какой? автомат? ПР или ЛР? а ну и за скока если не секрет?
Механика праворульная! Сел и прям вот эту, старенькую вспомнил! Прямо все знакомо!))) В коробке также первую не воткнешь, пока почти полностью не остановишься. А я думал это был глюк на старой. В общем, с закрытыми глазами сесть можно - понимаешь, что ты в королле! Правда по размерам - небо и земля. В 91-ю хрен залезешь-вылезешь, а в 120-й проблем никаких)))

А если честно, я б еще одну такую же 91-ю взял. На дачу, в лес гонять. По цене с жигулями сравнимо, а комфорта и надежности все таки больше! Привет Карлсону!)))

Кстати, чтоб уж Карлсон сильно не считал меня заядлым японофилом. Продал тут нашу семейную реликвию - ВАЗ-2101, 1971 г. в. Машина была до сих пор на ходу! Японцы 40-калетние посгнивали все давно! Продавал с нехорошим чувством в сердце - все-таки всю сознательную жизнь она меня сопровождала так или иначе... Напишу про нее отзыв как-нибудь...
1
 
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
IvanLight:
Механика праворульная! Сел и прям вот эту, старенькую вспомнил! Прямо все знакомо!))) В коробке также первую не воткнешь, пока почти полностью не остановишься. А я думал это был глюк на старой. В общем, с закрытыми глазами сесть можно - понимаешь, что ты в королле! Правда по размерам - небо и земля. В 91-ю хрен залезешь-вылезешь, а в 120-й проблем никаких)))
А если честно, я б еще одну такую же 91-ю взял. На дачу, в лес гонять. По цене с жигулями сравнимо, а комфорта и надежности все таки больше! Привет Карлсону!)))
Кстати, чтоб уж Карлсон сильно не считал меня заядлым японофилом. Продал тут нашу семейную реликвию - ВАЗ-2101, 1971 г. в. Машина была до сих пор на ходу! Японцы 40-калетние посгнивали все давно! Продавал с нехорошим чувством в сердце - все-таки всю сознательную жизнь она меня сопровождала так или иначе... Напишу про нее отзыв как-нибудь...
И я к тому же.Все относительно.А комфортом при малом бюджете я готов пожертвовать ради ремонтопригодности.Да даже кузов на жигулях в порядок привести гораздо дешевле выйдет.И еще,глядя на жигули,мало кто с маху скажет год машины))))

P.S.:Крлссон-с двумя "с";)))
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 5A в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром