Всем привет.
Уже год читаю отзывы ( или два ) об авто и все думал...о какой машине мне написать.
Сейчас я перемещаюсь на указанной выше машине, езжу уже 5 месяцев и поэтому могу сказать, что кое-что знаю.
Во-первых, машина с завода, т.е. новая - ( работаю в ин.компании ), но завод Турецкий - это чувствуется.
Обо всем по порядку.
Машина эта у меня 5-я по счету - была Corolla 91г. Седан, 93г. Универсал, Honda Domani 92г. Седан, Mazda 323 01г. Хэтчбэк и наконец, та о которой напишу ниже.
Короче, объем для города вполне приемлемый - если нет рядом гарных хлопцев кило по 100, то подрывается в легкую. Расход не напрягает - что-то около 7-8л. в городе, ( не заморачиваля подсчетом - машина то фирменная :-) ),
салон правда деревянный до одурения - я никогда не ездил до этого на "мясорубке" ( для непосвященных - это такая ручка, с помощью которой моя девушка опускает стекло, при необходимости цыгарку выбросить ), небыло даже центрального замка ( это я не стерпел и поставил за свои же кровные ). Короче корпоративная машина во всей красе. Для сравнения я сел в такую же машинку, но с объемом 1,6 и "автоматиком" - это просто "ляля", все что у моей, но с блеском и "гламуром" - весь "мясо-чесночно-луковый фарш". Но видно лыком не вышел - езжу на такой.
А теперь о "косячках" большых и мылых.
Плюсы:
- объемный салон - ощущение как в Corona 93г. "сугроб";
- дизайн продуманный, солидный - нет приземленности образца 95г. - вот не вру, раньше если хотел обругать машину, то называл ее не иначе как "корова" - сейчас так не скажешь - народ намеренно гоняется за мной, чтобы прочитать буковки на багажнике;
- доступная любому начинающему "чайничку с подогревом" - все п р о с т о;
.....и это все, а дальше самое интересное -
Минусики и большие:
- несколько раз пришлось ездить по гравийной дороге на скорости 100-120км/ч - в "драбодан" разбило пластиковую защиту за задним левым колесом рядом с бампером - я сначала даже не поверил глазикам своим - еду на новье, а из под "попки" свисает ожерелье - оторвал это недоразумение;
- опять же, после гравийки ( кстати, ничего особенного на трассе не выделывал, при этом уже раз 30 гонял на других "корытцах" и подобного не было ), дал трещину задний левый брызговик, а смешные брызговички перед задними колесами просто исчезли - одши корешки торчат;
- стоит проехеть по столь любимой всеми перегонщиками ( хотя к ним не принадлежу ) гравийке, как в задних колесах появляется "мерзейший" скрежет - пару месяцев терпел, но как-то загнал на ремонт и мастерок, за пузырек лосьона, отковырял колесики и вытащил камушки, что на улицах в достатке - поверьте такого никогда прежде я не видел, чтобы после каждой поездки не по асфальту, лезть под машину...;
- и последнее, хоть это и не корректно - можешь позволить себе машину за приличные "мани" не покупай Corolluuuu - не пугай людей ( сам я хочу себе Прилюдика ), в крайнем случае бери родную, Японскую сборку и на левый руль не ведись - он ведь "левый".
Спасибо всем за внимание - пора работкой заниматься.
До скорого - будет новая машинка - расскажу, я правды не скрываю - это она от меня "щерится..."