Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Королёв
35314
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.5
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Здравствуйте, уважаемые читатели! Хотелось бы поделиться впечатлениями о проданной год назад машине - короле 2008-го года на роботе.
Подумал: вдруг кто-то подбирает для себя такой вариант и сомневается: брать или не брать? Именно с роботом эта ситуация частая, так как о нем и сейчас ходят разные легенды, главным образом рисующие коробку в нелестном цвете.
Ничего не буду писать о муках выбора - лично мне читать подобное всегда ужасно скучно, да и не мучился я особо. Королла стала моим первым автомобилем, до ее покупки ничего не знал и не читал о машинах. Купил я ее в 13-м году в мэйджоре. Пробег у машины был небольшой - 70 тысяч, и наверняка реальный - книжка была, да и в целом тачка, так сказать, соответствовала. Покупал ее практически наугад - слышал что-то о том, что Тойота - хорошая фирма, ну и решился. Жалею теперь, что не взял тысяч двести в кредит и не купил "Камри", это, наверное, было бы куда интереснее.
За 3 года и 70 тысяч пробега в машине ничего не ломалось кроме коробки. Масла не жрала, электрика работала идеально. Ну разве что лампочки менял.
Но вот о роботе разговор отдельный. Где-то через полгода после покупки я полез, наконец, в интернет узнать, что такое вообще этот робот, и, конечно, был шокирован всем, что писалось о коробке - и ломучая, и надо пыль сдувать, и т.д. Ездить начал очень аккуратно, на светофорах переводил ее в нейтраль, и т.д. Внимательно следил за всеми описанными в интернете признаками подыхания робота. Думаю, они известны - сначала машина начинает буксовать на передачах, затем то и дело ухает в нейтраль, особенно в жёстких пробках, ну и все такое. Винили старый блок ЭБУ, быстро убивающий сцепление, неудачную конструкцию самой коробки, и т.д. Что до ЭБУ, то с ними все просто - было три ревизии - 290, 291 (промежуточная) и 292. В 292-й, якобы, проблемы, во всяком случае, софтовые, были решены и она по общему мнению везёт машину лучше всего. К моей радости у меня оказалась именно 292-ая версия,  вероятно, хозяин озаботился заменой по сервисной кампании. Однако, проблемы меня всё-таки настигли. Заглючила коробка неожиданно, безо всяких предварительных симптомов и как-то не ровном месте. Как-то прокатился по трассе, вышел в магазин за сигаретами, вернулся в машину, а коробка не переключается на заднюю передачу. Рычажок дёргается, Но на экране как была нейтраль , так и стоит. Немного подождал и все пришло в порядок. Сразу же отправился к мастерам. В дурацком сервисе "Альфа мотор групп" мне сделали инициализацию, которая проблему не решила, да и повели себя по-жлобски. Дело было перед майскими праздниками, на которые я хотел смотаться в Питер, однако, у этой конторы не было в наличии ни актуатора, ни сцепления, необходимых для замены. Мол, закажем и сделаем вам все после праздников. Я попросил парт-номера, чтобы самому купить запчасти, но мне отказали - дескать, коммерческая тайна и т.д. Послал жлобов лесом, нашел все в интернете сам и сделал в другом сервисе. Обошлось с запчастями в 28 тысяч. Но, думаю, сцепление можно было и не менять, оно было ещё туда-сюда. Прошу заметить, что вылетела проблема на 100 тысячах пробега. Думаю, раз в 100 тысяч отдать тридцатку не так и разорительно, особенно с учётом того, что для большинства это 4-5 лет езды. С момента замены проехал 40 тысяч, машина больше голову не делала. Правда, робот меня измучил - не то, что глючный, а какой-то задумчивый он, что ли... Нет уверенности, когда ускоряешься в потоке, к примеру при выезде со второстепенной на оживленную трассу все время приходится подбирать момент, чтобы успеть разогнаться, потому что порой ускориться получается, а порой как ты ни дави на педаль газа, но никуда не поедешь. Эта непредсказуемость раздражала. Ну и общая легенда вокруг робота немного давила. Знаю, это иррационально - сам же убедился в том, что проблемы не такие уж большие, да и решать их сравнительно дёшево, однако нет-нет, да помягче придавишь гашетку, едешь плавнее и медленнее там, где надо бы притопить...
Ещё немного переживал из-за угоняемости королл, которая уверенно занимала в те годы первые места в рейтингах популярности у угонщиков. Но тут всё, вроде, обошлось.
После короллы приобрёл Приус, и он радует намного больше :)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В моем отзыве я упомянул о ремонте сцепления и его стоимости. У меня получилось 28 тысяч, но кое-кто из форумчан называл другие цифры, вплоть до 100 тысяч рублей. Дескать, дешевле вообще махнуть за 60-70 тысяч этот глючный робот на автомат. Ни в коем случае не подвергаю эти мнения сомнению, однако, считаю, что тут необходимо серьезное уточнение, а именно: когда и при каких обстоятельствах ремонт будет стоить действительно огромных денег, 100 тысяч или больше, а когда вы обойдетесь более-менее бюджетным вариантом, вроде моего (прилагаю фотографии счета, который был выставлен именно мне)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Oleg_62
Пермь
Интересно было почитать мнение о роботе, всё с ним понятно - точно не для меня.
19
7
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Приус в каком кузове ?
4
 
Ответить
Виталий
Урай
"все время приходится подбирать момент, чтобы успеть разогнаться, потому что порой ускориться получается, а порой как ты ни дави на педаль газа, но никуда не поедешь."

Автор, ты ленишься давить на газ, робот конечно не красавец, но лучше всяко механики, ощутил сам на трассе, во время обгонов, мгновенно переключаясь когда надо до второй, попробуй так на механике пошерудить кочергой. Обслуживать его надо вовремя и следить, а не делать бездумные инициализации.
18
23
Ответить
Дориан
Томск
За приус +)
2
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 63
Робот можно заменить на гидротрансфорный автомат и не знать проблем с данным авто. Сам так сделал 2 года назад.
13
3
Ответить
funtic
Пятигорск
не япония читать нечего
1
7
Ответить
9422603
автор
Дато Тбилисский
Приус в каком кузове ?
Двадцатка :) После короллы очень радует мягкость, расход, динамика.
2
2
Ответить
9422603
автор
Max7222
Робот можно заменить на гидротрансфорный автомат и не знать проблем с данным авто. Сам так сделал 2 года назад.
Я узнавал об этом, мне показалось, что овчинка не стоит выделки - слишком дорого, да и расход повышается.
4
2
Ответить
9422603
автор
Oleg_62
Интересно было почитать мнение о роботе, всё с ним понятно - точно не для меня.
С другой стороны обратите внимание на то, что роботы намного дешевле автоматов (порядка 100 тысяч), плюс в этом сегменте очень много классных комплектаций. У меня был бесключевой доступ, климат, мультируль, запуск с кнопки. Все это было очень прикольно и удобно, и автоматов в таких комплектациях мало.
10
2
Ответить
АА
Иркутск
Max7222
Робот можно заменить на гидротрансфорный автомат и не знать проблем с данным авто. Сам так сделал 2 года назад.
Во сколько денег это встало?
1
1
Ответить
Oleg_62
Пермь
9422603
С другой стороны обратите внимание на то, что роботы намного дешевле автоматов (порядка 100 тысяч), плюс в этом сегменте очень много классных комплектаций. У меня был бесключевой доступ, климат, мультируль,...
Как раз владею авто со всем "добром", указанном выше, но на АКПП. Всё равно было интересно почитать более-менее объективное мнение о роботе. До этого мне попадались отзывы, в которых только сплошной негатив или щенячий восторг от владения роботом (немного утрирую).
3
1
Ответить
 
Сообщений: 142
Виталий
"все время приходится подбирать момент, чтобы успеть разогнаться, потому что порой ускориться получается, а порой как ты ни дави на педаль газа, но никуда не поедешь." Автор, ты ленишься давить...
Перегазовку еще никто не отменял
Мой отзыв: Citroen C5 2010
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 63
АА
Во сколько денег это встало?
65 то вместе с коробкой и работой. Ремонт умирающего робота мне насчитали в 100 т.р (замена актуатора, сцепления).
2
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 63
9422603
Я узнавал об этом, мне показалось, что овчинка не стоит выделки - слишком дорого, да и расход повышается.
Зато повышается комфорт вождения, ликвидность машины по продаже и надёжность в целом... Кроме того, если покупать новый актуатор то его цена сопоставима с заменой коробки.
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Удачи с приусом
2
8
Ответить
  
Коломна
Сообщений: 443
за Приус +
были(Prius20,Теана j31,CRV 2.0, FEH '08,Primera P-12,Prius 11,Carina T21,ВАЗ 2112)
Мои отзывы: Ford Escape 2008, Toyota Carina 1996
 
3
Ответить
Дима
Пермь
Автор, поздравляю с продажей короллы-робот!))) по чем продал?
кнопочку кик даун нащупал?)
1
2
Ответить
5974623-080
Кемерово
в 08г брал новую на роботе за 653т . макс комплектации . машиной очень доволен . за пробег в 94т . ничего не ломалось и не менялось . а вот робот стал буксовать ровно на 80т проб . теперь моя королка в казахстане
2
3
Ответить
антон
Москва
Бери Хонду ! ....Хонду бери !
1
2
Ответить
Дима
Пермь
антон
Бери Хонду ! ....Хонду бери !
какую хонду? цивика на роботе?))) ;-)
1
1
Ответить
антон
Москва
Дима
какую хонду? цивика на роботе?))) ;-)
Любую... Реально... И будет Вам счастье...
 
1
Ответить
Дима
Пермь
антон
Любую... Реально... И будет Вам счастье...
хотя согласен, было 4 разных хонды, положительные впечатления))
1
1
Ответить
Тарик
Яшкуль
Циата: Думаю, раз в 100 тысяч отдать тридцатку не так и разорительно,

Вот из за таких потребителей, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ и начинает борзеть и выпускает шлак!!!
2
1
Ответить
kirill
Барнаул
Езжу на королле 120 кузов правый руль на автомате.
Ужасно хочу короллу в 150 кузове, ну нравиться она мне и внешне и салоном, но вот это робот пугает....и теперь вижу не зря он меня пугает.
Но можно купить короллу в 150 кузове на простом автомате, но опять же это будет америка.... она тоже пугает...
1
 
Ответить
Елена83
Тюмень
Аналогично, почти... меняла диск сцепления в сборе, актуатор не трогали. Ушло 25000... работала как часики... продала, новый владелец долго благодарил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром