Вот и прошел месяц с момента приобретения TOYOTA COROLLA GT. Есть что в машине похвалить, есть что и покритиковать. Коробка передач установлена механическая, не знаю для кого как, а мне нравиться. Да и для GT-версии автомат только помеха. Двигатель стоит как на LEVIN, не понять какой мощности, по разным данным от 140 до 165 л.с. ГАИ записала 165( да возрадуется Налоговая) Не нравиться в машине расход топлива - 10-11 л. в смешанном цикле при условии что больше 120 кмч я езжу редко - не позволяет состояние ходовой.(необходима замена шаровых и стоек). Хотя даже с такой подвеской 160 кмч с машины выжал легко. Пошла бы и больше, но почему-то очень жить захотелось. Динамика - Шумахер отдыхает. Со светофора делал многих - CAMRY 2.2, CORONA 2.0, про серийные COROLLA-SPRINTER можно и не говорить. Отечественные автомобили, и даже "самый динамичный и скоростной" ВАЗ-2112 терялись в зеркале заднего вида моментально.Правда при таком драйве остается только догадываться про расход топлива, т.к. стрелка уровня падает чуть-ли не на глазах. Но оно того стоит.
Внешне ам отличается от серийного только шильдиком на багажнике GT twincam16. Под капотом стоят растяжки между стойками для увеличения жесткости.В салоне установлен стрелочный прибор давления масла и вольтметр.Как ни странно, но лампочка давления отсутствует напрочь.Сиденья удобные, со спортивным уклоном, есть регулировка поясничного упора и боковой поддержки. Спинка заднего сиденья раскладывается в соотношении 13 и 23 для перевозки длинномеров.Для удобства затонировал стекла, поставил хорошую аудиосистему. Вообще салон полная неразбериха - электростеклоподьемники, эл.регулировка зеркал, центр.замок, кондиционер соседствуют с дешевым пластиком панели приборов как на девятке. Поскрипывает поменьше девяточного, но проклеивать стыки все равно придется.
Двигатель живее всех живых, на одометре 136000, но думаю реального пробега не знает никто. Давление масла в норме, не троит, масло не ест, только топливо, правда за двоих.Думаю что надо прочистить впрыск. Холостые порядка 900 и меньше не убавляются. Как-то после проезда лужи холостые пошли гулять, даже глохла пару раз, но потом видно что-то просохло и нормализовалось.
Тормоза передние вентилируемые дисковые, задние простые дисковые, проблем с ними нет, правда слабо держит ручник.
На дороге встал один раз - пропало сцепление, не углядел как куда-то ушла тормозуха. Залили, прокачали- больше не уходит. Чудеса.
Не нравиться низкая посадка, брюхом скребешь везде, стоит только съехать с асфальта. Один раз пришлось даже толкать.
Но все равно машина мне нравиться, и на отечественный автохлам никогда ее не поменяю. Пусть на ТАЗах Касьянов ездит.
Вообще можно конечно было взять LEVIN, и получать те же ощущения, но нужна 4-х дверная машина. Да и приятно смотреть на удивленные лица водителей, когда обычная с виду COROLLA с визгом и спортивным ревом первой уходит со светофора.А догнать им мою ласточку не просто, а многим и невозможно :-)